Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил Адмирал форума
Репутация: 103 Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 2374 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.01.2012, 8:10 Заголовок сообщения: Моторесурс двигателя |
|
Прошу ответа знатоков:
1. Какой моторесурс лодочного двигателя
например, 4-т 5 л.с.
4-т 50 л.с.
4-т 100 л.с.
А также те же данные по 2-т двигателям.
2. ГДЕ ЭТО НАПИСАНО???????????????????????
Заранее благодарен . Фантазии (а не фактические данные) прошу оставить для тестей. _________________ Не держи зла. Держи дробовик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.01.2012, 8:45 Заголовок сообщения: |
|
На Японские и Американские моторы минимальный заявленный ресурс равен не менее 1500-2000 часов при условии проведения своевременных ТО моторам , консервации в несезон и соблюдения условий эксплуатации. Ну а как известно , что ушатать мотор можно и за 1 час при сильно большом желании. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.01.2012, 8:50 Заголовок сообщения: Re: Моторесурс двигателя |
|
Михаил писал(а): |
2. ГДЕ ЭТО НАПИСАНО? |
Миша, НИ ГДЕ! _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.01.2012, 14:02 Заголовок сообщения: |
|
Наверное это больше зависит от капитана судна. Чем умнее тем больше ресурс чем дурнее тем меньше. А у некоторых при первой заводке он в воду ныряет. По практике батя спалилил за сезон 100 литров масла на вихре, мотору ничего неделали (кроме мелочей). _________________ Володя почав - Володя і закінчить |
|
Вернуться к началу |
|
|
папа Капитана Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 272 Откуда: Чернигов
|
Добавлено: 11.01.2012, 14:05 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
На Японские и Американские моторы минимальный заявленный ресурс равен не менее 1500-2000 часов при условии проведения своевременных ТО моторам , консервации в несезон и соблюдения условий эксплуатации. Ну а как известно , что ушатать мотор можно и за 1 час при сильно большом желании. |
может не ресурс _________________ не всем море по колено
Крым, Suzuki DF - 40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 12.01.2012, 20:46 Заголовок сообщения: |
|
На счет импортных мотров не в курсе какой моторесурс, юзал только нептуны и вихри. Заявленный ресурс у вихря-500 моточасов( производитель). Реально может быть гораздо больше. У меня вихрь-30 отслужил 15 лет, благополучно продан. Подпаливал не раз, с поршневой ничего не делал. Но заводился всегда хреново, особенно на фоне нептуна. _________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий-dp Опытный Мичман
Репутация: -16 Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 173 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 15.01.2012, 21:21 Заголовок сообщения: |
|
Интересный вопрос - ресурс ПЛМ, но почему-то знатоки молчат - 2000 часов вроде маловато будет, у меня за два сезона больше 500 часов . Если не написано, то хотя бы из жизни может кто, что скажет
Последний раз редактировалось: Юрий-dp (15.01.2012, 22:05), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 15.01.2012, 21:41 Заголовок сообщения: |
|
Юрий-dp писал(а): |
Интересный вопрос - ресурс ПЛМ, но почему-то знатоки молчат |
Так может потому и молчат, что сия величина - относительна. Пользователю напиши, что на его мотор заявленный ресурс в 2000 часов, так он и масло заливать не станет... а чего? ведь заявлено!
На ЛЮБОЙ мотор ресурс определяет САМ пользователь. Каждый мотор выхаживает свою цену ТОЛЬКО при условии бережной эксплуатации.
Нужно ли кому пояснять, что именно влияет на моторесурс любого двигателя, будь то ПЛМ, стационар, автомобиль, мотоцикл, скутер, бензопила.... и т.д.? Тут вам и качество топлива, масла, предполагаемые нагрузки, качество обслуживания, во время устраненные неисправности...
Даже если производитель указывает усредненную цифру в моточасах, то при определенных условиях эту цифру можно как и увеличить (иногда и вдвое), так и сократить (и зачастую и в десятеро разов). По этому не нужно искать твердой цифры в часах и минутах, на сколько может протянуть ваш мотор.... особенно, если он приобретался в состоянии б/у _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий-dp Опытный Мичман
Репутация: -16 Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 173 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 15.01.2012, 21:56 Заголовок сообщения: |
|
При относительно бережном отношении, т. е. бензин, масло - хорошее, ТО по регламенту, хожу в основном на крейсерской скорости. Ну конечно не без редких наступаний на газ, с веселой компанией . Да, мотор брал новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 16.01.2012, 6:01 Заголовок сообщения: |
|
Юрий-dp писал(а): |
При относительно бережном отношении, т. е. бензин, масло - хорошее, ТО по регламенту, хожу в основном на крейсерской скорости.... |
Я думаю, при таком раскладе, лет на 12-15 должно хватить без серьезных ремонтов, если не случиться какого - нибудь "форс-мажора" (тьфу-тьфу-тьфу) Далее, возможно понадобится небольшая разборка, а там, как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет... может колечки новые подкинуть, может чего посерьезней будет. Вполне допускаю, что эта ноша ляжет на плечи уже иного владельца вашего мотора _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Адмирал форума
Репутация: 103 Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 2374 Откуда: Киев
|
Добавлено: 16.01.2012, 6:16 Заголовок сообщения: |
|
Получается, по аналогии с автомобильным двигателем, следующее:
-автомобиль ездит всю жизнь со средней скоростью 60 - 70 км/ч (у кого есть бортовые компьютеры - взгляните).;
- моторесурс лодочного двигла около 2000 часов;
Следовательно, 70 х2000 ч = 140 000 км . Таков ресурс лодочного мотора в аналогии с автомобильным?
Так что, 130-я Хонда (аналог 2-литрового двигателя на Хонде СРВ) на воде имеет ресурс в 3, а то и в 4 раза меньше, чем на суше??? _________________ Не держи зла. Держи дробовик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 16.01.2012, 6:31 Заголовок сообщения: |
|
Если взять средний пробег ПЛМ за сезон в моточасах, и брать не мотовесла и прокатные моторы, а нормальные двигатели, то наработка в среднем составляет 50 моточасов в год. Если сильно упираться , не больше 100.
Вам имея в запасе 2000 моточасов предстоит эксплуатировать двигатель 20-40 ЛЕТ!!! Помоему достаточно при любом раскладе. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Адмирал форума
Репутация: 103 Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 2374 Откуда: Киев
|
Добавлено: 16.01.2012, 6:37 Заголовок сообщения: |
|
М.В., всё это так . Но почему ТАК МАЛ моторесурс двигателя на воде? Какие такие гипернагрузки он испытывает, в отличие от сухопутных? Иначе моторесурс дожен был бы быть около 4000-5000 м/ч. _________________ Не держи зла. Держи дробовик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 16.01.2012, 6:51 Заголовок сообщения: |
|
Само понятие ,,моторесурс,, ИМХО очень относительное. Как его определить? Считать моторесурсом работу двигателя до первого ремонта? ну там замена колец, или более глубокий ремонт с расточкой цилиндров и заменой поршней, или до полного превращения двигателя в хлам при каждодневной работе без форсмажоров (типо масла не влили в бензин или без охлаждения ездили).
Миша, а почему именно ТЕБЯ , так сильно озаботил этот вопрос? _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 16.01.2012, 7:16 Заголовок сообщения: |
|
Ну 2000 моточасов ИМХО - это минимум. Даже на примере, который описал Юрий-dp, за 12-15 лет получится более 3000.
Опять же, как написал В55, моторесурс до состояния невозможности дальнейшей эксплуатации, даже после всевозможных попыток ремонта, вообще тяжело подсчитать. Ведь фактически, в двигателе можно поменять любую изношенную деталь и тогда его ресурс вообще безграничен _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|