Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Полезные советы, или о чем не прочтешь в руководстве...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Полезная информация.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.12.2011, 12:53    Заголовок сообщения: Полезные советы, или о чем не прочтешь в руководстве...

Цель темы - создание базы знаний по эксплуатации водной техники в нюансах, о которых не всегда можно прочесть в Руководстве по эксплуатации. Иногда на практике вылазят такие случаи, о которых производители не могли даже предположить.

По мере накопления базы знаний можно будет объединить советы по разделам.


Транспортировка, спуск/подъем.

1. Все чаще встречаюсь с тем, что лодки крепят затяжными ремнями, перекинутыми через борт лодки. Хорошо, если это ремни с небольшим механизмом затяжки. Но бывает, что используются ремни большой разрывной нагрузки с большими рычагами. Так вот, если переусердствовать с затяжкой подобных ремней, то можно повредить борта катера.

Совет:

Используйте для крепления лодок носовой и кормовые U-образные буксировочные узлы. Кроме того, что при таком креплении ремни притягивают лодку к ложементам трейлера, они еще ограничивают движение лодки вперед-назад относительно трейлера.

Если лодка не оборудована буксировочными узлами, используйте метод с которого мы начали рассмотрение, но! Размещайте ремни в местах элементов поперечной жесткости катера (замкнутых шпангоутов, переборок, в районе рецеса). Соизмеряйте усилие затяжки.

Не используйте для крепления релинги, утки и другие элементы. Они не предназначены для подобных нагрузок.

2. Сколько уже говорили, писали, но владельцы продолжают использовать трос лебедки катера в качестве элемента крепления катера. Во-первых, при прямом зацеплении трос не притягивает нос катера к ложементам. Если пропустить его под балку трейлера, то он притянет нос лодки. Но не даст продольной фиксации. Во-вторых, при движении по нашим дорогам, на лебедку будут постоянно передаваться ударные нагрузки. При этом, может сломаться "собачка" фиксации лебедки и катер вообще не будет привязан в носовой части.

Совет:

Всегда используйте носовой затяжной ремень или канат для фиксации носовой части катера к трейлеру. Трос лебедки можете использовать только как страховочный.

3. Часто владельцы поднимают лодки и катера при помощи "паука" крана или лебедки без использования траверсы (рамки). Если при этом длина тросов паука или строп подъема маленькая, то на борта лодки создаются очень большие нагрузки, которые могут повредить борта. Чем выше масса катера, тем выше вероятность повреждений. Я видел как согнули U- образные петли для подъема катера весом около 1,5 тонн. Петли были выполнены из 12-ти мм нержавеющей стали! Хорошо, что вовремя остановили и не произошло разрушение корпуса в местах крепления петель. Подобная ситуация часто происходит в Крыму, где техника поднимается лебедками, а высота балки лебедки небольшая.

Совет:

Всегда используйте траверсу для подъема катера. Если такой возможности нет, используйте стропы и троса подъема максимальной длины.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Полезная информация. Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: