Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Консервация на зиму ПЛМ.
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 10:40    Заголовок сообщения: Консервация на зиму ПЛМ.

Уважаемые специалисты подскажите пожайлуста как правильно в домашних условиях самому поставить двигатель на хранение в зимний период. У меня два движка оба Мерки 60 и 15, оба 2тактники. Обычно каждый год я делал это в сервисных центрах. Сегодня позвонил они запросили за 2шт. 1100грн, мне кажется это дороговато.
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 10:54    Заголовок сообщения:

Всё очень просто. Нужно в небольшое количество топлива добавить большое количество масла, того что в бенз добавляете или в бачок льёте. Эту богатую смесь подаём в мотор и даём минут 10 поработать,чтоб мотор весь внутри смазался с избытком. Желательно перед этим выжечь топливо из ситемы,чтоб быстрее богатая смесь дошла до картера.

Или покупаем спрей для консервации мотора и брызгаем в впускной коллектор до остановки мотора. Потом его в свечное отверстие задуваем и пару раз прокручиваем мотор шморгалкой, но не обязательно.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeegBob
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 10:58    Заголовок сообщения:

Где то читал про консервацию такое: .... В карб заведенного двигателя вдувают маслянную пыль, пока не заглохнет... т.е около 1 минуты и обем получается грамм 100-150. Ну и конечно сделать ревизию редуктора на предмет водички.
А вообще есть же инструкция и сервисмануЭль
http://www.vodkomotornik.ru/component/jdownloads/viewdownload/25/417.html

_________________
Ничего нет проще чем плыть по течению времени...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 13:13    Заголовок сообщения:

Замени в ноге масло, что бы быть точно уверенным в отсутствии воды. (все равно менять придется хоть весной, хоть осенью)Но перед этим сделай вот что. Купи специальную жидкость для консервации (продается на ихних СТО, масло все равно придется покупать) Сними фильтр и заведи моторчег и дуй в карб эту смесь. Как заглох, значит готово. Ото не крутить ни остальное ничего не надо. Если есть возможность дунуть в горшки легче? То выкручивай свечка и дунь туда вместо карба, но тогда и покрутить нужно малость стартером или шнурком (не заводить)
Что бы не ржавел сверху, продается тоже в балончике похожая байда, которая выталкивает влагу. Обдуй оба мотора этой сранью и закрой капоты. Дальше меняешь масло и будет тебе счастье. Поначалу за счет насоса который придется купить, может экономия будет казаться и не слишком большая, зато хватит его на несколько лет. И баллончиков тоже. Порвало Порвало Все гораздо быстрее и надежнее чем возня с маслом....которое нужно с чем то там мешать... Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 14:51    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Купи специальную жидкость для консервации (продается на ихних СТО, масло все равно придется покупать) Сними фильтр и заведи моторчег и дуй в карб эту смесь. Как заглох, значит готово. Ото не крутить ни остальное ничего не надо. Если есть возможность дунуть в горшки легче? То выкручивай свечка и дунь туда вместо карба, но тогда и покрутить нужно малость стартером или шнурком (не заводить)
:


Ну в общем это повторение написанного мной, но только фильтр там отсутствует по своей природе, эта пластмасовая хрень просто уловитель обратного выброса и глушитель впуска по совместительству.
А вот теперь поправка.
Если не дуть внутрь, то подшипники коленвала останутся сухими, что не есть хорошо, так как это то сам ое для чего и производится консервация.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 15:20    Заголовок сообщения:

[quote="Руслан 35"]

Цитата:
Ну в общем это повторение написанного мной, но только фильтр там отсутствует по своей природе, эта пластмасовая хрень просто уловитель обратного выброса и глушитель впуска по совместительству.
Та шо ты говоришь? Сумасшедший

Цитата:
Если не дуть внутрь, то подшипники коленвала останутся сухими, что не есть хорошо, так как это то сам ое для чего и производится консервация.
Иди ты? Честно?
А если серьезно, то действительно нижнюю часть поста не дочитал. И мал не учел что у него оба двухтактники. Про "сухость" подшипников меня только слегка смущает Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 15:33    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
[ Иди ты? Честно?
А если серьезно, то действительно нижнюю часть поста не дочитал. И мал не учел что у него оба двухтактники. Про "сухость" подшипников меня только слегка смущает Весело


А я вот ни грамма не сомневаюсь, так как мотор с миксом на ХХ обычно даёт дюже мало масла в бенз.
И даже если и будет 1:50 то этого для консервации не достаточно.

Имею опыт общения с потрохами моторов поэтому меня тут не переспорить и можно мой верхний пост принять как способы консервации не требующие обсуждения.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F25
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 18    
Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 496
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 16:48    Заголовок сообщения:

В редукторе масло менять обязательно осенью, т.к. если в редуктор попала вода, то он (редуктор) до весны может и заржаветь Грусно .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 17:03    Заголовок сообщения:

F25 писал(а):
В редукторе масло менять обязательно осенью, т.к. если в редуктор попала вода, то он (редуктор) до весны может и заржаветь Грусно .


Не может он заржаветь ПРОВЕРЕНО.
Масло как известно всегда плавает на поверхности воды, то есть вода в самой нижней части редуктора и без доступа кислорода, то есть абсолютно безопасная субстанция.
Вода страшна исключительно при замерзании,так как рвёт корпус редуктора(если воды очень много).

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 19.09.2011, 19:12    Заголовок сообщения:

М.Л., если нужно я подберу нужную химию. Единственное через пару дней напомните. Приболел.

Все будет марки BRP. Качественный продукт.

Из опыта нашего сервисного центра. При консервации процентов 60-70 обычно занимают расходники. Остальное работа. В принципе, 1100 за два мотора - цена адекватная. У нас ТО100 (сезонное) + консервация на 15 л.с. стоит 405 грн., на 60 л.с. 684 грн. Итого: 1089 грн.

Консервацию можно сделать самому. Ничего военного. Плюс при обслуживании в хорошем сервисе (ключевое слово хороший) в том, что у механиков набита рука и наметан глаз. Они могут параллельно обратить внимание на состояние мотора.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений59
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 582
Откуда: Украина Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.09.2011, 17:58    Заголовок сообщения:

2 КОРСАР! Задай вопрос ДИАГЕНУ -он занимается с братом двигателями-все расскажет
_________________
GRAND-360+M15 2t
ANT-290+M5 2t
Сиди-не сиди, а надо!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.09.2011, 8:29    Заголовок сообщения:

Женя, я думаю Диаген если увидит тему, то есстественно поможет. Я знаю он профи. Да и ребята дали вполне хорошую инфу и советы, там и добавить в принципе нечего.
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 22.09.2011, 9:06    Заголовок сообщения:

евгений59 писал(а):
2 КОРСАР! Задай вопрос ДИАГЕНУ -он занимается с братом двигателями-все расскажет
Диаген не занимается двигателями....
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 12.10.2011, 16:25    Заголовок сообщения:

НАчитавшись советов бывалых сегодня на сервисе купил консерванты фмрмы BRP и произвел все вышеперечисленные манипуляции с некоторыми корректировками от техников сервиса. Кто пользуется такими консервантами отпишитесь плиз.


DSC04312.JPG
 Описание:
 Размер файла:  246,4 KB
 Просмотрено:  2842 раз(а)

DSC04312.JPG



_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.10.2011, 18:28    Заголовок сообщения:

Отличный выбор! Расходники BRP отличного качества!
_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: