Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Моторесурс двигателя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 103    
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 2374
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.01.2012, 8:10    Заголовок сообщения: Моторесурс двигателя

Прошу ответа знатоков:
1. Какой моторесурс лодочного двигателя
например, 4-т 5 л.с.
4-т 50 л.с.
4-т 100 л.с.
А также те же данные по 2-т двигателям.
2. ГДЕ ЭТО НАПИСАНО???????????????????????

Заранее благодарен Весело . Фантазии (а не фактические данные) прошу оставить для тестей. Ехидненький

_________________
Не держи зла. Держи дробовик.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.01.2012, 8:45    Заголовок сообщения:

На Японские и Американские моторы минимальный заявленный ресурс равен не менее 1500-2000 часов при условии проведения своевременных ТО моторам , консервации в несезон и соблюдения условий эксплуатации. Ну а как известно , что ушатать мотор можно и за 1 час при сильно большом желании. Порвало
_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2012, 8:50    Заголовок сообщения: Re: Моторесурс двигателя

Михаил писал(а):
2. ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?


Миша, НИ ГДЕ!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.01.2012, 14:02    Заголовок сообщения:

Наверное это больше зависит от капитана судна. Чем умнее тем больше ресурс чем дурнее тем меньше. А у некоторых при первой заводке он в воду ныряет. По практике батя спалилил за сезон 100 литров масла на вихре, мотору ничего неделали (кроме мелочей).
_________________
Володя почав - Володя і закінчить
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
папа Капитана
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 272
Откуда: Чернигов


СообщениеДобавлено: 11.01.2012, 14:05    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):
На Японские и Американские моторы минимальный заявленный ресурс равен не менее 1500-2000 часов при условии проведения своевременных ТО моторам , консервации в несезон и соблюдения условий эксплуатации. Ну а как известно , что ушатать мотор можно и за 1 час при сильно большом желании. Порвало


может не ресурс Я в шоке! Я в шоке! Грусно Грусно Грусно Грусно Плачу Плачу Плачу

_________________
не всем море по колено

Крым, Suzuki DF - 40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 50    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1164
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 12.01.2012, 20:46    Заголовок сообщения:

На счет импортных мотров не в курсе какой моторесурс, юзал только нептуны и вихри. Заявленный ресурс у вихря-500 моточасов( производитель). Реально может быть гораздо больше. У меня вихрь-30 отслужил 15 лет, благополучно продан. Подпаливал не раз, с поршневой ничего не делал. Но заводился всегда хреново, особенно на фоне нептуна.
_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий-dp
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -16    
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 173
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 15.01.2012, 21:21    Заголовок сообщения:

Интересный вопрос - ресурс ПЛМ, но почему-то знатоки молчат Тсссс Незнаю .... Может быть ... - 2000 часов вроде маловато будет, у меня за два сезона больше 500 часов Не пугайте так ... Грусно . Если не написано, то хотя бы из жизни может кто, что скажет Может быть ...

Последний раз редактировалось: Юрий-dp (15.01.2012, 22:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 15.01.2012, 21:41    Заголовок сообщения:

Юрий-dp писал(а):
Интересный вопрос - ресурс ПЛМ, но почему-то знатоки молчат Тсссс Незнаю .... Может быть ... В поисках ...

Так может потому и молчат, что сия величина - относительна. Пользователю напиши, что на его мотор заявленный ресурс в 2000 часов, так он и масло заливать не станет... а чего? ведь заявлено!

На ЛЮБОЙ мотор ресурс определяет САМ пользователь. Каждый мотор выхаживает свою цену ТОЛЬКО при условии бережной эксплуатации.
Нужно ли кому пояснять, что именно влияет на моторесурс любого двигателя, будь то ПЛМ, стационар, автомобиль, мотоцикл, скутер, бензопила.... и т.д.? Тут вам и качество топлива, масла, предполагаемые нагрузки, качество обслуживания, во время устраненные неисправности...
Даже если производитель указывает усредненную цифру в моточасах, то при определенных условиях эту цифру можно как и увеличить (иногда и вдвое), так и сократить (и зачастую и в десятеро разов). По этому не нужно искать твердой цифры в часах и минутах, на сколько может протянуть ваш мотор.... особенно, если он приобретался в состоянии б/у Подморгнуть

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий-dp
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -16    
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 173
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 15.01.2012, 21:56    Заголовок сообщения:

При относительно бережном отношении, т. е. бензин, масло - хорошее, ТО по регламенту, хожу в основном на крейсерской скорости. Ну конечно не без редких наступаний на газ, Подморгнуть с веселой компанией Сумасшедший Палетели! . Да, мотор брал новый Счастлив!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.01.2012, 6:01    Заголовок сообщения:

Юрий-dp писал(а):
При относительно бережном отношении, т. е. бензин, масло - хорошее, ТО по регламенту, хожу в основном на крейсерской скорости....

Я думаю, при таком раскладе, лет на 12-15 должно хватить без серьезных ремонтов, если не случиться какого - нибудь "форс-мажора" (тьфу-тьфу-тьфу) Весело Далее, возможно понадобится небольшая разборка, а там, как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет... может колечки новые подкинуть, может чего посерьезней будет. Вполне допускаю, что эта ноша ляжет на плечи уже иного владельца вашего мотора Подморгнуть

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 103    
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 2374
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 16.01.2012, 6:16    Заголовок сообщения:

Получается, по аналогии с автомобильным двигателем, следующее:
-автомобиль ездит всю жизнь со средней скоростью 60 - 70 км/ч (у кого есть бортовые компьютеры - взгляните).;
- моторесурс лодочного двигла около 2000 часов;
Следовательно, 70 х2000 ч = 140 000 км Не пугайте так ... . Таков ресурс лодочного мотора в аналогии с автомобильным? Удивлен Удивлен Удивлен
Так что, 130-я Хонда (аналог 2-литрового двигателя на Хонде СРВ) на воде имеет ресурс в 3, а то и в 4 раза меньше, чем на суше??? Я в шоке!

_________________
Не держи зла. Держи дробовик.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.01.2012, 6:31    Заголовок сообщения:

Если взять средний пробег ПЛМ за сезон в моточасах, и брать не мотовесла и прокатные моторы, а нормальные двигатели, то наработка в среднем составляет 50 моточасов в год. Если сильно упираться , не больше 100.
Вам имея в запасе 2000 моточасов предстоит эксплуатировать двигатель 20-40 ЛЕТ!!! Помоему достаточно при любом раскладе. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 103    
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 2374
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 16.01.2012, 6:37    Заголовок сообщения:

М.В., всё это так Весело . Но почему ТАК МАЛ моторесурс двигателя на воде? Какие такие гипернагрузки он испытывает, в отличие от сухопутных? Иначе моторесурс дожен был бы быть около 4000-5000 м/ч. Удивлен
_________________
Не держи зла. Держи дробовик.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.01.2012, 6:51    Заголовок сообщения:

Само понятие ,,моторесурс,, ИМХО очень относительное. Как его определить? Считать моторесурсом работу двигателя до первого ремонта? ну там замена колец, или более глубокий ремонт с расточкой цилиндров и заменой поршней, или до полного превращения двигателя в хлам при каждодневной работе без форсмажоров (типо масла не влили в бензин или без охлаждения ездили).
Миша, а почему именно ТЕБЯ , так сильно озаботил этот вопрос? Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.01.2012, 7:16    Заголовок сообщения:

Ну 2000 моточасов ИМХО - это минимум. Даже на примере, который описал Юрий-dp, за 12-15 лет получится более 3000.
Опять же, как написал В55, моторесурс до состояния невозможности дальнейшей эксплуатации, даже после всевозможных попыток ремонта, вообще тяжело подсчитать. Ведь фактически, в двигателе можно поменять любую изношенную деталь и тогда его ресурс вообще безграничен Сумасшедший

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: