Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Прикормочный кораблик. ч 1. Радиоуправляемый корабль.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Статьи, обзоры, интересное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.01.2012, 22:41    Заголовок сообщения: Прикормочный кораблик. ч 1. Радиоуправляемый корабль.

Прикормочный Кораблик, игрушка или помощник рыболова. (история одной покупки)



Предисловие.
Большинство людей увлекающихся рыбалкой, в той или иной степени имеют или хотят иметь, самые лучшие снасти и приспособления. Иногда это вызвано самоутверждением, иногда несколько спорным мнением, что чем дольше ты ловишь, тем лучше и дороже должны быть твои снасти. Но в большинстве случаев, это является необходимостью более качественного использования своих накопленных знаний и умений. Сегодня, я не буду затрагивать весь спектр инструментария используемого рыболовами. Да это не реально и не выполнимо как в одной статье, так и сотне. Такая сверх задача, даже и не ставилась, потому как снастей и приблуд в «загашниках» опытного рыбака громадное множество. Без многих немыслимо само понятие –рыбалка. Другие , сильно облегчают «жизнь» на водоеме. Без третьих, можно и вовсе обойтись. И тем не менее, мы выдумываем себе все новые и новые фичи, что бы облегчить или сделать более комфортной рыбалку. А как известно, хорошего много не бывает. И если вчера пределом мечтаний был Ленинградский алюминиевый спининг, или импортное бамбуковое удилище, сегодня уже в порядке вещей стоят на вооружении у рыбаков удилища из сверхсложных композитов, безынерционные катушки с бейтраннерами и longcast шпулями и многое, многое другое, возможности которых гораздо увеличили «облавливаемое» пространство, комфортный и уверенный лов . Прогресс не стоит на месте и не важно в какой нише этого замечательного увлечения он отмечает свою поступь. Появляются все более изощренные устройства и приспособления помогающие рыбаку обнаружить, приманить и выловить трофей.

В этот раз, я коснусь приспособления, призванного помочь в определенных условиях в охоте на пожалуй самую желанную и хитрую добычу, - семейство карповых.
И не столько самой охоты, а именно инструмента в помощь, что бы эта охота была удачной на 99.9 процентов. Еще пока сравнительно редкого, а посему и незаслуженно мало описанного устройства.

Многие знают, что карповые, это одна из самых осторожных и хитрых семейств рыб на наших водоемах. Но надо заметить, одна из самых вкусных.
И не важно, являетесь ли вы рыболовом спортсменом с лозунгом - «рыба это не еда, -рыба это друг или обычным рыбаком, ценящим это увлечение за отличный отдых и вкусовые качества блюд приготовленных по итогам рыбалки. Весело
Все мы хотим остаться с хорошим уловом, в том числе и трофейным. И если в охоте на любую другую мирную рыбу, еще не сложно рассчитывать на хороший улов глупого карася, густеры или плотвы, то поклевки от усача можно так и не дождаться вовсе. Ходят легенды, что мудрый карп никогда не бросается на наживку, а постояв и посмотрев в зоне прикормки на собратьев по водоему, только тогда осторожно подходит к наживке. Самих наживок великое множество, от простых и повсеместных, - гороха и кукурузы, до новомодных и все более популярных бойлов и пелетца. Но с поступью прогресса в виде все более совершенных приспособлений для рыбалки, которые позволяют даже новичку быстро приобщаться к этому увлечению и получать добычу, проявляется и другая сторона медали этого развития. Экология все хуже, рыбаков все больше, (в том числе к большому сожалению и браконьеров) и как следствие рыбы становится все меньше. К тому же, из-за большого прессинга на водоемах рыба отходит на все большее расстояние от берега. И в выигрыше при такой ситуации оказывается тот, кто владеет техникой дальнего заброса и качественным, а посему очень дорогим инструментом в виде бредовых удилищ и катушек. Но даже имея очень качественные и дорогие удилища, технику дальнего заброса постичь за короткое время совсем не просто. Этому предшествуют упорные тренировки. И даже это иногда не помогает . Часто просто не хватает антропологических данных человека. Да и всегда ли у современного жителя мегаполиса есть время и нужные качества для этого? Работа, здоровье, семья, многое, что мешает нам в достаточной мере посвятить себя этому увлекательному отдыху под названием рыбалка. К тому же при всех поступях прогресса, он не всегда поспевает за ситуацией. Например, даже сумев забрасывать (причем точно забрасывать)на сверх дальние дистанции снасть рабочими удилищами , вы вряд ли сможете закормить выбранное место на таком расстоянии. Это не позволит уже сделать баллистика современных сподовых удилищ. Если же и делаются подобные инструменты, то уже вступает с ними в противоречие физиологический фактор. А говоря простым языком, банально не хватит физической силы использовать возможности уже самих бланков. Так как же быть?

С недавних пор, появилось устройство гораздо облегчившее нам жизнь в этом плане. И это устройство называется Прикормочный кораблик.



Вот о нем я хочу и поговорить и рассказать. Тем более, что и сам был заинтересован в его покупке, увидев на одной из рыбалок и поговорив с владельцем. Увиденное и услышанное не оставило меня равнодушным. Это если мягко сказать, а на самом деле открыло глаза на некоторые вещи. Более того, поучаствовал в рыбалках с этой интересной штуковиной. После чего еще с середины лета стал серьезно интересоваться этим вопросом на предмет личной собственности. Многое уже известно, со многим еще предстоит познакомится. Из инета почерпнуть толкового почти ничего не удалось. Кто имеет не пишут, а если что то и пишут, то только о рыбе пойманной якобы с помощью этих устройств, что несколько смущает, так как в сети полным полно фотографий с трофейными уловами и без упоминания корабликов…. Впрочем по большому счету, все мы знаем, рыбаки и разговоры, понятия часто несовместимые, за очень редким исключением. Мы же помним, рыба сама по себе молчаливая, что часто влияет и на рыбака на неё охотящегося Порвало Хотя в разводе руками показывающих глаза якобы выловленной рыбы, наверное не сравнится ни один фантаст Порвало ... но это тема уже других историй...

Каков первичный мотив побудивший меня к такой заинтересованности? Все банально просто. Нехватка времени и простая человеческая лень. Но не только это.
Ведь приезжая не единожды на незнакомые водоемы, сталкиваешься с полным отсутствием какой либо информации о них. Никаких тебе сервисов с картами водоемов "наш рыбак" пока не избалован. И то хорошо, что хоть на некоторых уже и беседки стоят…. Да, хозяева платных прудов "со товарищи" рассказывающие небылицы о страшного размера рыбинах водящихся будто бы в их владениях. Вот и весь сервис.

Конечно имея хорошее (и к сожалению дорогое) маркерное удилище, можно за несколько часов исследовать и понять структуру дна (при известных навыках обращения естественно, понимание которых тоже образуется не за один день) Но всегда ли радует в итоге исследуемое? Да и часто ли хочется, после всего этого бросать в течении долгого времени совсем не легкие ракету или парашют к определенному месту? Всегда ли есть на это время? Некоторые скажут, что можно использовать лодку. Не всегда! А вернее сказать почти повсеместно этот вид поиска на частных водоемах (где собственно еще пока и можно найти настоящий трофей) категорически запрещен. И с некоторых пор я убежден, что это и правильно. Можно много перечислять «за» и «против», для меня вполне достаточно перечисленного . Читатель же пусть сам для себя решит каким способом и при помощи чего ему добывать желанный трофей...

"За время поисков и последующей покупки, я узнал довольно много информации в силу разных причин. Оказались товарищи с такими девайсами, повезло познакомиться с некоторыми руководителями торговых марок, просто чистое везение, когда удавалось разговорить менеджеров и продавцов интернет и просто магазинов, занимающихся продажей этой техники. Помогла так же и некая настойчивость и умение слушать.
Теперь я лишь опишу то, что удалось узнать об этих устройствах, для того, что бы люди не допустили ошибку в выборе. Всё ниже описанное, естественно будет моим личным впечатлением, но основываться будет только на фактах, рассказах очевидцев и владельцев. "
Обзор будет абсолютно независимыми и свободным от конъюнктуры. И позже вы поймете почему.
*

......И поэтому заинтересовавшись, на момент покупки уже видел, щупал, пробовал на зуб в живую, а так же разговаривал и выслушивал мнение владельцев, продавцов и производителей торговых марок.. Стоило ли это затраченного времени? По моему стоило. Во первых всегда приятно купить именно то, что будет служить тебе надеюсь долгие годы, а не перепродавать несколько раз с существенными потерями, что бы в очередной раз узнать, что купил не то.

...."Как то на одном уважаемом сайте, я для того что бы вступить в диалог, спросил на что лучше абгрейдить мои удилища. И вот посыпались советы надо полагать авторитетных рыбаков, в виде: - никто ничего тебе не скажет, нужно самому все попробовать... Я думаю, здравомыслящий читатель никогда не примет таких советов. Согласитесь скупить и на себе испробовать всю пропасть предметов нужных на рыбалке, пожалуй не потянет и старина Билл! При всех его "статках", ему просто банально не хватит жизни. Мне кажется, что всегда нужно хотя бы давать направление поиска…"


.....к тому же, мне всегда было интересен сам поиск нужной вещи. Это всегда интересно открывать для себя что то до сих пор малознакомое.

Если мой рассказ хоть в малой мере поможет сделать правильный выбор, то уже и тогда он будет стоить того времени, что на него потрачено.

После сравнительно не долгих поисков и сомнений наконец выбор был сделан. Куплен девайс, который с гордостью могу назвать оптимальной покупкой для себя за "свои деньги"! Вполне возможно, кто то сделает кислое лицо и с гримасой отвергнет мой выбор? Допускаю. Предела совершенству нет, так же как и пределу заработать, украсть, найти, выиграть и т.д, средства на это совершенство. Я старался выйти на золотую середину именно выделенных в уме средств именно для себя. Как известно, денег много не бывает, особенно у пенсионеров, хотя как часто оно бывает в таких случаях, планка все же была поднята и поднята значительно.

Пожалуй начну сначала.
Что это такое, для тех кто не знаком или плохо знаком с предметом сегодняшнего разбора?.
Это устройство более–менее похожее на маленькую лодку управляемую электромоторами на расстоянии посредством беспроводного пульта управления и имеющее бункер(а) для приманки с системой сброса. В зависимости от цены и размера такого кораблика имеются и специальные захваты для оснастки, а так же прочие премудрости.
Устройств могущих себя причислить к этому классу уже довольно много. От совсем маленьких и простых, если не сказать примитивных, до довольно приличных размеров доходящих почти до метра в длину и навороченных всякими полезными функциями, включая выдвигающиеся вглубь подводные камеры и довольно серьезные структур-сканеры. Не обошли вниманием и GPS, Самые продвинутые обзавелись автопилотами.
Но в любом случае , суть этих устройств доставить к выбранному месту корм и в случае необходимости наживку на оснастке.
Как я и писал, в случае большого прессинга на водоеме, рыба уходит как можно дальше от берега и часто за линию заброса обычным способом. Мы учимся и рыба учится. Иногда за этой пресловутой линией, находятся и так называемые рыбьи тропы. Тоже и в случае с нависающими кустами и деревьями, хитросплетение тростника, пролетами мостов и просто сложных условий лова. Иногда, просто соседи банально перекрывают подходы рыбы к твоей приманке...
Именно эти сложные и порой непреодолимые условия лова и предназначен решать Прикормочный кораблик И как по мне, он вполне успешно с этим справляется.
Но только ли доставка снасти и корма на большие расстояния по плечу этим устройствам?
В качественно оснащенных корабликах, уже имеется беспроводной эхолот для отработки рельефа дна и поиска рыбных мест. Забегая вперед, с уверенностью могу заявить, что без этого устройства(эхолота), кораблик теряет более половины своей функциональности.
В последнее время начинают использоваться и GPS навигация. Многие оспаривают нужность этой фичи на основании того, что ошибки в определения у этой системы достигают нескольких метров, что при возврата кораблика к отмеченному месту может быть критично. (Опытные рыболовы знают, что бросив снасть от прикормленного пятна буквально в пару метрах и поклевки можно не дождаться.) А станций наземного базирования для корректировки координат как "у них", у нас скорее всего еще долго не будет. Все это так, и тем не менее, я думаю, что применение на корабликах систем GPS, найдет свое достойное место. Потому как расстояния на котором ведется лов, бывают иногда довольно значительными и очень трудно порой найти уже прикормленный участок. Есть конечно способы и методы, которые помогают рыбаку нивелировать возможную ошибку GPS. Но обо всем этом немного позже....

Ранее, я не зря написал словосочетание "более-менее похожих", потому как посмотрев представленные здесь снимки, вы увидите, что некоторые приспособления называть именно "корабликами", можно условно. Некоторые конструкции и выглядят довольно неказисто.
Неправда ли, напоминают старые плавучие чемоданы? Весело
А некоторые наоборот, стремительно и вычурно и даже стилизованы под знаменитые авто. Ну чем не корма современного вольвы? И даже шильдик S-60 намекает на это....Порвало

И тем не менее, все они в той или иной мере выполняют свою роль.

Из большого количества всяческих корабликов, на нашем рынке, присутствует всего ряд устройств, о которых и будем говорить. Почему? Все просто. Некоторые из таких устройств настолько редки, что сказать, что-то объективное не представляется возможным. Другие просто не реально дороги. Не каждый сможет выложить несколько тысяч эврив за предмет, пусть и начиненный приблудами свойственным самым современным большим кораблям. Весело К тому же у меня есть устойчивое мнение, что редкие вещи, в случае поломки, будет гораздо труднее отремонтировать. На это нужно средства и время, а мы же собираемся отдыхать на рыбалке, а не нервничать в поисках запчастей..... А как известно, вечного нет ничего.
А посему буду писать и говорить только о часто используемых и продаваемых на рынке Украины, о которых к тому же, чаще всего и задаются вопросы на разных сайтах. Кто может дополнить и расширить тему о устройствах не затронутых моим обзором, поделясь своим опытом, милости прошу. Пожелание одно, это должно быть понятное и объективное мнение.
Как я и писал выше, некоторые эти устройства с полным правом можно назвать Прикормочным корабликом, другие с очень большой натяжкой. Рассмотрим и те и другие. Их функционал, рабочие качества, достоинства и недостатки.
В основной массе продаваемых корабликов, обычно существуют две схемы реализации корпуса. Это плоскодонный корпус и катамаран или тримаран. Преимуществом плоскодонных корпусов, является их меньшая сопротивляемость воде, а значит и возможность развить большую скорость при меньших затратах энергии. Но из того, что довелось услышать и увидеть, предпочтение я отдаю много туннельным V корпусам. ИМХО.

И вот почему. Корпус несколько шире чем плоскодонный монокок, плюс выполнен в виде катамарана/тримарана (выступающих пуансонов), что дает гораздо большую остойчивость и управляемость как на глади, так и на волне. Так же немалую роль играет низкий центр тяжести в отличие от плоскодонного монокока. Это связано с их различным конструктивом сброса прикормки. Да и самих таких устройств на рынке гораздо больше. О них в основном и пойдет речь.
Тем не менее вскользь коснусь одного из представителей семейства плоскодонных корпусов. Они в основном представлены серией непрофессиональных самоделок и китайских Jabo и Jabo 2. Если бы целью статьи не был анализ корабликов вообще, я бы даже и не затрагивал эти с позволения сказать изделия. Моя статья не о кружке умелые руки.....

О самоделках просто скромно умолчу....Тут как бы все понятно. Почти всегда задуманное и воплотившие идею в жизнь, выглядит мягко говоря "шо попало". ИМХО. Впрочем в связи с дешевизной постройки и выбросить его будет не жалко. Хотя иногда попадаются вполне рабочие варианты. Но тут все зависит от компетенции самого "строителя", а посему рассматривать этот вариант нет смысла. Если перефразировать известную пословицу, то: - бачили очi що будували, тепер iжте хоч повылазьте Весело

А вот о "джабе" в связи с частым "ЧАВОканьем" и большим предложениями на рынке, придется остановиться подробнее. На что рассчитывали выпустившие его китайцы ума не приложу. А уж продавцы наши сего китайского чуда на что рассчитывали, вдвойне... И честно скажу, ЕГО не оправдывает даже его ценник.

ИМХО. Вид детской игрушки…, Возможности, детской игрушки… Тем не менее как я и писал выше, из за сравнительно низкой цены, (честно говоря за что там отдавать почти 400 дядек с буклями, ума не приложу) на разных сайтах с завидным постоянством возникают вопросы о этих изделиях. Впрочем людей можно понять, ведь удовольствие не из дешевых.
Признаюсь, я тоже было заинтересовался, но после разговора с владельцем, да и увиденного в живую понял, что это «за водоплавающая птица» и даже в мыслях не допускал в последствии такой покупки, естественно уже имея к тому времени дело с «настоящим корабликом». Но раз люди интересуются…, а мы претендуем на некий обзор этого рынка......
И значит придется искать на вопросы -ответы.

Jabo1, Jabo2 и их модификации
Не знаю, завозился ли когда то к нам первая Жаба. на снимке Фактически, рассматривать нужно вторую версию с литерами А и В, отличие последней в другом пульте управления и наличием эхолота.
Как читатель наверное догадывается, откровенности от владельцев ждать по понятным причинам не приходится . Тем не менее из фактов удалось выяснить следующее. В связи с большим центром тяжести ( кузов-бункер расположен на верху корпуса в задней части кораблика) устройство ведет себя при поднятии бункера крайне неустойчиво даже в сравнительно небольшую волну. Разговаривал с владельцем, которого все же удалось вызвать на откровенность, он утверждал, что лично у него при поднявшейся волне и при попытке поднять бункер и высыпать приманку, кораблик банально перевернулся. Причем это был не единичный случай! Хотя и утверждать, что это его обязательное значение, я лично не берусь. На спокойной глади вполне прилично будто бы плавает. Хотя часто ли она бывает эта гладкая поверхность….
Важнее другое, крайне не надежен и не качественен сам конструктив и механика «устройства». Самым слабым местом является шнековая передача. Выходит из строя буквально за один сезон, а то и меньше. Пластик корпуса похож на какую-то дешевку кустарного производства варенную во дворе. Сборка и пайка внутри устройства сродни кружку умелые руки на начальном уровне своего обучения. Лично своими глазами видел только модель Jabo2. Пульт управления, это - нечто. В смысле, проще просто не придумаешь. Есть с улучшенным пультом и эхолотом в стоке.
Эта версия называется Jabo 2b.
Jabo2BНичего не могу сказать о качестве самого пульта. Но, судя по фотографиям пульт не удобен. Все управление расположено на одной стороне и управлять возможно только одной рукой, что согласитесь неудобно по сравнению с полноценным пультом. Качество картинки отвратительное, да и показания с эхолота плохо читаемые. Посмотрите, вот на снимке он рисует демо версию. На секундочку представим, что он будет рисовать в реале...
Не могу сказать какова причина, то ли разрешение слабое то ли рисует отвратительно. На солнце не видно почти ничего. Переходим к днищу кораблика. Оно почти плоское с двумя "полубочками" двигательной системы. Кто знаком с днищами взрослых лодок поймет, что удерживать на волне скользящий корпус нечем. А посему порывы ветра часто сгоняют эти кораблики в гузыри и тростник, где их и приходится потом вылавливать. Винты фактически ничем не защищены с кормы, а снизу невразумительные решетки с продольными ламелями. Заскочить туда леске при втягивании винтом воды, ничего не стоит, что и происходит с завидным постоянством. Почему было не набросить пару поперечных перекладин на решетку, непонятно. Света как такового нет. Имеется сигнальная лампочка поднятия бункера и габаритные огни. Все это из дешевых китайских светодиодов, которые если и просматриваются, то только в хорошую теплую ночь. Ну а имеющийся на дне фонарик "для приманивания рыбы", вообще привел меня в ступор!
А по аннотации..... в тех описании к этому фонарику, просто стыдно говорить. Такое мог написать только человек мало знакомый с условиями лова.
О том, что завозить кораблик должен не только корм, а и часто снасти, похоже в этот производитель не догадывается... (не предусмотрено никаких зацепов) Вот зато фонарик на днище есть, ну жутко крутая и необходимая вестТчВесело И чего было не притулить калькулятор, у китайцев вроде их делать как то получается. А объяснение зачем он там, думаю, что наши "продаватели", что китайские, придумали бы....
Но все же неприятие этого устройства, вызывает у меня именно его абсолютно никчемное качество исполнения. Хотя вот приходилось слышать, что дорабатывают сами владельцы и корпуса и имеющиеся гэги. Лично я убежден (ИМХО), что это как мертвому припарка.....

В заключение хочу привести высказывания людей непосредственно ими торговавшими. Что-то из личной переписки, что-то выписка сообщений из сайтов:
«Для справки, мы взяли пробную партию этих китайских корабликов, из 10 шт проданных нам покупатели вернули по гарантии 10!
Что то больше не хочется ими торговать. »

Или вот из личной переписки:
«….Да, имел неосторожность поработать с ними. Качества нет вообще, чего только стоит реализация, вскрываешь крышку чтобы добраться до аккумулятора и видишь куча тонких проводков скомканных в комок и кое как припаянных, червячная передача , которая поднимает бункер со временем ржавеет, зубцы стираются и
перестает бункер поднимать. Эхолот одно название, показывает только
1-2-3 и т.д. в целых метрах, нет разделения десятой, да и вообще после
3-4 рыбалки перестает работать. Запчастей нет вообще. Тримаран о котором Вы спрашиваете не видел, ничего интересного не скажу, но думаю ничего особо в качестве там не поменялось…..».


Думаю, комментарии излишни!

Это один из примеров реализации идеи. Вернее как её испохабить... Мы рассматривали одного из худших представителей этого семейства. А есть ли лучшие спросите вы. Несомненно!
На другом конце пресловутой палки под названием прикормочный кораблик, присутствуют качественные устройства. Навороченные «до немогу» - Becker; Drone; microcat; Carplounge, Anatec и многие другие, перечислять которые нет смысла. Если вкратце, то многие (не все) из них выполнены на высоком технологическом уровне. В наличие у многих водометные установки (а это бОльшая скорость, ), эхолот и GPS в базе, солнечные зарядки и тд. и тп.

Но стоимость этих устройств, уже выходит за разумные рамки среднестатистического рыболова. Естественно имеется в виду "нашего" украинского рыболова..... Хотя честно говоря не уверен, что и "их любой" рыболов потянет серии именно дорогих устройств.
Цена на такие изделия в 2000 евро и выше является для таких корабликов нормой. Понятно, что и на них есть спрос, так как и на катушки по тысяче - две долларов …. А если есть спрос, то обязательно будет и предложение. И посему, кто ни будь несомненно, что то толковое об этом напишет.
Мне же, доморощенному пенсионеру, этот сегмент по понятным причинам не интересен, к тому же и друзей с такими девайсами не оказалось…. И посему, что бы не врать и не выдумывать, оставим их до лучших времен, по крайней мере пока.
Есть и еще одна небольшая ниша этого рынка, И тоже не дешевая. Это профессионалы, мастера -одиночки. Например в Харькове есть такой мастер с прозвищем Сергей -Кораблик. Несколько раз предлагали познакомить, но как то пока не срослось. Вернее так, какой смысл знакомится и отвлекать чела от дел, если реально не хочется тратить такие деньги. По крайней мере, пока..... А просто посмотреть на изделие, я похоже смогу и так (недавно нашелся знакомый у которого есть у друга).
Могу сказать только одно, он делает отличные кораблики на основе водометной установки. Все нужные приблуды в стоке. Очень народ нахваливает его самоделы.
Или те же законодатели моды, английские мастера, почти произведения искусства :

Естественно все эти изделия сделаны в ручную на высоком уровне и тоже как и все ручной работы - крайне не дешевы. И стартуют в хорошей комплектации от той же двушки евро.


Ну и наконец перейдем к "всемирной" серии братьев близнецов, на которые в основном и обращают внимание потенциальные покупатели не избалованные иностранной небывальщиной с таки и небывалой их стоимостью в нашей стране Удивлен Именно эти бренды я последовательно определил для себя как заслуживающие внимания для себя и надеюсь читателя.
Это уже не единичные завозы по случаю. Это продаваемые уже стабильно изделия.
Таких брендов продаваемых в Украине продаваемых в более менее значительных количествах, в итоге оказалось три.

Это CARP ACADEMY , Amina и CARPBOAT. Здесь уже четко прослеживается стремление к качественному техническому наполнению. Не качеству изготовления, о котором я еще скажу, а именно техническому совершенству и не побоюсь этого слова к некой эстетической красоте. Взять например светотехнические решения.
А именно:
1. Задний габарит.
2. Передние сверх яркие светодиоды дающие вполне приличный свет.
3. Уровень разряда батарей.
4. Светодиоды сброса обеих бункеров.
5. Светодиоды сброса приманки.
И много другой дополнительной светотехники. Согласитесь, что уже одно это обеспечивает хороший контроль над действиями выполняемыми корабликом.

Но обо всем по порядку.
Что бы как то упорядочить обзор, свое мнение буду высказывать исходя из места по ранжиру, которое я определил для себя, после получения информации и исследования самих устройств. Чем ниже буду опускаться в описании, тем более технически совершенней оказалось устройство.

По каким то понятным только жрецам Вуду причинам, а может название понравилось, я начал поиск именно с этой марки
Итак:
CARP ACADEMY, представлена двумя моделями. Large (большой) и Small (маленький) Простенько так - большой и малый. Вот с них я и начал первые шаги.

Уже примерно зная цены на подобные изделия, я поехал на Барабашовский рынок к знакомому владельцу магазина. (сами понимаете с каким умыслом Весело )Там он был. И тот и другой. Радости моей не было предела. Надо же, повезлооооо….
Ну и скока он будет стоить для меня, хитро прищуриваясь спросил я. Скока, скока? - повторил я, не веря своим ушам. Не сказать, что цена была не интересная, но честно говоря, я ожидал гораздо большего. Хорошая есть поговорка: - нет лучше влагалища, чем о…ко товарища… Ндааа. К тому же на обеих моделях не имелось эхолотов. Как он мне объяснил, их и не предусмотрено…. В итоге обещав подумать, я ретировался. Первый задум, потерпел фиаско. Ну что же продолжим поиски. Тем более, что эти изделия не такая уж и редкость в темах продажи.
И точно, буквально через несколько дней, натыкаюсь на объявление о продаже той же большой академии. Из описания легкое б/у (одна вода). Цена неплоха, а после моего предложения и просто становится сладкой, если исходить из первоначально предложенной стоимости!
Вот оно, подумал я и созвонился с продавцом. Хммм, определенного мною к покупке как обязательный, жепса тоже не имелось…… , но уже с заверениями, что он там запросто подходит с амины fd -39! Это название уже было знакомо... Руки вроде не из заднего места подумал я, как нить прибацаем…
Но так как сам предмет интереса находился в Киеве и помятуя о…. «влагалище-товарище», я попросил уважаемого многими нашего форумчанина и надеюсь уже товарища, сделать разведку на предмет!..... (А пока, бросился штудировать инетку, в поисках умных статей, как приделать к кораблику искомый эх. Ничего толком не обнаружив, ни только о эхолотах, но и вообще о кораблике под этим брендом, кроме разве что пары статей на польских сайтах.....)
.......И что вы думаете? Он таки сделал! Встретился и посмотрел. Только приговор его был неутешителен. Он категорически против. Вид у кораблика плачевный. Все вроде работает(вроде), но на вид ему «лет и лет». Все описание задрыпанности («одна вода», если читатель помнит) кораблика пропущу, для этого обзора, оно не важно. Главное, что я гораздо больше доверяю своему товарищу, чем рассказкам «в захлеб» о невероятном «счастье», неизвестным продавцов.
Короче и второй заход оказался в зеро. Видать, что-то с этими академиями не ладно, раз бог наш Посейдон не хочет обручения. И я вплотную занялся пониманием своего желания. И вот что выяснилось.

Первое. Пришло понимание, что без риска, покупать такие девайсы нужно только новыми или как минимум гарантийными!
Второе. Ну что же, не получилось "задешево", буду смотреть "за дорого". А это значит искать НОВЫМ в магазине. С обязательной гарантией. Прозвонив в несколько фирм на которых был выставлен этот лот к продаже, мне там к моему изумлению отсоветовали связываться, с этим брендом. На одном полушепотом поведали, что возврат был три из пяти и под проявленный интерес рассказали длинную печальную историю взаимоотношений с этой маркой. На другой вполне бодро, о замене двух из трех!!!!
Ну надо же. А ведь же я вполне лояльно относился к этому бренду…. И предметов "рыбальского" толка под этой торговой маркой у меня имеется и неплохих предметов….. А вот поди ж ты, чуть -чуть не лоханулся

С ходу поверить в такие страсти не хотелось, ну и решено было "познакомиться" несколько ближе с устройством. И вот что получилось.
Кораблик имеет возможность установки эхолота. Это из приятного, А вот дальше...
Именно кораблик с таким названием появился на рынке сравнительно недавно. Кто и где выпускает не знают даже в Китае производители стокового завода подобных девайсов выпускающих его для всего мира. Из слухов, что этот клон собирается на какой то левой фабрике. Реализацией в Украине занимается, как и всего проходящего под этой торговой маркой, торговая сеть – Флагман.
Имеет серьезные отличия в начинке по электронике от двух ниже описываемых брендов, причем в худшую сторону. Кто и где занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом, - неизвестно. Известно лишь то, что ремонт этот крайне долог и часто не качественен. (И даже продавцы сказали, что возврат его по гарантии связан с большими проблемами). Из причин возвратов, нужно отметить очень плохую проводку и крайне низкую надежность платы управления. Как следствие часто горит эта самая плата. Все это мне рассказали люди, которым не доверять у меня нет причин! Один даже поведал, что дымило из его еще нового кораблика постоянно и он его продал от греха подальше так и не сумев сдать назад по гарантии. Еще один рассказал, что отдал гарантийный кораблик на замену полностью электронной начинки стороннему производителю, потому как его товарищу, сдавшему точно такой же кораблик, фирма продавец мурыжит мозги уже пол года…..
Отакэ воно оце щастя…

небольшое отступление прежде чем продолжить.

...Уже после написания статьи, на одном из сайтов, возник небольшой диспут по поводу корабликов именно этой марки. Кто то там торговал, а кто то нахваливал. Ну и я задал пару вопросов. Конечно же и продавец и "нахваливавшие" дружно начали отстаивать "небывалое совершенство" девайса, обвиняя меня в предвзятости, если не в оговоре. Всю полемику пересказывать не буду, но вот отрывки из сообщения одного из диспутеров защищавших честь марки Академиков, приведу. Очень знаете ли интересные моменты имеются. Я их выделил жирным текстом.
Стиль и орфография, сохранены...

Yadim1960 писал(а)
....Что касается гарантий и т.д. тот же Флагман в течении первого года : 1 раз просто поменял мне кораблик, который терял связь с пультом (бочина в большей степени моя, т.к. при покпке и проверке в магазине подозрения и у продавца и у меня возникло на эту проблему, но т.к. с утра ехал на рыбалку а в магазине был только один экз. свербеж победил -взял этот. Через 2 дня без вопросов поменяли на другой.
Через пол-года, при зарядке пульта видимо замкнул аккумулятор и пульт сплавился в бесформенную кучу пластика. Поменяли во Флагмане по гарантии , забрал через 3 дня. Выкинул аккумуляторы комплектные и купил фирменные(уж не помню- чьи). После этого 3 года работает и проблем нет.
Кроме того, в Киеве есть фирма, которая их продает и ремонтирует ( в р-не Гарматной)
был там - чинят все вышеперечисленные, устанавливают и эхолоты. Так, что сервис есть и работает.....

Вот так! Отличный девайс оказывается, - есть обслуживание! В пылу полемики, оппонент слегка увлекшись рассказал о наличии все же такого полезного предприятия как (сервиса для разных корабликов. Только вот какое это имеет отношение к фирменной поддержке?) и выдал на гора малость креативчика о своем "подзащитном". Про сервис в котором он тоже был и знает, скорее всего не от большой любви к путешествиям он был Порвало Порвало Порвало Хотя я их не обвиняю, у кого то это бизнес, а кто то боится признать, что "он попал" . И об этом я здесь уже писал.
После начала обмена мнениями, вся тема была таинственным образом похачена. А ведь сначала посмеивались..... Весело Ну а я, ни на чем не настаиваю, читаем, судим, анализируем.... Все мнения имеют право на жизнь.


.....Значит есть бог на свете и он уберег меня от покупки. ( * И вот по секрету скажу что, Торговый Дом Баркас, тоже имеет в продаже весь спектр академиков и я мог приобрести его с максимальной скидкой, из всех возможных мною приобретений еще до того как узнал все эти страсти…. И надеюсь помните слово про конъюнктуру, отмеченное мной звездочкой? ) Но уже даже к тому моменту начиная сопоставлять получаемую информацию, пришло понимание, что это "не то пальто", как говаривал один наш знакомый.....и вот об этом будет в продолжении моего рассказа.

Следующие два брэнда, это по сути браться одной большой "всемирной" семьи, так как выпускаются на одном заводе, но под разными торговыми марками. С разной начинкой и философией отношения к своей марке, а значит к покупателю. То есть к нам с вами!

Торговая марка Аmina. Продает уже три типа кораблика.
Названия моделей правда уже что то шифруют и как минимум звучат таинственно - РК 4Э(большой) на снимке РК 4Э
и РК-2Э (малый) а с недавних пор РК2ЭМ(надо полагать где то в аббревиатуре зашифровано слово самый маленький Весело ) Здесь, качество гораздо выше, так как выпускает его уже именно заводской «китай» с хорошей ресурсной базой. По сути это был родоначальник таких корабликов на украинском рынке.

Итак, Амина.
Гарантия один год на изделие. Есть возможность установить эхолот марки FD-39, но только на первые две модели. И хотя, эхолот вполне устаревший, но и по нему можно понять более или менее, что происходит на дне. Но мне не очень понравилось то, что все кабеля в предлагаемом эхолоте, монтируются сверху, там же и вставляются в представленные разъемы, что не из эстетической ни технической точки зрения, мало приемлемо. Да и гипотетическая возможность попадания влаги в разъемы, мягко говоря существует.
Не вижу смысла переписывать и перечислять характеристики корабликов этой марки. Все это вы сами можете прочесть на официальном сайте ТМ. Я думаю, фирма все же заслужила, что бы дать на неё ссылку: http://www.amina.ua/. Что там правда, а что рекламный слоган, пожалуй дам определить вам самим.
К стати, на сайте на удивление имеются разные инструкции на все продаваемые девайсы, что не мало меня удивило и было мной оценено по достоинству. Это по взрослому! Несколько напрягает только одно. Кораблики для ТМ Аmina, являются побочным продуктом, помимо основного вида деятельности (котлы и прочие подобные устройства) А посему не факт, что отношение к ним не делается по "остаточному" принципу, на что собственно и наводят некие размышления….
......И пока вы читаете материалы этого сайта, я продолжу и подойду к главному герою моей статьи. Почему главному? Именно этой компании я и подарил свои кровно заработанные в обмен на их прикормочный кораблик. И скоро вы поймете почему.

Компания «CARPBOAT»**
Как я и писал выше, хотя некоторые кораблики этой компании и имеют родство с изделиями вышеописанного бренда, здесь уже совсем другая философия отношения к своему детищу и соответственно покупателю. В чем это выражается? Перечислять долго, но попробую. Надеюсь и читатель это поймет. Тем более все лежит на поверхности.
Первое. Модельный ряд здесь гораздо шире, заполняя почти все ниши корабликов. Это CARPBOAT Small ; CARPBOAT mini; CARPBOAT mini carbon ;CARPBOAT; CARPBOAT carbon ; CARPBOAT camo и CARPBOAT de lux


К тому же каждая модель имеет гораздо больше дополнительных аксессуаров и полезных фич, чем две вышеописанные вместе взятые.
Второе. При сравнимой цене ( а до недавнего времени и несколько дешевле), компания проводит постоянные акции в межсезонье. Например, получить полезностей на более тысячу гривен в подарок! Причем полезности эти действительно нужные, а не какие нить украшательства. К тому же выбор мой предопределило то обстоятельство, что приобретая кораблик и эхолот одновременно, ПОКУПАТЕЛЬ получает вполне ощутимую скидку. Для примера, стоимость корабликов класса CARPBOAT (Amina РК4Э) равна 5300грн. Почему то при худшей электронной начинке стоимость большой академии 5500???
Итак, к базовым 5300грн, прибавляем стоимость любого из двух эхолотов, ну например FD-90 = 2780грн и в итого получаем 8080грн. И вроде и придумать тут нечего, тем не менее при покупке вместе этих двух девайсов, стоимость при постоянно действующей скидке будет составлять = 7200грн. Интересно? Несомненно, тем более? что совместная покупка у амины того же РК4Э (5300)и предлагаемого к ней эха FD-39 =3000? Никак не отражается на стоимости. В итоге, мы в любом случае получаем «некрасивые» 8300грн. По крайней мере, ничего что указывало бы на другое, я на сайте амины не обнаружил. Хотя надо признать, что уже гораздо позже написания этой статьи, со мной связался один интернет магазин (судя по всему партнер ТМ Amina) и предложил вполне приемлемые скидки. А, то что предлагается не индивидуально, а общим предложением, не идет ни в какое сравнение с акционными скидками от компании «CARPBOAT»
И тем не менее выбор мой был сделан не из за денег, хотя как известно много лишних денег не бывает… Выбор мой был основан совсем по другим причинам. Причина эта, в способе передачи сигнала на расстояние. Проще говоря, управление корабликом. Вот где была, да и остается проблема из проблем у двух предыдущих изделий и подобных им!
Кто сталкивался с такими приблудами на рыбалке, не даст соврать. Когда вдруг на рыбалке встречались два владельца таких девайсов, совместное использование корабликов было практически невозможно. И я лично сталкивался с ситуацией, когда владельцы уже зная о такой проблеме столкнувшись с этим на водоеме, договаривались между собой управлять по очереди. Это может показаться смешным, но тем не менее это так. Хуже, что из за довольно большого расстояния действия, ты мог вообще и не знать о присутствии оппонента. В итоге, шли наводки и помехи по связи и….., кораблики плыли куда им "заманеться". Скажу более того, при использовании FM диапазона, у корабликов в диапазоне 20-30 метров от пульта управления, часто вообще терялась связь и они становились неуправляемыми. Хорошо когда вода теплая и пора окунуться, а если уже осень……. Используемая новая система цифрового управления 2.4 Ггц в карпботах, лишена всех этих «прелестей». Так же как и метровых «транзисторных» телескопических антенн постоянно погнутых к тому же. А на кораблике она отсутствует вообще. И если обобщать, то на карпботах применено много новшеств, отличных от своих конкурентов в лучшую сторону. Взять ту же пресловутую кнопку включения кораблика, на которую идут постоянные нарекания, что она закисает. На CARPBOATона заменена на вполне технологичный мощный влагозащищенный тумблер.
Не последнюю роль в выборе сыграло и следующее обстоятельство. В отличие от двух предыдущих представителей, которые дают гарантию на свои изделия 12 месяцев, CARPBOAT, единственная компания которая предлагает на свою продукцию удлиненную гарантию в 18 месяцев Дотошный читатель подсчитав, может вычислить, что именно эти дополнительные месяцы и дают возможность отходить два сезона под «крышей» удлиненной гарантии. Проще говоря гарантия будет в два раза больше! Правда и продумать время покупки нужно осмысленно. Немаловажным плюсом является и такой бонус как бесплатная доставка в любую точку Украины.
Ну и пусть теперь кто-то после всего написанного обвинит меня в предвзятости или расхваливании своего выбора.

Выбор (как это было)
После того как прошли первые "невезухи" с покупками, было перелопачено гора сайтов, разговора с официальными продавцами, самими владельцами, а так же и бывшими владельцами(а были и такие, вот именно с ними разговаривать самое интересное. Они уже продали и не опасаются навредить откровениями своему «офигенному девайсу»)
Итак, уже понятно, что я остановился на компании CARPBOAT, по вышеописанным причинам. Но на чем именно остановиться? Ведь моделей в модельном ряду довольно большое количество. Естественно, как и любой гражданин с нормальной психикой и не сильно утружденный деньГзнаками, мне хотелось как можно лучшее и естественно как можно дешевле. Вполне оправданное желание при нашей сегодняшней жизни, не так ли? Ну и конечно же сопя и "попукивая", глаз мой изначально лег на модель CARPBOAT Small. Манюнька-симпатюнька, самый кхе.., кхе недорогой в предложенной гамме…. И самый легкий. Ну чем не выбор для бедных и больных. К тому же и эхололтец был к нему присмотрен небольшой и недорогой, как раз под стать манюньке…. Смета заложена, беру лопату и иду в только мне известное место….
Вырыта закопанная на «похороны» банка , отслюнявлены нужные лавэ и……
Да тут «повезло» поговорить с одним владельцем микрокета мк2. Договорились встретится у него в магазине. Он не продавал, но любезно согласился поделиться со мной своими мыслями на этот счет. И вот после почти часа разговоров о кораблях, я прозрел во второй раз. И понял, что нужно поднимать планку желаний. Дешево и сердито, оно конечно хорошо, но есть моменты, за которые лучше переплатить, чем потом сомневаться всю жизнь…. кораблика.
Каковы эти моменты.
Многие пеняют на сравнительную тихоходность этих кораблей. И это отвечает действительности. Как рассказал вышеозначенный товарищ, пока например его микрокет( рыночная стоимость нового на Украине 3300 евро) сгоняет к месту за один раз, тому же мини его друга, требуется в три раза больше времени, а то и больше. А это как вы поняли затраты энергии, которые как многие догадываются пополнить на водоеме довольно сложно. Ну и некоторые другие менее существенные моменты. Ведь иногда на рыбалке каждая секунда дорога. Услышанное несколько поколебало мои представления о "моем корабле" и я решил выяснить этот момент. А он таков. Производитель нашел как ему представляется золотую середину между скоростью и экономичностью на разных моделях. И пришлось согласиться с ним, что если хочешь более мощного девайса, нужно обратится к другой модели представленной компанией. Естественно за более высокую стоимость. И если отвлечься от своих "хотелок", мне кажется это справедливо. Но как известно, ничего за бесплатно не бывает. Где то прибывает, а где то убывает.... Например те же водометные установки, расходуют энергию АКБ значительнее...

Проанализировав услышанное и поняв что надо подымать таки планку и переходить только в разряд "больных", но без "бедных", (или наоборот, тут уж как кому нравится) Порвало я полез за очередной долей из «Банки к Похоронам» ....
Так, смотрим дальше....

Mini, в сравнении со small несколько больше, с красивыми глазками-фарами, несколько дороже, но примерно с теми же параметрами….
В душе я уже смирился с обычным памятником для себя любимого из куска гранита, вместо обелиска с медной доской и поэтому с лихвой проскакиваю дальше по списку мимо Гулять так гулять....

Чистый CARPBOAT, этот уже отвечает почти всем требованиям. Двойной большой бункер(вес перевозимой приманки 4кг), сравнительно мощные электродвигателя, два (а не одно как на малых товарищах) магнитных крепления для сброса оснастки. Широчайший набор дополнительных устройств и полезностей. Ну в общем ОНО, за известные деньги. Звоню в очередной раз на фирму с расспросами. По мере разговора выясняю, что имеются версии с более интересными показателями Carpboat camo. Со спортивными винтами дающими солидную прибавку в скорости...
Вершиной же модельной гаммы является Carboat delux. Это действительно воплощение мощи и функциональности. Является клоном знаменитого ANATEC CATAMARAN, FRANCE, считающегося в рыболовном сообществе самыми классными корабликами. Французские специализированные издания называют CARPBOAT Deluxe наиболее эффективной, надёжной и устойчивой моделью.
Эххх....

Заглядываю очередной раз в банку и…., понимаю, что на деревянный крест на холмике я все же не готов. А посему со вздохом откатываюсь в хотелках назад к чистому Carpboat. Не совсем правда к чистому, а с припиской carbon Самим карбоном там конечно не пахнет, но зато имеется новомодная пленка «под карбон». Сталкивался с такой на авто. До сих пор не расстаюсь с надеждой улучшить дизайн своего внедорожника этим материалом….
Кто имел подобные изделия, знает, что со временем, любой даже самый дорогой пластик царапается и тускнеет. Так вот, эта пленка дает шанс этого избежать очень долгое время. К тому же смотрится девайс не в пример значимее и богаче. А так как к стоимости прибавка незначительная, то в итоге и останавливаюсь именно на этой модели. И чем больше я на неё смотрю, трогаю, пользуюсь, тем больше мне он нравится. Честно говоря, многие выбрыки буржуйского "прома" далеко не так красивы и функциональны. Единственно, что мне не очень нравится, так это отсутствие крепление эхолота на пульте, хотя в моем случае предусмотрен штатив на эхолот. Как справляются с другими моделями эхолотов, представляю с усмешкой. И я бы не прочь иметь более жесткую сумку. Мне например больше импонирует более жесткий кофр формой чемоданного типа....

Немного коснусь темы устанавливаемых эхолотов
Для современного кораблика, это устройство является одним из самых важных. Я бы даже для себя определил как критично важного. Что под этим имеется в виду? Скажем возможности для применения корабликов без эхолотов сужены до минимума. Ну например, можно возить закармливать уже известное место. Вот пожалуй и все. В то время как кораблик с эхолотом, это уже вполне самостоятельное средство при помощи которого ведется разведка структуры и состояния дна, его глубины и даже наличие рыбы. По большому счету, все мало мальски грамотные рыбаки, знают, что современная рыбалка без этого полезного устройства, иногда просто немыслима. Ну и естественно устанавливаемые эхи, несколько отличаются по конструктиву от известных нам устройств.
И эти эхолоты довольно прикольная штука. Как бы всем известный прибор, ничего удивительного. Вот только прибор этот с хитринкой. Передача данных через трансмиттер у него происходит на расстоянии до 300 метров. Иногда больше, иногда меньше, многое зависит от состояния батареи и погодных условий... Естественно не дешевый. Различаются они как и обычные эхолоты, возможностями датчиков и размерами и разрешениями экранов. На мой взгляд, лучше покупать с большими экранами. Почему?
Пожалуйста.
Вы управляете корабликом, хорошо когда попали на приличный длинный свал, а если нужно увидеть небольшую ямку? И управляя высыпать туда точно приманку? Согласитесь, это будет несколько затруднительно. Хотя по чести сказать любой эх лучше, чем вообще без него.Что собственно я и не раз уже говорил. ИМХО.
На мой взгляд, я выбрал лучший из них: Fish-finder FD-500
Что бы сразу ответить на возможно поставленный вопрос, типа: - а как там с надежностью? Отвечу, мой еще не сломался Порвало Порвало Порвало А если серьёзно, то на вопрос к руководству фирмы их продающих, ответ таков. За три года продаж, заменено было по гарантии всего три эхолота! Вот и посмотрим. А верить или нет, судите сами. Глядя на устройство, и видя отношение компании к своей продукции, я лично верю.

Вот пожалуй и весь рассказ, как я выбирал и покупал себе этот девайс.

Удачных всем рыбалок!!!


PS . Все написанное автором, является его личным мнением, основанном на его умозаключениях при выборе "для себя", и не должна восприниматься как единственно верное. Кого то вполне устроят совсем маленькие и простые устройства, другим и самых дорогих и навороченных будет мало. И наверное, каждый будет по своему прав.
Эта статья, всего лишь способ задуматься перед покупкой такого устройства и более критично взглянуть на возможный выбор......


И еще......
Вы думаете это все? Заблуждаетесь други читатели. Есть предварительная договоренность провести сравнительный тест корабликов разных марок и моделей. Насколько корректно указаны характеристики в тех. описаниях на сайтах производителя сравнимо с условиями реального водоема. Что делать, что бы избежать поломок по причине неправильной эксплуатации и многое другое. А так же, какие устанавливаются эхолоты на разные кораблики и их сравнения в жизни . Но главное, есть сведения, что марка Carpboat будет иметь уже свою систему GPS. Естественно есть интерес к этому девайсу. А так же по возможности попробуем проверить на профпригодность еще одну полезную фичу - автопилот! Вот где на самом деле интересно!
В тесте мы и попытаемся все это протестировать и ответить на вопрос, насколько они актуальны в наших условиях. А заодно и узнаем, стоит ли переплачивать и покупать такие системы вообще. Так же я расскажу какие вообще неисправности бывают на всех типах кораблей, а так же как их избежать. Постараюсь дать практические советы по лучшему использованию этих устройств.

Короче, вспомним детство и поиграемся в кораблики, описав эти "игрища" на страницах форума…


merlord Весело

** - под словами отмеченными синим цветом, спрятаны ссылки на описываемые предметы Грусно

Продолжение статьи здесь:
часть 2. http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=8883
часть 3. http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=9059

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8


Последний раз редактировалось: merlord (19.03.2012, 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 50    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1164
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 16.02.2012, 18:48    Заголовок сообщения:

Слышал про эти кораблики, но такую подробную статью прочитал впервые. Классная вещь конечно, я вообще люблю ловить леща и такой кораблик очень бы пригодился. В принципе лещ относится к семейству карповых так что он актуален для многих рыбаков. К сожалению позволить себе это пока не могу, даже не из за денег, а потому что есть более важные задачи- купить палатку, эхолот .. Короче статья отличная, читаешь как сказку на ночь!!
_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akhill
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 52
Откуда: николаев


СообщениеДобавлено: 16.02.2012, 19:29    Заголовок сообщения:

в течении 3 лет эксплуатировал самодельный кораблик
с радиусом действия 500+ метров с эхолотом и и gps
очень часто выручал на рыбалке
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Давтян
Пассажир
Пассажир



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 2
Откуда: Харьков Алексеевка


СообщениеДобавлено: 16.02.2012, 22:19    Заголовок сообщения:

Очень хорошая и нужная статья. Имею интерес к такому кораблику на этот год.А то у продавцов как не спросишь, у всех просто супер лодки. Прочел вашу статью на харпе. Браво melord! Действительно статей такого класса о этих лодках в интернете просто нет! Наконец хоть на что то будет опереться. Вот сюда зашол по вашей ссылке посмотреть и с удивлением узнал, что в здешней статье вы обещаете провести тест. Не подскажите, каких модеоей или марок? Только компании карпбот или будут и конкуренты? Сомневаюсь, что после написанного вами кто рискнет. И когда предположительно может быть такой тест проведен. Актуально. Подсказку хорошую вы дали посчитать время покупкиХочется понять, насколько презентованный вами GPS нужен. Обделять еще семью на пару тысяч или и так сойдет?. Все же согласитесь деньги не малые. Большая просьба ответить. Спасибо.

#в течении 3 лет эксплуатировал самодельный кораблик
с радиусом действия 500+ метров с эхолотом и и gps
очень часто выручал на рыбалке #
Скажите пожалуста akhil, а что за эхолот вы применяли. У меня был в прошлом году похожий фич финдер 1с помоему, на тот, что слева. С удочки датчик забрасывать редкостная дрянь. Больше 30ь метров не брал, даи показывал не очень. А как сопрягался GPS& у вас? Где покупали и за сколько? может купить отдельно потом?
Спасибо.

_________________
но без воды и не туды и не сюды
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akhill
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 52
Откуда: николаев


СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 3:55    Заголовок сообщения:

эхолот Humminbird SmartCast RF15e дальность действия доведена до 500м
путем переделки датчика эхолота
gps на фото желтый делают в англии и германии лучше английский цена приблезительно 600 евро
gps дает возможность прикормить и завезти оснастку с погрешностью
1-1.5метра неограниченное количество
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 8:49    Заголовок сообщения:

akhill писал(а):
эхолот Humminbird SmartCast RF15e дальность действия доведена до 500м
путем переделки датчика эхолота
gps на фото желтый делают в англии и германии лучше английский цена приблезительно 600 евро
gps дает возможность прикормить и завезти оснастку с погрешностью
1-1.5метра неограниченное количество

При всех ваших достоинствах ахил, Вы еще и конструктор с руками!!! Уважуха.
У меня несколько вопросов тогда к вам. Что значит "переделал" датчик? Насколько я в курсе датчик датчиком, а еще и нужен трансмиттер (передающее устройство, кто не в курсе) Переделкой одного (к стати не самого прогрессивного датчика по тех характеристикам) тут никак не обойдешься ИМХО. Дальше, 500 метров, это ваши предположения или точные измерения?

Насколько я понимаю, это у вас английский жепс Fulcrum? Где брали? Он как то связан с общей системой или сам по себе? .

И если можно, дайте поближе несколько фот системы бункера или что там у вас. Мне не надо, но люди думающие что они могут такое сделать, упираются в эту проблему. Если не секрет конечно.Порвало

Шумахер и Давтян, спасибо за оценку моей работы! Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 10:08    Заголовок сообщения:

Александр Иванович склоняю шляпу. К своему стыду заметил эту статью только сегодня. Я всегда знал что Вы способны к аналитическим статьям. Хотя по большому счету я далек от этого, но прочитал с большим интересом.Может Вы когда-нибудь пригласите на ловлю карапа (живем вроде недалеко) может и у меня внутри что-то зажжется. Весело Весело Весело Весело Весело
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akhill
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 52
Откуда: николаев


СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 12:12    Заголовок сообщения:

Александр Иванович Gps действительно Fulcrum приобретался в англии
с доставкой обошелся в 600Э он Gps был подключен к бортовой сети
и показывал степень зарядки аккумуляторов. на борту было два ходовых
аккумулятора с возможностью их переключения на расстоянии.
Расстояние проверялось на ставке вдоль берега.Кораблик не мое произведение их делает один умелец в одессе под заказ. я брал
корпус с эхолотом и дальше доводил под себя.Трансмитер датчика эхолота который вклеен в днище переделывают и настраивают в каком то нии точно не знаю
бункер находится в корме грузоподъмность 1-1.5 кг как правило завозил
одну оснастку и 1кг прикормки иногда поклевки происходили до того как
кораблик удавалось подвести к берегу
полтора года назад кораблик продал в киев потому что на ставках в
николаевской и одесской областях запрещают ними пользоваться
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 21:03    Заголовок сообщения:

akhill писал(а):
на ставках в николаевской и одесской областях запрещают ними пользоваться
Не понял? А что есть каккие-то запрещающие обстоятельства?
merlord писал(а):
Купянские платные пруды.
От меня это децл всего 250 км. А.И. интригуешь, жду с нетерпением. Рассклад проживания по полевому или цивильно? Снастей практически нет, придется одолжить, а потом если зажгусь приобрету все вплоть до кораблика.
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 21:24    Заголовок сообщения:

2 korsar. Да, действительно, на некоторых закрытых (читать "арендных") водоемах (не только в одесской и николаевских областях) есть ограничения по использованию прикормочных корабликов.
_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 21:31    Заголовок сообщения:

Я не пойму, а какой понт запрещать, и смысл запрета?
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 21:37    Заголовок сообщения:

Так а чего ж непонятного? Арендатор переживает, что имея такую хитрую приспособу Вы враз можете проредить маточное поголовье карпа на ставке. Он же заинтересован в чем? Содрать с Вас бабки за рыбалку по-максимуму, а рыбы Вам дать по-минимуму.
_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юнгаман
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 32    
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 1047
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 21:56    Заголовок сообщения:

А в окрестностях Днепропетровска на одном ставке, даже есть запрет на исползование эхолота в любом его проявлении.
_________________
Крым + Yamaha30
Kolibri KM300 на веслах
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 21:59    Заголовок сообщения:

А, теперь догнал. А я думал на законодательном уровне.
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 18.02.2012, 11:06    Заголовок сообщения:

В Крыму тоже есть водоемы "режимные", Эхолот НЕТ, краблик НЕТ, говорят кое где даже сигнализатор НЕТ.

2 merlord Прекрасный обзор, огромное спасибо! Непременно порекомендую своим друзьям-карпятникам обязательно прочитать и принять к сведению.

Имею карповые палки, катушки с бейтранерром, родпод, сигенализаторы, жену для комфорта имею и "имею", палатки, мангал, ОГРОМНЫЙ ЗАПАС того что в процессе ожидания по писючку для успокоения души и приведения тела в благостное состояние, даже бойли какие то друзья подогнали... Да вот нехватило у них таланта живописать карповую рыбалку так как ВЫ...

Мне учителей бы достойных коим я мог бы наливать напитки достойные внимая их рассказам неторопливым, уж я тогда оправдал бы... Упсь ...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Статьи, обзоры, интересное Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: