Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
morpeh Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.05.2012, 18:51 Заголовок сообщения: MerCruiser 5,0 пищит зуммер |
|
Добрый вечер, Уважаемые Форумчане!
Столкнулся с проблемой, решить которую сам не могу - прошу Вашей помощи.
Итак суть:
плав средство Bayliner Cierra 2255 MerCruiser 5.0 Alfa One
г.в. 2001
заводится - с пол-пинка
при движении на малых и средних (до 2500) оборотах - проблем нет никаких
при выходе на глисс через минуту - другую появляется писк зуммера с продолжительностью 1 секунда с интервалом секунд 20.
причем интересно - сначало писк появился именно в момент сброса оборотов и проявлялся таким образом целый день. на след день - зуммер начал пищать при оборотах свыше 3,2-3,5 тыс.
при сбрасывании оборотов - писк пропадает. вот так и ходим на малых.
Двигатель не "троит" работает ровно, не трусит ни на холостых ни на максим.
Легко набирает обороты, с установленным винтом выхожу на пустом катере на 4600-4700 об. на загруженном - 4200-4300 об.мин.
Тяга двигателя очень уверенная.
Температура, масло и уровень жидкости в бачке колонки - в норме.
температура - середина прибора всегда четко (если память не изменяет - это составляет 110 фаренгейта, 80 цельсия), масло всегда 3,0 (четко середина прибора, при повышении оборотов более 3 тыс - 3,5) уровень масла в картере макс, уровень масла в бачке колонки - на 2 мм выше максимума.
Из того что смотрел - клеммы датчика масла и темп воды не окислены. Что удивило - если смотреть на двигатель лицом - левая голова горячая но руку держать можно до 2-3 сек (т.е. радикального перегрева нет) правая голова - еле-еле теплая (ближе к холодная). Предыдущий хозяин у которого брал катер сказал что разница в температуре голов это норма и у него так и было все время (два года эксплуатации) и отходил два полных сезона по 50 часов - никакого зуммера не было вообще.
Из моих предположений:
1. ошибка датчика (говорят у америкосов это вообще болезнь)
2. износ крыльчатки забора воды - на повышенных оборотах пониженное давление воды и начинается локальный перегрев. НО - датчик температуры стоит уверенно на НОРМЕ!!!
3. Стар хозяин в межсезонье менял помпу на двигателе - может это повлияло.
4. Начитался форумов - вариант прогара прокладки головки так же существует и на оборотах выдает себя таким образом
Вот такая вот проблема!
ОЧЕНЬ прошу - если кто сталкивался - помогите опытом и советом!!!
Пока думаю начать с датчиков, потом крыльчатка, потом - ступор - не знаю.
Спасибо Всем заранее!!!!
Последний раз редактировалось: morpeh (02.05.2012, 19:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 02.05.2012, 19:22 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Предыдущий хозяин у которого брал катер сказал что разница в температуре голов это норма и у него так и было все время (два года эксплуатации) и отходил два полных сезона по 50 часов - никакого зуммера не было вообще. |
Возникает вопрос.......НАФИГА, если было всё ОК!
Цитата: |
Стар хозяин в межсезонье менял помпу на двигателе - может это повлияло. |
Я думаю, что вы купили непреодолённый геммор..... _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpeh Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.05.2012, 19:56 Заголовок сообщения: |
|
[/quote]
Возникает вопрос.......НАФИГА, если было всё ОК!
Он взял себе на 2 размера больше
Сделки оформлялись одновременно
И мы свободно общаемся, хотел бы сбагрить или спрятаться - давно бы уже так поступил
Цитата: |
Стар хозяин в межсезонье менял помпу на двигателе - может это повлияло. |
Я думаю, что вы купили непреодолённый геммор.....[/quote]
Помпу меняли по причине что это был единственный недостаток на моторе - немного шумела. Но, опять таки, со слов предыдущ хозяина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 03.05.2012, 4:20 Заголовок сообщения: |
|
Коллекторы должны быть одинаково нагреты.
Как по мне , то трещина в голове.Померяйте комперссию во всех цилиндрах, если где-то не сходится со всеми, то это уже намек.Либо трещина в глушителе.В любом случае газы создают давление воде для нормального циркулирования. _________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpeh Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.05.2012, 17:38 Заголовок сообщения: Re: |
|
В общем, причниа проблемы нашлась
все не так плохо как ожидалось
теперь - бессоные ночи в прошлом
что радует - решение всех проблем взял на себя старый владелец! - я выбираю (разумно) он оплачивает. все честно - как договаривались.
Если кому интересно в чем прчина - пишите - поделюсь опытом
Желаю всем сем футов под килем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 07.05.2012, 18:50 Заголовок сообщения: |
|
Ну, не томите- начинайте делиться опытом. Будем продолжать учиться...
Спасибо _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey K79 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 17.06.2012 Сообщения: 15 Откуда: Карелия
|
Добавлено: 17.06.2012, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
Привет, мне кажется есть несколько проблем, первое это датчики, а особенно давления масла я бы по очереди исключил их и выяснил что это второе возможно редукционный клапан на масляном насосе.... У меня к вам тоже вопрос, не могу подобрать винт мотор у меня 5,7 а катер такой же. У вас какой винт установлен и какая скорость? _________________ Bayliner 2252. 5,7L; Yam 380 honda 5, suzuki 9. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpeh Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
|
Добавлено: 18.06.2012, 6:40 Заголовок сообщения: |
|
Sergey K79 писал(а): |
Привет, мне кажется есть несколько проблем, первое это датчики, а особенно давления масла я бы по очереди исключил их и выяснил что это второе возможно редукционный клапан на масляном насосе.... У меня к вам тоже вопрос, не могу подобрать винт мотор у меня 5,7 а катер такой же. У вас какой винт установлен и какая скорость? |
Сейчас у меня стоит 21 3 - х лопастной
Наблюдается недокрут ( Максим обороты 4200-4400) и скорость Максим доходила до 63 км/ч
Хочу попробовать 19 что бы достичь оборотов до 4600-4800 (как написано на двигателе)
Есть человек который может помочь с мерковским винтом
Если нужны контакты - пишите, отправлю в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey K79 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 17.06.2012 Сообщения: 15 Откуда: Карелия
|
Добавлено: 18.06.2012, 20:32 Заголовок сообщения: |
|
Привет!! Я наверно еще не большой специалист в форуме, если кому отправлю сообщение случайно не обижайтесь.... Вы говорили есть человек который может помочь, был бы признателен за контакт... _________________ Bayliner 2252. 5,7L; Yam 380 honda 5, suzuki 9. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpeh Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
|
Добавлено: 19.06.2012, 16:51 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Ну, не томите- начинайте делиться опытом. Будем продолжать учиться...
Спасибо |
плохая консервация на зиму скорее всего привела к трещине выпускного коллектора
при внимательном рассмотрении обнаружились потеки кипятка (и сама трещина)
сняли коллектор - все стало понятно
поменяли коллектор на новый, по ходу параллельно что бы не возвращаться и термостат (так как не вселял доверия оный)
сейчас временно специально хожу без термостата (хочу промыть систему охлаждения, без термостата поток должен быть больше). температура держится на 60 градусах цельсия, писка зуммера нет (проходил более 10 часов)
по наблюдениям так же - температура правого и левого коллекторов выровнялась, от немного теплого (градусов 25 отсилы) на малых и средних оборотах, на высоких оборотах - добегает субъективно градусов до 50-60. можно постоянно держать руку без опаски. как только падают обороты или нагрузка - падает температура коллекторов.
на выходных поставлю термостат, проверю, но, надеюсь что от этого ничего не поменяется.
еще параллельно открутили пробки слива воды и проволкой прочистили прочистили рубашку изнутри (сколько смогли достать, песка было много)
в общем ситуация такая. будут вопросы - пишите, чем сможем - поможем
P.S. лучше нового катера только новее!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey K79 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 17.06.2012 Сообщения: 15 Откуда: Карелия
|
Добавлено: 19.06.2012, 20:14 Заголовок сообщения: |
|
Привет!!
У меня на правом коллекторе тоже есть трещина, на очень больших оборотах немного подтекает вода но не существенно, я подмазал холодной сваркой почти держит... но нужно готовится к замене.... Все та же проблема с винтом, почти определился и на тебе, оказалось СОЛОС отличается от оригинала, и опять с начала... Я задавал вопрос по спецу который может помочь по поводу подбора винта.... и Еще если есть фото катера можем обменяться по мылу sk05-09@mail.ru _________________ Bayliner 2252. 5,7L; Yam 380 honda 5, suzuki 9. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 20.06.2012, 2:52 Заголовок сообщения: |
|
В старых коллекторах еще бывает много гнилого чугуна, который отвалился от стенок и преграждает потоку воды.К примеру, наши коллекторы были как погремушки.И вытрушивали достаточно большие куски.Но потом появлялись снова новые.Мое мнение, что купив б\у катер, надо копить на коллекторы.Да и на остальное тоже. _________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|