Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Мерк 5.7 скачет температура
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 5:32    Заголовок сообщения: Мерк 5.7 скачет температура

Привет ,коллеги.
Мерк 5.7 карбовый, 2001 год, одноконтурный,нога браво 3.
Пару месяцев назад сработал зуммер перегрева. Сразу же заглушил дрыгатель. Подождал,завел,снова зуммер,больше не заводил. Оказалась крыльчатка забортной помпы.
Заменил крыльчатку . После этого стала скакать температура от 80 до 96 градусов. Скачет как на оборотах ,так и на холостых. Только на оборотах быстро 80-96-80 за секунд тридцать, а на холостых за несколько минут. Я в шоке! Зуммер не срабатывает, масло чистое без эмульсии, мотор работает ровно, термостат новый, циркуляционная помпа целая. Забортные отверстия в ноге не засорены.
Просмотрел патрубок от заборной помпы до циркуляционной-нашел кусок крыльчакт резиновой. Ничего не изменилось. Остальные патрубки не снимал
Забил на проблему и ходил еще пару месяцев(часов 30). Крут Ни хуже ни лучше не стало.Впереди зима и есть время повозиться с лодкой.
Вопрос : Что делать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 5:56    Заголовок сообщения:

Поменять указатель температуры.
_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 6:50    Заголовок сообщения:

в1961 писал(а):
Поменять указатель температуры.
сомнительно,но можно попробовать. А что менять датчик ,что у термостата или показометр что на панели. Или и то и это?
Я таки склоняюсь к мысли что надо всю систему охлаждения перетряхнуть на предмет засора частями крыльчатки, а если засора не будет ,то снимать головки.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

а так же вопрос про трим:
Не работает ,зараза. Грусно На кнопки (на ручке) нажимаешь-щелкает, а насос не гудит. Иногда жмешь-вообще ничего не происходит. Сам насос работает и колонку поднимает/опускает- пробовал напрямую с АКБ провод подключать. Есть там где то реле,думаю оно ерундит. Никто не сталкивался ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 8:00    Заголовок сообщения:

Цитата:
Поменять указатель температуры.
Surfer писал(а):
сомнительно,но можно попробовать.

Ерунда. ИМХО.
Скорее всего правильно Вы заметили, нужно искать остатки крыльчатки. И особенно "пошурудить" в термостате. Вообще разрушение крыльчатки головняк еще тот!.
Цитата:
Есть там где то реле,думаю оно ерундит. Никто не сталкивался ?
Есть и реле, но сначало стоит прозвонить саму кнопку. Весело ИМХа
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэн
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 228
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 9:22    Заголовок сообщения:

Я обрывки крыльчатки находил даже в коллекторе когда снимал голову на ремонт. Один кусок застрял на входе в корпус термостата. По триму была таже ерунда. При нажатии на кнопку реле щелкало и все. Оказалось окислились контакты в разъеме на эл. двигателе насоса трима. Разобрал разъем, почистил, попрыскал ВДэшки и все ОК.
_________________
REGAL 1800 LSR (продан) лодка Лира-420 (продана)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 20.09.2011, 10:30    Заголовок сообщения:

То Мерлорд :термостат шурудил уже, от туда и вытащил кусок крыльчатки и заменил термостат на новый, только скачки от этого не прекратились.
Что характерно(с) что выпускные коллекторы то теплые(не горячие ),то почти холодные.
Воображение рисует мне картину :дрыгатель перегрелся при поломке крыльчатки так что повело головки , и теперь газы из камеры сгорания попадают в контур охлаждения,создавая пробку. Пробка создается,создается..температура ползет вверх,давление воды растет,растет...потом бац воздушную пробку продавливает в выхлоп, циркуляция нормализуется , температура падает... и так циклами и происходит. Логично?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 21.09.2011, 5:24    Заголовок сообщения:

Surfer писал(а):
Пробка создается,создается..температура ползет вверх,давление воды растет,растет...потом бац воздушную пробку продавливает в выхлоп, циркуляция нормализуется , температура падает... и так циклами и происходит. Логично?
Логично, но не очень..... Порвало Порвало Порвало Если так повело головку, то вода будет в масле обязательно!!!! Но как Вы утверждаете, у вас все нормально. Значит головку не повело однозначно. Это раз. И потом, а что это за пропуски такие что бы пропуски через поведенную головку работали циклично. То есть получается, что пропустили один раз и каким то образом работают нормально? Потом опять пропустили? Сложно как то....... Это таки два.... А Вы уверены что помпа и термостат точно не барахлит?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэн
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 228
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 21.09.2011, 5:58    Заголовок сообщения:

На перегретом моторе и поведенной головке цикличности не будет. Как сказано ТС газы из камеры сгорания выдавят воду из рубашки охлаждения и все. Если мотор не глушить он просто перегреется и заклинит. Никакого возврата к рабочей температуре не будет, тем более периодического. Испытал такое пару раз на авто, на лодочном моторе должно быть так-же. И потом о температуре двигателя ТС судит по показаниям штатного прибора. А насколько они объективны? ТС пишет что коллектор или холодный или теплый, но не горячий. При выдавливании воды газами коллектор был-бы просто раскаленный (не дотронуться). Похоже тупит термостат. Т.е. мотор всегда недогрет, потом вдруг термостат открывается - температура сразу растет, опять закрывается - темп. падает. Мне кажется надо дейтвовать по цепочке методом исключения - проверять и менять термостат, помпу, датчик температуры (их вроде 2) и стрелочный прибор, и попробовать мерять температуру двига альтернативным методом (ХЗ как). Можно еще попробовать поганять мотор на внешней подаче воды со шланга под напором. Если скачков температуры не будет значит помпа.
_________________
REGAL 1800 LSR (продан) лодка Лира-420 (продана)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 21.09.2011, 7:48    Заголовок сообщения:

То Мерлорд & Дэн:
Термостат ставил новый в начале сезона, могу попробовать поменять еще раз-он не дорогой.
Про помпу: внешнюю -разбирал ,смотрел при замене крыльчатки-неполадок не увидел(может не знал что смотреть)
Внутреннюю(циркуляционную)-снимал смотрел-люфта нет,рабочее колесо целое.
Про то что газы сразу всю циркуляцию на нет сведут: не согласен , это при замкнутой системе так было бы,а так все в выпуск вылетает ,ИМХО
Про воду в масле: двойного уровня на щупе нет,эмульсии нет.
Про датчики температуры: их там действительно два. Один(тот что с резьбовым выходом) на показометр (на панели) сигнал дает, второй(с выходом под разъем) предполагаю,что на пищалку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 21.09.2011, 9:21    Заголовок сообщения:

Менять термостат не надо,а достаточно проверить его поместив в каструлю и наблюдать как он открываеться.Скорей всего он открываться будет нормально.Там же посмотреть нет ли чего либо что ограничивает ход термостата или обьем воды.
Второе-может быть пробита треснула головка.(У нас так было) трещина на седле клапана, воды попадает в цилиндр столько, что вылетает, когда газы идут, то создают давление в системе охлаждения в обратном направлении.Помпа насколько может преодолевает это сопротивление и дает ровно столько воды, что вы видите на своих приборах.
Проверить компрессию во всех цилиндрах.Если один отличается от всех, то разбирать эту сторону.
Также трещина в выхлопных коллекторах может частично давить на воду создавая сопротивление для помпы.
Недостаточное количество воды- всасывание забито ракушками.Фильтр оброс внутри микроорганизмами.И снова же кусок крыльчатки лежит на проходе.Проверить все проходы.Продуть, промыть обратным напором.Убедиться, что куска крыльчатки несуществует.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 23.09.2011, 3:46    Заголовок сообщения:

Monstr писал(а):
Менять термостат не надо,а достаточно проверить его поместив в каструлю и наблюдать как он открываеться.Скорей всего он открываться будет нормально.Там же посмотреть нет ли чего либо что ограничивает ход термостата или обьем воды.
Второе-может быть пробита треснула головка.(У нас так было) трещина на седле клапана, воды попадает в цилиндр столько, что вылетает, когда газы идут, то создают давление в системе охлаждения в обратном направлении.Помпа насколько может преодолевает это сопротивление и дает ровно столько воды, что вы видите на своих приборах.
Проверить компрессию во всех цилиндрах.Если один отличается от всех, то разбирать эту сторону.
Также трещина в выхлопных коллекторах может частично давить на воду создавая сопротивление для помпы.
Недостаточное количество воды- всасывание забито ракушками.Фильтр оброс внутри микроорганизмами.И снова же кусок крыльчатки лежит на проходе.Проверить все проходы.Продуть, промыть обратным напором.Убедиться, что куска крыльчатки несуществует.
Ок, в эти выходные отрыбачу крайний раз,притащю лодку домой , буду разбираться. О результатах сообщю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 15:02    Заголовок сообщения:

ничего зимой не делал, спустил лодку на воду, навигация длилась неделю, прогорела таки прокладка окончательно, вода в масло пошла. Разобрал дрыгатель, с одной стороны прокладка полность прогорела на участке сантиметра в три, на другой была близка к этому. Таки перегрел я двигатель когда крыльчатка поломалась, вот и последствия наступили. Шлифую головы, собираю обратно. Поможите тока двигатель идентифицировать что бы гаскет сет заказать, а то в каталоге запчастей много всяких мерков 5.7.
на крышке написано:
модель: mcm 5.7 litre
объем 350 cid
игнишен тайминг 10градусов
енжин сириал намба xx077065
вместо хх какие то два смазанных значка , может цифры, может буквы
Дрыгатель карбюраторный , тандерболт, лодка 2001 года, колонка браво3 .Спасибо заранее. Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpeh
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 12
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 16:47    Заголовок сообщения:

Подробней не расскажите - как долго пищал зуммер?
именно про сам процесс перегрева - так как если он запищал и Вы заглушили мотор - то проблем особых быть не должно

он похоже работал перегретым какое то время

напишите пожалуйста
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 05.06.2012, 9:29    Заголовок сообщения:

morpeh писал(а):
Подробней не расскажите - как долго пищал зуммер?
именно про сам процесс перегрева - так как если он запищал и Вы заглушили мотор - то проблем особых быть не должно

он похоже работал перегретым какое то время

напишите пожалуйста
да соственно все написал же.Споткнулся, упал, очнулся-гипс.Весело Шел, зумер, остановился, подождал, снова пошел- зумер, остановился. На базу на галстуке. Заменил крыльчатку на внешней помпе. Дальше часов сорок-пятьдесят со скачущей от 80 до 95 температурой и то горячим , то холодным правым выпускным колектором.Кончилось все тем что после прохвата в минут тридцать с тапкой в пол, прокладка прогорела окончательно.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

А есть кто в теме? Не могу мотор свой идентифицировать. В каталоге много разных 5.7 дрыгателей. Поможите, плиз.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marineengine
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 2
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.08.2012, 12:10    Заголовок сообщения: Мерк 5.7 скачет температура

Думаю, что Вы давно разобрались с идентификацией, прошло уже два месяца. В следующий раз обращайтесь, в наличии на этот мотор у меня много запчастей.
_________________
поделюсь опытом, приобретённым за 5 лет эксплуатации катеров, привезенных мною из США. А также помогу с запчастями.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: