Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Поднятие и усиление транца на Южанке 2 под 508 ногу.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 04.03.2012, 11:41    Заголовок сообщения: Поднятие и усиление транца на Южанке 2 под 508 ногу.

Имею лодку Южанка 2,на ней стоял 2ух тактный мотор Меркури 30Е,недавно купил Меркури 40 EFI 4 такта с 508 ногой.Встал вопрос о поднятии и усилении транца под этот мотор.У кого есть что сказать прошу помочь,ссылки на лодку Nessi смотрел но там нога короткая,по поводу лодки Игорь ims посмотрел,понравилось но хотелось бы варианты ну и какое нибудь описание процесса.
Спасибо.

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 04.03.2012, 21:28    Заголовок сообщения:

Пакин

А можно немного больше информации по нынешнему состоянию транца на вашей лодке.
Намного проще будет помочь конкретными советами.
Просто алгоритмы полной переделки убитого транца и просто нарастить ранее уже по уму укреплённый транец под 380-ю ногу разные ... и по исполнению, ну и по деньго-трудозатратам естественно.
Ну и пожелания по гламурности внешнего вида после переделки Весело
(На фотках Игоря ims в плане этого просто отличный образец внешнего вида, настолько эргономично плита, распределяющая нагрузку по всему транцу, заведена под уголок и прочие приятные мелочи внешнего вида изделия ...
но это конечно недешёвое исполнение)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2012, 22:14    Заголовок сообщения:

Игорь - нескромный вопрос - ты это дело хочешь сам сделать Упсь ... ? Имхо если будут делать типа специалисты - то будут предлагать свою накатанную шаблонную схему.Ну и конструктивно на Ю-2 транец поднимается и усиливается относительно несложно да и как-то не верится в то что ты не имеешь своего видения конструктива этого дела Упсь ... .
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 04.03.2012, 23:07    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):
Пакин

А можно немного больше информации по нынешнему состоянию транца на вашей лодке.

Транец в нормальном состоянии,усилен под 30 мотор,денежный вопрос не очень беспокоит(в разумных пределах) фото транца на данный момент нет,завтра сделаю,по эстетике хотелось бы не очень нарушить композицию Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

Shel. Сергей привет.Делать естественно буду не сам но меня мало устраивают ихние накатанные схемы,если я плачу то я и заказываю музыку по этому хочу понимать как правильно и как лучше.

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 11:35    Заголовок сообщения:

Пакин писал(а):

Транец в нормальном состоянии,усилен под 30 мотор,денежный вопрос не очень беспокоит(в разумных пределах) фото транца на данный момент нет,завтра сделаю,по эстетике хотелось бы не очень нарушить композицию ...

Почему нет? А это? Хоть и с приколом, но транец и его усиление видно не плохо Подморгнуть



4f401b51c017.jpg
 Описание:
 Размер файла:  76,29 KB
 Просмотрено:  2603 раз(а)

4f401b51c017.jpg



_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 12:16    Заголовок сообщения: Re: Поднятие и усиление транца на Южанке 2 под 508 ногу.

Пакин писал(а):
....по поводу лодки Игорь ims посмотрел,понравилось но хотелось бы варианты ну и какое нибудь описание процесса.
Спасибо.

К сожалению, я сейчас подробно и не вспомню отдельных моментов (давно было). Имхо, лучше всего отдать спецам и перед тем как дать добро на работы убедиться в том, что нагрузка будет распределяться на продольный силовой набор корпуса.

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1736
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 13:59    Заголовок сообщения:

Игорь, привет! Вариант выносного транца не рассматривается?
_________________
Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 14:23    Заголовок сообщения:

Yurgen писал(а):
Игорь, привет! Вариант выносного транца не рассматривается?

Привет! Понятия не имею Весело .
Мы не сможем стопроцентно спрогнозировать качество гидродинамики, имхо. Я бы не рисковал.

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1736
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 16:22    Заголовок сообщения:

Игорь ims писал(а):
Yurgen писал(а):
Игорь, привет! Вариант выносного транца не рассматривается?

Привет! Понятия не имею Весело .
Мы не сможем стопроцентно спрогнозировать качество гидродинамики, имхо. Я бы не рисковал.

Игорь, добрый день! Мой топ адресовался Игорю Пакину, я про выносной транец к Ю2, не финвалу. Весело

_________________
Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 17:30    Заголовок сообщения:

Цитата:
Почему нет? А это? Хоть и с приколом, но транец и его усиление видно не плохо


Гена - откуда такой компромат по тюнингу 30-го Мерка Порвало ?

_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 17:37    Заголовок сообщения:

Фотки не мои, но я делал примерно также... Только вместо профилированной трубы - алюм. швеллер! Если найду фотки выложу...


5900055.jpg
 Описание:
 Размер файла:  144,48 KB
 Просмотрено:  2225 раз(а)

5900055.jpg



5900092.jpg
 Описание:
 Размер файла:  175,5 KB
 Просмотрено:  3524 раз(а)

5900092.jpg



5900060.jpg
 Описание:
 Размер файла:  116,06 KB
 Просмотрено:  2454 раз(а)

5900060.jpg



_________________
Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 17:40    Заголовок сообщения:

Yurgen писал(а):
Игорь ims писал(а):
Yurgen писал(а):
Игорь, привет! Вариант выносного транца не рассматривается?

Привет! Понятия не имею Весело .
Мы не сможем стопроцентно спрогнозировать качество гидродинамики, имхо. Я бы не рисковал.

Игорь, добрый день! Мой топ адресовался Игорю Пакину, я про выносной транец к Ю2, не финвалу. Весело

Тем не менее Весело .
зы: Может я и ошибся с адресатом, но тоже не про финики писал Весело .

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 18:08    Заголовок сообщения: Re: Поднятие и усиление транца на Южанке 2 под 508 ногу.

Игорь ims писал(а):
лучше всего отдать спецам и перед тем как дать добро на работы убедиться в том, что нагрузка будет распределяться на продольный силовой набор корпуса.

Я так и планирую сделать,мне просто нужно знать что от них требовать и за какими именно моментами нужно следить.Спасибо.
mehanik66 Спасибо а то у меня этой фотки неосталось Упсь ...
Yurgen Юра! С выносным заморачиваться точно не буду(может и зря но хлопотно это)
Zheka Вот это уже конструктив. Теперь можно Ваши фото и слова Игоря нести к мастерам и что то уже думать.А как Вы себе делали?

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 30.03.2012, 20:17    Заголовок сообщения:

Пакин ответил в личку...
_________________
Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2012, 20:31    Заголовок сообщения:

Ну вот примерно так у меня получилось.











Теперь возник вопрос как правильно повесить двигатель относительно киля?



На сколько сантиметров кав плита должна быть ниже и чего ниже киля или днища?
Если неправильно задал вопрос прошу не пинать Упсь ...

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: