Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 29.02.2012, 21:27 Заголовок сообщения: |
|
Bazuka писал(а): |
Хотите верьте - хотите - нет... |
Извините, но не верю. Вернее верю, но с оговоркой - Думаю, что Ваша экономия связана с изменениями в манере езды на фоне перехода на бензин с низшим октановым числом. У нас на фирме тоже была идея перейти на 92-й, но нормально это перенесли только корейские автомобили. При этом потребление топлива осталось неизменным. А вот европейские авто аппетит увеличили.
mehanik66 писал(а): |
... если бы еще те цифры (92 и 95) соответствовали заявленному по октановому числу... |
Исходя из своей практики работы с АЗС могу заявить, что соответствуют. Если конечно же бензин от НПЗ до нашего бака не претерпел определенных "модификаций". Причем 92-й как правило по факту имеет большее октановое число от номинала. Сталкивался с партиям с октановым числом 94,2. У 95-го фактическое октановое число больше на пару-тройку десятых. Ну а качество.... это отдельный вопрос. _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.03.2012, 0:46 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
merlord писал(а): |
Изначально в базовый состав масла (всегда) или топлива (иногда) добавляются присадки. |
. |
Ты просто поспорить или по делу? Я написал, что бы люди выражали свои мысли точнее... Тем более и люди то вполне грамотные. Или ты согласен с такой формулировкой?
Цитата: |
Парни, любые присадки - это развод потребителя на бабло |
Не кажется ли тебе, что работа сотен, а может и тысяч высокооплачиваемых инженеров богатейших корпораций, не может быть сплошным разводом. ИМХО _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen29 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: москва-архангельск
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 5:01 Заголовок сообщения: |
|
Bazuka писал(а): |
Хотите верьте - хотите - нет, но я добился снижения расхода, начав заправляться 92-м бензином после 95-го, естественно, на брендовых заправках.
Причем разница в расходе порой достигала до 1 литра на 100 км.
По паспорту в авто можно лить 92. Автомобили: Хундай Гетц 2005гв МКПП и Элантра 2010гв АКПП. |
С этим постом согласен,после того как стал в субару Аутбек лить 92 расход снизился более чем на литр _________________ прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 6:22 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
mehanik66 писал(а): |
merlord писал(а): |
Изначально в базовый состав масла (всегда) или топлива (иногда) добавляются присадки. |
|
Ты просто поспорить или по делу? |
Наверное - просто поспорить. Т.к. с фразой
Цитата: |
Парни, любые присадки - это развод потребителя на бабло |
могу согласиться лишь частично.
Дело в том, что присадок, как и случаев их применения существует очень много. Для профилактики в новый мотор я бы их не лил. Достаточно использовать масла, рекомендованные изготовителем авто и эксплуатировать машину с умом. Этого будет с головой и все, что нужно, там есть. А вот использование всякого рода восстановительных присадок - ревитализантов и прочих, для устранения неполадок в механике, тут подход нужен особый.
Когда встречаются два автолюбителя на улице и, при обсуждении проблем автомобиля, один другому дает совет на применении какой то присадки только потому, что на его машине это сработало... вот тут и кроются все проблемы... Это, как самолечение. При одних и тех же симптомах, болезни и лечение может быть разным.
Ну предположим у советчика какой то присадки, в свое время залегли кольца в моторе. Двигатель начинает "жрать" масло, дыметь и т.д. Залив соответствующую присадку для разкоксовывания колец, проблема через некоторое время проходит, и он уже начинает рекомендавать эту чудо-присадку всем знакомым. Но вы же понимаете, что в лучшем случае подойдет она только тем, у кого такая же точно проблема. Но при похожих симптомах может быть и прогар поршня, и разрушение перегородок на поршне, выход поршневого пальца из шатуна с глубоким задиром по цилиндру и т.д. Для этих людей все эти присадки на всю жизнь отпечатаются в памяти, как сплошной развод.
Это лишь один из примеров, с которыми, по роду своей деятельности, встречаюсь постоянно. И вот сколько высокооплачиваемых инженеров работают над всякими нано технологиями при изготовлении присадок, так и подход для применения той или иной присадки нужно иметь куда более глубокий и на инженерном уровне. Ну это если хотите получить положительный результат. Иногда для принятия правильного решения приходится и мотор разобрать, но тогда применение присадок после проделанной диагностики, просто теряет смысл.
Таким образом применение ремонтно - восстановительных присадок на "авось поможет" не всегда достигает нужного результата, а в некоторых случаях даже может навредить и усугубить причину. Такие примеры тоже имеются...
Прошу прощения, что отвлекся от темы экономии топлива. Но раз вопрос коснулся присадок и мнения у всех разные, то решил привести примеры, которые к экономии топлива не совсем применимы.... скорее к экономии средств и времени.
спасибо за внимание _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад55 Опытный Мичман
Репутация: 4 Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 156 Откуда: Луцк
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 7:48 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Парни, любые присадки - это развод потребителя на бабло |
Не кажется ли тебе, что работа сотен, а может и тысяч высокооплачиваемых инженеров богатейших корпораций, не может быть сплошным разводом. ИМХО [/quote]
Я не говорил о присадках которые добавляются в процесе изготовления масла в сам продукт производителем. Мы ведем разговор о присадках которые расфасованы в свою тару. Как я говорил в предыдущем посте, я ВИДЕЛ результаты работы даных присадок. С другой стороны что мешает добавлять все эти присадки самым изготовителям и разширивать линейку и стоимость продукта? Надеюсь помните ликви моли с молибденом? А по поводу использования антигелей и других присадок в топливо могу сказать одно-на западе этим не заморачиваются. Там с топливом не играют, хлопотно это дело у них. И тот же соляр имеет на порядок меньше в себе и серы и парафина. Ну не замерзает он. И нет у них арктической солярки по космической цене которая замерзает при -25. Есть летняя и зимняя. И моторы работают намного приятнее и экономнее на их топливе без применения каких либо присадок.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
2mehanik66. Мое мнение по этому поводу очень простое: не существует присадок востановительно ремонтных. 100% развод. Как и чем можна востановить критической зазор на вкладышах. 0.10-0.15 зазора на диаметр? Чем можна убрать нагар в кольцевой канавке поршня? Какая присадка может устранить сумарную выработку поршень+цилиндр в 2.5 десятки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 8:53 Заголовок сообщения: |
|
влад55 писал(а): |
: Мое мнение по этому поводу очень простое: не существует присадок востановительно ремонтных. 100% развод. Как и чем можна востановить критической зазор на вкладышах. 0.10-0.15 зазора на диаметр? Чем можна убрать нагар в кольцевой канавке поршня? Какая присадка может устранить сумарную выработку поршень+цилиндр в 2.5 десятки? |
+100500. Лучше не скажешь. Мне когда то на фольс Т4 посоветовали поменять кольца. Дизель брал немного масла. Поменяли, втерли Хадо в стенки цилиндров .Досих пор не могу понять как им это удалось уродам. Собрали двигатель, через неделю масло стал просто ,,жрать,, Так и продал. Теперь только понимаю, что чудес не бывает. А бывает расточка цилиндров, ремонтные поршня и кольца на них. И не нужно никакое Хадо. А нанотехнологии тем и хороши, что их нефига не видно и нам их легче впаривать. Как можно проверить то чего нет? _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 9:11 Заголовок сообщения: |
|
влад55 писал(а): |
2mehanik66. Мое мнение по этому поводу очень простое: не существует присадок востановительно ремонтных. 100% развод. Как и чем можна востановить критической зазор на вкладышах. 0.10-0.15 зазора на диаметр? Чем можна убрать нагар в кольцевой канавке поршня? Какая присадка может устранить сумарную выработку поршень+цилиндр в 2.5 десятки? |
Ну тут я бы не был бы столь категоричен. И требования в 2,5 десятки для присадки любого уровне - неподъемны. Ты бы хоть начал с 2,5 соток А то так можно возмущаться и из-за того, что присадки плохие лишь потому, что не оживляют двигатель, у которого "кулак дружбы" вылез
У меня были случаи (тоже из-за неправильного применения), когда присадка - ревитализант из серии ХАДО на обычном двигателе (2109 инжектор) за 5000 пробега уменьшила зазоры в клапанном механизме на столько, что пришлось делать ремонт головки с заменой прогоревших клапанов. Когда представителям поставщика задали вопрос, они пожали плечами и сказали, что мол "Ну, наверное нужно было через пару тыс. пробега, дополнительную регулировку сделать..." _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад55 Опытный Мичман
Репутация: 4 Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 156 Откуда: Луцк
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 11:02 Заголовок сообщения: |
|
C выработкой в 2.5 сотки нафик не нужны никакие присадки. По поводу действительно работающих присадок в масло когда то, во время службы, при союзе, ходил слушок о присадках которые заливались в масло бронетехники. Якобы для того чтобы боевая машина могла продолжать бой при попадании осколка в систему смазки или систему охлаждения. В такой разклад с большой натяжкой могу поверить. Все остальное от лукавого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 12:44 Заголовок сообщения: |
|
влад55 писал(а): |
В такой разклад с большой натяжкой могу поверить. Все остальное от лукавого... |
Ну у военки свои источники всяких ноу-хау...
Я повторюсь, хоть и не сторонник присадок, но не могу быть таким же категоричным. Как прокомментируешь такое видео?
Работа двигателя без масла
У нас на авторынке каждую неделю стоит рекламный мотор без поддона и без клапанной крышки и шарабанит целый день. Звук конечно не очень приятный, но ведь реально без масла! Если залить масло, то звук станет абсолютно нормальным. Можете проэксперементировать такое с любым мотором, не обрабатывая соответствующими присадками "от лукавого"? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazuka Капитан каботажного флота
Репутация: 16 Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 340 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 13:15 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
У нас на авторынке каждую неделю стоит рекламный мотор без поддона и без клапанной крышки и шарабанит целый день. Звук конечно не очень приятный, но ведь реально без масла! Если залить масло, то звук станет абсолютно нормальным. Можете проэксперементировать такое с любым мотором, не обрабатывая соответствующими присадками "от лукавого"? |
Ну это развод чистой воды... пару дней назад вспоминал об этих двигателях.
Вопрос: что нужно смазывать в двигателе, чтобы он долго тарахтел на минимальных устойчивых оборотах (без нагрузки в виде валов КПП, думаю, обороты меньше обычных ХХ)?
Может где-то литольчиком мазнуть да маслица в бензин добавить?
Заставьте этих показушников на пару минут обороты поднять до 3 тыс... Вас сразу пошлют.
А взять, например, любой подшипник качения и насухую его крутить руками, дрелью или на любом валу на небольшой скорости без нагрузки.
Сначала ничего ему не будет, потом может начать шуметь и шуметь будет очень долго, при этом не разваливаясь. И будет продолжать крутиться, крутиться... месяцами без остановки... А если чуток мазнуть (пофиг чем) - это время увеличится в разы...
Ключевая фраза: без нагрузки! Что и происходит в опытных базарных образцах (там и всевозможные зазоры могут быть несовместимыми для работы исправного двигателя, но работать налегке будет) _________________ Нам пиво строить и жить помогает
Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 13:19 Заголовок сообщения: |
|
Bazuka писал(а): |
Вопрос: что нужно смазывать в двигателе, чтобы он долго тарахтел на минимальных устойчивых оборотах (без нагрузки в виде валов КПП, думаю, обороты меньше обычных ХХ)?
Может где-то литольчиком мазнуть да маслица в бензин добавить?
Заставьте этих показушников на пару минут обороты поднять до 3 тыс... Вас сразу пошлют.
...
Ключевая фраза: без нагрузки! Что и происходит в опытных базарных образцах (там и всевозможные зазоры могут быть несовместимыми для работы исправного двигателя, но работать налегке будет) |
То Bazuka, предвидя подобные аргументы, я специально выложил и ссылку на видео (читай мой пост выше), где на авто проехали 510 км со скорость до 100 км/ч БЕЗ масла! Или это тоже не нагрузка? Тогда что нагрузка???
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Bazuka писал(а): |
Заставьте этих показушников на пару минут обороты поднять до 3 тыс... Вас сразу пошлют.... |
А на рынке могут послать и за меньшее Представляю, сколько всяких умников в течении дня подходят к ним и предлагают газовать, слить еще и тосол, засыпать туда песка и т.д. Наверное, предвидя дальнейшие развертывание темы они сразу и посылают
Я не рекламирую и сам не пользуюсь, но просто не люблю, когда пишут не просто о том, что не доверяют, а уверенно утверждают, что это ГОВ...О, даже не вникнув... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazuka Капитан каботажного флота
Репутация: 16 Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 340 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 13:43 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
предвидя подобные аргументы, я специально выложил и ссылку на видео (читай мой пост выше), где на авто проехали 510 км со скорость до 100 км/ч БЕЗ масла! Или это тоже не нагрузка? Тогда что нагрузка???
|
По телевизору показывали, как один иллюзионист вагон куда-то дел...
При этом вокруг вагона люди стояли, за руки держались....
Вот ему-то я верю! А рекламе нанотехнологий - ни за что!
один из вариантов для супер чуваков на девятине: промыть бензином двигло...
mehanik66 писал(а): |
А на рынке могут послать и за меньшее Представляю, сколько всяких умников в течении дня подходят к ним и предлагают газовать, слить еще и тосол, засыпать туда песка и т.д. Наверное, предвидя дальнейшие развертывание темы они сразу и посылают
Я не рекламирую и сам не пользуюсь, но просто не люблю, когда пишут не просто о том, что не доверяют, а уверенно утверждают, что это ГОВ...О, даже не вникнув... |
А во что вникать? мировые производители масла давно бы закупили эту волшебную присадку и продавали бы M6з-12г1 по цене крутой синтетики, причем давали бы пожизненную гарантию на двигатель, работающий на этом масле.
Шкурка не стоит выделки... _________________ Нам пиво строить и жить помогает
Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 14:39 Заголовок сообщения: |
|
Bazuka писал(а): |
По телевизору показывали, как один иллюзионист вагон куда-то дел...
...
А во что вникать? мировые производители масла давно бы закупили эту волшебную присадку и продавали бы M6з-12г1 по цене крутой синтетики... |
Все может быть, все может статься... (с)
Я конечно при исчезновении вагона за руки в оцеплении не держался, ничего не скажу... И среди мировых производителей у меня даже знакомых нет, не прокоментирую и ихнюю коммерческую политику. Но Вы то наверняка не используете в своей технике масло, разработанное в 60-х годах, а используете именно современные смазочные материалы. Кто знает, какими масла будут еще лет через пять-десять. Наверняка спектр применяемых составляющих будет расширен...
Ладно. Бессмысленная дискуссия о каких либо присадках человека, который не пробовал их с человеком, который никому и ничему не верит принципиально. Истины в таком диалоге не будет. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey 09 Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 367 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 15:05 Заголовок сообщения: |
|
[quote="Bazuka"]
mehanik66 писал(а): |
А во что вникать? мировые производители масла давно бы закупили эту волшебную присадку и продавали бы M6з-12г1 |
АУУУУ! Меня слышно?
Я же писал, присадки как для топлив так и для масел разрабатываются для продукции каждого конкретного НПЗ!
На счет нанотехнологий, ща найду и выложу одну интересную статью. _________________ Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 01.03.2012, 16:08 Заголовок сообщения: |
|
Андрей, при цитировании предыдущих постов будь внимателен, а то получается по твоему сообщению, что ответ даешь на мой пост, о чем я вообще не говорил _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|