Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юра кура Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 01.12.2011, 14:24 Заголовок сообщения: |
|
Графики это хорошо, но жизнь вносит свои коррективы. Есть у меня и тот и другой мотор и я склоняюсь всётаки в сторону Ямы. Мой опыт подказывает что 4т. надёжней, а Ева мотор с характером и ждать от него можно чего угодно.
_________________ Скупой платит дважды,а дурак трижды.
Sнaft 550 Yamaha 150 4t Evinrude 150 2t. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobermann Проворный Боцман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 83 Откуда: Киев, РОП-1, "Выдыбай"
|
Добавлено: 01.12.2011, 17:56 Заголовок сообщения: |
|
Леня Жушин писал(а): |
На величину крутящего момента в первую очередь влияет степень сжатия. Если вспомним, у дизелей она выше чем у бензиновых в 2 и более раза, так же и у 4т двигателей степень сжатия выше, чем у 2т. |
Каша у вас в голове, Леня ... Вы сначала разберитесь, что такое "момент", как физическая величина... Это школьная программа физики ... И зависить крутящий момент двигателя был и будет зависить от РАБОЧЕГО ОЪЕМА и движущихся масс... Больше объем - больше тепловое расширение сгоревших газов - больше сила, толкающая поршень...
Больше массы- больше момент инерции, и возможность поддерживать ровные характеристики мощности..
А степень сжатия - это всего лишь конструктивная особенность двигателя, и от нее зависят типы применяемого топлива, теплонагруженность, и т.п.. Кстати: у турбированых двигателей степень сжатия всегда меньше их атмосферных собратьев... А для дизеля высокая степень сжатия нужна чтоб давлением воспламенить рабочую смесь... Вот так вот он работает...
Леня Жушин писал(а): |
Вот нашел таки кривую крутящего момента 2т двигателя:
У 4т двигателей максимальный крутящий момент обычно лежит в диапазоне ниже средних боротов, 2500-3500 при максимальных 6500. У высокооборотистых двигателей, максимальный крутящий момент может быть в диапазоне 3000-4000 об/м |
Какого двигателя? Все двигатели разные... Вот например у меня сейчас лежит пара движков (четырехтактных кстати) с максимальным крутящим моментом на 8000 об. И что, после этого я должен сделать глубокомысленный вывод, что у всех моторов максимальный крутящий момент лежит в этих пределах?
ВСе! Ухожу... Плакать хочется, глядя на таких "знатоков"...
_________________ Gods Away on Business |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леня Жушин Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.12.2011, 18:24 Заголовок сообщения: |
|
Dobermann писал(а): |
И зависить крутящий момент двигателя был и будет зависить от РАБОЧЕГО ОЪЕМА и движущихся масс... Больше объем - больше тепловое расширение сгоревших газов - больше сила, толкающая поршень... |
Поплачь, поплачь. А потом объясни, почему у дизельных двигателей, при равном объеме с бензиновым, крутящий момент больше. И топлива в дизеле сграет меньше и тепловое расширение "сгоревших газов" (каких правда непонятно), меньше.
_________________ UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 01.12.2011, 18:41 Заголовок сообщения: |
|
Леня Жушин
Может не стОит скатываться к дизелям, а потом и к вёсельной тяге и конным повозкам?
Голимого флуда, флейма и глупостей в тематических разделах форума хватает и без этого, не стОит их множить.
Вернёмся в теме Е-тека и самому предмету спора:
Леня Жушин писал(а): |
OverLord писал(а): |
В любом случае, 2-т более тяговитый на низах, так что тут все вполне естественно. |
В том вся прелесть, что на низах более тяговит 4т. |
Есть ли у вас аргументы для развёрнутого опровержения утверждения о бОльшей приёмистости двухтактных ПЛМ?
Что будет на практике при старте двух равных корпусов, с равной загрузкой с равносильными(на ГВ) ПЛМ 2-т и 4-т,
я знаю и без теории:
Корпус с 2-т со старта уедет вперёд ...
По каким причинам (кроме неисправного ПЛМ и дубовой прокладки между сиденьем и консолью)
может произойти обратное, рассказать сможете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леня Жушин Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.12.2011, 20:06 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
Что будет на практике при старте двух равных корпусов, с равной загрузкой с равносильными(на ГВ) ПЛМ 2-т и 4-т,
я знаю и без теории:
Корпус с 2-т со старта уедет вперёд ...
По каким причинам (кроме неисправного ПЛМ и дубовой прокладки между сиденьем и консолью)
может произойти обратное, рассказать сможете? |
Млин, я только и делаю тут, что аргументы привожу.
Я уже говорил, 2т выигрывает только на старте по причине более тяжелого маховика на 4т двигателях. Просто напросто 4т из большей инерции маховика раскручивается немного медленнее.
2т двигатели имеют преимущество только на легке, при загрузке 2т проигрывает. Это поддтверждают реальные тесты моторов одной мощности и на одной лодке.
Вот можете посмотреть здесь хотя бы.
http://www.mnevka.ru/statia/outboard-15.shtml
_________________ UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 01.12.2011, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
Леня Жушин писал(а): |
Вот можете посмотреть здесь хотя бы. |
Посмотрел, слово "видимо" прочёл, про четырёхлопастной винт на "хонде" тоже прочёл, чётко о том за счёт чего "хонда" под большой нагрузкой была шустрее не написано.
Цитата: |
По скорости разгона - как обычно, примерно с одинаковым результатом, лидировали двухтактники. Четырехтактный "Suzuki" был предсказуемо чуть более "задумчив", "Honda" же с увеличением нагрузки оказала удивительный рост приемистости по сравнению с конкурентами, видимо, благодаря большему развиваемому моменту и упору комплектного четырехлопастного винта. |
ХЗ ...
*двухтактная "Ямаха" уехала от "хонды" во всех нагрузках
Так и не понял, они когда писали статью, в свою же табличку испытаний смотрели?
Последний раз редактировалось: Niyazovitsh (01.12.2011, 20:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леня Жушин Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.12.2011, 20:19 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
Леня Жушин
Может не стОит скатываться к дизелям... |
Очень даже стоит, потому как очень наглядно иллюстрирует зависимость крутящего момента(КМ) от степени сжатия(СС) двигателя.
У дизеля СС больше потому и КМ больше, чем у бензинового.
У 4т СС больше, чем у 2т, соответственно и КМ больше.
И давайте договоримся, если я не прав, Вы приводите аргументы, которые знает наука и практика и которые можно подтвердить ссылкой, а не только знаете Вы "без всякой теории".
_________________ UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobermann Проворный Боцман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 83 Откуда: Киев, РОП-1, "Выдыбай"
|
Добавлено: 01.12.2011, 20:19 Заголовок сообщения: |
|
Леня Жушин писал(а): |
Поплачь, поплачь. А потом объясни, почему у дизельных двигателей, при равном объеме с бензиновым, крутящий момент больше. |
Нет смысла тебе что либо объяснять...
Книги читай... Потому что:
Niyazovitsh писал(а): |
Голимого флуда, флейма и глупостей в тематических разделах форума хватает и без этого, не стОит их множить. |
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Niyazovitsh писал(а): |
Посмотрел, слово "видимо" прочёл, про четырёхлопастной винт на "хонде" тоже прочёл, чётко о том за счёт чего "хонда" под большой нагрузкой была шустрее не написано.
|
О, да! Авторитетнейший источник! Светоч наук....
_________________ Gods Away on Business |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 01.12.2011, 20:29 Заголовок сообщения: |
|
Dobermann писал(а): |
О, да! Авторитетнейший источник! Светоч наук.... |
Просмотрел ещё раз ...
----------ТАБЛИЦА
Мотор Нагрузка, чел/кг
1 (80) 2 (170) 3 (260)
Honda BF-15 38.3 (5430) 36.0 (5380) 32.0 (5050)
Suzuki DF-15 (4т) 40.0 (5600) 35.0 (5200) 31.5 (4850)
Suzuki DT-15 (2т)38.7 (5700) 35.5 (5550) 30.5 (5200)
Mercury 15M 37.4 (5900) 32.8 (5650) 30.5 (5400)
Selva 15 Naxos 35.0 (4900) 32.7 (4850) 27.0 (4800)
Yamaha 15FMHS 40.0 (5850) 36.4 (5700) 32.8 (5400)
----------
2-х тактник впереди а написано словами "хонда приёмистее"
Действительно светоч честности, прям телевизер какой то
* талицы с временем разгона с 0 до определённой скорости вобще нет ... с хера ли автор статьи делает вывод о "большей приёмистости"?
... как то странно ... рассчитывают на полное отсутствие мышления у читающих? ...
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Леня Жушин писал(а): |
И давайте договоримся, если я не прав, Вы приводите аргументы, которые знает наука и практика и которые можно подтвердить ссылкой, а не только знаете Вы "без всякой теории".
|
Я пока спросил именно по теме, а ссылки ... вы меня простите, я для того и время на форумы трачу,
что бы узнать крохи от практиков и спецов.
Знания педивикии и "гугленье" мне не сильно интересны, и форум с живым общением для этого не нужен.
Поиском пользоваться умею, но как убедится в том что по ссылкам дана правдивая информация?
На примере статьи по вашей ссылке недомолвки, прочее нехорошее и неподтверждённость слов автора статьи результатами теста я слегка показал .... могу разложить более подробно, но нужно ли? ... и таких статей в сети многие тысячи ... кому верить?
Последний раз редактировалось: Niyazovitsh (01.12.2011, 20:44), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леня Жушин Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.12.2011, 20:39 Заголовок сообщения: |
|
Dobermann писал(а): |
Нет смысла тебе что либо объяснять...
Книги читай... Потому что:
|
Попробуй сначала. Пока ни слова аргументов.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Niyazovitsh писал(а): |
Я пока спросил именно по теме, а ссылки ... вы меня простите, я для того и время на форумы трачу, что бы узнать крохи от практиков и спецов.
Знания педивикии и "гугленье" мне не сильно интересны, и форум с живым общением для этого не нужен.
Поиском пользоваться умею, но как убедится в том что по ссылкам дана правдивая информация? |
Так я же вроде аргументированно и говорю, а меня каких то доказательств дополнительных требуют.
Отбросте все моторы и оставьте Хонду и Ямаху, лидеры и показали лучшие результаты среди одноклассников.
Что мы имеем? Хонда нагружена тяжелым винтом, даже с одним пассажиром не раскручивает максимум 5500об/м. Так?
Ямаха нагружена лёгким винтом, с которым с максимальной загрузкой крутит почти максимум5400об/м. Так?
При этом Хонда теряет с нагрузкой 380 оборотов
а Ямаха 450.
Выводы делать, или понятно, что я хочу сказать?
_________________ UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobermann Проворный Боцман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 83 Откуда: Киев, РОП-1, "Выдыбай"
|
Добавлено: 01.12.2011, 20:48 Заголовок сообщения: |
|
Леня Жушин писал(а): |
Dobermann писал(а): |
Нет смысла тебе что либо объяснять...
Книги читай... Потому что:
|
Попробуй сначала. Пока ни слова аргументов. |
Чего объяснять то? Погугли например... Или не умеешь вопросы формулировать? Тогда вот, коротко о главном, предельно просто написано:
http://avtonov.svoi.info/engine.html
Или во вложении почитай, там посложнее, с формулами...
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Chapter_3.doc |
Размер файла: |
1,97 MB |
Скачано: |
1134 раз(а) |
_________________ Gods Away on Business |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 01.12.2011, 20:56 Заголовок сообщения: |
|
Леня Жушин писал(а): |
Что мы имеем? Хонда нагружена тяжелым винтом, даже с одним пассажиром не раскручивает максимум 5500об/м. Так?
Ямаха нагружена лёгким винтом, с которым с максимальной загрузкой крутит почти максимум5400об/м. Так?
При этом Хонда теряет с нагрузкой 380 оборотов
а Ямаха 450.
Выводы делать, или понятно, что я хочу сказать? |
Что сказать хотите понятно ... непонятно со статьёй и откуда автор взял "приёмистость"?
Таблицы динамики разгона нет ... а мля "приёмистость" пытается втюхлить.
Нехороший автор ... неискренний.
По оборотам:
Тут хотя бы с "приёмистостью" вопрос хоть как то решить ... а вы меня в гидродинамику толкаете
Вы уверены в своей компетенции обсуждать упоры и прочие гидродинамические хитрости и их разницу на трёхлопастном и четырёхлопастном винте?
Я вот не готов ... не в теме.
Последний раз редактировалось: Niyazovitsh (01.12.2011, 20:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леня Жушин Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.12.2011, 20:58 Заголовок сообщения: |
|
Dobermann писал(а): |
Чего объяснять то? Погугли например... |
Я же пытаюсь объяснить. Потрудитесь и Вы.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Niyazovitsh писал(а): |
Что сказать хотите понятно ... непонятно со статьёй и откуда автор взял "приёмистость"? Таблицы динамики разгона нет ... а мля приёмистость пытается втюхлить.
Нехороший автор ... неискренний.
|
Да статью то и не надо читать и воспринимать за чистую монету. Статьи пишут писатели, часто не понимающие сути вопроса или имеющие какой то интерес. Достаточно данных замеров, сделаных при испытаниях.
И гидродинамику не надо обсуждать. Просто факт, 4т менее чувствителен к загрузке, происходит это за счёт большей тяги, то есть крутящего момента.
Про динамику разгона я уже писал, для выравнивания характеристик 4т, из за рабочих циклов на каждом 2 обороте, применяют более тяжелый маховик.
_________________ UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverLord Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 455 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 01.12.2011, 22:05 Заголовок сообщения: |
|
Леонид, при всем уважении, очень непросто Вам будет доказать, что земля плоская. Или что 4-тактники тяговитей 2-тактников Никто не отнимает у 4-тактных моторов их неоспоримых преимуществ, но ведь есть же общеизвестные вещи...
_________________ Finval CX470 + Yamaha 50 HETL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леня Жушин Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.12.2011, 22:35 Заголовок сообщения: |
|
OverLord писал(а): |
Леонид, при всем уважении, очень непросто Вам будет доказать, что земля плоская. Или что 4-тактники тяговитей 2-тактников Никто не отнимает у 4-тактных моторов их неоспоримых преимуществ, но ведь есть же общеизвестные вещи... |
Беда в том, что доказать что то можно только в том случае, когда с тобой ведут диалог на одном языке, и при одинаковом уровне знаний.
У нас же получается монолог, при этом меня вообще не слушают и не пытаются понять о чем я говорю, Вместо аргументов повторяя-"Нет смысла тебе что либо объяснять...
Книги читай... "
Но собственно я всё уже сказал, добавить нечего, повторяться смысла нет.
Главное, что я же не возражаю, что удельная мощность у 2т выше, при меньшем крутящем моменте, но именно из за в 2 раза большего количества рабочих тактов на оборот коленвала.
_________________ UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|