Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
korsar Капитан наставник
Репутация: 30 Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1808 Откуда: Луганск ВМК "Чайка"
Группы
|
Добавлено: 19.09.2011, 10:40 Заголовок сообщения: Консервация на зиму ПЛМ. |
|
Уважаемые специалисты подскажите пожайлуста как правильно в домашних условиях самому поставить двигатель на хранение в зимний период. У меня два движка оба Мерки 60 и 15, оба 2тактники. Обычно каждый год я делал это в сервисных центрах. Сегодня позвонил они запросили за 2шт. 1100грн, мне кажется это дороговато.
_________________ ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 19.09.2011, 10:54 Заголовок сообщения: |
|
Всё очень просто. Нужно в небольшое количество топлива добавить большое количество масла, того что в бенз добавляете или в бачок льёте. Эту богатую смесь подаём в мотор и даём минут 10 поработать,чтоб мотор весь внутри смазался с избытком. Желательно перед этим выжечь топливо из ситемы,чтоб быстрее богатая смесь дошла до картера.
Или покупаем спрей для консервации мотора и брызгаем в впускной коллектор до остановки мотора. Потом его в свечное отверстие задуваем и пару раз прокручиваем мотор шморгалкой, но не обязательно.
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeegBob Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 19.09.2011, 10:58 Заголовок сообщения: |
|
Где то читал про консервацию такое: .... В карб заведенного двигателя вдувают маслянную пыль, пока не заглохнет... т.е около 1 минуты и обем получается грамм 100-150. Ну и конечно сделать ревизию редуктора на предмет водички.
А вообще есть же инструкция и сервисмануЭль
http://www.vodkomotornik.ru/component/jdownloads/viewdownload/25/417.html
_________________ Ничего нет проще чем плыть по течению времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 19.09.2011, 13:13 Заголовок сообщения: |
|
Замени в ноге масло, что бы быть точно уверенным в отсутствии воды. (все равно менять придется хоть весной, хоть осенью)Но перед этим сделай вот что. Купи специальную жидкость для консервации (продается на ихних СТО, масло все равно придется покупать) Сними фильтр и заведи моторчег и дуй в карб эту смесь. Как заглох, значит готово. Ото не крутить ни остальное ничего не надо. Если есть возможность дунуть в горшки легче? То выкручивай свечка и дунь туда вместо карба, но тогда и покрутить нужно малость стартером или шнурком (не заводить)
Что бы не ржавел сверху, продается тоже в балончике похожая байда, которая выталкивает влагу. Обдуй оба мотора этой сранью и закрой капоты. Дальше меняешь масло и будет тебе счастье. Поначалу за счет насоса который придется купить, может экономия будет казаться и не слишком большая, зато хватит его на несколько лет. И баллончиков тоже. Все гораздо быстрее и надежнее чем возня с маслом....которое нужно с чем то там мешать...
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 19.09.2011, 14:51 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Купи специальную жидкость для консервации (продается на ихних СТО, масло все равно придется покупать) Сними фильтр и заведи моторчег и дуй в карб эту смесь. Как заглох, значит готово. Ото не крутить ни остальное ничего не надо. Если есть возможность дунуть в горшки легче? То выкручивай свечка и дунь туда вместо карба, но тогда и покрутить нужно малость стартером или шнурком (не заводить)
: |
Ну в общем это повторение написанного мной, но только фильтр там отсутствует по своей природе, эта пластмасовая хрень просто уловитель обратного выброса и глушитель впуска по совместительству.
А вот теперь поправка.
Если не дуть внутрь, то подшипники коленвала останутся сухими, что не есть хорошо, так как это то сам ое для чего и производится консервация.
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 19.09.2011, 15:20 Заголовок сообщения: |
|
[quote="Руслан 35"]
Цитата: |
Ну в общем это повторение написанного мной, но только фильтр там отсутствует по своей природе, эта пластмасовая хрень просто уловитель обратного выброса и глушитель впуска по совместительству. |
Та шо ты говоришь?
Цитата: |
Если не дуть внутрь, то подшипники коленвала останутся сухими, что не есть хорошо, так как это то сам ое для чего и производится консервация. |
Иди ты? Честно?
А если серьезно, то действительно нижнюю часть поста не дочитал. И мал не учел что у него оба двухтактники. Про "сухость" подшипников меня только слегка смущает
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 19.09.2011, 15:33 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
[ Иди ты? Честно?
А если серьезно, то действительно нижнюю часть поста не дочитал. И мал не учел что у него оба двухтактники. Про "сухость" подшипников меня только слегка смущает |
А я вот ни грамма не сомневаюсь, так как мотор с миксом на ХХ обычно даёт дюже мало масла в бенз.
И даже если и будет 1:50 то этого для консервации не достаточно.
Имею опыт общения с потрохами моторов поэтому меня тут не переспорить и можно мой верхний пост принять как способы консервации не требующие обсуждения.
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F25 Капитан каботажного флота
Репутация: 18 Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 496 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 19.09.2011, 16:48 Заголовок сообщения: |
|
В редукторе масло менять обязательно осенью, т.к. если в редуктор попала вода, то он (редуктор) до весны может и заржаветь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 19.09.2011, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
F25 писал(а): |
В редукторе масло менять обязательно осенью, т.к. если в редуктор попала вода, то он (редуктор) до весны может и заржаветь . |
Не может он заржаветь ПРОВЕРЕНО.
Масло как известно всегда плавает на поверхности воды, то есть вода в самой нижней части редуктора и без доступа кислорода, то есть абсолютно безопасная субстанция.
Вода страшна исключительно при замерзании,так как рвёт корпус редуктора(если воды очень много).
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 19.09.2011, 19:12 Заголовок сообщения: |
|
М.Л., если нужно я подберу нужную химию. Единственное через пару дней напомните. Приболел.
Все будет марки BRP. Качественный продукт.
Из опыта нашего сервисного центра. При консервации процентов 60-70 обычно занимают расходники. Остальное работа. В принципе, 1100 за два мотора - цена адекватная. У нас ТО100 (сезонное) + консервация на 15 л.с. стоит 405 грн., на 60 л.с. 684 грн. Итого: 1089 грн.
Консервацию можно сделать самому. Ничего военного. Плюс при обслуживании в хорошем сервисе (ключевое слово хороший) в том, что у механиков набита рука и наметан глаз. Они могут параллельно обратить внимание на состояние мотора.
_________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений59 Капитан каботажного флота
Репутация: 24 Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 582 Откуда: Украина Харьков
Группы
|
Добавлено: 21.09.2011, 17:58 Заголовок сообщения: |
|
2 КОРСАР! Задай вопрос ДИАГЕНУ -он занимается с братом двигателями-все расскажет
_________________ GRAND-360+M15 2t
ANT-290+M5 2t
Сиди-не сиди, а надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
korsar Капитан наставник
Репутация: 30 Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1808 Откуда: Луганск ВМК "Чайка"
Группы
|
Добавлено: 22.09.2011, 8:29 Заголовок сообщения: |
|
Женя, я думаю Диаген если увидит тему, то есстественно поможет. Я знаю он профи. Да и ребята дали вполне хорошую инфу и советы, там и добавить в принципе нечего.
_________________ ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.09.2011, 9:06 Заголовок сообщения: |
|
евгений59 писал(а): |
2 КОРСАР! Задай вопрос ДИАГЕНУ -он занимается с братом двигателями-все расскажет |
Диаген не занимается двигателями....
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
korsar Капитан наставник
Репутация: 30 Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1808 Откуда: Луганск ВМК "Чайка"
Группы
|
Добавлено: 12.10.2011, 16:25 Заголовок сообщения: |
|
НАчитавшись советов бывалых сегодня на сервисе купил консерванты фмрмы BRP и произвел все вышеперечисленные манипуляции с некоторыми корректировками от техников сервиса. Кто пользуется такими консервантами отпишитесь плиз.
Описание: |
|
Размер файла: |
246,4 KB |
Просмотрено: |
2842 раз(а) |
|
_________________ ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.10.2011, 18:28 Заголовок сообщения: |
|
Отличный выбор! Расходники BRP отличного качества!
_________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
|