Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Evinrude E 60 DPL Стоит или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юра кура
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 14:24    Заголовок сообщения:

Графики это хорошо, но жизнь вносит свои коррективы. Есть у меня и тот и другой мотор и я склоняюсь всётаки в сторону Ямы. Мой опыт подказывает что 4т. надёжней, а Ева мотор с характером и ждать от него можно чего угодно.
_________________
Скупой платит дважды,а дурак трижды.
Sнaft 550 Yamaha 150 4t Evinrude 150 2t.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobermann
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Киев, РОП-1, "Выдыбай"


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 17:56    Заголовок сообщения:

Леня Жушин писал(а):
На величину крутящего момента в первую очередь влияет степень сжатия. Если вспомним, у дизелей она выше чем у бензиновых в 2 и более раза, так же и у 4т двигателей степень сжатия выше, чем у 2т.


Каша у вас в голове, Леня Плачу ... Вы сначала разберитесь, что такое "момент", как физическая величина... Это школьная программа физики Плачу ... И зависить крутящий момент двигателя был и будет зависить от РАБОЧЕГО ОЪЕМА и движущихся масс... Больше объем - больше тепловое расширение сгоревших газов - больше сила, толкающая поршень...
Больше массы- больше момент инерции, и возможность поддерживать ровные характеристики мощности..
А степень сжатия - это всего лишь конструктивная особенность двигателя, и от нее зависят типы применяемого топлива, теплонагруженность, и т.п.. Кстати: у турбированых двигателей степень сжатия всегда меньше их атмосферных собратьев... А для дизеля высокая степень сжатия нужна чтоб давлением воспламенить рабочую смесь... Вот так вот он работает...

Леня Жушин писал(а):
Вот нашел таки кривую крутящего момента 2т двигателя:



У 4т двигателей максимальный крутящий момент обычно лежит в диапазоне ниже средних боротов, 2500-3500 при максимальных 6500. У высокооборотистых двигателей, максимальный крутящий момент может быть в диапазоне 3000-4000 об/м


Какого двигателя? Весело Все двигатели разные... Вот например у меня сейчас лежит пара движков (четырехтактных кстати) с максимальным крутящим моментом на 8000 об. И что, после этого я должен сделать глубокомысленный вывод, что у всех моторов максимальный крутящий момент лежит в этих пределах? Гы гы ржу

ВСе! Ухожу... Плакать хочется, глядя на таких "знатоков"...

_________________
Gods Away on Business
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня Жушин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 18:24    Заголовок сообщения:

Dobermann писал(а):
И зависить крутящий момент двигателя был и будет зависить от РАБОЧЕГО ОЪЕМА и движущихся масс... Больше объем - больше тепловое расширение сгоревших газов - больше сила, толкающая поршень...


Поплачь, поплачь. А потом объясни, почему у дизельных двигателей, при равном объеме с бензиновым, крутящий момент больше. И топлива в дизеле сграет меньше и тепловое расширение "сгоревших газов" (каких правда непонятно), меньше.

_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 18:41    Заголовок сообщения:

Леня Жушин

Может не стОит скатываться к дизелям, а потом и к вёсельной тяге и конным повозкам? Весело
Голимого флуда, флейма и глупостей в тематических разделах форума хватает и без этого, не стОит их множить.

Вернёмся в теме Е-тека и самому предмету спора:
Леня Жушин писал(а):
OverLord писал(а):

В любом случае, 2-т более тяговитый на низах, так что тут все вполне естественно.
В том вся прелесть, что на низах более тяговит 4т.

Есть ли у вас аргументы для развёрнутого опровержения утверждения о бОльшей приёмистости двухтактных ПЛМ?
Что будет на практике при старте двух равных корпусов, с равной загрузкой с равносильными(на ГВ) ПЛМ 2-т и 4-т,
я знаю и без теории:
Корпус с 2-т со старта уедет вперёд ...
По каким причинам (кроме неисправного ПЛМ и дубовой прокладки между сиденьем и консолью)
может произойти обратное, рассказать сможете?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня Жушин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 20:06    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):

Что будет на практике при старте двух равных корпусов, с равной загрузкой с равносильными(на ГВ) ПЛМ 2-т и 4-т,
я знаю и без теории:
Корпус с 2-т со старта уедет вперёд ...
По каким причинам (кроме неисправного ПЛМ и дубовой прокладки между сиденьем и консолью)
может произойти обратное, рассказать сможете?



Млин, я только и делаю тут, что аргументы привожу.

Я уже говорил, 2т выигрывает только на старте по причине более тяжелого маховика на 4т двигателях. Просто напросто 4т из большей инерции маховика раскручивается немного медленнее.
2т двигатели имеют преимущество только на легке, при загрузке 2т проигрывает. Это поддтверждают реальные тесты моторов одной мощности и на одной лодке.

Вот можете посмотреть здесь хотя бы.

http://www.mnevka.ru/statia/outboard-15.shtml

_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 20:17    Заголовок сообщения:

Леня Жушин писал(а):

Вот можете посмотреть здесь хотя бы.

Посмотрел, слово "видимо" прочёл, про четырёхлопастной винт на "хонде" тоже прочёл, чётко о том за счёт чего "хонда" под большой нагрузкой была шустрее не написано.
Цитата:
По скорости разгона - как обычно, примерно с одинаковым результатом, лидировали двухтактники. Четырехтактный "Suzuki" был предсказуемо чуть более "задумчив", "Honda" же с увеличением нагрузки оказала удивительный рост приемистости по сравнению с конкурентами, видимо, благодаря большему развиваемому моменту и упору комплектного четырехлопастного винта.

ХЗ ...
*двухтактная "Ямаха" уехала от "хонды" во всех нагрузках Весело
Так и не понял, они когда писали статью, в свою же табличку испытаний смотрели? Сумасшедший


Последний раз редактировалось: Niyazovitsh (01.12.2011, 20:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня Жушин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 20:19    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):
Леня Жушин

Может не стОит скатываться к дизелям...



Очень даже стоит, потому как очень наглядно иллюстрирует зависимость крутящего момента(КМ) от степени сжатия(СС) двигателя.
У дизеля СС больше потому и КМ больше, чем у бензинового.

У 4т СС больше, чем у 2т, соответственно и КМ больше.

И давайте договоримся, если я не прав, Вы приводите аргументы, которые знает наука и практика и которые можно подтвердить ссылкой, а не только знаете Вы "без всякой теории".

Гы гы ржу

_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobermann
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Киев, РОП-1, "Выдыбай"


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 20:19    Заголовок сообщения:

Леня Жушин писал(а):


Поплачь, поплачь. А потом объясни, почему у дизельных двигателей, при равном объеме с бензиновым, крутящий момент больше.


Нет смысла тебе что либо объяснять...
Книги читай... Потому что:
Niyazovitsh писал(а):

Голимого флуда, флейма и глупостей в тематических разделах форума хватает и без этого, не стОит их множить.


Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Niyazovitsh писал(а):

Посмотрел, слово "видимо" прочёл, про четырёхлопастной винт на "хонде" тоже прочёл, чётко о том за счёт чего "хонда" под большой нагрузкой была шустрее не написано.


О, да! Авторитетнейший источник! Светоч наук.... Порвало

_________________
Gods Away on Business
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 20:29    Заголовок сообщения:

Dobermann писал(а):


О, да! Авторитетнейший источник! Светоч наук.... Порвало

Просмотрел ещё раз ...
----------ТАБЛИЦА
Мотор Нагрузка, чел/кг
1 (80) 2 (170) 3 (260)

Honda BF-15 38.3 (5430) 36.0 (5380) 32.0 (5050)

Suzuki DF-15 (4т) 40.0 (5600) 35.0 (5200) 31.5 (4850)

Suzuki DT-15 (2т)38.7 (5700) 35.5 (5550) 30.5 (5200)

Mercury 15M 37.4 (5900) 32.8 (5650) 30.5 (5400)

Selva 15 Naxos 35.0 (4900) 32.7 (4850) 27.0 (4800)

Yamaha 15FMHS 40.0 (5850) 36.4 (5700) 32.8 (5400)
----------

2-х тактник впереди Весело а написано словами "хонда приёмистее"

Действительно светоч честности, прям телевизер какой то Весело

* талицы с временем разгона с 0 до определённой скорости вобще нет ... с хера ли автор статьи делает вывод о "большей приёмистости"?
... как то странно ... рассчитывают на полное отсутствие мышления у читающих? ... Крут

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Леня Жушин писал(а):

И давайте договоримся, если я не прав, Вы приводите аргументы, которые знает наука и практика и которые можно подтвердить ссылкой, а не только знаете Вы "без всякой теории".
Гы гы ржу

Я пока спросил именно по теме, а ссылки ... вы меня простите, я для того и время на форумы трачу,
что бы узнать крохи от практиков и спецов.

Знания педивикии и "гугленье" мне не сильно интересны, и форум с живым общением для этого не нужен.
Поиском пользоваться умею, но как убедится в том что по ссылкам дана правдивая информация?

На примере статьи по вашей ссылке недомолвки, прочее нехорошее и неподтверждённость слов автора статьи результатами теста я слегка показал .... могу разложить более подробно, но нужно ли? ... и таких статей в сети многие тысячи ... кому верить? Весело


Последний раз редактировалось: Niyazovitsh (01.12.2011, 20:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня Жушин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 20:39    Заголовок сообщения:

Dobermann писал(а):


Нет смысла тебе что либо объяснять...
Книги читай... Потому что:


Попробуй сначала. Пока ни слова аргументов.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Niyazovitsh писал(а):

Я пока спросил именно по теме, а ссылки ... вы меня простите, я для того и время на форумы трачу, что бы узнать крохи от практиков и спецов.

Знания педивикии и "гугленье" мне не сильно интересны, и форум с живым общением для этого не нужен.
Поиском пользоваться умею, но как убедится в том что по ссылкам дана правдивая информация?


Так я же вроде аргументированно и говорю, а меня каких то доказательств дополнительных требуют.

Отбросте все моторы и оставьте Хонду и Ямаху, лидеры и показали лучшие результаты среди одноклассников.

Что мы имеем? Хонда нагружена тяжелым винтом, даже с одним пассажиром не раскручивает максимум 5500об/м. Так?

Ямаха нагружена лёгким винтом, с которым с максимальной загрузкой крутит почти максимум5400об/м. Так?

При этом Хонда теряет с нагрузкой 380 оборотов
а Ямаха 450.
Выводы делать, или понятно, что я хочу сказать?

_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobermann
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Киев, РОП-1, "Выдыбай"


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 20:48    Заголовок сообщения:

Леня Жушин писал(а):
Dobermann писал(а):


Нет смысла тебе что либо объяснять...
Книги читай... Потому что:


Попробуй сначала. Пока ни слова аргументов.


Чего объяснять то? Погугли например... Или не умеешь вопросы формулировать? Тогда вот, коротко о главном, предельно просто написано:
http://avtonov.svoi.info/engine.html

Или во вложении почитай, там посложнее, с формулами...



Chapter_3.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Chapter_3.doc
 Размер файла:  1,97 MB
 Скачано:  1134 раз(а)


_________________
Gods Away on Business
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 20:56    Заголовок сообщения:

Леня Жушин писал(а):

Что мы имеем? Хонда нагружена тяжелым винтом, даже с одним пассажиром не раскручивает максимум 5500об/м. Так?

Ямаха нагружена лёгким винтом, с которым с максимальной загрузкой крутит почти максимум5400об/м. Так?

При этом Хонда теряет с нагрузкой 380 оборотов
а Ямаха 450.
Выводы делать, или понятно, что я хочу сказать?


Что сказать хотите понятно ... непонятно со статьёй и откуда автор взял "приёмистость"?
Таблицы динамики разгона нет ... а мля "приёмистость" пытается втюхлить.
Нехороший автор ... неискренний.

По оборотам:
Тут хотя бы с "приёмистостью" вопрос хоть как то решить ... а вы меня в гидродинамику толкаете Весело
Вы уверены в своей компетенции обсуждать упоры и прочие гидродинамические хитрости и их разницу на трёхлопастном и четырёхлопастном винте?
Я вот не готов ... Грусно не в теме.


Последний раз редактировалось: Niyazovitsh (01.12.2011, 20:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня Жушин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 20:58    Заголовок сообщения:

Dobermann писал(а):


Чего объяснять то? Погугли например...



Я же пытаюсь объяснить. Потрудитесь и Вы.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Niyazovitsh писал(а):


Что сказать хотите понятно ... непонятно со статьёй и откуда автор взял "приёмистость"? Таблицы динамики разгона нет ... а мля приёмистость пытается втюхлить.
Нехороший автор ... неискренний.


Да статью то и не надо читать и воспринимать за чистую монету. Статьи пишут писатели, часто не понимающие сути вопроса или имеющие какой то интерес. Достаточно данных замеров, сделаных при испытаниях.

И гидродинамику не надо обсуждать. Просто факт, 4т менее чувствителен к загрузке, происходит это за счёт большей тяги, то есть крутящего момента.

Про динамику разгона я уже писал, для выравнивания характеристик 4т, из за рабочих циклов на каждом 2 обороте, применяют более тяжелый маховик.

_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 22:05    Заголовок сообщения:

Леонид, при всем уважении, очень непросто Вам будет доказать, что земля плоская. Или что 4-тактники тяговитей 2-тактников Весело Никто не отнимает у 4-тактных моторов их неоспоримых преимуществ, но ведь есть же общеизвестные вещи...
_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня Жушин
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 01.12.2011, 22:35    Заголовок сообщения:

OverLord писал(а):
Леонид, при всем уважении, очень непросто Вам будет доказать, что земля плоская. Или что 4-тактники тяговитей 2-тактников Весело Никто не отнимает у 4-тактных моторов их неоспоримых преимуществ, но ведь есть же общеизвестные вещи...


Беда в том, что доказать что то можно только в том случае, когда с тобой ведут диалог на одном языке, и при одинаковом уровне знаний.
У нас же получается монолог, при этом меня вообще не слушают и не пытаются понять о чем я говорю, Вместо аргументов повторяя-"Нет смысла тебе что либо объяснять...
Книги читай... "


Но собственно я всё уже сказал, добавить нечего, повторяться смысла нет.
Главное, что я же не возражаю, что удельная мощность у 2т выше, при меньшем крутящем моменте, но именно из за в 2 раза большего количества рабочих тактов на оборот коленвала.

_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: