Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Evinrude E 60 DPL Стоит или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леня Жушин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 14:43    Заголовок сообщения:

Кстати, дизель, 4т ДВС. Хотя бывают и 2т дизеля.
_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 14:44    Заголовок сообщения:

Да нет,там ещё чуть раньше ссылочка была на батл между Эвином и Ямой 4т.
_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Забанен
Репутация: -14    
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 14:47    Заголовок сообщения:

Леня Жушин писал(а):
Кстати, дизель, 4т ДВС. Хотя бывают и 2т дизеля.


Это и имелось в виду, что 4т мотор может быть бензиновым и дизельным и если речь идет о характеристиках 4т мотора, то наверное уместно будет уточнить о каком ...

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

evgen29 писал(а):
Да нет,там ещё чуть раньше ссылочка была на батл между Эвином и Ямой 4т.


Эвинруд !!!!!! Эвинруд !!!!!! Эвинруд !!!!!! Молодец



Вот такой собрался покупать на следующий сезон ...



E60DSL.jpg
 Описание:
 Размер файла:  13 KB
 Просмотрено:  17119 раз(а)

E60DSL.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1736
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 15:14    Заголовок сообщения:

Vetal писал(а):



Вот такой собрался покупать на следующий сезон ...

Виталик.... НЕ пожалеешь!!!!! Классно! Классно! Классно! Классно!

_________________
Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Забанен
Репутация: -14    
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 15:37    Заголовок сообщения:

Yurgen писал(а):
Виталик.... НЕ пожалеешь!!!!! Классно! Классно! Классно! Классно!


Пожалею !!!! Так как есть этот !!!!! Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу



evinrude-e90-dsl-42.jpg
 Описание:
 Размер файла:  47,47 KB
 Просмотрено:  1328 раз(а)

evinrude-e90-dsl-42.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня Жушин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 16:24    Заголовок сообщения:

Vetal писал(а):
Леня не все так плачевно, да и с дилетанством Вы слегка перегнули ...

Вот график зависимости мощьности и крутящего момента от оборотов двигателя, мотор 1,4л мощьность 60л.с. из него видно что пик крутящего момента приходится на 3000 оборотов, ну никак не ниже средних, а пик мощности на 5000 оборотов почти максимальные.


Лучше бы график 2т мотора нашел.

_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Забанен
Репутация: -14    
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 17:52    Заголовок сообщения:

Леня Жушин писал(а):
Лучше бы график 2т мотора нашел.


Леня, вот для того 150 мотора в сравнении с Ямахой, что на видео ....



E-tec.png
 Описание:
 Размер файла:  100,33 KB
 Просмотрено:  1549 раз(а)

E-tec.png


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад55
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 156
Откуда: Луцк

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 18:42    Заголовок сообщения:

Преимущества и недостатки двух и четырех тактных ЛОДОЧНЫХ моторов.

Двухтактные преимущества

1. Меньший вес. Пример: 15 л.с. 2х тактный 36 кг 4-х тактный 45 кг. Казалось - бы 45 кг. - легко. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. Примерно 90% весит голова (сам двигатель) 10% нога. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это + одна маленькая не всегда удобная ручка для переноски делает этот процесс крайне затруднительным.

2. Цена. 4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.

3. Удобство перевозки 2-х тактника. Можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал.

4. 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один. Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная? Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?

Двухтактные недостатки

1. Больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2х такта 300 грамм на одну лошадинную силу для 4х такта 200 грамм.

2. Шумноть. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников.

3. Комфорт. 4-х тактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и 2-х и 4-х тактники вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как 2-х тактники. Дымность важный момент, особенно если вы любите тролить.

4. Долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что 2-хтактные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от 4-х тактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны 4-х тактный мотор по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики "Чем проще тем надежнее" еще никто не отменял.

Какой же мотор выбрать?

Взвесьте все за и против изложенные выше и сделайте выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос: какой из моторов лучше Вы не найдете ни в одной из книг ни на одном из форумов. И у тех и у других типов двигателей есть свои поклонники.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 19:35    Заголовок сообщения:

А почему не сравнить моторы в 150-200сил?
_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Забанен
Репутация: -14    
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 19:40    Заголовок сообщения:

в1961 писал(а):
А почему не сравнить моторы в 150-200сил?


Так на графике и сравниваются 150 сильные моторы. Подморгнуть

Добавлено спустя 4 минуты:

влад55 писал(а):
Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная? Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?


Ну может быть потому, что у 2т больший крутящий момент.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад55
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 156
Откуда: Луцк

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 29.11.2011, 22:19    Заголовок сообщения:

У 2х тактника выход на максимальный крутящий момент выше именно за щет 2х тактов, поэтому старт на нем резвее, и на глисс он лодку вытягивает быстрее. Но это имеет свою цену-топливо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobermann
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Киев, РОП-1, "Выдыбай"


СообщениеДобавлено: 30.11.2011, 7:59    Заголовок сообщения:

Леня Жушин писал(а):
В том вся прелесть, что на низах более тяговит 4т.


Не хотелось встревать в этот спор, но:
Леня, образовывайтесь не в интернете, а книгами...И не вводите людей в заблуждение... И читайте не каких то "тренеров", ну а хотя бы Бекмана, для начала, прежде чем сыпать "перлами"
Леня Жушин писал(а):
Есть такое понятие, как Коэффециент Полезного Действия. Помните в школе проходили? У двухтактников этот параметр значительно ниже, чем у 4Т моторов.

Ну-ка, ну-ка! Давайте разберемся... Какой КПД? Механический, или тепловой? Или мы не знаем, что есть такой? Значительно - это на сколько?
Леня Жушин писал(а):
А более высокая стартовая динамика вообще очень просто объясняется, маховик 2т мотора значительно легче, потому и раскручивается мотор быстрее.

А это вообще перл Гы гы ржу ... Не уж то есть статистика весов маховиков? Гы гы ржу Сумасшедший

С основ: мех. КПД двухтактного мотора как системы, выше чем у четырехтактного, за счет уменьшения потерь на трение, за счет большего количества рабочих циклов... С этим спорить будем?
Тепловой КПД - выше, поскольку двухтактный мотор всегда работает при действительной степени сжатия (полной), в отличии от четырехтактного мотора, который сколько смог "всосать", столько и сжал... Это так, простыми словами... И соответственно: пик крутящего момента, при прочих равных, у двухтактного будет на меньших оборотах... Дальше все зависит от конструкции мотора, и целей, для которых сконструирован каждый конкретный агрегат... В вопросах пика крутящего момента: Двухтактный мотор в этом смысле более гибок, поскольку его можна еще настроить выхлопной системой.
Что вообщем и делается, например в водно-моторном спорте, там трубы можна регулировать по длине...
Другое дело, что если рассматривать классику, то у двухтактного какое-то количество топлива вылетает в "трубу" не сгорая, и общий КПД системы может быть немного ниже, чем у четырехтактного, за счет потерь топлива... Но и это решается Крут , настроеным выхлопом, например... Или прямым впрыском топлива, как в Е-ТЕК или ТЛДІ...

ЗЫ: Кстати, в водно-моторном спорте с двухтактного мотора в 500см.куб. снимается мощность в 210л.с. (моторы Росси, например). Может приведете примеры в четырехтакном исполнении с такими показателями?

_________________
Gods Away on Business
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 30.11.2011, 14:52    Заголовок сообщения:

Vetal писал(а):
влад55 писал(а):
... У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?

Ну может быть потому, что у 2т больший крутящий момент.

Тут многие рассматривают крутящий момент и мощность как 2 невзаимосвязанных параметра, хотя на самом деле крутящий момент показывает, при каких оборотах двигателя достигается определенная мощность. Т.е., упрощенно говоря, мощность равна крутящему моменту, умноженному на частоту вращения коленвала. (в формуле мощность в Вт, крут. момент в кг/м)

Если посмотреть на выложенные Vetal*ом графики по e-tec*у и Ямахе, то видно, что, к примеру, у 2-т мотора мощность 140 л.с. достигается при 3500 об/мин, у 4-т мотора - при 4500. Причина такого явления - то, что крутящий момент при тех же оборотах (малых и средних) выше у 2-т мотора. На высоких оборотах характеристики примерно одинаковы.

Не знаю, насколько можно верить конкретным цифрам в этих графиках, но принципиально ситуация выглядит так, как я описал. И она похожа на ситуацию с дизельными ДВС.

_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад55
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 156
Откуда: Луцк

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 30.11.2011, 17:30    Заголовок сообщения:

Абсолютно верно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня Жушин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 30.11.2011, 22:11    Заголовок сообщения:

На величину крутящего момента в первую очередь влияет степень сжатия. Если вспомним, у дизелей она выше чем у бензиновых в 2 и более раза, так же и у 4т двигателей степень сжатия выше, чем у 2т.

А вот такты, это как раз и есть те самые обороты. На 4000 об/м 4т двигатель делает 2000 рабочих тактов а 2т 4000 тактов

Мо́щность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Вот нашел таки кривую крутящего момента 2т двигателя:



У 4т двигателей максимальный крутящий момент обычно лежит в диапазоне ниже средних боротов, 2500-3500 при максимальных 6500. У высокооборотистых двигателей, максимальный крутящий момент может быть в диапазоне 3000-4000 об/м

_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: