Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


вопрос по колибри
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serik2000
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 16
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 13:18    Заголовок сообщения: вопрос по колибри

добрый день уважаемые форумчане.
решил задать вопрос владельцам лодки колибри.
планирую купить себе надувастик именно этой фирмы
в размере 280 или 300 см
не килевую а с плоским дном.
килевая не нужна потому что мотор будет 2 или 2,5 силы.
больше точно покупать не буду. лодка будет использоваться для выездов на природу с палатками. (сейчас ходим на вёслах я на прокатном язе друг на своём надувастике адвенчер(тоже купит моторчик))
собственно вопрос: у колибри есть 2 варианта настила
1-слань коврик 2- слань книжка причём второй значительно дороже.
а лодка изначально не комплектуется ни каким из предложеных вариантов. то есть придётся выбирать один из них. так вот вопрос какой предпочесть ???
картинка этого дела вот
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 13:23    Заголовок сообщения:

Если такой выбор, то берите пол-книжку или эйрдек, т.к. сланевой пол под мотором гуляет весь волной и никакая накачка не поможет. Наиболее лёгкий и универсальный вариант- эйрдек, но и самый дорогой.
По поводу плоскодонной Колибри. Я сравнивал плоскодонку Колибри КМ300 с Спортекс Шельф-310. Так вот Ш-310 был более устойчив в поворотах и практически не проскальзывал, а КМ300 мало того, что в повороте была неуправляемая, так к тому же и дельфинировала под 5лс нехило, на Ш-310 такого небыло и на ходу Ш-310 на порядок лучше.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 14:18    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):
...Ш-310 на порядок лучше.

Андрюха, ТС не просит сравнительных характеристик и помощи в выборе бренда надувной лодки.
Цитата:
планирую купить себе надувастик именно этой фирмы

Все предельно ясно. Вопрос только по настилу.
Для вашего варианта (переплыть по маломощным мотором с палатками к месту стоянки) подойдет любой вариант. У "коврика" есть преимущество не только в стоимости, но и в общем весе и размерах упакованной лодки. "Книжка" лучше покажет себя с более мощным мотором и при частых рыбалках (перемещаться по этому настилу удобней и комфортнее). Надувной настил, как сказал TSAR, наболее удобный, но и самый дорогой.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 3767
Пассажир
Пассажир



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 27.03.2011
Сообщения: 7
Откуда: Украина, Харьков


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 14:42    Заголовок сообщения:

У соседа была сланевая Гранд (вроде) 290, я пару раз брал и ходил рыбачить под 2,5. Мерял скорость джпс-ом, максимум было 8км/час. Никакой "волны" в настилах, перемещаться удобно, а самое главное их даже не нужно вытаскивать. Все сворачивается вместе с транцем.
_________________
ал.лодка,М-15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 14:45    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):
Надувной настил, как сказал TSAR, наболее удобный, но и самый дорогой.
Нифига в нем нет удобного.... в остальном все правда.... Порвало Порвало Порвало Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 14:45    Заголовок сообщения:

Александр 3767 писал(а):
У соседа была сланевая Гранд (вроде) 290, я пару раз брал и ходил рыбачить под 2,5. Мерял скорость джпс-ом, максимум было 8км/час. Никакой "волны" в настилах, перемещаться удобно, а самое главное их даже не нужно вытаскивать. Все сворачивается вместе с транцем.

От названия лодки не зависит то, как она будет идти со сланевым полом. И слань себя ведёт одинаково паршиво и идёт волной как на Колибри со Спортексом и Барком, так и на Гранде с Бригом - чудес не бывает!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

merlord писал(а):
Нифига в нем нет удобного.... в остальном все правда.... Порвало Порвало Порвало Порвало

Это в сравнении с другими двумя типами полов. Весело

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serik2000
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 16
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 15:01    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):

Для вашего варианта (переплыть по маломощным мотором с палатками к месту стоянки) подойдет любой вариант. У "коврика" есть преимущество не только в стоимости, но и в общем весе и размерах упакованной лодки. "Книжка" лучше покажет себя с более мощным мотором и при частых рыбалках (перемещаться по этому настилу удобней и комфортнее).


Большое спасибо за разъяснение.

так же спасибо всем откликнувшимся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 15:03    Заголовок сообщения:

2 царь
Т.С планирует использовать двиг 2- 2.5 л.с О каком глиссе может идти речь? А переместиться с места на место можно в лодке с любым днищем.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 15:09    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
2 царь
Т.С планирует использовать двиг 2- 2.5 л.с О каком глиссе может идти речь? А переместиться с места на место можно в лодке с любым днищем.

Ага, это все так сначала пишут, мол нам потихоньку чих-пых, переместиться и тп, а потом начинается... Порвало
А вот уже на 300й лодке с эйрдеком уже можно хоть что-то конструировать и в случае чего более-менее нормально глиссировать.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 15:22    Заголовок сообщения:

На моторе в 2 силы? Я в шоке! Ты сказочник Порвало Порвало Порвало
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 15:26    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
На моторе в 2 силы? Я в шоке! Ты сказочник Порвало Порвало Порвало

Имелось ввиду, что 2.5лс на долго не задержится 99.9% , т.к. лодка нужна для перемещения, а под 2.5лс будет очень грустно.... Весело

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serik2000
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 16
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 15:44    Заголовок сообщения:

Ребята не спорьте грустно будет завтра на ЯЗЕ грести с верблюжки на остров великий . а с моторчиком (когда он появится) в любом случае будет веселее. Порвало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 16:16    Заголовок сообщения: Re: вопрос по колибри

serik2000 писал(а):

в размере 280 или 300 см
не килевую а с плоским дном.
килевая не нужна потому что мотор будет 2 или 2,5 силы.
больше точно покупать не буду. лодка будет использоваться для выездов на природу с палатками. (сейчас ходим на вёслах я на прокатном язе друг на своём надувастике адвенчер(тоже купит моторчик))

Похоже из поста ясно , что имелось в виду! Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.08.2011, 12:05    Заголовок сообщения:

Между 280 и 300 я выбирал бы 300 или 330 Весело В 3-х метровой лодке двум людям еще тесновато.

Вот почему Колибри сделали такой маркетинговый ход не пойму. Вариант с днищевым ковриком был бы оптимальный. Он легче полного настила. НО! Производитель, во-первых, убрал носовую часть вообще, и убрал одну слань под задней лавкой. Но ее можно отдельно купить. Я приятелю заказывал КМ 330 со старым ковриком по старой цене и уверен в правоте выбора.

Относительно настила-книжки. Он будет тяжелее. Стоять на секциях будет удобнее. Ходовые характеристики будут чуть лучше, но не сильно, т.к. настил не имеет продольных боковых охватов (стрингеров).

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Fisher
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 11
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 24.08.2011, 16:16    Заголовок сообщения:

Стоял перед этим выбором месяц назад. Хорошо друг дал попробовать Бриг-330 Динго. Сразу стало ясно что к чему. Сразу скажу, что год юзаю ПЛМ Нисан (Тохатсу) 3.5 2т. Бриг собирал-надувал минут 30-40 (с электро насосом) на жаре. Специально пробовал один. Помощь стояла рядом наблюдала Весело . Пайолы, стрингеры ставил первый раз. Поставил. Решил перенести лодку на 30 м к водоему. Еле допер без банок и весел. На моем моторе понятно лодка шла в водоизмещающем режиме с скоростью 11-13 км/ч в одного (90кг+10шмотки). Обратно пришел, снял мотор, вгрузил все (весла, банки). Попробовал тащить на плече к машине лодку (чуть вгору). Какой там. Помощь подоспела. Дотащили. Разбирали-сдували минут 30. Вывод: килевую лодку с настилом надо возить на лафете (прицепе, сверху на рейлингах) не сдувая и не разбирая. А если рыбачить 1-2 раза в неделю собирая-разбирая - это не рыбалка и не отдых. Поэтому осознанно купил Колибри КМ-330. Минимальный размер для двоих-одного. Меньше просто мало места. Лодка со сланью. Под моим двигателем показала те-же скоростные и курсовые показатели, что и Бриг Д330. Но какая разница оказалась в удобстве сборки-разборки, погрузке в авто. Намного проще, чем килевый Бриг. С октября Колибри будет продавать под эти лодки аирдек. Если будет доступная цена, обязательно возьму. Будет супер-мобильный легкий комплект.
Сегодня ходили по Днепру (ветер 5-6м/с, волна). Все отлично, не забрызгивает, не рыскает. Находили километров 10-12. Подумывал брать двигатель 9.8. Пока расхотелось. Тоха 3.5 - 13 кг. расход -мизер. Serik2000, по лодке отвечу на вопросы. Спрашивай.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

serik2000 писал(а):
Ребята не спорьте грустно будет завтра на ЯЗЕ грести с верблюжки на остров великий . а с моторчиком (когда он появится) в любом случае будет веселее. Порвало


+100. Даже с маленьким мотором 2-3 силы против ветра и течения лодка 3.3м + 2 человека идет "шустро", в сравнение с веслами.

Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:

Re: вопрос по колибри

serik2000 писал(а):

собственно вопрос: у колибри есть 2 варианта настила
1-слань коврик 2- слань книжка причём второй значительно дороже.


ИМХО, чем брать изначально слань-книжку, тогда лучше килевую с жестким дном. Смысл сланевой лодки в простоте сборки-разборки. А слань-книжку сделали для владельцев Колибри, которые не хотят менять свою плоскодонку на килевую, но хотят как бы жесткий пол. Колибри уже давно делали этот сервис под заказ. Много видать желающих. Поэтому и появилась в продаже слань-книжка.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: