Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Поднятие и усиление транца на Южанке 2 под 508 ногу.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zheka
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 30.03.2012, 20:43    Заголовок сообщения:

Пакин писал(а):
На сколько сантиметров кав плита должна быть ниже и чего ниже киля или днища? Упсь ...

Около 30-40мм... И только днища! Кстати киль в районе транца на Ю-2 часто подрезают до заклепок, чтоб мотор не подхватывал воздух на поворотах... (кавитация) Но я себе такого не делал, т.к. если сильно не закладывать - все будет ок! Весело

_________________
Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2012, 21:32    Заголовок сообщения:

Zheka писал(а):
Пакин писал(а):
На сколько сантиметров кав плита должна быть ниже и чего ниже киля или днища? Упсь ...

Около 30-40мм... И только днища! Кстати киль в районе транца на Ю-2 часто подрезают до заклепок, чтоб мотор не подхватывал воздух на поворотах... (кавитация) Но я себе такого не делал, т.к. если сильно не закладывать - все будет ок! Весело

Если от желтой линии на первом фото отступить 3-4 см и опустить кав плиту как на втором фото то должно быть гуд?


_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 5:53    Заголовок сообщения:

Ага! Закрепите пока только на струбцины, а нижние болты (если вообще их будите ставить), после испытаний на воде.
_________________
Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 6:17    Заголовок сообщения:

4см. ниже??? Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!
Потеря скорости минимум на 5км/час.
Вешай в ноль - не пожалеешь.

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 10:01    Заголовок сообщения:

Имхо - если киль не подрезать то на 1 см ниже линии киля.
Игорь(Пакин) - сдается мне что вы дали маху с усилением Упсь ... . Рулевая тяга может упираться - имхо по памяти в вашем варианте вырез в транце получается меньше 80 см.

_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 14:12    Заголовок сообщения:

Shel писал(а):
Рулевая тяга может упираться - имхо по памяти в вашем варианте вырез в транце получается меньше 80 см.

А что для этого нужно было делать?

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 14:30    Заголовок сообщения:

Ну имхо в вашей конструкции все не так уж страшно. Померяй ширину выреза чуть выше края транца(см 4-5) если будет меньше 80 см - придется фанерку малость подрезать.
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 14:39    Заголовок сообщения:

Shel писал(а):
Ну имхо в вашей конструкции все не так уж страшно. Померяй ширину выреза чуть выше края транца(см 4-5) если будет меньше 80 см - придется фанерку малость подрезать.

Мы были ты так что нечего ведь не изменилось Упсь ...
Я так понимаю что речь о 80 см в этой части и чтобы тяга не упиралась при повороте руля этот вырез нужно будет увеличить?
У меня 75 см мало?

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 17:04    Заголовок сообщения:

Пакин писал(а):

На сколько сантиметров кав плита должна быть ниже и чего ниже киля или днища?

ИМХО
Если есть желание сбалансировать комплект и не жечь потом понапрасну бензин, то поначалу не стОит жестко выбирать место мотора.
После обкатки движка и подбора винтов искать оптимальную точку подвеса опытным путём, что бы избегнуть прохватов (опять же зависит от стиля вождения, но вроде не тот корпус что бы гонки с виражами устраивать) но без перебора с заглублением.

* Транец получился зашибись (имхо)

в1961
Не знаю как насчёт в 0 (не знакомый корпус), а с потерей скорости при излишнем заглублении согласен,
многие по этим граблям ходят ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 17:40    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):

* Транец получился зашибись (имхо)

Спасибо за оценку но Shel был прав,померили и поняли чту нужно резать и сразу все стало веселей.


_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 19:02    Заголовок сообщения:

Цитата:
Мы были ты так что нечего ведь не изменилось


Игорь - кто где был и что я там не так делал Гы гы ржу Скромен до безобразия ?
По высоте навески мотора - говорю из личного опыта с этой лодкой - после экспериментов остановились на таком варианте (киль приятель резать не захотел) - типа компромисс между прохватами и потерей скорости.Мотор Ямаха 4т 60-ка.По винту уже запамятовал Упсь ... .

_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 19:30    Заголовок сообщения:

Shel писал(а):
(киль приятель резать не захотел) - типа компромисс между прохватами и потерей скорости.Мотор Ямаха 4т 60-ка.По винту уже запамятовал Упсь ... .

Я киль резать тоже не хочу и не буду,хочу выбрать золотую середину чтобы не сильно потерять в скорости и поменьше прохватов,лодка исключительно рыбацкая ооооочень редко катаю жену на плюшке так что резких поворотов не делал и не планирую да и как сказал Niyazovitsh не тот это корпус.Думаю поставить мотор так чтобы была возможность и поднять и опустить его а сначала поставлю кав плиту на 2.5 ниже днища а там будет видно.

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 01.04.2012, 7:03    Заголовок сообщения:

У меня стоит на 1-2см ниже, киль не резал... Подхватывает... не критично, но тем не менее...
_________________
Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.04.2012, 16:58    Заголовок сообщения:

Сегодня были сделаны последние штрихи в работе с транцем,осталось прикрутить клин сделать отверстия под слив воды ну и навесить сам мотор.

Осталась рефленка и на борта.

_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neverhood
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 216
Откуда: власовка


СообщениеДобавлено: 01.04.2012, 20:06    Заголовок сообщения:

А мотор прикольный, у меня такой! Прозреете от этой 40ки!!! Гы гы ржу
_________________
казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: