Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Качество ТО
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 9:06    Заголовок сообщения: Качество ТО

Добрый день всем! Зная что многие производители а также сотрудники сервисных центров зарегистрированы на подобных сайтах и участвуют в жизни форума. Я решил открыть тему для отзывов пользователей водно моторной техники о сервисных центрах Украины вчасности города Киева. Считаю, что выложенная здесь объективная информация не от рекламных агентов (а мы уже большую часть их знаем) а только от самих пользователей будит полезна не только для обычных владельцев но также ее сочтут полезной и сами мастера и директора подобных сервисов. Предлагаю всем хозяевам двигателей которые обслуживают свои лошадки с помощью официального сервиса излагать здесь свои впечатления о проделанной ими работе, заботе о клиенте и т.д. За цель себе поставил по многочисленным отзывам найти оптимальные сервисные центры для тех кто привык получать качественные услуги и из нехватки времени не привык капатся в техники а так же для тех кто не хочет терять гарантию на двигатель по ряду причин.

Я начну эту тему с одного сервисного центра из длинного списка официальных сервисов фирмы ....... В целях чистоты эксперимента пока не буду разглашать их контактную информацию а так же буду проходить у них ТО во второй раз. В первый раз мне катер вернули без чехла на двигатель! А также с уверениями что 5 см. царапена на корпусе это не их вена. Посмотрим как будит в этот раз.
Обещаю в следующий понедельник выложить детальный отчет и объективные впечатления о представленных ими услуг. По телефону меня уже заверили что ТО моего двигла займет 5-6 часов. Так что отзыв уже обещает быть интересным!)))) Я уже запасаюсь терпением, горячим чаем и бутербродами. Так как комнаты для клиентов там не наблюдал и опись лодки с двигателем они не делают перед тем как забрать ее на ТО у меня. Хотя они себя в Киеве и представляют как официальный сервис и цены ставят официальные. Обещаю что не буду подгонять мастеров, стиснув зубы и зажав себя в кулак буду лишь наблюдать за ТО и за качеством проделанных работ, а так же за заботой о клиенте....

_________________
Ушел за пивом!


Последний раз редактировалось: Витас (28.11.2011, 10:13), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 9:42    Заголовок сообщения:

Ув. Витас! Эта тема уже мелькала на Форуме(ну или похожая). А на сервис Вас скорее не пустят, вернее не позволят присутствовать при проведении ТО! ИМХО. Подморгнуть
_________________
Казанка 5м3. Мерк-30 2-т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 9:54    Заголовок сообщения:

v_momo писал(а):
А на сервис Вас скорее не пустят, вернее не позволят присутствовать при проведении ТО! ИМХО. Подморгнуть


Ув. v_momo почему меня не пустят? Это что секретная информация или, что? При сервисе автомобиля меня пускают везде! И это не есть проблема. Там где не пускают мне предлагают скоротать время в комнате с бесплатным доступом к интэрнэту и т.д. с которой я через камеру наблюдения или через стекло могу наблюдать за своей машиной. Вот я и хочу услышать здесь или увидеть сам где мне такое могут предложить, что бы поделится с теми кто ищет качественный сервис за цены сравнимые а порой даже дороже официального сервиса машины.

_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 10:11    Заголовок сообщения:

По закону вы имеете полное право,наблюдать за процесом в любм сервисе!!! Весело
_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 10:14    Заголовок сообщения:

прогресс и я о том же! Посмотрим мне самому интересен этот эксперимент.
_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 10:20    Заголовок сообщения:

Скорее всего Вам предложат кофе,инэт,и тд. Почему??? Ответ прост:сервису не нужны лишние" глаза" Весело А сервис ПЛМ -был,есть и наверное будет всегда дороже автосервиса.(напривеликiй жаль). Лично я, да и многие другие То делают своими руцями! Правда, кто не чтит "гарантию" Весело
Причин для отказа (Вашего присутствия)найдут Уйму....
Чуть не забыл!!!! На Форуме есть форумчанин с ником Старпом,когда появится -Вам к нему!!! Может рассказать многООО..... Подморгнуть

_________________
Казанка 5м3. Мерк-30 2-т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 10:31    Заголовок сообщения:

v_momo возможно мне предложат. Посмотрим! Я лишь обещаю, что предвзятость со своей стороны буду гнать в поле. И подойти к оценки представленных ими услуг со всей тщательностью и скрупулёзностью. Если им в кризис начхать на клиентов и денег у них хоть лопатой загребать то грошь им цена. А если они профессионалы и беспокоятся о своих клиентах то сочтут за честь меня пригласить в мастерскую, перед этим выдав мне защитный халат что бы я не запачкал свою одежу и будут качественно делать свою работу до такого вежливого поноса, что бы я через 30 минут их работы был готов доверить им свою родимую на все 100% и пошел решать свои дела оставив их в покое.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

v_momo писал(а):
Чуть не забыл!!!! На Форуме есть форумчанин с ником Старпом,когда появится -Вам к нему!!! Может рассказать многООО..... Подморгнуть


Спасибо за совет! Так как меня на сегодняшний день очень интересуют перечень регламентных работ необходимых при втором ТО. Что бы сравнить что надо делать на наш взгляд и что предлагают они и что они сделают на самом деле.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 6 секунд:

И так вопрос ко всем! Помогите составить правильны список регламентных работ по 80 сильному 4-х тактному двигателю на втором ТО и перечень необходимой профилактики по командору и рулевым тягам и определитель время которое должен затратить мастер на проведения выше указанных работ. Заранее всем благодарен!

_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 12:14    Заголовок сообщения:

Витас писал(а):
Если им в кризис начхать на клиентов и денег у них хоть лопатой загребать то грошь им цена. А если они профессионалы и беспокоятся о своих клиентах то сочтут за честь меня пригласить в мастерскую, перед этим выдав мне защитный халат что бы я не запачкал свою одежу ...

Я думаю, если у них денег, хоть лопатой отгребай, то они даже доплатят, что бы избавить себя от предвзятого, настойчивого, недоверчивого и назойливого клиента. Люди есть очень разные. У меня небольшая СТО по ремонту авто. По этому говорю, как есть. От некоторых клиентов хочется просто избавиться и не брать телефон, видя его входящий (ни кому не в обиду). Так что постарайтесь поставить себя на место сервистников, когда вы заглядываете им под руки, проверяете затяжку болтов, мешаетесь у них под ногами и им нужно вас обходить, пытаетесь давать советы, спрашиваете, что они делают и зачем, нюхаете с недоверием заливаемое масло.... С вас снимут халатик и вытолкают за дверь. И это в лучшем случае.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 12:25    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):
Так что постарайтесь поставить себя на место сервистников, когда вы заглядываете им под руки, проверяете затяжку болтов, мешаетесь у них под ногами и им нужно вас обходить, пытаетесь давать советы, спрашиваете, что они делают и зачем, нюхаете с недоверием заливаемое масло.... С вас снимут халатик и вытолкают за дверь. И это в лучшем случае.


Я понимаю о чем вы пытаетесь сказать. Пусть выпихивают и отказываются. А уж тем более доплачивают!))))) Им решать. И если они не хотят что бы у них над душой стояли, пусть сделают все как в лучшех домах Ландона. Катер укроют бархатными тряпочками от шкарябок и т.д. клиента напоют кофе, заговорят ему зубы новыми скидками или предложениями и на прощание пожмут руку. И все довольны я не вижу проблем. Это же официалы. Я не иду к гаражным мастерам я иду к официальным представителям где извольте меня должен быть сервис хоть какой та. Надо уметь находить подход к любому клиенту и я думаю вам как владельцу подобного бизнеса это известно. Что бы потом в своей рекламе об этом упомянуть превратив подобные моменты в пиар акцию открытых дверей. Это маркетинг и он должен быть с умом. А много денег не когда не бывает. Тем более для нашего ненасытного брата)))))

Добавлено спустя 43 минуты 14 секунд:

[quote="mehanik66"]
Витас писал(а):

Я думаю, если у них денег, хоть лопатой отгребай, то они даже доплатят, что бы избавить себя от предвзятого, настойчивого, недоверчивого и назойливого клиента.


Вы наверное меня не правильно поняли. Я имел ввиду что буду судить не предвзято и что для чистоты эксперимента обращаюсь к ним во второй раз. Так сказать делая ссылку на то что первый блин всегда комом. Буду стоять в стороне и молча наблюдать не путаясь под ногами и не создавая дискомфорта для их работы глупыми вопросами. Просто буду смотреть и мотать себе на ус, что бы своими впечатлениями поделится с вами. И прошу заметить что под танк я бросаю свою лодку, двигатель и деньги (оплачивая счет который мне предварительно огласили по телефону). Если все будит в шоколаде я думаю лишняя реклама в виде положительных отзывов радостного владельца будит им на пользу.

_________________
Ушел за пивом!


Последний раз редактировалось: Витас (28.11.2011, 13:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 13:29    Заголовок сообщения:

Витас

Я на первое место ставлю качество обслуживания техники, а не налили мне кофе или нет Гы гы ржу

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 13:31    Заголовок сообщения:

Старпом писал(а):
Витас

Я на первое место ставлю качество обслуживания техники, а не налили мне кофе или нет Гы гы ржу


Я тоже! Поэтому и беру с собой свой термос со своим чаем. В нашей стране я уже давно забыл про удобство работы с клиентом. И в моем случае проведенного эксперимента рассчитываю только на качество.

_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 13:47    Заголовок сообщения:

Да.... уж! Ту.Витас. Как бы Вам сказать, дабы не обиделись... Ванька из Сибири ... Весь перечень ТО описан в мануале Вашего ПЛМ, придумывать ничего не надо! А вот "подход", на каждом сервисе...-разный.И не факт,что "гаражный" сервис хуже чем официальный(особенно в нашей стране)!!! Подморгнуть Просто сервисмэны не обязаны проводить для Вас "ликбез" (темболее выслушивать советы и т. д. ), и этим практически всё сказанно. Ведь Вы на своём рабочем месте никого не "просвящаете" Весело , а если и Да- то только за "МАНИ-МАНИ"???? Гы гы ржу
Вот такое моё мнение, увы!!! Скромен до безобразия
И Гена он же Механик-66 прав на все 100%. Весело Весело Весело

_________________
Казанка 5м3. Мерк-30 2-т


Последний раз редактировалось: v_momo (28.11.2011, 14:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 14:07    Заголовок сообщения:

v_momo писал(а):
Просто сервисмэны не обязаны проводить для Вас "ликбез" (темболее выслушивать советы и т. д. ), и этим практически всё сказанно.


Ребята да я не собираюсь кого учить или что то рассказывать как правильно и как надо делать. Мне оно не надо. Просто хочется провести тест драйв если так можно выразится. И описать свои ощущения. Кому они понравятся добро пожаловать, кому нет идемте дальше искать что будит по нраву. Я думаю с проблемой как у меня многие сталкиваются, и те кто по умнее сразу все делают своими руками. Просто тем у кого на это нет времени и те кто любят во всем порядок поймут о чем я пытаюсь сказать или то что я пытаюсь найти.

Ведь при покупки продуктов питание мы смотрим на дату изготовления и возмущаемся когда нам вместо мяса в сосиски кладут ГМО и при этом умалчивают об этом или говорят об этом иными словами. (Выше изложенное мной, изложено как пример и не является поводом поговорить обо всем и ни о чем).

Я думаю что каждый из нас любит качественные услуги за адекватные деньги (адекватные деньги - понятие у каждого свое и не должно рассматриваться как момент для спора). Вот я пытаюсь найти в этом деле качественный сервис в рамках нашего менталитета и страны в частности Киева. Кому интересны мои поиску прошу присоединяйтесь будим вмести искать. Для этого мы тут. Кто сделал для себя выводы про официалов (а можно и уточнить с адресами и т.д.) пожалуйста пишите с удовольствием почитаем и все такое......

Странно, думал идею подержат поделятся опытом соображениями.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

v_momo писал(а):
И не факт,что "гаражный" сервис хуже чем официальный(особенно в нашей стране)!!! Подморгнуть


Про этот факт я не спорю и не исключаю этого. Но пока я не готов отказаться от гарантии несмотря даже на то что вся это гарантия придумана. И гарантийные случаи наступают только в очень исключительных моментах.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

v_momo писал(а):
Просто сервисмэны не обязаны проводить для Вас "ликбез" (темболее выслушивать советы и т. д. ), и этим практически всё сказанно.


Да не должны. Но они обязаны отвечать за качество своих услуг не только рекламными буклетами.

И я обязан иметь убедительные доводы при порчи моего имущества. А когда от тебя все прячут и что самое смешное еще с тебя делают дурака и говорят: "это ваша кошечка повредила...")))) то и доказать сложно. Тут я их очень понимаю. Поэтому и тему создал, что бы помочь другим избежать подобные ситуаций на корню.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

v_momo писал(а):
Весь перечень ТО описан в мануале Вашего ПЛМ, придумывать ничего не надо! А вот "подход", на каждом сервисе...-разный.


Спасибо ув v_momo за дельные слова!

Это еще лучше. Если это указано у меня в инструкции и это официалы значит они обязаны следовать законным рекомендациям и включают это в свою стоимость работ. Посмотрим что они из списка выполнят на самом деле!))))

_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 14:49    Заголовок сообщения:

Витас! Дабы завершить дискусию, мой Вам совет: найдите себе сервисмэнов которым Вы, 100% доверяете как самому себе!!!! Весело
Хотя бы на уровне внутреннего притязания, симпатии, что ли...(во написал)- а там жизнь покажет ХУ изХУ. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
А все эти "фартухи, салфетки и т. д. на магнитах /автосервис/"по большому счёту- ПОНТЫ, хотя нужные.... Весело

_________________
Казанка 5м3. Мерк-30 2-т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 28.11.2011, 15:03    Заголовок сообщения:

v_momo писал(а):
Витас! Дабы завершить дискусию, мой Вам совет: найдите себе сервисмэнов которым Вы, 100% доверяете как самому себе!!!! Весело


Ув. v_momo да вот пытаюсь!))))) И качество найти и вкусное кофе попить и магнитики на холодильник надеюсь дадут в подарок. Правда хочется фирменую кепочку но думаю в нашей стране это только по блату и за деньги.

Ув. v_momo не могу понять чего вы так в штыки? Или мне это кажется? Я наоборот рисскую во имя блага других. В надежде найти опору и поддержку у ремонтников. Пытаюсь найти ответ на вопрос почему так а не иначе?

_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: