Транцевые колеса (обсуждение, советы, рекомендации)
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arbiter. Проворный Боцман
Репутация: -15 Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 69 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 05.04.2013, 16:30 Заголовок сообщения: |
|
Купил транцевые колёса, по рекомендации Царя, колёса хорошие, остался доволен. Андрей спасибо.
После примерки колёс, закралось подозрение, что при складывании лодки, есть вероятность повредить её об те части крепления колёс которые не снимаются. Может ещё кто об этом задумывался, и знает как решить этот вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 05.04.2013, 16:33 Заголовок сообщения: |
|
arbiter. писал(а): |
.. Может ещё кто об этом задумывался, и знает как решить этот вопрос. |
От бы ты еще "овладел тайнами фотографии" _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 05.04.2013, 16:37 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
От бы ты еще "овладел тайнами фотографии" |
И мы заодно с тобой разделили бы твое закравшееся подозрение _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey-kozak Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 488 Откуда: Хмельницкая обл.
|
Добавлено: 05.04.2013, 17:27 Заголовок сообщения: |
|
arbiter. писал(а): |
...как решить этот вопрос |
да проще простого!!! Кусок ПВХ ткани прокладываешь между предролагаемыми местами трения и фсё!!! _________________ Sun Marine 380, Касатка KS385 + Suzuki DT15S, раньше был Hidea 9.8 - продан.
http://www.youtube.com/watch?v=zXjD48oGzcc&feature=plcp |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 05.04.2013, 17:37 Заголовок сообщения: |
|
arbiter. писал(а): |
Купил транцевые колёса, по рекомендации Царя, колёса хорошие, остался доволен. Андрей спасибо.
После примерки колёс, закралось подозрение, что при складывании лодки, есть вероятность повредить её об те части крепления колёс которые не снимаются. Может ещё кто об этом задумывался, и знает как решить этот вопрос |
Покупал колёса там-же и так же по рекомендации Андрея.Лодку храню в собранном состоянии крепление колёс те что на лодке не как не вредят лодке.Не бойтесь всё проверено много много раз. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kurtsev1 Капитан наставник
Репутация: 101 Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1928 Откуда: г.Харьков
Группы
|
Добавлено: 05.04.2013, 18:13 Заголовок сообщения: |
|
Ворос имеет право на жизнь. При складывании лодки конуса ложатся как - раз на металлические ребра крепежа колес, защищать необходимо, простейший способ кусок ПВХ, Лично я заготовил куски пенополиуритана (упаковка с компьютеров) помоему само то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.04.2013, 19:43 Заголовок сообщения: |
|
aleksey-kozak писал(а): |
arbiter. писал(а): |
...как решить этот вопрос |
да проще простого!!! Кусок ПВХ ткани прокладываешь между предролагаемыми местами трения и фсё!!! |
Не обязательно ПВХ. Можно любую тряпку разложить, которая всегда полезна под рукой при рыбалке.... Ну это так, шоб спать спокойно _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter. Проворный Боцман
Репутация: -15 Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 69 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 09.04.2013, 8:55 Заголовок сообщения: |
|
Подскажите, как правильно установить транцевые колёса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 09.04.2013, 10:25 Заголовок сообщения: |
|
arbiter. писал(а): |
Подскажите, как правильно установить транцевые колёса. |
Ога! Тоже интересует. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kurtsev1 Капитан наставник
Репутация: 101 Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1928 Откуда: г.Харьков
Группы
|
Добавлено: 09.04.2013, 13:23 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
arbiter. писал(а): |
Подскажите, как правильно установить транцевые колёса. |
Ога! Тоже интересует. |
В инете все есть. Или лень посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.04.2013, 13:29 Заголовок сообщения: |
|
Kurtsev1 писал(а): |
В инете все есть. Или лень посмотреть |
А мы не инет? Или у нас некому дать совет? Пусть и к нам люди приходят за советами.... а то мы только посылать мастера _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.04.2013, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
Или у нас некому дать совет? |
По свечам прождал целый день... _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09.04.2013, 14:45 Заголовок сообщения: |
|
В этом деле главное работать на трезвую!!! голову(обмывать потом ) и придерживаться пословицы - "Семь раз отмерь и один отрежь"!!!!
Сначала измеряем уровень пола относительно верха транца и "переносим" его карандашём на заднюю часть транца и проводим эту линию на всю ширину транца сзади(между концевиками). Вымеряем центр транца и наносим центральную осевую линию на транец сзади.
Всё это гораздо облегчит дальнейшую разметку и манипуляцию колёсами при разметке.
Так же неплохо сразу перенести на заднюю часть транца проекцию упоров пола(если такие имеются).
Ну и собственно установка:
1.Примеряются колёса с кронштейнами по бокам транца так, чтобы в поднятом состоянии колёса не цеплялись о концевики баллонов, но при этом максимально близко подходили к ним(например на 1см) , причём меряются в момент их "откидки", т.е. на всём "пути" подъёма\опускания колеса колесо не должно проходить ближе 5-10мм к баллону. Соответственно подобрать оптимальное место по ширине для кронштейнов каждого из колёс. После чего более "дальнее" месторасположение кронштейна сдвинуть на тоже расстояние, что и другой кронштейн относительно центра, т.е. , чтобы всё было по феншую....
2.Выбирается высота установки кронштейна таким образом, чтобы нижний болт кронштейна не доставал до верхнего уровня пола лодки(внутри) на 1-1.5см. Это нужно для того, чтобы пол нормально стал и не цеплялся об гайки винтов кронштейнов(или за эйрдек или надувной пол).
Так же необходимо обратить внимание на то, чтобы гайки так же не попали на транцевый упор(ы) пола килевой лодки.
После разметки транца и вымерянных мест расположения кронштейнов, ещё 1-2 раза всё перемеряем, смотрим всё-ли учтено. Если всё ОК, то приступаем к сверлению транца.
Сначала по центру отверстий кронштейнов сверлим отверстия малого диаметра(2-3мм), а потом рассверливаем на 2-3 мм транец с обеих сторон большим сверлом(по даметру крепёжных болтов) по этому отверстию, после чего проходим отверстия сверлом полностью "на вылет". Это необходимо для того, чтобы не отлетели края фанеры, когда сверло крупного диаметра выходит "на вылет".
После этого выдуваем стружки из отверстий и подчищаем от торчащей древесины края отверстий.
Далее намазываем на кронштейн немного санитарного!!! силикона так, чтобы он не сильно вылез при закручивании болтов. Так же промазываем силиконом внутреннюю часть всех отверстий.
Далее по очереди крест-накрест вставляем болты и с обратной стороны транца на болты одеваем крупные шайбы и контрогайки или колпачковые гайки и затягиваем их. При этом нужно помнить, что затягивать нужно сильно, но при этом следить, чтобы шайбы от чрезмерной затяжки не начали продавливать транец.
Ну а далее ждём до следующего дня, чтобы силикон застыл и всё можно пользоваться.
Болты, шайбы и гайки лучше брать из нержавейки, так же как и колёса или хотя бы их кронштейны, чтобы ржавчиной потом не пачкалась лодка.
Длина резьбовой части болтов подбирается исходя из суммы толщины транца, шайбы и гайки без запаса по длине.
Лучше применять изнутри не обычную, а колпачковую гайку - этим исключается попадание в резьбу влаги, грязи, пыли и край гайки не будет тереться о ПВХ лодки, когда она собрана. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter. Проворный Боцман
Репутация: -15 Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 69 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 09.04.2013, 15:01 Заголовок сообщения: |
|
Вот это ответ, огромное спасибо Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 09.04.2013, 16:30 Заголовок сообщения: |
|
Вот.
http://www.youtube.com/watch?v=moNVgKj5scI _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|