Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sks144 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 23 Откуда: Севастополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 13.05.2012, 16:38 Заголовок сообщения: |
|
Думается для него лучше подвесник с длинной ногой.L. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 13.05.2012, 17:14 Заголовок сообщения: |
|
Если решитесь на этот шаг, то Вас ждет увлекательное времяпрепровождение , связанное с : поисками редуктора, стыковка онного с двигателем. Очень увлекательная вещь- конвертация: установка помпы заб. воды, изготовление охлождаемого коллектора, решение вопросов, связанных с охлождением внутреннего контура и масла+ стыковка двс с гребным валом( вспоминаем об упорном подшипнике, уплотнении гребного вала в дейдвуде и пр.) +Д.У., электрика .Вобщем, полет творчества , фантазии и предварительных рассчетов. Ну, как -то так, вкратце. Ничего невозможного нет . Было бы желание. Желаю успехов. _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sks144 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 23 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 13.05.2012, 17:18 Заголовок сообщения: |
|
Согласен, только в цене с подвесным очень существенная разница, кроме того, дейдвуд с винтом имеется, ял был оборудован двигателем Л6/2, который уже требует замены. Только сомневаюсь в коррозионной стойкости двигателей по ссылке для моря.
По поводу редуктора есть еще в этом семействе Honda GX200, которая комплектуется редуктором 1:2 с центробежной муфтой. Насколько я понял, большинство из этих двигателей слизаны с хонды, и посадочные размеры соответствуют, только не нахожу этого
http://www.all-generator.ru/dvigatel/honda-gx200-reduction.shtml
хондовского редуктора отдельно в продаже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 13.05.2012, 17:50 Заголовок сообщения: |
|
Ну если нет ,,возможности,, купить ПЛМ.То думается проще восстановить Л6/2.Или он не устраивает?
Как вариант заменить на Л-12.
И по памяти для моря есть ПЛМ.К тому же переделка может выйти на цену ПЛМ. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 13.05.2012, 18:09 Заголовок сообщения: |
|
Используя штатный редуктор останешься без з.х.? Оно тебе надо? Пару лет назад сам копал эту тему. Интересовали дизеля 15-25 л.с. с водяным охлождением. Нашел далеко не все что хотел.Были предложения из Харького.Чел по тел. сказал что едут из Китая 5 дизелей, 2 на продажу.На вопрос: а куда 3 из них, получил ответ- замена по гарантии. Вопросы отпали сами собой. На 10квт Kipore стоят 18л.с. дизеля . Как бы лицензированный Yanmar. В этом году будет возможность понаблюдать за ним.Такой стоит у друзей на яхте. Думаю, ты не дооцениваешь капиталовложения по конвертации в сравнении с приобретением нового подвесного китайца _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sks144 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 23 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 13.05.2012, 18:39 Заголовок сообщения: |
|
пять лет ходил на Л6 без редуктора, заднего и даже холостого хода, заводил шморгалкой, дейдвуд через гибкую муфту соединялся с валом двигателя, и особой нужды в заднем и холостом ходе не возникало, в море нет необходимости в особо точном маневрировании, подход, отход к причалу с помощью весла. Но эти двигатели пооборотистее будут, понижающий редуктор нужен будет. Так что варианты - или брать за 5500 грн хонду 200 с редуктором с центробежной муфтой, или за 1500 грн садко 200 слизаный один к одному с этой хонды и искать к нему редуктор. А старичок Л-6 думаю, уже не восстановить, в связи с отсутствием запчастей |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 13.05.2012, 18:52 Заголовок сообщения: |
|
Ну, с таким подходом, если устраивал Л6, то можно еще поискать СМ55 7. Как вариант нажить себе геморой _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sks144 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 23 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 13.05.2012, 19:17 Заголовок сообщения: |
|
да, примерно вот так
amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=1876&mpp=3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 13.05.2012, 19:28 Заголовок сообщения: |
|
У нас недавно чел Л-12 востанавливал.То З/Чнашёл.смотря что надо искать.Фото могу выставить.Но форум не открывает большого размера. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон C Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.10.2016, 10:23 Заголовок сообщения: |
|
Извините за тему с большой бородой.
Мой товарищ на 6 ропе (Киев) поставил себе 1-цилиндровый дизель "Садко" с воздушным охлаждением+кпп Москвича+штатный редуктор 1,5:1.Катер "Ирина",9м Х 2м. Скорость макс 12 км/час, редукция приблизительно 3,5:1,расход: ВНИМАНИЕ 10л/100км.
Недостатки: шум,вибрация по сравнению с бензиновым 4-цилиндровым.
Есть вопросы? Задавайте. Видео тоже могу показать _________________ Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 30.10.2016, 12:54 Заголовок сообщения: |
|
Любопытно глянуть видео. Если не сложно -плиз...
Чет, подозреваю, что с мореходностью(ветер, волнение. течение и пр.) с таким движком дела обстоят не совсем гуд. имхо _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 30.10.2016, 16:26 Заголовок сообщения: |
|
Антон C писал(а): |
поставил себе 1-цилиндровый дизель "Садко" с воздушным охлаждением+кпп Москвича+штатный редуктор 1,5:1... |
Видео было бы любопытно посмотреть. А вот кпп от Москвича - самое абсурдное решение. Хуже коробки не встречал. Видимо ее выбрали из-за небольших габаритов. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон C Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.10.2016, 16:47 Заголовок сообщения: Дизель Садко на катере |
|
Видео уже готовлю.
КТМов я думал,ты в курсе.На Фрегате я давно эту тему развил
Ок,к 23:00 выложу на Ютубе.
А насчет КПП москвича могу сказать:
У меня машина ИЖ 21251 Комби(можно сказать Москвич),покупал в 2000-м года вместе с дачей и гаражом незадорого. А поскольку я не ярый автомобилист,а с детства ярый лодочник,то менять я ее на что-либо не собираюсь.Ездит уже 16 лет и хорошо.Я малость тюнинговал карбюратор,еще кое-что,и пришло время перебрать КПП,потому что перестала нормально переключаться. Как залез в интернет,то стало страшно! Говорят ужасная коробка,собирать тяжело,монстр прямо. Разобрал,сменил "иголочки",кое-что еще,отрезал ось первичного вала и с его помощью собрал кпп в кучу. Возился не долго.Поставил-все работает. Не знаю,насколько она плоха,у меня работает на ура.
У Сержио на катере "Ирина" тоже работает.Не воет,не жужжит,он покупал с рук,б/у. Четыре сезона откатал,наездил около 100 часов катером.Купил он ее,потому что не дорого.
Насчет мореходности: может 12 км/час это не быстро,но вполне комфортно. Я,стоя на берегу,держась за веревку и держа катер за "хвост" не смог удержать.Впечатление,будто я пытался остановить автобус.
Видео будет через полчаса. _________________ Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 30.10.2016, 17:37 Заголовок сообщения: |
|
Насчет скорости - не спорю. Вполне комфортно.Правда, если в крейсере, а не на мах. оборотах мотора. имхо.
Антон, мой вопрос о мореходности подразумевал способность противостоять волне, ветру, течению. А самое главное: КАК катер это делает и насколько комфортно. Учитывая малую мощность движка _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|