Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexTom Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 4 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.09.2011, 9:26 Заголовок сообщения: Где и как восстановить катер (американец) |
|
Доброго дня всем форумчанам.
Я новичок и хотел бы выяснить для себя вопрос восстановления (частичного) катера 26 - 29 футов из Штатов. Мой сын нашел там площадку по продаже таких катеров. Стоимость смешная.
Примерный список по восстановлению:
- перетянуть сидения
- перебрать или заменить двигатель (3 - 4,5л)
- перебрать и частично заменить навигационное оборудование
- небольшой ремонт палубы
- пропитка и покраска "вкруговую"
Если кто-нибудь знает где и у кого это можно сделать - буду очень признателен за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 01.09.2011, 9:33 Заголовок сообщения: |
|
Площадок там полно! Но вы посчитайте,какая будет цена,уже у вас дома.Такой размер в контейнер не влазит.
Ремонт движка и колонки здесь...думаю в 5000дол. не влезете.Уж лучше сразу там купить чуть б/у мотор с колонкой,а здесь поменять.
_________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexTom Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 4 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.09.2011, 10:14 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
Площадок там полно! Но вы посчитайте,какая будет цена,уже у вас дома.Такой размер в контейнер не влазит.
Ремонт движка и колонки здесь...думаю в 5000дол. не влезете.Уж лучше сразу там купить чуть б/у мотор с колонкой,а здесь поменять. |
1. Ну, вообще-то с мотором (Volvo Penta) всё не так плохо - скорее всего его нужно будет просто перебрать.
2. Есть и 40-фут. контейнеры
3. Даже при затратах в 5000 долларов цена будет намного ниже, чем за аналогичный катер здесь.
4. И всё-таки, где это всё делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 01.09.2011, 10:17 Заголовок сообщения: |
|
Как всё запущено....40 футовый шире,чем остальные?
С вольво ещё сложнее будет и дороже.
Николай телефон: (044)2479507
Позвоните пообщайтесь.
_________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexTom Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 4 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.09.2011, 10:23 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
Как всё запущено....40 футовый шире,чем остальные?
С вольво ещё сложнее будет и дороже. |
Честно говоря, не знаю, но точно знаю, что аналогичный катер морем (в контейнере) был привезен в Одессу года 3-4 назад. Я сам его видел, но хозяина не знаю.
Но это всё не главное - главное как, где и у кого ремонтироваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн Железный Лейтенант
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 228 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 01.09.2011, 12:21 Заголовок сообщения: Re: Где и как восстановить катер (американец) |
|
AlexTom писал(а): |
Доброго дня всем форумчанам.
Я новичок и хотел бы выяснить для себя вопрос восстановления (частичного) катера 26 - 29 футов из Штатов. Мой сын нашел там площадку по продаже таких катеров. Стоимость смешная.
Примерный список по восстановлению:
- перетянуть сидения
- перебрать или заменить двигатель (3 - 4,5л)
- перебрать и частично заменить навигационное оборудование
- небольшой ремонт палубы
- пропитка и покраска "вкруговую"
Если кто-нибудь знает где и у кого это можно сделать - буду очень признателен за помощь. |
А можно узнать "смешную цену" если не секрет и на какой катер (год, модель и т.п.). Ссылка необязательна - поверим на слово. По поводу размеров есть сомнения. По ширине в контейнер влазит очень мало моделей в размере 25-26 футов (есть специальная тема но форуме КиЯ - пишут импортеры катеров) и то со снятым стеклом и на боку (т.е. на мягком борту) при этом приезжает хлам. А 40-ка футовый контейнер стоит около 5700 у.е. до Одессы. Теперь по моторам. На указанные размеры корпусов такие моторы не ставят, ну если только два по 4,3 (большая редкость ИМХО).
Перебрать и заменить тоже две большие разницы. Сам перебирал свой Вольво (менял прокладки ГБЦ, коллектора,райзера, шлифовал голову), очень не дешево. А если полный к/р с расточкой блока и шлифовкой КВ плюс запчасти - то несколько тыщ у.е.
Что имелось ввиду под навигационным оборудованием?
Палуба обычно фанерная поэтому "небольшой ремонт" выливается в замену всей сгнившей плиты.
Не знаю про "пропитку" но покраска "вкруговую" - геморрой еще тот. Сам делал по максимуму от удаления старой краски, шпаклевки до грунтовки и покраски.
ИМХО. Вариант ТС выгоден если большинство работ делать самому и неспеша а не искать на стороне задешево.
_________________ REGAL 1800 LSR (продан) лодка Лира-420 (продана) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexTom Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 4 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.09.2011, 13:06 Заголовок сообщения: Re: Где и как восстановить катер (американец) |
|
Дэн писал(а): |
AlexTom писал(а): |
Доброго дня всем форумчанам.
Я новичок и хотел бы выяснить для себя вопрос восстановления (частичного) катера 26 - 29 футов из Штатов. Мой сын нашел там площадку по продаже таких катеров. Стоимость смешная.
Примерный список по восстановлению:
- перетянуть сидения
- перебрать или заменить двигатель (3 - 4,5л)
- перебрать и частично заменить навигационное оборудование
- небольшой ремонт палубы
- пропитка и покраска "вкруговую"
Если кто-нибудь знает где и у кого это можно сделать - буду очень признателен за помощь. |
А можно узнать "смешную цену" если не секрет и на какой катер (год, модель и т.п.). Ссылка необязательна - поверим на слово. По поводу размеров есть сомнения. По ширине в контейнер влазит очень мало моделей в размере 25-26 футов (есть специальная тема но форуме КиЯ - пишут импортеры катеров) и то со снятым стеклом и на боку (т.е. на мягком борту) при этом приезжает хлам. А 40-ка футовый контейнер стоит около 5700 у.е. до Одессы. Теперь по моторам. На указанные размеры корпусов такие моторы не ставят, ну если только два по 4,3 (большая редкость ИМХО).
Перебрать и заменить тоже две большие разницы. Сам перебирал свой Вольво (менял прокладки ГБЦ, коллектора,райзера, шлифовал голову), очень не дешево. А если полный к/р с расточкой блока и шлифовкой КВ плюс запчасти - то несколько тыщ у.е.
Что имелось ввиду под навигационным оборудованием?
Палуба обычно фанерная поэтому "небольшой ремонт" выливается в замену всей сгнившей плиты.
Не знаю про "пропитку" но покраска "вкруговую" - геморрой еще тот. Сам делал по максимуму от удаления старой краски, шпаклевки до грунтовки и покраски.
ИМХО. Вариант ТС выгоден если большинство работ делать самому и неспеша а не искать на стороне задешево. |
1980 Formula Express Thunderbird 27', twin V8 OMC - Price: $950
Описание: |
|
Размер файла: |
11,8 KB |
Просмотрено: |
17983 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeystarcraft Капитан каботажного флота
Репутация: 1 Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 313 Откуда: Запорожье причал №9
|
Добавлено: 01.09.2011, 14:01 Заголовок сообщения: |
|
вы узнайте сколько будет стоить его оформить на таможне (я не уверен что наших митників устроит счет за катер в 950 долл). Вам для оформления могут поднять таможенную стоимость и платить придется около 45 % от той цены которую вам укажут. И еще, на таможне "по барабану" в каком состоянии катер. Для налогооблажения он будет считаться как катер в идеальном состояни. После этого цена может оказаться уже не такой нарядной.
_________________ starcraft 1600DC merc60 honda2.3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 01.09.2011, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
Даю ответ по теме.Точно не помню, но звучит где то так- "катер-клаб.уа или ком.уа"
Там как раз занимаются тем, что вам надо.Правда они самостоятельно завозят такого рода катера и приводят их в порядок.
А самостоятельное решение вопроса, наверное каждый из нас это проходил.
Мало того скажу, что в один контейнер можно два катера засунуть ,один на один.
Таможню просто так не пройдете.Качество двигателя и колонки, как лотерейный билет.Фанера точно сгнила, причем не только верхняя часть но и перегородки тоже.
Хотя можно новый ковролин сверху положить и делать вид, что фанера целая.
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн Железный Лейтенант
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 228 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 01.09.2011, 18:34 Заголовок сообщения: |
|
Monstr писал(а): |
"катер-клаб.уа или ком.уа"
Там как раз занимаются тем, что вам надо.Правда они самостоятельно завозят такого рода катера и приводят их в порядок.
|
Точно-точно. И потом этот хлам (по Очень завышенной цене) годами стоит на площадке на Корчеватом и НЕ ПРОДАЕТСЯ. Слежу за их объявами третий год - ассортиментик все тот-же.
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Вот ссылка на оригинал объявы о продаже http://www.boatquest.com/Power/Formula/Cruisers/Length/146520/Feet/USD/1/boats.aspx
Состояние очень уставшее, да еще с соленой воды (судя по Флоридским номерам). За тридцать лет может быть сплошной осмос по корпусу и моторы скорее всего мертвые (кстати в графе описания напротив "моторы" стоит NONE (т.е. их вроде как нет).
_________________ REGAL 1800 LSR (продан) лодка Лира-420 (продана) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ML-1 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.08.2011 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.09.2011, 20:48 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
Площадок там полно! Но вы посчитайте,какая будет цена,уже у вас дома.Такой размер в контейнер не влазит.
Ремонт движка и колонки здесь...думаю в 5000дол. не влезете.Уж лучше сразу там купить чуть б/у мотор с колонкой,а здесь поменять. |
Ну привезти и зарегистрировать можно без проблем. И без особо больших налогов. Делается американо- украинская фирма в утавник вноситься то что хочешь привезти, с учета снимаешь в штатах, ввозишь в Украину даешь взятку таможнику, регистрируешь в Украине. А проблема Украины что эти (не могу по другому назвать) мудаки которые сидят в гаражах не могу себе составить цену. У них ни инструмента ничего, работу они свою делают просто убого. Есть конечно разные люди но в большинстве своем так как я написал. Ремонт движка 5к отлично просто. В штатах хороший механик получает 40 к где то в год (и это много). А наш шарамижник получит эти деньги перебрав всего 8 двигателей. Я вот что бы не видеть эти рожи купил себе специально хороший инструмент. Я уверен рядом с таким он даже близко не стояли. Я могу даже разтачить цилиндры. И ещё что меня очень бесит так это то что они не говорят сразу сколько это будет стоить. а Потом в счёт пишут всё что хотят. В штатах за такое яйца бы оторвали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 03.09.2011, 5:56 Заголовок сообщения: |
|
ML-1 писал(а): |
Ну привезти и зарегистрировать можно без проблем. И без особо больших налогов. Делается американо- украинская фирма в утавник вноситься то что хочешь привезти, с учета снимаешь в штатах, ввозишь в Украину даешь взятку таможнику, регистрируешь в Украине. . |
Это очень просто-сделать СП.А таможенники все берут взятки и дают рассписки.Похоже ситуация для вас не знакомая.
А переборка двигателя ничемм не отличается от переборки автомобильного двигателя.У нас уже досточно мастерских которые специализируются на американских машинах.Не каждый готов оплачивать их услуги.Ищут подешевле.
К стати переборка моторав этой затее самое простое.А вот переклейка перегородок(катер вверх ногами)изготовление мебели.материалы водостойкие-это и есть проблемой для решения этой задачи.Неговоря о вопросах нашего таможенного законодательства.Если правда вы не сам из тех.Но тогда зачем вам все это.Купили в магазине новое и нечего прибедняться.
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.09.2011, 6:30 Заголовок сообщения: |
|
>AlexTom/ Пользователь, в форуме запрещено копирование крупных сообщений пп 15 правил сайта. http://www.barkas.net/forum/profile.php?mode=register
Если Вы все же захотели написать с цитатой, прочтите вот это
http://www.barkas.net/forum/viewforum.php?f=42
Сообщение будет отредактировано.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bfg9000 Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 710 Откуда: Киев
|
Добавлено: 03.09.2011, 7:33 Заголовок сообщения: |
|
Такая практика ввоза и легализации катера есть,но какой смысл это делать при такой цене на катер?
ML-1 писал(а): |
А проблема Украины что эти (не могу по другому назвать) мудаки которые сидят в гаражах не могу себе составить цену. У них ни инструмента ничего, работу они свою делают просто убого. Я вот что бы не видеть эти рожи купил себе специально хороший инструмент. Я уверен рядом с таким он даже близко не стояли. Я могу даже разтачить цилиндры. |
Что это у вас за заявления?Зачем мерить всех под одну гребенку.
И толку что вы их можете расточить,главное как вы это сделаете.
AlexTom писал(а): |
Примерный список по восстановлению:
- перетянуть сидения
- перебрать или заменить двигатель (3 - 4,5л)
- перебрать и частично заменить навигационное оборудование
- небольшой ремонт палубы
- пропитка и покраска "вкруговую"
|
Все это возможно сделать,но для этого необходимо иметь гораздо больше информации и желательно фото,но даже это не поможет при расчетах по корпусу и двигателю с колонкой.
Самое дорогое это ремонт корпуса,потом двигатель и колонка,все остальное примерно можно посчитать.
1.Тенты 2000у.е
2.Эхолот от 200у.е до 4000у.е вот вам вся навигация.
3.Перетянуть салон 1500у.е
4.Вытянуть перебрать и поставить на место двигатель 1000у.е
5.А вот корпус может оказаться очень расходной частью,так же весь бюджет можно уменьшить при использовании дешевых материалов и зап.частей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 03.09.2011, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
По двигателю.Кроме двигателя там сидит еще одна расходная часть .Колекторы.К примеру в этом году их замена нам обошлась в 1000 уе.А работ по колонк, с ее заменой ,затянуло где то на 4000 уе.(причем работа своя)
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|