Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Evinrude E 60 DPL Стоит или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мел
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 29    
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.10.2011, 18:22    Заголовок сообщения:

Shel писал(а):
Блин парни - стыдно не знать что все Е-тэки двухтактные Я в шоке! .

Тю, а мне почемуто не стыдно! Я когдато вообще не знал что есть понятие двух и четырех тактные моторы!
Странник писал(а):
Пусть и продвинутый.Масло постоянно заливай в бачек
Это меня больше всего отворачивает!

Старпом писал(а):

3. Приемистость (я катаюсь на доске - важен хороший набор на старте).
5. Вот не хочу я ездить в сервис. И не буду. Принципиально. Даже в наш Сэкономлю.
6. И консервировать буду сам. 5 мин дел

3. А чтоу Хонды с большим кол-вом цилиндров и объемом приемистость меньше?
5. А в чем разница, что можно сделать на Еве чего нельзя выполнить самому на хонде?
6. А в чем заключается консервация в том и том случае?

спрашиваю как незнающий знающего !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бабайкер
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 50
Откуда: KIEV


СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 9:54    Заголовок сообщения: Re: Evinrude E 60 DPL Стоит или нет?

Леня Жушин писал(а):
Бабайкер писал(а):

Запчастей и расходников как и на хонду нет ...

Масла моторного в магазины не завезли что ли, или трансмиссионного? Акакие запчасти требуются новому мотору?

Я про масло на Эвики, там оно спецовое и обычное 2-х тактное не зальешь, а в Хонду нужно 4-х тактное, а тут выбор есть мотюль, кастрол и т.д. Новому мотору в 99% (китайцев это не касается) вобще запчасти не нужны. Но некоторые владельцы мотолодок, под градусом, или еще при каких нибудь обстоятельствах, то редуктор убьют, то лодку утопят и т.д.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 10:25    Заголовок сообщения: Re: Evinrude E 60 DPL Стоит или нет?

Бабайкер писал(а):
Новому мотору в 99% (китайцев это не касается) вобще запчасти не нужны. Но некоторые владельцы мотолодок, под градусом, или еще при каких нибудь обстоятельствах, то редуктор убьют, то лодку утопят и т.д.


Во во во!!! А где потом запчасти искать? Заказал и ждешь когда приедут!((((

_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Microbus
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 180
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 11:18    Заголовок сообщения:

Evinrude E 60 DPL - Хороший мотор. Сделан добротно и отзывы у знакомых только положительные.
Не знаю насколько он продвинут по сравнению с остальными производителями и лучше ли он Джонсона какого-нибудь или Сузуки, но если сравнивать с Хондой - однозначно брал бы Evinrude.
Ничего личного, но, как успели уже заметить, я терпеть не могу хрюнделей.

_________________
UMS-500, Suzuki DF 150.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo9007
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 152
Откуда: Киев ВМК "Фрегат"


СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 11:32    Заголовок сообщения:

Microbus писал(а):
Evinrude E 60 DPL - Хороший мотор.
Не знаю насколько он продвинут по сравнению с остальными производителями и лучше ли он Джонсона

На сколько мне известно, корпорацию Джонсон поглотил тот же Evinrude и они как отдельный брэнд, прекратили своё существование Грусно

_________________
Brig Falcon 360 + Yamaha 15 2t.;
Buster L + Suzuki DF90
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Microbus
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 180
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 11:36    Заголовок сообщения:

Угу. И сути (тем более) не меняет.
_________________
UMS-500, Suzuki DF 150.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 13:25    Заголовок сообщения:

Microbus писал(а):
Ничего личного, но, как успели уже заметить, я терпеть не могу хрюнделей.

В Одессе об этом не нужно говорить громко (С) Порвало Порвало Порвало Порвало Гы гы ржу

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 13:28    Заголовок сообщения:

Весело

Ну на видео, если обратили внимание, мотор с водометным приводом. Моторы работают реально тихо. В систему E-Tec включена система шумоподавления (глушитель, шумоизоляция крышки). На катере с двумя Е-Тес мощностью 225 л.с. я спокойно разговаривал сидя на заднем диване катера.

Evinrude не поглощал Johnson. Эти марки принадлежали корпорации ОМС. После банкротства последней обе торговые марки были выкуплены компанией BRP. И именно она создала систему E-Tec. Сейчас марка Johnson законсервирована. Но я уверен, что он появиться. Было бы глупо не использовать старейший бренд. Вот только что будет под этим брендом...

Масло не специальное. А просто качественное. Это масло мы с успехом льем в другие моторы. XD-30 - в карбюраторные 2-х такники всех производителей. XD-50 в инжекторные моторы с автомиксом. XD-100 практически не используется у нас. Применение этого масла дает наибольший эффект экономии. И рекомендовано для низких температур. Хотя в нашей практике XD-50 обеспечивало работу 90 и 200 л.с. Е-тес при температуре -13 град.

М.В., в следующем сезоне сравним. Весело На F1H2O за два дня работы 50-ки на холостых и малых оборотах (первый день часов 7 работы, второй чуть меньше) у меня стрелка уровня топлива с места не сдвинулась, я уже начал беспокоиться об исправности датчика уровня Весело

Приемистость по любому будет лучше у Е-Тес. Это определено как механикой (меньшее количество вращающихся деталей) так и высокопроизводительным инжектором с проработанной электроникой.

Консервация - да он сам себя консервирует Весело Обкатка - сам обкатывается Весело

Была тема Юры (Юрген) о выборе 90 л.с. Я там много писал об этих моторах. Не хочу повторяться.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 13:46    Заголовок сообщения:

[quote="Старпом"]Весело
М.В., в следующем сезоне сравним. Весело На F1H2O за два дня работы 50-ки на холостых и малых оборотах (первый день часов 7 работы, второй чуть меньше) у меня стрелка уровня топлива с места не сдвинулась, я уже начал беспокоиться об исправности датчика уровня Весело
quote]
Или Эвинруд совершил технологический прорыв и мотор работал на воздухе или не работает датчик топлива. Порвало Порвало Порвало
Женя, я понимаю,что ты большой патриот этой торговой марки, НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ Жду следующего сезона. Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimchik
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 2
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 14:01    Заголовок сообщения:

Добавлю пару практических впечатлений т.к. сам сейчас в поиске ПЛМ и тестировал несколько разных экземпляров Evinrude-
По весу - выигрыш у e-Tec начинается где-то от 90 лс - все что меньше не особо отличается в весе от 4-х тактников
По шуму - немного шумнее чем 4-х тактники, но в пределах допустимого и звук не звонкий, а более басовитый
По расходу - в среднем немного (на 10-15%) больше чем у 4-х тактных - в некоторых режимах сравним или даже чуть меньше чем у 4-т
Приемистость - однозначно лучше чем у 4-т - особенно при старте с места / когда уже на ходу - примерно одинаково
Вибронагруженность - на холостом и малых оборотах больше чем у 4-т, но опят же - в комфортно допустимых пределах
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мел
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 29    
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 14:06    Заголовок сообщения:

М.В. а Вы пробовали лыжника тягать (на двух, на моно лыже?) как с этим у хонды, хватает мощи?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo9007
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 152
Откуда: Киев ВМК "Фрегат"


СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 14:37    Заголовок сообщения:

dimchik писал(а):
По шуму - немного шумнее чем 4-х тактники, но в пределах допустимого и звук не звонкий, а более басовитый
Смотря с какими сравнивать, моя Суза 70 после 4500 об. шумит очень звонко, что рядом сидящему пассажиру кричать приходится. Ходили под хондой 150 под 5000 об., так вообще для ушей комфортно и с пассажирами поговорить можно.
_________________
Brig Falcon 360 + Yamaha 15 2t.;
Buster L + Suzuki DF90
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 15:03    Заголовок сообщения:

Маджевод писал(а):
М.В. а Вы пробовали лыжника тягать (на двух, на моно лыже?) как с этим у хонды, хватает мощи?

У Хонды однозначно хватает мощи . Сороковка влегкую поднимает на двух лыжах моего сына 95 кг. На моне- не хватает мощи чуть чуть, но когда уже лыжник вышел на двух и сбрасывает одну лыжу- легко. Вейк не пробовали но думаю вытянет. Главное, чтобы оба, и на обоих концах фала имели представление, как и когда что делать. Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renigat
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 15:07    Заголовок сообщения:

Добавлю от себя. Двигатели Evinrude E-TEC действительно экономичные, тихошумные и приёмистые. Лично тестировал Evinrude E-TEC 60л.с, 90л.с, 200л.с, 225л.с. Все моторы показали хороший результат по расходу топлива, максимальной скорости и разгону. Пример по расходу и максимальной скорости: лодка Brig Falcon 450 + двигатель Evinrude E-TEC 60 л.с. Загрузка 4 человека, максимальная скорость 59 км. 2 пасажира - 67 км. За 1,5 ч. на средних и максимальных оборотах расход составил - 12л. В официальном руководстве по эксплуатации на английском языке указано, что в двигатели Evinrude E-TEC заливается масло XD50 и XD100 в зависимости от климатических условий. Случай из жизни: один владелец Evinrude E-TEC 90л.с за неимением на складе масла XD50 и XD100, залил Yamalube TC-W3. В результате забились форсунки. Пришлось чистить всю топливную систему. У другого владельца Evinrude E-TEC 60 л.с, который любил выходить на воду до первого льда были следующие проблемы: при -1, -7 зажигалась лампа малого уровня масла и звучал зумер. В результате было выяснено, что масло XD50 загустевает и не проходит в нужном количестве через масляный насос. В первый год человек выходил с ситуации нагревая небольшое количество масла в отдельной ёмкости, после прогрева двигателя масло разогревалось и проблема исчезала. На следующий сезон мотор перепрограммировали на XD100 и подобных проблем больше не было. Вся линейка моторов Evinrude E-TEC очень придирчива к качеству топлива. Поэтому без топливных присадок и стабилизаторов не обойтись. Пример из жизни: новый двигатель Evinrude E-TEC 90л.с завели на остатке бензина, на котором его тестировали на заводе производителе. Мотор работал ровно, тихо, без посторонних звуков. После подсоединения топливного шланга с украинским бензом работа мотора кардинально изменилась. Увеличилась вибрация, двигатель стал работать более шумно, появился посторонний шум. Вышли с ситуации с помощью топливной присадки 2+4. Но в целом моторы интересные. При покупке сразу спрашивайте у дилера о комплекте ТО-300. А то при необходимости провести ТО через 3 года можете остаться без комплекта и ждать придется 2-3 месяца.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мел
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 29    
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2011, 19:52    Заголовок сообщения:

Renigat писал(а):
Спасибо! Для меня более чем содержательно и исчерпывающе! Думаю я свой выбор сделал. Тему можно закрывать! Всем спасибо. Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: