Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Surfer Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 18 Откуда: Россия,Уфа
|
Добавлено: 14.03.2013, 9:10 Заголовок сообщения: |
|
в тот раз все собрал, нафигацию доходил, все нормально было.
На этот сезон купил абсолютно новый двигатель в сборе , но без навесного.
По тому как задиры были в одном из цилиндров и масло через выхлоп шло чуток новый поставлю, а старый откапиталю и прозапас держать буду.Колонка у меня уже есть запасная
Вопрос есть- как оцентровать дрыгатель относительно колонки ?
Знаю что есть спец девайс мерковский, но покупать его неохота, а взять на денек негде.
Может как то подручными материалами обойтись можно? подскажите,плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 17.03.2013, 12:52 Заголовок сообщения: |
|
Я когда то центровал стальной трубой, надо померить вал и подобрать подходящую, не помню размера но я подобрал из металлолома, в трубу вставил пластиковую направляющую от набора автомобильного сцепления (когда колонка разобрана, то по ведущему валу можно и у токаря изготовить). Крутим регулировки на подушках, пока труба не будет свободно входить через подшипник в мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 17.03.2013, 14:09 Заголовок сообщения: |
|
Когда ставили двигатель, приспособы еще не было.Один прицеливался глазом, второй регулировал.С третьего раза вошел.Потом когда меняли колонку, то уже и приспособу сделали. _________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 7 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: 08.07.2014, 4:19 Заголовок сообщения: |
|
Доброго времени суток. В этой ветке расположил вопрос потому как тоже началось все с нагревания и зуммера. Прогорели захлопки в выхлопной трубе. На одной из (видимо прогорели) и теперь внизу Y трубы (или дальше в колонке) . Есть ли какая хитрость достать их или подъем с воды и разбор колонки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 7 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: 08.07.2014, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо за ответ (конечно не тот который я хотел услышать )))).
Запчасти уже заказал и в ожидании думал есть способ как -нибудь их достать без подъема. И еще вопрос - вот этот их провал связан только с прорывом газов из под головки или другие варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 08.07.2014, 21:56 Заголовок сообщения: |
|
Вообще я статистики не имею, но у всего есть свое время жизни. _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 7 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: 11.07.2014, 1:13 Заголовок сообщения: |
|
Еще один вопрос. Как писал ранее, захлопки провалились. Один из вариантов пробита прокладка и выхлопными газами .... но уверенности нет. как еще можно определить пробита ли прокладка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 11.07.2014, 4:55 Заголовок сообщения: |
|
Если Вы о прокладке ГБЦ, то очень просто... Поднимаете поршень в цилиндре в ВМТ и подаете в свечнойе отверстие воздух под давлением 8кг.см. Если воздух уходит в рубашку через пробитую прокладку вы это услышите по характерным звукам... _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.07.2014, 5:57 Заголовок сообщения: |
|
Саня, если прокладка пробита на столько, что только изменяет рабочую температуру, то такой способ проверки может и не подойти. В рубашку охлаждения будет дуть, если от прокладки в этом цилиндре только контур остался. Но тогда даже по выкрученной свече будет видно, что в цилиндре вода. Кстати, при таком метода проверки нужно удерживать коленвал от проворота, т.к. давление подаваемого воздуха на поршень приведет к провороту двигателя на 180 градусов, а там уже и клапан начнет открываться...
Я проверяю наличие первых симптомов пробоя прокладки вот таким прибором. http://www.amag.ru/catalog/M6547.html Очень удобно. Если Владимир поспрашивает у мастеров, возможно у кого то и найдется. Был бы ближе - я бы помог _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 11.07.2014, 6:16 Заголовок сообщения: |
|
Гена, думаю там все серьезней, из-за утечки нарушается циркуляция, и как следствие, нарушается температурный режим.ИМХО А в общем все нужно смотреть и тестить... _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 11.07.2014, 12:06 Заголовок сообщения: |
|
Уже описывал из лычного опыта.В охлаждающем колекторе, также есть дырка и выхлопные газы создают препятствие для охлаждающей, вытекающей воды.Поменяли выхлопные колекторы.Проблема ушла _________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 12.07.2014, 9:22 Заголовок сообщения: |
|
Владимир писал(а): |
Еще один вопрос. Как писал ранее, захлопки провалились. Один из вариантов пробита прокладка и выхлопными газами .... но уверенности нет. как еще можно определить пробита ли прокладка? |
О методе написали выше, но есть еще подводные камни о которых ты даже не подозреваешь, а именно
прогары или корозия, трещины в выхлопных коллекторах, по злому умыслу производителя в них переход с круглого на овальное выполнен из люмуниевой (или дюраль) трубки
мусор в коллекторах (и правом и левом)
И плавно о главном, карапль какой? Думаю бай года 2001го вот план работ минимальный
1. шприцовка транцевого подшипника и муфты двигателя (два типа смазки см. мануал)
2. замена крыльчатки помпы , с осмотром рабочей поверхности
3. система охлаждения одноконтурная ? фильтр забортной воды стоит? если нет то ставить
4. клапана PCV - EGR замена (в твоей беде может быть даже очень актуально)
5. провода в\в если не меняны - замена
6. смазка всех тросов
7. термостат я думаю замена год древний
8. снять выхлопные гофры и проверить водяные "захлопки" если сгоревшие или потеряли подвижность то замена
9. на ходу вибрация есть ? если есть то соосность мотора-колонки , транцевый подшипник, винты балансировать , крестовины _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 7 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: 13.07.2014, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо всем ответившим.
Буду вытаскивать и искать людей которые смогут во всем разобраться. Саморемонт думаю обойдется дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 7 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: 18.07.2014, 4:20 Заголовок сообщения: |
|
Промежуточный отчет.
Вытащил на стапель. Пригласил специалиста (он мне мерина чинит, ответственный и серьезный)
Приехали, чтобы он на месте посмотрел. Подняли ногу, он отсоединил гофру и в ней мы увидели одну часть захлопки. Полез я в другую сторону (колонку) нащупал что-то, человек проявил инициативу и продвинул ее дальше, что пальцами не достать. Сказал мне распечатать схемы по колонке, а сам возьмет видео камеру и пройдет по каналу, посмотрит что там...
Инструкции по разбору не нашел(если кинете ссылку Альфа 1, буду признателен), есть только схемы как бы внуртиблочные (подшипники, манжеты. Вот пока где-то так. Извините за много букв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|