Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Установка стационара на Ладогу 2м

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sirko
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 24.10.2012, 18:53    Заголовок сообщения: Установка стационара на Ладогу 2м

Всем привет.
Досталась Ладога 2м. Корпус немного переделан, удлинен на 50см. Сейчас стоит Сузуки 100 2т старичек 94г.в. Моторчик хорошо по эксплуатировали, ремонтировать очень дорого и долго, да и расход на нем порядка 25-30 в час. Планирую поставить стационар и КПО "Мотор Сич".
Лодка нужна для выходов на рыбалку с ночевкой, походов на 1-3 дня и как вариант потягать "таблетку" или лыжника. Скорости в 40-50км хватит с лихвой.
КПО уже есть. ВИНТ 4х лопастный.
Собсно вопрос - какой двигатель посоветуете ставить?

_________________
МКМ+Н23
Ладога 2м+...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 24.10.2012, 18:57    Заголовок сообщения:

Двиг не меняй! Расход хороший!
У меня на 70ке четырёхтактной 23литра Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!
Или давай меняться?

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirko
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 24.10.2012, 19:51    Заголовок сообщения:

С двигом проблемы. Я на нем не ходил. Предыдущий хозяин говорит что на нем второй раз какая то борода с верхним цилиндром. Первый ремонт обошелся в 8к гривен. За теперешний насчитали 10 и это не разбирая мотор Я в шоке! . Так что для себя решил стационарник. Да и в зимние вечера будет чем заняться Сумасшедший Если кто может и хочет с ним поиграться стучите в личку.
_________________
МКМ+Н23
Ладога 2м+...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 24.10.2012, 20:22    Заголовок сообщения:

Блин, классные грабли: Ладога2м +Мотор-Сич + стационар ...
Сделали такой проэкт моему товарищу, лет девять назад, но тогда иномоторы были в диковинку,
вот и "лепила из того что было", благо были молодые и задорные )))
Как сейчас помню, как договаривался за ПОК в Запорожье(что бы выбрали нормальную), рылся по сети с конвертацией, как били по рукам палкой дяденьке, который делал, что бы не перегружал лишним весом корпус ...

Лодка с конвертированным движком от мазды, вроде, больше 100 л.с. (не помню, спрошу) ехала пустая (лишнего весу в тюнинге корпуса было всё равно кил 150 или больше) не больше 40 км/ч, жрала бензин шо тот верблюд после перехода по пустыне ...
Винт, согласованный, так потом и не сделали, умер спец по винтам, колонка на второй год начала выбрасывать кони(сальники, механика и проч) а потом друг лодку забросил , так как появилась возможность ходить на вменяемом катере ...

С чем столкнётесь, если решитесь:
1. станина под движок и работы по днищу лодки, при хреновом состоянии пластика (а в том, что на лодке, которой не меньше 30 лет оно не есть гут) будут очень трудозатратны, ну и по деньгам ....
2. ПОК и винты ... родной не знаю под какую лодку считали, но с Ладогой он не едет, иномарочный винт не подберёте (вращение в другую сторону), а Мотор Сич согласованный винт Вам если и сделает, то по цене чугунного моста
3. Двигатель и его конвертация ... контуры-шмонтуры ... если будет делать "дядя федя с гаража/причала", то будет гимор, если профи - то недёшево.
4. Ну и лодку нужно будет привести в порядок, корму усилить и прочее ... деньго-трудозатратно ...
5. ТРИМ!!! Его не будет, а на тяжелых катерах это практически необходимость при езде и подходе к берегу.

ИМХО
Проще и намного выгодней подобрать хорошую б/у иномарку в 4-т сил в 50-60-70(благо с предложением в этом сегменте б/у двигов немало), сделать толково транец и лодку и летать на ней на рыбалку и отдых, секономив при этом много денег, времени и нервов.

Или готовую стационарную иномарочную спарку (двиг+колонка) ставить ...

Как то так, что вспоню, добавлю.
Грабли с Ладога+двиг от ГАЗ-водомёт, и ещё одна Ладога+двиг от иномарки+ водомёт тоже были пройдены моими товарищами ))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 24.10.2012, 21:06    Заголовок сообщения:

Поддержу Ниязовича на все 100. Нет ,на120% Порвало Сам имею какой-никакой опыт по монтажу стационаров, а по конвертации авт. мот. даже чуть больший. Несколько лет тому назад, прикупив Триуммф,сам думал о стационаре.Переспав с этой мыслью не одну ночь, отказался от этой затеи напрочь. Действительно,если говорить о мот. мощностью +-100л.с., то долговечность Сичевской колонки вызывает сомнения. alfa,bravo и пр.-напрягает цена + гемор по стыковке с двигателем.Вариант с валолинией не интересен.Размеры кокпита заметно уменьшаются. В итоге, я склонился к плм. Чего желаю и Вам.
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 25.10.2012, 4:02    Заголовок сообщения:

В свое время бросали в Амур двигатель.И в это время сосед по стоянке делал тоже самое с Ладогой. Вроде как даже было соревнование инженерной мысли.Мы свой проэкт сделали за 1.5 сезона и подом еще 3 года доводили до ума, то что не поддавалось ни расчетам ни логике.Сосед в это время наращивал длинну для двигателя потом устанавливал и сталкивался с теми проблеми что у нас.Охлаждение двигателя.забор воды.Охлаждение выхлопных коллекторов.
С винтами как он решал проблему не помню.В итоге для выхода на глиссер ему нужен был помощник на носу.Тяговые качества оценить не могли.Но что то тягал.Видели.Но как показала практика ,что это может принести только занятость и интерес ,но результат под сомнением.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2012, 5:28    Заголовок сообщения:

Водномоторная практика имеет больше случаев, когда лодки, идущие со стац. двигателем переделывают под ПЛМ. Те, кто шел обратным путем, их не много и с первого раза практически ни у кого не получалось. Тут где то на форуме, помнится была статейка от Диагена, как он боролся с этим чудо-юдом. Думаю он отзовется и скажет свое слово...
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2012, 7:20    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):
Тут где то на форуме, помнится была статейка от Диагена, как он боролся с этим чудо-юдом. Думаю он отзовется и скажет свое слово...


Была... Не найду... А заново писать много просто лень.
Если позволите, выражу мысль кратко "ФУ, БЛЯ!" Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
НИКОГДА не меняйте ПЛМ на стационар, там где это не нужно. Плюс только один - есть чем заняться пару лет Гы гы ржу Сумасшедший Ржунемагу!
Я и сейчас хожу на "Амур"е со стационаром и колонкой от "Мотор Сич". Но не потому, что мне так сильно этот вариант нравится, а по двум причинам:
1. Мне жалко выброшенных денег и времени. Продать его даже с 50% от вложений - не реально. Пусть уж будет такой, какой есть...
2. "Амур" в принципе очень не удачная лодка с любой точки зрения и вкладывать в него деньги на переоборудование под ПЛМ и сама покупка ПЛМ на него от 90 сил - не в коня корм.

В Вашем случае вариант только один. Покупка 4-х тактника б/у 80-90 сил. Что делать с тем ПЛМ, что есть? Либо ремонтировать НОРМАЛЬНО, поняв причины возникновения проблем, а не занимаясь лечением последствий. Либо продать на разборку. Тут уж Вам решать.

Р.С. Про расход в 25-30 литров на 2Т ПЛМ с такой мощностью - НЕ ВЕРЮ Порвало

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2012, 10:15    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
выражу мысль кратко "ФУ, БЛЯ!"....

Вот что меня в тебе всегда поражало, Саня, так это твоя краткость... при чем двумя словами можешь довести мысль прямо в точку!!! Порвало

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirko
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 25.10.2012, 10:16    Заголовок сообщения:

Уже подумываю оставить эту затею.
Диагену: Про расход не спорю, со слов бывшего хозяина. Сколько из практики будет 100 2т "кушать"?

Сомнение в чем.
1. На лодочной по соседству имеется два аппарата со стационарами. Крым 4 и Прогресс 2. На воде их вижу больше чем на берегу с ключами, вот и подумал может и себе такое сделать Весело
2. Экономика. За основу пока беру все новое совковое. Двиг ВАЗ083 стоит примерно 12к новый. КПО 9к. Конверсия (примерно) 5к. Итого получаем 26к грн. и 70(60)л.с. на борту. В случае с БУ ПЛМ 70л.с. это порядка 45-50к грн. и что немаловажно сразу!
3. Обслуживание. На стационары (пока про совковые) запчастей вагон и маленькая тележка. По деньгам, иногда смешно становиться от стоимости.

Может где то ошибаюсь? Подскажите пжлста.

_________________
МКМ+Н23
Ладога 2м+...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2012, 10:50    Заголовок сообщения:

Sirko писал(а):
Уже подумываю оставить эту затею.
Диагену: Про расход не спорю, со слов бывшего хозяина. Сколько из практики будет 100 2т "кушать"?

Сомнение в чем.
1. На лодочной по соседству имеется два аппарата со стационарами. Крым 4 и Прогресс 2. На воде их вижу больше чем на берегу с ключами, вот и подумал может и себе такое сделать Весело
2. Экономика. За основу пока беру все новое совковое. Двиг ВАЗ083 стоит примерно 12к новый. КПО 9к. Конверсия (примерно) 5к. Итого получаем 26к грн. и 70(60)л.с. на борту. В случае с БУ ПЛМ 70л.с. это порядка 45-50к грн. и что немаловажно сразу!
3. Обслуживание. На стационары (пока про совковые) запчастей вагон и маленькая тележка. По деньгам, иногда смешно становиться от стоимости.


Ну троллинг на ПЛМ 100 л.с. 2Т - это врядли Гы гы ржу А значит - полная тапка. А полная тапка - это 33-35 литров. Только не говорите, что будете ходить на крейсерском ходу и экономить топливо Плачу Сумасшедший Может и будете, но не много Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

1. Особенно "Прогресс-2" Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
2. Двигатели "ВАЗ" для конвертации не годятся!!! Порядок цифр верный. 60 л.с. мало Плачу Более мощный нужен. Времени убьете очень много. Доводка и лечение косяков, а они будут, сьест еще пару сезонов. Охренительно чувствовать себя самым умным и сидеть на берегу? Гы гы ржу У ПОК трима нет. Осенью и весной... Я сам колонку на воде поднять не могу. Мало того, если лодка будет постоянно на воде, корродирует там много всякой срани мелкой, но нужной. РТИ надо сразу закупать по три штуки. Гофра вообще живет один сезон. Вибрация на малом ходу большая, на полном шум тоже не слабый. Винтов на колонку нет!!! Тот, что Вы видели, не пойдет. Навесное по охлаждению где брать будете? Его там много Гы гы ржу Одноконтурная система грохает мотор за пол сезона. Силовая увязка для мотора/ПОК - это тоже не шутки. Особенно на старом пластике. Вес комплекта около 250 кг в расчет взяли? Да много всего...
3. Миф! Нормальных запчастей практически нет. И это только сам мотор. ПОК и навеска - просто ЖОПА.

Пройдя весь этот путь, Вы реально потратите два-три года, больше денег (чем посчитали сейчас) и получите на выходе:
- малый кокпит
- просаженную корму
- веселый конструктор, от которого можно всегда ждать предательства. В любую секунду
- посредственную динамику
- не самую удобную эксплуатацию
- желание продать лодку (но кому такое нужно?) и понимание, что в свое время совершили ошибку

В общем - "ФУ, БЛЯ!" Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirko
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 26.10.2012, 9:11    Заголовок сообщения:

Договорился ПЛМ на сервис сдать. Оплачу диагностику, по результату буду принимать решение что с ним делать.

В целом затею по стационару пока не бросаю, поеду к соседям по лодочной, погляжу.
После ваших коментов больше начало "клонить" в сторону ПЛМ. Долгие зимние вечера буду тратить на ремонт "корыта" Подморгнуть

У меня больше добавить нечего, если у людей мнений больше нет то тему можно закрывать.

Всем спасибо.

_________________
МКМ+Н23
Ладога 2м+...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 26.10.2012, 10:29    Заголовок сообщения:

Пройдя этот тернистый путь два раза, на 90% соглашусь с Диагеном.
Есть свои плюсы в стационаре, но их значительно меньше чем минусов.
Тоже неоднократно писал на этом форуме обо всём этом. Есть сайт где делятся опытом именно по конвертерам. http://www.katernik.spb.ru/m-tun
Там можно найти и мой проект. НИКАКИХ ВАЗОВ, УАЗОВ, ЗАЗОВ, ПЕЛАЗОВ И БЕЛАЗОВ!!! Вы получите снова свой Вихрь обратно, только в пять раз тяжелее. Только иномарки. С РТИ Диаген прав Сычовская гофра не вымучивает и один сезон, меняется правда гораздо легче чем на буржуинах, но отчасти из за отсутствия устройства трима. Колонки дико вибрируют но как то ещё ходят. Во общем будет интересно пишите, отвечу.

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 26.10.2012, 18:30    Заголовок сообщения:

Полностью поддерживаю Диагена.
Сам имею водоизмещающий катер с дизелем Д-65н- это 500 кг в корме.сейчас думаю о переворужении на Мерк-60 бигфуд-112 кг и примерно такой же расход.правда у меня стреловский редуктор и всякого хлама если выбросить все то будет 1000кг.цена на топливо примерно одинаковая.
Плюсы осадка уменьшилась на полметра.корма всплывает на 30 см.освобождается место в катере и все скомплкектовано в одном моторе нет ни холодильников ни шлангов и всякой лабуды.
Подвесной мотор 4-х тактный. Я ангел ...

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 13
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 26.01.2013, 15:15    Заголовок сообщения:

здравствуйте. Полнлстью поддерживаю мнение большинства о преимуществах ПЛМ. Сам имею такой опыт. лет 8 назад у меня был амур. Да, после установки колонки моторсич. стало немного лучше. но мощности катастрофически не хватало. (двиг москвич 1,5) вставили даже 4 карбюратора от явы. кроме стремительного роста поедания бенза почти никакого рез-та. Тогда импорт. движки были довольно дорогие. но мысли у меня уже были о ПЛМ. ладога тоже не легкая. советовать не могу. но из личного опыта я бы поставил ПЛМ. Проверено на себе - такие конструкторы как правило сосут немеряно времени и денег а рез-т не радует. и я совсем не одинок в своих исканиях и иногда казалось бы офигенных идей. хотя , может вам повезет больше.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

хочу добавить. сейчас даже "селедки" перевооружают под плм 10-15 сил. Чем в данное время и занимаюсь. А один закоренелый любитель стационаров (я о л-6, л-12, геркулес их владельцы утверждают, что лучше просто нет, как и предыдущий хозяин моей селедки) недавно признался, что тоже бы с удовольствием, но бюджет. хороший имп. стационар и пок стоят ууу...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: