Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


20% экономии топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bazuka
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 16    
Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 16:56    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):

Я конечно при исчезновении вагона за руки в оцеплении не держался, ничего не скажу...

Так и я о том же. В девятине той никто из нас не ехал... Гы гы ржу

mehanik66 писал(а):
Ладно. Бессмысленная дискуссия о каких либо присадках человека, который не пробовал их с человеком, который никому и ничему не верит принципиально. Истины в таком диалоге не будет. Нейтрален

И это все правда. Я верю тому, что видел сам, и что укладывается в рамки здравого смысла.
Да и знания разные имею, бо любопытный... и не стесняюсь просить, если есть какие-то сомнения.
Кстати, знаю одного человека, отмотавшего в жизни не один миллион км. за рулем, перебравшего не один десяток двигателей (да и машин вообще), так он мне очень долго доказывал, что газ значительно уменьшает моторесурс авто (80 тыс км до капремонта).
Спорили бесконечно. В итоге он сдался под напором фактов, но все равно иногда проскакивают у него нотки недоверия...

_________________
Нам пиво строить и жить помогает

Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 17:00    Заголовок сообщения:

Bazuka писал(а):
... В итоге он сдался под напором фактов, но все равно иногда проскакивают у него нотки недоверия...

Ну я не то, что бы сдался под напором фактов... Ибо фраза "Не верю!" фактом не является Подморгнуть Гы гы ржу

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 09
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 367
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 17:19    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):
Андрей, при цитировании предыдущих постов будь внимателен,

Ой сорри торопился!
Блин статья большая очень. Надо подумать как ее выложить можно

_________________
Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 17:20    Заголовок сообщения:

Andrey 09 писал(а):
Блин статья большая очень. Надо подумать как ее выложить можно

Ну выложи ссылку с кратким пояснением

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 09
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 367
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 17:38    Заголовок сообщения:

Не выйдет в почте она у меня...
Ну ладно попробую


Достижения тонкой органической химии мирового уровня как стратегическая инновация для улучшения качества продуктовой линейки на современных АЗС
Недавно в Сколково профессор Пьер Касс, блестящий оратор, креативный гуру по вопросам бизнес-лидерства и конкурентоспособности высказал очень важную мысль: инновации – это хорошая крыша для дома, фундаментом которого всегда являются рутинные технологии. Под рутинными технологиями он, как опытный западный консультант, понимает наличие стандартного комплекса базовых бизнес-технологий, позволяющие бизнесу работать эффективно, среди которых собственно технологии являются немаловажной составляющей реального предпринимательского успеха.
Так как же сегодня российской АЗС зарабатывать и соответствовать требованиям внедрения «активных» технологических инноваций, обеспечивающих наиболее конкурентоспособное позиционирование компании на рынке моторных топлив? Как выбрать из них самые эффективные, которые могли бы обеспечить устойчивое развитие и одновременно статус экологически и технологически «продвинутой» компании, использующей «зеленые» технологии? Как в условиях вступления России в ВТО, которое скажется на каждом субъекте отечественного рынка, быть посвященными в суть достижений мирового уровня, имеющих отношение к позиционированию и продвижению компаний на своем профильном рынке?
По данным авторитетных экспертов, на российском рынке, несмотря на общую мировую тенденцию по переходу на альтернативные виды топлив, в настоящее время бензин и дизельное топливо являются основным моторным топливом с годовым потреблением 22,7 и 31,2 млн. тонн соответственно, и эта ситуация практически не изменится в ближайшее десятилетие. Безусловно, качество моторных топлив улучшается, не последнюю роль в этом процессе играют прорывные разработки мирового уровня как драйвер стратегических инноваций для улучшения качественных характеристик продуктовой линейки современных АЗС.
Как правило, осуществлять эффективную стратегию опережения можно за счет расширения продуктовой линейки АЗС или ассорти¬ментной группы за счет создания модификаций продукта, активно востребованных рынком. Расширение ассортимента предполагает диверси¬фикацию деятельности и освоение новых товарных категорий, как с ис¬пользованием существующей ресурсной базы, так и путем применения бизнес-решений на основе принципа коммерчески эффективной синергии. В данном случае – это модификация продуктовой линейки АЗС за счет использования высоких технологий тонкой органической химии, которая дает на практике великолепные результаты.
Краткая справка. Уровень потребления продуктов нефтепереработки на душу населения и топливно-энергетическим комплексом в Западной Европе и Японии составляет около 900-1050 кг/год, в РФ чуть более 400 кг/год и непрерывно растёт.
В последние годы происходило ужесточение требований к качеству топлив. Особое внимание уделялось снижению содержания серы, ароматических и полициклических ароматических углеводородов. Предполагалось, что снижение содержания серы в топливе приведет к уменьшению содержания сернистого газа; снижение ароматических углеводородов - к уменьшению количества NОх в ОГ; полициклических ароматических углеводородов уменьшить количество твердых частиц - сажи, образование бенз--пирена и концентрацию NОх в ОГ.
Выброс токсичных компонентов неполного сгорания одного килограмма сжигаемого топлива при коэффициенте избытка воздуха, равном единице, составляет: углеводороды – 0,416%; оксид углерода – 2,018%; сажи – 0,50%. Они содержат в себе запас тепла 38144 МДж (1500 тонн условного топлива) на один млн. тонн условного топлива.
Для улучшения экологических характеристик двигателя внутреннего сгорания (далее - ДВС) широко применяются присадки к топливу, улучшающие процесс горения топлива в рабочей зоне двигателя
Экологические характеристики, надёжность и экономичность двигателей базируются на формуле: "Высококачественное базовое топливо + многофункциональная присадка».
Регламентом выпуск топлив категории 3 разрешён до конца этого года, т.е. до 31.12.2012 года.
Требования к категории топлив основываются на главных проблемах работы транспортных средств / двигателей, связанных с необходимостью снижения токсичности отработавших газов (далее ОГ), связанного, в частности со снижением дымности (оптической плотности ОГ) от 15% до 45%, снижением содержания серы, а также обеспечению чистоты клапанов и инжекторов/форсунок, ликвидации «нагара» в камере сгорания.
Выпуск топлив категории 4 возможен только при применении присадок со следующими свойствами:
- моющих;
- антидымных;
- противоизносных;
- активаторов горения.
В России с целью организации производства современных, конкурентоспособных моторных топлив Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти разработал рекомендации по получению автомобильных бензинов с моющими присадками для ряда нефтеперерабатывающих предприятий. Для улучшения моющих свойств автомобильных бензинов рекомендованы импортные присадки: Кеrоpur 3430 N, Кеrоpur 3458 N (фирмы BASF) и HITEC 6430 (фирмы Afton Chemical); Российские присадки: «0010», «0011», и «Алькоравто».
Российские ВИНКи, так же как и европейские, активно используют многофункциональные присадки для создания топливных брендов. Уже поступили на рынок бензины марки Ultimate от ТНК-ВР и «Экто» от «Лукойла». Однако проблема выбора оптимальной присадки (или их комплекса) и ее дозировки в топливе остается открытой. Так, сегодня даже в пределах одной страны, отсутствует единый подход к регламентации применения моющих присадок в топливах. Это связано:
Во-первых, с различиями в законодательном регулировании применения моющих присадок;
Во-вторых, с зависимостью склонности бензинов к образованию отложений в двигателе от многих факторов.
Основными источниками появления отложений являются картерные и отработавшие газы, а также бензин и моторное масло. Степень образования отложений на впускных клапанах зависит от: компонентного состава топлива, наличия антидетонационных добавок и качества масла, конструкции двигателя, что обуславливает использование разных методов для оценки чистоты впускных клапанов.
Всемирная топливная хартия содержит достаточно жесткие требования к топливам, соответствующим международным нормам по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателей.
Конструкторы разрабатывают все более и более форсированные и теплонапряженные двигатели, а нефтехимики и нефтепереработчики все более и более чистые топлива, снижая в них содержание ненасыщенных, ароматических и полициклических углеводородов и серы.
Для достижения этой цели НПЗ тратят огромные средства. Однако, выигрывая на экологических свойствах топлив, они проигрывают на эксплуатационных. Чем чище топливо, тем больше износ топливной аппаратуры, тем выше вероятность взрыва топлива из-за накапливающегося в нем статического электричества.
Нужный результат можно получить гораздо меньшими усилиями. Например, не изменяя состав топлива, но заставляя топливо сгорать более полно при более низких температурах и с меньшими выбросами вредных веществ с ОГ, что находится в полном соответствии с нормами Euro по выбросам. Для этого уже давно применяют различные катализаторы тех или иных химических процессов, протекающих в камере сгорания двигателя.
Активаторы горения, изменяющие процесс горения (окисления) топлив, относятся к отдельному, самостоятельному классу присадок, изменяющих скорость и механизм горения топлив, в камере сгорания. Введение их в исходные топлива позволяет получить новые топлива с улучшенными энергетическими и экологическими свойствами, что особенно актуально для менеджмента АЗС, озабоченных формирования ликвидной продуктовой линейки.
Активаторы горения применяются в концентрации от 0,001 до 0,01%, фактически не меняют физико-химические свойств базового топлива, но обеспечивают изменение процесса его горения, переводя топливо в новый класс, соответствующий выполнению более высоких норм выбросов по содержанию вредных примесей в отработавших газах, при работе на исправном двигателе.
При применения брендовых топлив, модифицированных моющими, антифрикционными и антидымными присадками, активаторами горения:
▪ улучшаются экологические характеристики двигателей (за счет более полного сгорания топлива);
▪ очищаются от нагаров камера сгорания, свечи и газовыхлопной тракт;
▪ сохраняются конструкционные параметры камеры сгорания и расчетного режима горения топлива в процессе эксплуатации двигателя;
▪ стабилизируется работа двигателя на всех нагрузках;
▪ снижается скорость износа цилиндропоршневой группы и направляющих клапанов, и возрастает ресурс двигателя;
▪ сокращается расход топлива;
▪ снижается тепловая и механическая напряженность двигателя;
▪ увеличиваются периоды времени между ремонтами двигателя, сокращаются трудовые и финансовые затраты на их проведение.
В настоящее время наибольший интерес для оптимального решения данного спектра задач с получением эффекта синергии, представляют инновационные разработки американской корпорации «H2OIL Corporation» (США), полученные на основе достижений тонкой органической химии. Пакет присадок F2-21 eeFuel и F2-21 eeLube является, по мнению экспертов, самым успешным инновационным продуктом мирового уровня, практически не имеющим каких-либо конкурентов по совокупности полезных эффектов. Особенно актуально применение присадок седьмого поколения F2-21 eeFuel и F2-21 eeLube в качестве стратегических опций повышения качества продуктовой линейки на АЗС по базовым критериям: «Цена – Качество; Снижение объёмов выбросов ОГ и их токсичности; Экономичность и Надежность техники». Немаловажный фактор: комплексное улучшение свойств таких видов топлива как бензин, дизель и биодизель, за счет использования многофункциональных присадок стало одним из главных способов повышения их конкурентоспособности.
Присадка F2-21 eeFuel активно используется в США, европейских странах и Китае с 1990 г., ее применение продемонстрировало превосходный практический результат, хорошие моющие качества и прекрасный эксплуатационный эффект, например при применении моторных топлив, модифицированных данной присадкой:
▪ стабилизируются и сохраняются до капитального ремонта показатели по экологическому классу, моменту и мощности двигателей уровне, установленном заводом – изготовителем, при этом существенно снижается среднеэксплуатационный расход топлива и объём выбросов вредных веществ;
▪ происходит снижение скорости образования и количества отложений на поверхностях топливных систем низкого и высокого давления, узлов цилиндро-поршневой группы, систем рециркуляции отработавших газов;
▪ очищаются от существующих отложений все поверхности узлов топливных систем, камер горения и газовыпускных трактов;
▪ обеспечивается увеличение полноты сгорания топлива - снижение удельного расхода топлива при эксплуатации автотранспортных средств и иной техники от 5% до 11% и пропорциональное уменьшение выбросов оксида углерода;
▪ снижение суммарной токсичности отработавших газов;
▪ демонстрируются хорошие антидымные свойства. По данным замеров в режиме свободного ускорения и 3-х фазного цикла дымность двигателя снижается на 15 - 23%;
▪ снижается скорость загрязнения и «старения» смазочного масла;
▪ появляются хорошие противоизносные свойства. Так, например, скорректированный диаметр пятна износа при 60оС, мкм - топливо по ГОСТ 305-82 без присадки, сера 0,12% - 409; топливо по ГОСТ 305-82 с присадкой 1:10000, сера 0,12% - 368, т.е. минус 10%, марка Л, 2 класс – минус 9%, топливо для реактивных двигателей ТС-1 – минус 6%;
▪ обеспечивается эффект синергии со всеми присадками других производителей, введенными в топливо.
В настоящее время многофункциональная присадка F2-21 eeFuel и пакет присадок F2-21 eeLube (активаторы горения без металлов) уже представлены на российском рынке Если F2-21 eeFuel позволяет комплексно улучшить эксплуатационные и экологические свойства всех видов бензинов, дизельных топлив, то пакет присадок F2-21 eeLube применяется для улучшения характеристик товарных моторных масел, используемых в транспортных, энергетических комплексах и в быту. В этом случае данной присадкой изменяется сам процесс горения (окисления) топлив, т.е. при введении их в камеру сгорания с поверхности моторного масла получают новые топливно-воздушные смеси с улучшенными свойствами. Кроме того, пакет присадок F2-21 eeLube вводят и в масла с целью придания маслу энергосберегающих и улучшенных экологических свойств, и улучшения моющих характеристик.
Технологии применения присадок достаточно просты и удобны: они вводятся в топливо и товарные моторные масла на нефтебазах, автозаправочных комплексах, а также непосредственно в топливный бак и картер двигателя.
Использование присадки F2-21 eeFuel в составе топлив с целью их модификации позволяет:
- оптимизировать бюджетные расходы;
- повысить энергоэффективность применения топлив;
- обеспечить снижение техногенной нагрузки на окружающую среду;
- сократить расходы бюджета, предприятий и жителей на оплату тепловой энергии;
- уменьшить объем бюджетных субсидий на разницу в тарифах;
- существенно улучшить экологическую обстановку на местах.
В случае применения присадок F2-21 Fuel достигается выполнение требований по нормированию выбросов в атмосферу двигателями всех экологических классов по окиси углерода, оксидов азота, углеводородов, и, что особенно важно - диоксида углерода и полициклических ароматических углеводородов.
Данная стратегическая технико-экономическая инновация, связанная с применением присадки F2-21 eeFuel позволяет собственникам АЗС обеспечивать сбыт качественных моторных топлив с улучшенными экологическими характеристиками, что особенно актуально для обеспечения чистоты атмосферного воздуха мегаполисов, территорий с широкой сетью медико-социальных объектов, а также производств, выпускающих экологически чистую сельхозпродукцию.
В свою очередь качественная продуктовая линейка АЗС помогает покупателям выполнять требования обеспечения стабильности показателей энергоэффективности двигателей (снижение среднеэксплуатационного расхода топлива на 5-7 и более В конфузе , требования к экологическим характеристикам в период эксплуатации двигателей до планового ремонта, связанного с заменой узлов и деталей группы движения. Более того, комплексный эколого - экономический эффект в деятельности АЗС в случае использования присадки F2-21 eeFuel сопряжен не только с реальной экономией топлива потребителями, но и с получением целого пакета положительных бонусов в виде увеличения срока жизни ДВС, в снижении уровня загрязнения окружающей среды, а значит и в снижении экологических платежей.
Таким образом, внедрение прорывных инновационных технологий тонкой органической химии с модификацией углеводородных топлив присадкой F2-21 eeFuel позволяет получить значительный экономический и экологический эффекты без существенных затрат на модернизацию и закупку нового оборудования, изменений технологических процессов, а значит – обеспечить рентабельность и конкурентоспособность функционирования современной АЗС.

_________________
Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazuka
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 16    
Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 17:52    Заголовок сообщения:

Andrey 09 писал(а):

Таким образом, внедрение прорывных инновационных технологий тонкой органической химии с модификацией углеводородных топлив присадкой F2-21 eeFuel позволяет получить значительный экономический и экологический эффекты без существенных затрат на модернизацию и закупку нового оборудования, изменений технологических процессов, а значит – обеспечить рентабельность и конкурентоспособность функционирования современной АЗС.


Не у Куюна, часом, работаешь? Гы гы ржу

_________________
Нам пиво строить и жить помогает

Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 18:14    Заголовок сообщения:

Bazuka писал(а):
...Не у Куюна, часом, работаешь? Гы гы ржу

Как говорится - "в дырочку". Весело

_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 20:14    Заголовок сообщения:

Позапрошлой осенью это было. Лично со мной. Какого-то буя (а обычно у тупоголовых мотористов так и бывает) на моем катере "Амур" в системе ВМХ произошел разрыв змеевика. Естесственно, все масло из ДВС ушло за борт за пару минут, пока не увидел резкий рост температуры на приборе. Так как дело было в воскресенье вечером и октябрь не июль, решил идти на базу на малом ходу, переодически останавливаясь для охлаждения ДВС...
Итак. Четыре с половиной часа я шел без масла в ДВС "Москвич" 1,5л. Обороты 1000 в минуту. Температура не росла и шел БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Мотор не стукнул при движении. Хотя был к этому близок, судя по последующему вскрытию Гы гы ржу
И подумалось мне... А если в бензин масла 2Т плеснуть? Эдак 1:70 или 1:60? Сколько ДВС без масла проживет? Дымить, конечно, будет. Какие обороты для него станут тогда критичные - тоже вопрос. Но! Если сильно надо, что-то ПРИДУМАТЬ можно, чтобы народ удивить
Ни к чему не вывожу, просто мысли вслух. Гы гы ржу

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 20:39    Заголовок сообщения:

Работающий без масла двигатель-это, конечно, интересно. Неоднократно наблюдал это "чудо"(о котором писал Механик). На вопрос как такое может быть, сам себе ответил так : а кто пробывал гонять без масла СВОЙ двигатель? Может, результат будет не намного хуже? Диаген, похоже, вынуждено доказал эту теорию
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашко
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 20:59    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
.. А если в бензин масла 2Т плеснуть? Эдак 1:70 или 1:60? Сколько ДВС без масла проживет? Дымить, конечно, будет. Какие обороты для него станут тогда критичные - тоже вопрос. Но! Если сильно надо, что-то ПРИДУМАТЬ можно, чтобы народ удивить
Ни к чему не вывожу, просто мысли вслух. Гы гы ржу
Поршневую выручит - это точно, а вот вкладыши врядли. Придётся сделать на всякий случай технологическое отверстие в картере для ручной подачи смазки, к примеру, шприцом Сумасшедший
_________________
Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 21:09    Заголовок сообщения:

Сашко писал(а):
Поршневую выручит - это точно, а вот вкладыши врядли. Придётся сделать на всякий случай технологическое отверстие в картере для ручной подачи смазки, к примеру, шприцом Сумасшедший

В общем верное предположение. Только не забываем, что кроме смазки вкладышей еще есть распредвал, который тоже любит работать не на сухую. Хотя в моей практике был случай, когда машину прогнали 50 км без давления масла (ВАЗ 2106). Срезало привод маслонасоса. Чел долил в двигатель еще пару литров масла, что бы коленвал вращаясь поднимал масло на вкладыши и потихоньку доехал. Кстати подобный принцип смазки шатунных шеек используют на большинстве компрессоров.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 09
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 367
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.03.2012, 22:07    Заголовок сообщения:

Bazuka писал(а):

Не у Куюна, часом, работаешь? Гы гы ржу

Я работаю в журнале "Современная АЗС" К Куюну это не имеет ни малейшего отношения. Тем более он работает по украинскому рынку. А тут если обратите внимание данные по РФ

_________________
Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад55
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 156
Откуда: Луцк

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 02.03.2012, 9:31    Заголовок сообщения:

2mehanik66, я не верю в эти присадки по той простой причине что я видел результат их работы в движке. Все они (сталкивался с ЕР, Хадо, Клин фло и Аспект Модификатором) действительно присутствовали в движке, только к сожалению не на трущихся частях а на стенках блока (очень тяжело отмыть) В моей практике был случай когда чел купил 240 мерс (дизель) в 123 кузове, и через 6тыс побега в моторе появился странный стук. Ни на что не похожий. Как же мы удивились когда при разборке движка вместо шатунных вкладышей стояли кожаные ремни. И давление мотор держал. Так что рекламный ролик меня не убедил. На заборе тоже написано Х..., а на самом деле - кусок дерева. Подморгнуть

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Да и вообще если верить всему тому что пишут производители, то моторы должны работать на воздухе при поднятии мощности как минимум на 50% Сумасшедший
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supervitold
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 510
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.03.2012, 14:52    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
..... например добавляя в дизель кастрол TDA, я несомненно почувствовал разницу. И даже не почувствовал, а услышал. Двигатель работает несколько тише. ....


Можно уточнить в чем заключается эта разница? В лучшую сторону или в худшую? Каким измеримым параметром она характеризуется эта разница? Делались ли замеры до и после применения?

_________________
"Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 02.03.2012, 19:32    Заголовок сообщения:

Человек же всё написал:
[/quote]И даже не почувствовал, а услышал. Двигатель работает несколько тише. ....[quote]
Работает тише......тише, и всё Гы гы ржу

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: