Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.10.2013, 9:10 Заголовок сообщения: |
|
Akella писал(а): |
ну... все равно заказал уже, ибо слишком понравилась -) |
Каждой лодке - свое назначение.
Akella писал(а): |
а так.. думаю усиливать транец, |
Зачем? Я уверен, что производитель все учел.
Akella писал(а): |
ставить транцевые пластины (делать буду сам), на мотор ставить гидростабилизационные крылья, |
Зачем транцевые пластины? Вы же даже еще не ходили на лодке. При необходимомсти можно будет гидростабилизатором обойтись. Но я почему то уверен, что ни то ни другое не понадобиться.
Я ходил на Brig HD460 с румпельной сороковкой. Даже в мыслях не было, что то дорабатывать.
Akella писал(а): |
да и днище хотелось бы прикрепить к баллонам. |
Зачем? Что это даст?
Akella писал(а): |
есть еще вариант поэкспериментировать с подводными крыльями на самой лодке. |
Что Вы имеете ввиду?
Akella писал(а): |
а далее как в анекдоте - и со всей этой хренью на борту попытаться "взлететь" -) |
Ну если задаться целью - это можно сделать в прямом смысле У нас в Ялту ребята брали риб F360 и ставили на него мотодельтоплат. Летали
Akella писал(а): |
лодка планируется для покатушек за пивом и для рыбалки -) |
Вот не заморачивайтесь. И сэкономленные деньги потратите на пиво. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akella Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 79 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 21.10.2013, 9:52 Заголовок сообщения: |
|
Старпом писал(а): |
Зачем? Я уверен, что производитель все учел. |
кашу маслом не испортить -)
Старпом писал(а): |
Зачем транцевые пластины? Вы же даже еще не ходили на лодке. При необходимомсти можно будет гидростабилизатором обойтись. Но я почему то уверен, что ни то ни другое не понадобиться.
Я ходил на Brig HD460 с румпельной сороковкой. Даже в мыслях не было, что то дорабатывать. |
хотелось бы надеяться что гидрокрылом будет исключено дельфинирование.
Старпом писал(а): |
Зачем? Что это даст? |
предположительно это даст меньшую продольную и диагональную изгибаемость баллонов на волнах.
Старпом писал(а): |
Что Вы имеете ввиду? |
Старпом писал(а): |
Ну если задаться целью - это можно сделать в прямом смысле У нас в Ялту ребята брали риб F360 и ставили на него мотодельтоплат. Летали |
здесь как раз то взлет нежелателен -) высоты боюсь -))
Старпом писал(а): |
Вот не заморачивайтесь. И сэкономленные деньги потратите на пиво. |
мы столько не выпьем _________________ Kolibri КМ-280/Yamabisi T2.6BMS
Пришло золотце: Kolibri КМ-450DSL
Собираю на: Parsun T30FWS
-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.10.2013, 11:18 Заголовок сообщения: |
|
Для того, что бы повысить жесткость разборной лодки нужно секции настила собрать в единую жесткую конструкцию при помощи каких либо продольных цельных лонжеронов.
Либо сделать жесткий киль, к которому будут крепиться секции настила.
Представляете сколько времени будет занимать сборка/разборка? У меня такой опыт был, сборки и разборки надутой шлюпки Brig R460.
Чисто теоретически. Если Вам удастся сделать подводные крылья. И лодка пойдет. Она поднимется у вас над водой. Мотор с каким дейдвудом нужно брать, что бы не было подхвата воздуха?
Вы же еще не ходили на лодке, а уже говорите о дельфинировании. Подождите. Соберете комплект, попробуете, а потом будете решать, нужно что либо делать или нет. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|