Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мел Капитан наставник
Репутация: 29 Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 1376 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.10.2011, 7:43 Заголовок сообщения: Evinrude E 60 DPL Стоит или нет? |
|
Просьба откликнутся юзеров Evinrude E 60 и осведомленных! Интересует следующее:
как он в сравнении с хондой 60, по расходу, надежности, запчастям(их наличие), комплектации и тд?
(просто предлагают годовалый за 60тыс грн с росрочкой) я хотел брать хонду новую, но 50 л.с. за 60грн. и еще вопрос как данный мотор в паре с казанка 5м3, не многоват (в паспорте казанки до 60 л.с)
http://rekamotors.com.ua/lodochnye-motory/lodochnye-motory-4-h-taktnye/lodochnyj-motor-evinrude-e-60-dpl вот такой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бабайкер Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 50 Откуда: KIEV
|
Добавлено: 24.10.2011, 10:57 Заголовок сообщения: Re: Evinrude E 60 DPL Стоит или нет? |
|
Запчастей и расходников как и на хонду нет а так мотор хороший, и цена вроде ничего. Только масло туда нужно специальное Evinrude XD 50 (100), которое в обычном магазине не купишь и другим не заменишь А лучше всего позвонить офицалам и задать много глупых вопросов по наличию и срокам поставки запчастей и расходников возможно желание сразу отпадет покупать. (067)-546-02-51 - Киев, (057) 766-09-11 - Харьков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леня Жушин Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.10.2011, 11:28 Заголовок сообщения: Re: Evinrude E 60 DPL Стоит или нет? |
|
Бабайкер писал(а): |
Запчастей и расходников как и на хонду нет ... |
Ой, ой, ой! Каких это расходников(и запчастей) требуется на Хонду, которых нет? Масла моторного в магазины не завезли что ли, или трансмиссионного? Акакие запчасти требуются новому мотору? _________________ UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24.10.2011, 11:32 Заголовок сообщения: |
|
Да ладна!
Масло есть постоянно. XD50 хватит с головой. С запчастями те же заминки, что и у остальных. Это связано в большей мере с государством, а не поставщиками. Но запчасти то зачем?
Если у Вам предлагают годовалый мотор, завезенный по официальному каналу и поставленный на гарантию, то у Вас еще два года гарантии. Скидка за год эксплуатации на уровне 22%, и в рассрочку - весьма адекватно.
Я себе сознательно выбрал именно эту модель модель. Хотя у меня было из чего выбирать.
В следующем сезоне по этому мотору будет самый подробный отчет по эксплуатации. В этом уже не успею.
_________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мел Капитан наставник
Репутация: 29 Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 1376 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.10.2011, 13:30 Заголовок сообщения: |
|
Старпом писал(а): |
Я себе сознательно выбрал именно эту модель модель. Хотя у меня было из чего выбирать.
|
Так а почему именно он? Чем руководствовались? Какие плюсы и преимущества перед Хондой например? Единственное что я понял что у ева два цилиндра (а у хонды три) и меньший объем. И какова его комплектация? (тахометр, датчик трима, бак, винт и тд?)
Только что звонил по нему! Говорят что они все двух тактные Это правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.10.2011, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
Маджевод писал(а): |
Только что звонил по нему! Говорят что они все двух тактные Это правда? |
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мел Капитан наставник
Репутация: 29 Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 1376 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.10.2011, 14:01 Заголовок сообщения: |
|
А поподробней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурави Железный Лейтенант
Репутация: 23 Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 229 Откуда: г.Киев ВМК "Фрегат"
|
Добавлено: 24.10.2011, 14:53 Заголовок сообщения: |
|
Маджевод писал(а): |
А поподробней? |
Лодочные моторы Evinrude E 60 DPL, как и другие четырехтакные лодочные моторы Evinrude, оснащены центральным компьютером, который выполняет функции управления одним инжектором. Инжектор лодочных моторов Evinrude впрыскивает топливо в камеру внутреннего сгорания при давлении до 250 psi. Благодаря этому топливная смесь в лодочных моторах Evinrude обладает повышенным положительными характеристиками.
Лодочные моторы Evinrude E 60 DPL - это невероятная мощность и высокий крутящий момент у Вас на службе. _________________ Прогресс м, Вихрь 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.10.2011, 15:11 Заголовок сообщения: |
|
Блин парни - стыдно не знать что все Е-тэки двухтактные . _________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 24.10.2011, 15:38 Заголовок сообщения: Re: Evinrude E 60 DPL Стоит или нет? |
|
Маджевод писал(а): |
и еще вопрос как данный мотор в паре с казанка 5м3, не многоват (в паспорте казанки до 60 л.с)
|
Может всё же поискать другой корпус под 60-ку?
Не знаю, чем руководствовались производители, пихая в паспорт этой плоскодонки 60лс ... (имхо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24.10.2011, 15:51 Заголовок сообщения: |
|
Маджевод писал(а): |
Только что звонил по нему! Говорят что они все двух тактные Это правда? |
Да, он двухтактный Но этот двухтактник продвинутый. В нем реализовано много нового. По своим параметрам он конкурирует с четырех тактными. А в чем то и превосходит.
Мне он был интересен по многим параметрам. У меня есть реальные отзывы владельцев. Очень положительные. Я много ходил на этих моторах разной мощности.
Лично для меня было важно:
1. Малый вес (у меня лодка 4,5 м; это важно).
2. Низкий расход (не могу платить много за бензин).
3. Приемистость (я катаюсь на доске - важен хороший набор на старте).
4. Я хочу подключить его к Lowrance эхолоту/картплотеру. Буду считывать параметры мотора с экрана.
5. Вот не хочу я ездить в сервис. И не буду. Принципиально. Даже в наш Сэкономлю.
6. И консервировать буду сам. 5 мин дел
Ну и... люблю я продвинутые гаджеты. И у меня есть уверенность в этом моторе. Плюс дизайн нравится. Такой ксть только у BRP. И по цвету выбор был
Но это - лично мое. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.10.2011, 16:25 Заголовок сообщения: |
|
Старпом писал(а): |
[2. Низкий расход (не могу платить много за бензин).
. |
Меньше чем у четырехтактного?
Тогда мы идем к вам! (С) _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Странник Капитан каботажного флота
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 479 Откуда: Измаил
Группы
|
Добавлено: 24.10.2011, 16:29 Заголовок сообщения: авс |
|
Двухтактник,он и в Африке двухтактник Пусть и продвинутый.Масло постоянно заливай в бачек и ревет как Вихрь http://www.youtube.com/watch?v=9-mF1ns4_oA Хонда намного тише будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 24.10.2011, 16:33 Заголовок сообщения: |
|
Блин.....аж уши заложило! _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леня Жушин Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.10.2011, 17:06 Заголовок сообщения: |
|
Да и вес у него, как у четырёхтактников.
P.S. Моя Хонда подключена к картплоттеру, все показания на экране. _________________ UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|