Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 28.11.2011, 9:06 Заголовок сообщения: Качество ТО |
|
Добрый день всем! Зная что многие производители а также сотрудники сервисных центров зарегистрированы на подобных сайтах и участвуют в жизни форума. Я решил открыть тему для отзывов пользователей водно моторной техники о сервисных центрах Украины вчасности города Киева. Считаю, что выложенная здесь объективная информация не от рекламных агентов (а мы уже большую часть их знаем) а только от самих пользователей будит полезна не только для обычных владельцев но также ее сочтут полезной и сами мастера и директора подобных сервисов. Предлагаю всем хозяевам двигателей которые обслуживают свои лошадки с помощью официального сервиса излагать здесь свои впечатления о проделанной ими работе, заботе о клиенте и т.д. За цель себе поставил по многочисленным отзывам найти оптимальные сервисные центры для тех кто привык получать качественные услуги и из нехватки времени не привык капатся в техники а так же для тех кто не хочет терять гарантию на двигатель по ряду причин.
Я начну эту тему с одного сервисного центра из длинного списка официальных сервисов фирмы ....... В целях чистоты эксперимента пока не буду разглашать их контактную информацию а так же буду проходить у них ТО во второй раз. В первый раз мне катер вернули без чехла на двигатель! А также с уверениями что 5 см. царапена на корпусе это не их вена. Посмотрим как будит в этот раз.
Обещаю в следующий понедельник выложить детальный отчет и объективные впечатления о представленных ими услуг. По телефону меня уже заверили что ТО моего двигла займет 5-6 часов. Так что отзыв уже обещает быть интересным!)))) Я уже запасаюсь терпением, горячим чаем и бутербродами. Так как комнаты для клиентов там не наблюдал и опись лодки с двигателем они не делают перед тем как забрать ее на ТО у меня. Хотя они себя в Киеве и представляют как официальный сервис и цены ставят официальные. Обещаю что не буду подгонять мастеров, стиснув зубы и зажав себя в кулак буду лишь наблюдать за ТО и за качеством проделанных работ, а так же за заботой о клиенте.... _________________ Ушел за пивом!
Последний раз редактировалось: Витас (28.11.2011, 10:13), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_momo Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 433 Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: 28.11.2011, 9:42 Заголовок сообщения: |
|
Ув. Витас! Эта тема уже мелькала на Форуме(ну или похожая). А на сервис Вас скорее не пустят, вернее не позволят присутствовать при проведении ТО! ИМХО. _________________ Казанка 5м3. Мерк-30 2-т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 28.11.2011, 9:54 Заголовок сообщения: |
|
v_momo писал(а): |
А на сервис Вас скорее не пустят, вернее не позволят присутствовать при проведении ТО! ИМХО. |
Ув. v_momo почему меня не пустят? Это что секретная информация или, что? При сервисе автомобиля меня пускают везде! И это не есть проблема. Там где не пускают мне предлагают скоротать время в комнате с бесплатным доступом к интэрнэту и т.д. с которой я через камеру наблюдения или через стекло могу наблюдать за своей машиной. Вот я и хочу услышать здесь или увидеть сам где мне такое могут предложить, что бы поделится с теми кто ищет качественный сервис за цены сравнимые а порой даже дороже официального сервиса машины. _________________ Ушел за пивом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 28.11.2011, 10:11 Заголовок сообщения: |
|
По закону вы имеете полное право,наблюдать за процесом в любм сервисе!!! _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 28.11.2011, 10:14 Заголовок сообщения: |
|
прогресс и я о том же! Посмотрим мне самому интересен этот эксперимент. _________________ Ушел за пивом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_momo Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 433 Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: 28.11.2011, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
Скорее всего Вам предложат кофе,инэт,и тд. Почему??? Ответ прост:сервису не нужны лишние" глаза" А сервис ПЛМ -был,есть и наверное будет всегда дороже автосервиса.(напривеликiй жаль). Лично я, да и многие другие То делают своими руцями! Правда, кто не чтит "гарантию"
Причин для отказа (Вашего присутствия)найдут Уйму....
Чуть не забыл!!!! На Форуме есть форумчанин с ником Старпом,когда появится -Вам к нему!!! Может рассказать многООО..... _________________ Казанка 5м3. Мерк-30 2-т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 28.11.2011, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
v_momo возможно мне предложат. Посмотрим! Я лишь обещаю, что предвзятость со своей стороны буду гнать в поле. И подойти к оценки представленных ими услуг со всей тщательностью и скрупулёзностью. Если им в кризис начхать на клиентов и денег у них хоть лопатой загребать то грошь им цена. А если они профессионалы и беспокоятся о своих клиентах то сочтут за честь меня пригласить в мастерскую, перед этим выдав мне защитный халат что бы я не запачкал свою одежу и будут качественно делать свою работу до такого вежливого поноса, что бы я через 30 минут их работы был готов доверить им свою родимую на все 100% и пошел решать свои дела оставив их в покое.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
v_momo писал(а): |
Чуть не забыл!!!! На Форуме есть форумчанин с ником Старпом,когда появится -Вам к нему!!! Может рассказать многООО..... |
Спасибо за совет! Так как меня на сегодняшний день очень интересуют перечень регламентных работ необходимых при втором ТО. Что бы сравнить что надо делать на наш взгляд и что предлагают они и что они сделают на самом деле.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 6 секунд:
И так вопрос ко всем! Помогите составить правильны список регламентных работ по 80 сильному 4-х тактному двигателю на втором ТО и перечень необходимой профилактики по командору и рулевым тягам и определитель время которое должен затратить мастер на проведения выше указанных работ. Заранее всем благодарен! _________________ Ушел за пивом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 28.11.2011, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
Витас писал(а): |
Если им в кризис начхать на клиентов и денег у них хоть лопатой загребать то грошь им цена. А если они профессионалы и беспокоятся о своих клиентах то сочтут за честь меня пригласить в мастерскую, перед этим выдав мне защитный халат что бы я не запачкал свою одежу ...
|
Я думаю, если у них денег, хоть лопатой отгребай, то они даже доплатят, что бы избавить себя от предвзятого, настойчивого, недоверчивого и назойливого клиента. Люди есть очень разные. У меня небольшая СТО по ремонту авто. По этому говорю, как есть. От некоторых клиентов хочется просто избавиться и не брать телефон, видя его входящий (ни кому не в обиду). Так что постарайтесь поставить себя на место сервистников, когда вы заглядываете им под руки, проверяете затяжку болтов, мешаетесь у них под ногами и им нужно вас обходить, пытаетесь давать советы, спрашиваете, что они делают и зачем, нюхаете с недоверием заливаемое масло.... С вас снимут халатик и вытолкают за дверь. И это в лучшем случае. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 28.11.2011, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
Так что постарайтесь поставить себя на место сервистников, когда вы заглядываете им под руки, проверяете затяжку болтов, мешаетесь у них под ногами и им нужно вас обходить, пытаетесь давать советы, спрашиваете, что они делают и зачем, нюхаете с недоверием заливаемое масло.... С вас снимут халатик и вытолкают за дверь. И это в лучшем случае. |
Я понимаю о чем вы пытаетесь сказать. Пусть выпихивают и отказываются. А уж тем более доплачивают!))))) Им решать. И если они не хотят что бы у них над душой стояли, пусть сделают все как в лучшех домах Ландона. Катер укроют бархатными тряпочками от шкарябок и т.д. клиента напоют кофе, заговорят ему зубы новыми скидками или предложениями и на прощание пожмут руку. И все довольны я не вижу проблем. Это же официалы. Я не иду к гаражным мастерам я иду к официальным представителям где извольте меня должен быть сервис хоть какой та. Надо уметь находить подход к любому клиенту и я думаю вам как владельцу подобного бизнеса это известно. Что бы потом в своей рекламе об этом упомянуть превратив подобные моменты в пиар акцию открытых дверей. Это маркетинг и он должен быть с умом. А много денег не когда не бывает. Тем более для нашего ненасытного брата)))))
Добавлено спустя 43 минуты 14 секунд:
[quote="mehanik66"]
Витас писал(а): |
Я думаю, если у них денег, хоть лопатой отгребай, то они даже доплатят, что бы избавить себя от предвзятого, настойчивого, недоверчивого и назойливого клиента. |
Вы наверное меня не правильно поняли. Я имел ввиду что буду судить не предвзято и что для чистоты эксперимента обращаюсь к ним во второй раз. Так сказать делая ссылку на то что первый блин всегда комом. Буду стоять в стороне и молча наблюдать не путаясь под ногами и не создавая дискомфорта для их работы глупыми вопросами. Просто буду смотреть и мотать себе на ус, что бы своими впечатлениями поделится с вами. И прошу заметить что под танк я бросаю свою лодку, двигатель и деньги (оплачивая счет который мне предварительно огласили по телефону). Если все будит в шоколаде я думаю лишняя реклама в виде положительных отзывов радостного владельца будит им на пользу. _________________ Ушел за пивом!
Последний раз редактировалось: Витас (28.11.2011, 13:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 28.11.2011, 13:29 Заголовок сообщения: |
|
Витас
Я на первое место ставлю качество обслуживания техники, а не налили мне кофе или нет _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 28.11.2011, 13:31 Заголовок сообщения: |
|
Старпом писал(а): |
Витас
Я на первое место ставлю качество обслуживания техники, а не налили мне кофе или нет |
Я тоже! Поэтому и беру с собой свой термос со своим чаем. В нашей стране я уже давно забыл про удобство работы с клиентом. И в моем случае проведенного эксперимента рассчитываю только на качество. _________________ Ушел за пивом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_momo Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 433 Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: 28.11.2011, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
Да.... уж! Ту.Витас. Как бы Вам сказать, дабы не обиделись... Весь перечень ТО описан в мануале Вашего ПЛМ, придумывать ничего не надо! А вот "подход", на каждом сервисе...-разный.И не факт,что "гаражный" сервис хуже чем официальный(особенно в нашей стране)!!! Просто сервисмэны не обязаны проводить для Вас "ликбез" (темболее выслушивать советы и т. д. ), и этим практически всё сказанно. Ведь Вы на своём рабочем месте никого не "просвящаете" , а если и Да- то только за "МАНИ-МАНИ"????
Вот такое моё мнение, увы!!!
И Гена он же Механик-66 прав на все 100%. _________________ Казанка 5м3. Мерк-30 2-т
Последний раз редактировалось: v_momo (28.11.2011, 14:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 28.11.2011, 14:07 Заголовок сообщения: |
|
v_momo писал(а): |
Просто сервисмэны не обязаны проводить для Вас "ликбез" (темболее выслушивать советы и т. д. ), и этим практически всё сказанно. |
Ребята да я не собираюсь кого учить или что то рассказывать как правильно и как надо делать. Мне оно не надо. Просто хочется провести тест драйв если так можно выразится. И описать свои ощущения. Кому они понравятся добро пожаловать, кому нет идемте дальше искать что будит по нраву. Я думаю с проблемой как у меня многие сталкиваются, и те кто по умнее сразу все делают своими руками. Просто тем у кого на это нет времени и те кто любят во всем порядок поймут о чем я пытаюсь сказать или то что я пытаюсь найти.
Ведь при покупки продуктов питание мы смотрим на дату изготовления и возмущаемся когда нам вместо мяса в сосиски кладут ГМО и при этом умалчивают об этом или говорят об этом иными словами. (Выше изложенное мной, изложено как пример и не является поводом поговорить обо всем и ни о чем).
Я думаю что каждый из нас любит качественные услуги за адекватные деньги (адекватные деньги - понятие у каждого свое и не должно рассматриваться как момент для спора). Вот я пытаюсь найти в этом деле качественный сервис в рамках нашего менталитета и страны в частности Киева. Кому интересны мои поиску прошу присоединяйтесь будим вмести искать. Для этого мы тут. Кто сделал для себя выводы про официалов (а можно и уточнить с адресами и т.д.) пожалуйста пишите с удовольствием почитаем и все такое......
Странно, думал идею подержат поделятся опытом соображениями.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
v_momo писал(а): |
И не факт,что "гаражный" сервис хуже чем официальный(особенно в нашей стране)!!! |
Про этот факт я не спорю и не исключаю этого. Но пока я не готов отказаться от гарантии несмотря даже на то что вся это гарантия придумана. И гарантийные случаи наступают только в очень исключительных моментах.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
v_momo писал(а): |
Просто сервисмэны не обязаны проводить для Вас "ликбез" (темболее выслушивать советы и т. д. ), и этим практически всё сказанно. |
Да не должны. Но они обязаны отвечать за качество своих услуг не только рекламными буклетами.
И я обязан иметь убедительные доводы при порчи моего имущества. А когда от тебя все прячут и что самое смешное еще с тебя делают дурака и говорят: "это ваша кошечка повредила...")))) то и доказать сложно. Тут я их очень понимаю. Поэтому и тему создал, что бы помочь другим избежать подобные ситуаций на корню.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
v_momo писал(а): |
Весь перечень ТО описан в мануале Вашего ПЛМ, придумывать ничего не надо! А вот "подход", на каждом сервисе...-разный. |
Спасибо ув v_momo за дельные слова!
Это еще лучше. Если это указано у меня в инструкции и это официалы значит они обязаны следовать законным рекомендациям и включают это в свою стоимость работ. Посмотрим что они из списка выполнят на самом деле!)))) _________________ Ушел за пивом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_momo Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 433 Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: 28.11.2011, 14:49 Заголовок сообщения: |
|
Витас! Дабы завершить дискусию, мой Вам совет: найдите себе сервисмэнов которым Вы, 100% доверяете как самому себе!!!!
Хотя бы на уровне внутреннего притязания, симпатии, что ли...(во написал)- а там жизнь покажет ХУ изХУ.
А все эти "фартухи, салфетки и т. д. на магнитах /автосервис/"по большому счёту- ПОНТЫ, хотя нужные.... _________________ Казанка 5м3. Мерк-30 2-т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 28.11.2011, 15:03 Заголовок сообщения: |
|
v_momo писал(а): |
Витас! Дабы завершить дискусию, мой Вам совет: найдите себе сервисмэнов которым Вы, 100% доверяете как самому себе!!!! |
Ув. v_momo да вот пытаюсь!))))) И качество найти и вкусное кофе попить и магнитики на холодильник надеюсь дадут в подарок. Правда хочется фирменую кепочку но думаю в нашей стране это только по блату и за деньги.
Ув. v_momo не могу понять чего вы так в штыки? Или мне это кажется? Я наоборот рисскую во имя блага других. В надежде найти опору и поддержку у ремонтников. Пытаюсь найти ответ на вопрос почему так а не иначе? _________________ Ушел за пивом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|