Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.03.2012, 11:41 Заголовок сообщения: Поднятие и усиление транца на Южанке 2 под 508 ногу. |
|
Имею лодку Южанка 2,на ней стоял 2ух тактный мотор Меркури 30Е,недавно купил Меркури 40 EFI 4 такта с 508 ногой.Встал вопрос о поднятии и усилении транца под этот мотор.У кого есть что сказать прошу помочь,ссылки на лодку Nessi смотрел но там нога короткая,по поводу лодки Игорь ims посмотрел,понравилось но хотелось бы варианты ну и какое нибудь описание процесса.
Спасибо.
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 04.03.2012, 21:28 Заголовок сообщения: |
|
Пакин
А можно немного больше информации по нынешнему состоянию транца на вашей лодке.
Намного проще будет помочь конкретными советами.
Просто алгоритмы полной переделки убитого транца и просто нарастить ранее уже по уму укреплённый транец под 380-ю ногу разные ... и по исполнению, ну и по деньго-трудозатратам естественно.
Ну и пожелания по гламурности внешнего вида после переделки
(На фотках Игоря ims в плане этого просто отличный образец внешнего вида, настолько эргономично плита, распределяющая нагрузку по всему транцу, заведена под уголок и прочие приятные мелочи внешнего вида изделия ...
но это конечно недешёвое исполнение)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.03.2012, 22:14 Заголовок сообщения: |
|
Игорь - нескромный вопрос - ты это дело хочешь сам сделать ? Имхо если будут делать типа специалисты - то будут предлагать свою накатанную шаблонную схему.Ну и конструктивно на Ю-2 транец поднимается и усиливается относительно несложно да и как-то не верится в то что ты не имеешь своего видения конструктива этого дела .
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.03.2012, 23:07 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
Пакин
А можно немного больше информации по нынешнему состоянию транца на вашей лодке.
|
Транец в нормальном состоянии,усилен под 30 мотор,денежный вопрос не очень беспокоит(в разумных пределах) фото транца на данный момент нет,завтра сделаю,по эстетике хотелось бы не очень нарушить композицию
Shel. Сергей привет.Делать естественно буду не сам но меня мало устраивают ихние накатанные схемы,если я плачу то я и заказываю музыку по этому хочу понимать как правильно и как лучше.
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.03.2012, 11:35 Заголовок сообщения: |
|
Пакин писал(а): |
Транец в нормальном состоянии,усилен под 30 мотор,денежный вопрос не очень беспокоит(в разумных пределах) фото транца на данный момент нет,завтра сделаю,по эстетике хотелось бы не очень нарушить композицию ... |
Почему нет? А это? Хоть и с приколом, но транец и его усиление видно не плохо
Описание: |
|
Размер файла: |
76,29 KB |
Просмотрено: |
2603 раз(а) |
|
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь ims Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 316 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.03.2012, 12:16 Заголовок сообщения: Re: Поднятие и усиление транца на Южанке 2 под 508 ногу. |
|
Пакин писал(а): |
....по поводу лодки Игорь ims посмотрел,понравилось но хотелось бы варианты ну и какое нибудь описание процесса.
Спасибо. |
К сожалению, я сейчас подробно и не вспомню отдельных моментов (давно было). Имхо, лучше всего отдать спецам и перед тем как дать добро на работы убедиться в том, что нагрузка будет распределяться на продольный силовой набор корпуса.
_________________ Fish Pro 555, Yamaha 115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Капитан наставник
Репутация: 25 Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1736 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 05.03.2012, 13:59 Заголовок сообщения: |
|
Игорь, привет! Вариант выносного транца не рассматривается?
_________________ Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь ims Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 316 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.03.2012, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
Yurgen писал(а): |
Игорь, привет! Вариант выносного транца не рассматривается? |
Привет! Понятия не имею .
Мы не сможем стопроцентно спрогнозировать качество гидродинамики, имхо. Я бы не рисковал.
_________________ Fish Pro 555, Yamaha 115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Капитан наставник
Репутация: 25 Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1736 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 05.03.2012, 16:22 Заголовок сообщения: |
|
Игорь ims писал(а): |
Yurgen писал(а): |
Игорь, привет! Вариант выносного транца не рассматривается? |
Привет! Понятия не имею .
Мы не сможем стопроцентно спрогнозировать качество гидродинамики, имхо. Я бы не рисковал. |
Игорь, добрый день! Мой топ адресовался Игорю Пакину, я про выносной транец к Ю2, не финвалу.
_________________ Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 05.03.2012, 17:30 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Почему нет? А это? Хоть и с приколом, но транец и его усиление видно не плохо |
Гена - откуда такой компромат по тюнингу 30-го Мерка ?
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zheka Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 297 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 05.03.2012, 17:37 Заголовок сообщения: |
|
Фотки не мои, но я делал примерно также... Только вместо профилированной трубы - алюм. швеллер! Если найду фотки выложу...
Описание: |
|
Размер файла: |
144,48 KB |
Просмотрено: |
2225 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
175,5 KB |
Просмотрено: |
3524 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
116,06 KB |
Просмотрено: |
2454 раз(а) |
|
_________________ Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь ims Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 316 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.03.2012, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
Yurgen писал(а): |
Игорь ims писал(а): |
Yurgen писал(а): |
Игорь, привет! Вариант выносного транца не рассматривается? |
Привет! Понятия не имею .
Мы не сможем стопроцентно спрогнозировать качество гидродинамики, имхо. Я бы не рисковал. |
Игорь, добрый день! Мой топ адресовался Игорю Пакину, я про выносной транец к Ю2, не финвалу. |
Тем не менее .
зы: Может я и ошибся с адресатом, но тоже не про финики писал .
_________________ Fish Pro 555, Yamaha 115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.03.2012, 18:08 Заголовок сообщения: Re: Поднятие и усиление транца на Южанке 2 под 508 ногу. |
|
Игорь ims писал(а): |
лучше всего отдать спецам и перед тем как дать добро на работы убедиться в том, что нагрузка будет распределяться на продольный силовой набор корпуса. |
Я так и планирую сделать,мне просто нужно знать что от них требовать и за какими именно моментами нужно следить.Спасибо.
mehanik66 Спасибо а то у меня этой фотки неосталось
Yurgen Юра! С выносным заморачиваться точно не буду(может и зря но хлопотно это)
Zheka Вот это уже конструктив. Теперь можно Ваши фото и слова Игоря нести к мастерам и что то уже думать.А как Вы себе делали?
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zheka Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 297 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 30.03.2012, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
Пакин ответил в личку...
_________________ Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2012, 20:31 Заголовок сообщения: |
|
Ну вот примерно так у меня получилось.
Теперь возник вопрос как правильно повесить двигатель относительно киля?
На сколько сантиметров кав плита должна быть ниже и чего ниже киля или днища?
Если неправильно задал вопрос прошу не пинать
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|