Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zheka Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 297 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 30.03.2012, 20:43 Заголовок сообщения: |
|
Пакин писал(а): |
На сколько сантиметров кав плита должна быть ниже и чего ниже киля или днища? |
Около 30-40мм... И только днища! Кстати киль в районе транца на Ю-2 часто подрезают до заклепок, чтоб мотор не подхватывал воздух на поворотах... (кавитация) Но я себе такого не делал, т.к. если сильно не закладывать - все будет ок! _________________ Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2012, 21:32 Заголовок сообщения: |
|
Zheka писал(а): |
Пакин писал(а): |
На сколько сантиметров кав плита должна быть ниже и чего ниже киля или днища? |
Около 30-40мм... И только днища! Кстати киль в районе транца на Ю-2 часто подрезают до заклепок, чтоб мотор не подхватывал воздух на поворотах... (кавитация) Но я себе такого не делал, т.к. если сильно не закладывать - все будет ок! |
Если от желтой линии на первом фото отступить 3-4 см и опустить кав плиту как на втором фото то должно быть гуд?
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zheka Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 297 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 31.03.2012, 5:53 Заголовок сообщения: |
|
Ага! Закрепите пока только на струбцины, а нижние болты (если вообще их будите ставить), после испытаний на воде. _________________ Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 31.03.2012, 6:17 Заголовок сообщения: |
|
4см. ниже???
Потеря скорости минимум на 5км/час.
Вешай в ноль - не пожалеешь. _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 31.03.2012, 10:01 Заголовок сообщения: |
|
Имхо - если киль не подрезать то на 1 см ниже линии киля.
Игорь(Пакин) - сдается мне что вы дали маху с усилением . Рулевая тяга может упираться - имхо по памяти в вашем варианте вырез в транце получается меньше 80 см. _________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.03.2012, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
Shel писал(а): |
Рулевая тяга может упираться - имхо по памяти в вашем варианте вырез в транце получается меньше 80 см. |
А что для этого нужно было делать? _________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 31.03.2012, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
Ну имхо в вашей конструкции все не так уж страшно. Померяй ширину выреза чуть выше края транца(см 4-5) если будет меньше 80 см - придется фанерку малость подрезать. _________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.03.2012, 14:39 Заголовок сообщения: |
|
Shel писал(а): |
Ну имхо в вашей конструкции все не так уж страшно. Померяй ширину выреза чуть выше края транца(см 4-5) если будет меньше 80 см - придется фанерку малость подрезать. |
Мы были ты так что нечего ведь не изменилось
Я так понимаю что речь о 80 см в этой части и чтобы тяга не упиралась при повороте руля этот вырез нужно будет увеличить?
У меня 75 см мало?
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 31.03.2012, 17:04 Заголовок сообщения: |
|
Пакин писал(а): |
На сколько сантиметров кав плита должна быть ниже и чего ниже киля или днища? |
ИМХО
Если есть желание сбалансировать комплект и не жечь потом понапрасну бензин, то поначалу не стОит жестко выбирать место мотора.
После обкатки движка и подбора винтов искать оптимальную точку подвеса опытным путём, что бы избегнуть прохватов (опять же зависит от стиля вождения, но вроде не тот корпус что бы гонки с виражами устраивать) но без перебора с заглублением.
* Транец получился зашибись (имхо)
в1961
Не знаю как насчёт в 0 (не знакомый корпус), а с потерей скорости при излишнем заглублении согласен,
многие по этим граблям ходят ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.03.2012, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
* Транец получился зашибись (имхо)
|
Спасибо за оценку но Shel был прав,померили и поняли чту нужно резать и сразу все стало веселей.
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 31.03.2012, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Мы были ты так что нечего ведь не изменилось |
Игорь - кто где был и что я там не так делал ?
По высоте навески мотора - говорю из личного опыта с этой лодкой - после экспериментов остановились на таком варианте (киль приятель резать не захотел) - типа компромисс между прохватами и потерей скорости.Мотор Ямаха 4т 60-ка.По винту уже запамятовал . _________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.03.2012, 19:30 Заголовок сообщения: |
|
Shel писал(а): |
(киль приятель резать не захотел) - типа компромисс между прохватами и потерей скорости.Мотор Ямаха 4т 60-ка.По винту уже запамятовал . |
Я киль резать тоже не хочу и не буду,хочу выбрать золотую середину чтобы не сильно потерять в скорости и поменьше прохватов,лодка исключительно рыбацкая ооооочень редко катаю жену на плюшке так что резких поворотов не делал и не планирую да и как сказал Niyazovitsh не тот это корпус.Думаю поставить мотор так чтобы была возможность и поднять и опустить его а сначала поставлю кав плиту на 2.5 ниже днища а там будет видно. _________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zheka Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 297 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 01.04.2012, 7:03 Заголовок сообщения: |
|
У меня стоит на 1-2см ниже, киль не резал... Подхватывает... не критично, но тем не менее... _________________ Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.04.2012, 16:58 Заголовок сообщения: |
|
Сегодня были сделаны последние штрихи в работе с транцем,осталось прикрутить клин сделать отверстия под слив воды ну и навесить сам мотор.
Осталась рефленка и на борта.
_________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
neverhood Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 216 Откуда: власовка
|
Добавлено: 01.04.2012, 20:06 Заголовок сообщения: |
|
А мотор прикольный, у меня такой! Прозреете от этой 40ки!!! _________________ казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|