Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Мерк 5.7 скачет температура
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Surfer
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Уфа


СообщениеДобавлено: 14.03.2013, 9:10    Заголовок сообщения:

в тот раз все собрал, нафигацию доходил, все нормально было.
На этот сезон купил абсолютно новый двигатель в сборе , но без навесного.
По тому как задиры были в одном из цилиндров и масло через выхлоп шло чуток новый поставлю, а старый откапиталю и прозапас держать буду.Колонка у меня уже есть запасная
Вопрос есть- как оцентровать дрыгатель относительно колонки ?
Знаю что есть спец девайс мерковский, но покупать его неохота, а взять на денек негде.
Может как то подручными материалами обойтись можно? подскажите,плиз.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 17.03.2013, 12:52    Заголовок сообщения:

Я когда то центровал стальной трубой, надо померить вал и подобрать подходящую, не помню размера но я подобрал из металлолома, в трубу вставил пластиковую направляющую от набора автомобильного сцепления (когда колонка разобрана, то по ведущему валу можно и у токаря изготовить). Крутим регулировки на подушках, пока труба не будет свободно входить через подшипник в мотор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 17.03.2013, 14:09    Заголовок сообщения:

Когда ставили двигатель, приспособы еще не было.Один прицеливался глазом, второй регулировал.С третьего раза вошел.Потом когда меняли колонку, то уже и приспособу сделали.
_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 7
Откуда: Петропавловск-Камчатский


СообщениеДобавлено: 08.07.2014, 4:19    Заголовок сообщения:

Доброго времени суток. В этой ветке расположил вопрос потому как тоже началось все с нагревания и зуммера. Прогорели захлопки в выхлопной трубе. На одной из (видимо прогорели) и теперь внизу Y трубы (или дальше в колонке) . Есть ли какая хитрость достать их или подъем с воды и разбор колонки?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 08.07.2014, 20:12    Заголовок сообщения:

Если не хотите эмульсии то путь вам на слип и разбор колонки.
запчастей найти можно здесь http://www.ebay.com/sch/6000/i.html?_nkw=Mercruiser+Exhaust+Flapper+Water+Shutter&_dmpt=Boat_Parts_Accessories_Gear&_rdc=2

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 7
Откуда: Петропавловск-Камчатский


СообщениеДобавлено: 08.07.2014, 21:01    Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ (конечно не тот который я хотел услышать )))).
Запчасти уже заказал и в ожидании думал есть способ как -нибудь их достать без подъема. И еще вопрос - вот этот их провал связан только с прорывом газов из под головки или другие варианты?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 08.07.2014, 21:56    Заголовок сообщения:

Вообще я статистики не имею, но у всего есть свое время жизни.
_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 7
Откуда: Петропавловск-Камчатский


СообщениеДобавлено: 11.07.2014, 1:13    Заголовок сообщения:

Еще один вопрос. Как писал ранее, захлопки провалились. Один из вариантов пробита прокладка и выхлопными газами .... но уверенности нет. как еще можно определить пробита ли прокладка?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 11.07.2014, 4:55    Заголовок сообщения:

Если Вы о прокладке ГБЦ, то очень просто... Поднимаете поршень в цилиндре в ВМТ и подаете в свечнойе отверстие воздух под давлением 8кг.см. Если воздух уходит в рубашку через пробитую прокладку вы это услышите по характерным звукам...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.07.2014, 5:57    Заголовок сообщения:

Саня, если прокладка пробита на столько, что только изменяет рабочую температуру, то такой способ проверки может и не подойти. В рубашку охлаждения будет дуть, если от прокладки в этом цилиндре только контур остался. Но тогда даже по выкрученной свече будет видно, что в цилиндре вода. Кстати, при таком метода проверки нужно удерживать коленвал от проворота, т.к. давление подаваемого воздуха на поршень приведет к провороту двигателя на 180 градусов, а там уже и клапан начнет открываться...
Я проверяю наличие первых симптомов пробоя прокладки вот таким прибором. http://www.amag.ru/catalog/M6547.html Очень удобно. Если Владимир поспрашивает у мастеров, возможно у кого то и найдется. Был бы ближе - я бы помог Скромен до безобразия

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 11.07.2014, 6:16    Заголовок сообщения:

Гена, думаю там все серьезней, из-за утечки нарушается циркуляция, и как следствие, нарушается температурный режим.ИМХО А в общем все нужно смотреть и тестить...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 11.07.2014, 12:06    Заголовок сообщения:

Уже описывал из лычного опыта.В охлаждающем колекторе, также есть дырка и выхлопные газы создают препятствие для охлаждающей, вытекающей воды.Поменяли выхлопные колекторы.Проблема ушла
_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 12.07.2014, 9:22    Заголовок сообщения:

Владимир писал(а):
Еще один вопрос. Как писал ранее, захлопки провалились. Один из вариантов пробита прокладка и выхлопными газами .... но уверенности нет. как еще можно определить пробита ли прокладка?

О методе написали выше, но есть еще подводные камни о которых ты даже не подозреваешь, а именно
прогары или корозия, трещины в выхлопных коллекторах, по злому умыслу производителя в них переход с круглого на овальное выполнен из люмуниевой (или дюраль) трубки
мусор в коллекторах (и правом и левом)
И плавно о главном, карапль какой? Думаю бай года 2001го вот план работ минимальный
1. шприцовка транцевого подшипника и муфты двигателя (два типа смазки см. мануал)
2. замена крыльчатки помпы , с осмотром рабочей поверхности
3. система охлаждения одноконтурная ? фильтр забортной воды стоит? если нет то ставить
4. клапана PCV - EGR замена (в твоей беде может быть даже очень актуально)
5. провода в\в если не меняны - замена
6. смазка всех тросов
7. термостат я думаю замена год древний
8. снять выхлопные гофры и проверить водяные "захлопки" если сгоревшие или потеряли подвижность то замена
9. на ходу вибрация есть ? если есть то соосность мотора-колонки , транцевый подшипник, винты балансировать , крестовины

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 7
Откуда: Петропавловск-Камчатский


СообщениеДобавлено: 13.07.2014, 21:51    Заголовок сообщения:

Спасибо всем ответившим.
Буду вытаскивать и искать людей которые смогут во всем разобраться. Саморемонт думаю обойдется дороже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 7
Откуда: Петропавловск-Камчатский


СообщениеДобавлено: 18.07.2014, 4:20    Заголовок сообщения:

Промежуточный отчет.
Вытащил на стапель. Пригласил специалиста (он мне мерина чинит, ответственный и серьезный)
Приехали, чтобы он на месте посмотрел. Подняли ногу, он отсоединил гофру и в ней мы увидели одну часть захлопки. Полез я в другую сторону (колонку) нащупал что-то, человек проявил инициативу и продвинул ее дальше, что пальцами не достать. Сказал мне распечатать схемы по колонке, а сам возьмет видео камеру и пройдет по каналу, посмотрит что там...
Инструкции по разбору не нашел(если кинете ссылку Альфа 1, буду признателен), есть только схемы как бы внуртиблочные (подшипники, манжеты. Вот пока где-то так. Извините за много букв.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: