Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
barabas Бывалый Матрос
Репутация: 5 Зарегистрирован: 28.03.2012 Сообщения: 48 Откуда: киев
|
Добавлено: 19.12.2012, 17:10 Заголовок сообщения: Мотор honda gx160. Переделка под лодочный. |
|
Имеется отличный моторчик honda gx160
Может ктото пробывал переделать его для лодки?
Делитесь впечатлениями и фотографиями.
Описание: |
|
Размер файла: |
91,8 KB |
Просмотрено: |
1790 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РыбьяСмерть Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 44 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 22.12.2012, 11:00 Заголовок сообщения: |
|
Набираем Go-Devil и читаем. Еще можно на мотолодку.ру сходит
_________________ Sportex 2700 + 5 Yamaha, стою Finval 400 |
|
Вернуться к началу |
|
|
barabas Бывалый Матрос
Репутация: 5 Зарегистрирован: 28.03.2012 Сообщения: 48 Откуда: киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 21.08.2014, 19:52 Заголовок сообщения: |
|
Судя по всему, на гребном валу получилось менее 5-ти буржуйских сил...
Если устраивает - поздравляю с успехом!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DneprZDN Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 87 Откуда: Днепр-Украина!!!
|
Добавлено: 21.08.2014, 20:10 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Судя по всему, на гребном валу получилось менее 5-ти буржуйских сил...
Если устраивает - поздравляю с успехом!!! |
Почему менее 5? двигатель же 5,5 сил?
_________________ Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час, |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 21.08.2014, 20:49 Заголовок сообщения: |
|
Ув. DneprZDN! Этожедавновсемизвестно!
Совкомоторы меряли мощность на коленвалу, а она заметно выше мощности на гребном валу, т.к. имеются потери в редукторе и на помпе... А хитрые буржуины мощу измеряют уже на гребном валу! Поэтому иномарки и значительно "сильнее" совкомоторов...)))
Например, Ветерок 8 по мощи примерно равен иномарке в 6 л.с.)))
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
А вот название темы улыбнуло реально!!!)))))))))))))) Цитирую:
Мотр honda gx160 перделать под лодочный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barabas Бывалый Матрос
Репутация: 5 Зарегистрирован: 28.03.2012 Сообщения: 48 Откуда: киев
|
Добавлено: 22.08.2014, 11:26 Заголовок сообщения: |
|
Двиг мощностью 5.5 лошадок на валу,соответсвенно потеря на редукторе имеется ,помпа демонтирована за ненадобностью.Охлаждение воздушное,где шморгалка стоит крыльчатка охлаждения.
Самой мощности конечно маловато,но движок очень сильно дефорсирован.
На 160 см3 имеет всего 5.5 лошадок,в то время когда обычный мотоцикл на 125 см3 выдает 10-11 лошадок ,а форсированый 17-20 лошадей.
Если зимой будет час и натхнення заменю карбюратор на мотоциклетный и поставлю пожощще пружины клапанов в надежде,что подыму максимальные обороты с 3600 до +-5000,чт о в свою очередь сможет добавить пару коней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barabas Бывалый Матрос
Репутация: 5 Зарегистрирован: 28.03.2012 Сообщения: 48 Откуда: киев
|
Добавлено: 22.08.2014, 17:17 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Если устраивает - поздравляю с успехом!!! |
Устраивает цена ,получилось практически в 10 раз!!!!!
дешевле чем ПЛМ хонда в 5 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMBEL Проворный Боцман
Репутация: 2 Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 51 Откуда: РОВНО
|
Добавлено: 22.08.2014, 19:00 Заголовок сообщения: |
|
я думаю не стоит ровнять двух и четырехтактные моторы
пример
меркури 5 двухтактный 102 кубика
меркури 5 четырехтактный123 кубика
_________________ калибри 330 парсун 5,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
barabas Бывалый Матрос
Репутация: 5 Зарегистрирован: 28.03.2012 Сообщения: 48 Откуда: киев
|
Добавлено: 22.08.2014, 19:47 Заголовок сообщения: |
|
Я говорю непосредственно о четырехтактных моторах.
на примере мотоциклов:
Ямаха ybr 125 имеет 11 лошадей
ямаха wr 125 с этим же мотором в стоке 15 лошадей при замене жиклеров ,выхлопной и воздухана больше 20
ямаха yz 125 (2 такта)- от 28 до 37 коней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DneprZDN Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 87 Откуда: Днепр-Украина!!!
|
Добавлено: 23.08.2014, 9:32 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Ув. DneprZDN! Этожедавновсемизвестно!
Совкомоторы меряли мощность на коленвалу, а она заметно выше мощности на гребном валу, т.к. имеются потери в редукторе и на помпе... А хитрые буржуины мощу измеряют уже на гребном валу! Поэтому иномарки и значительно "сильнее" совкомоторов...)))
|
так вот я и спрашиваю,почему меньше 5, редуктор же понижающий обороты на гребном валу,значит мощность на валу должна быть более 5,5 сил,сил 8-12 примерно, в зависимости от передаточного числа в конкретном редукторе, или я ошибаюсь?
опять же вопрос, максимальные обороты 3600,этих оборотов маловато для редуктора и винта от "ветерка", обороты на гребном валу в данном случае ( а правильнее сказать - недостаток оборотов ) и есть причина "невыхода" на глиссер с двумя людьми на борту,подбор винта с большим шагом - в данном случае практически сведен к "0",как я понимаю,нет выбора винтов скорее всего на ветерок.
_________________ Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час, |
|
Вернуться к началу |
|
|
barabas Бывалый Матрос
Репутация: 5 Зарегистрирован: 28.03.2012 Сообщения: 48 Откуда: киев
|
Добавлено: 23.08.2014, 12:09 Заголовок сообщения: |
|
Предаточное отношение редуктора ветерка 13:21,что примерно =0.6
Оборотов явно не достаточно,прийдется химичить.
Родной 8ветерок ,пока ,едет лучше чем мой колхоз.
Но расход бенза и обслуживание ветерка сводит на нет его преимущества.
Онож и понятно,чтоб более-менее уверенно глиссировал нужно от 15 лошадей.
По поводу "колхоза" двигателя с вертикальным валом от 15 сил например на ногу вихря-нептуна уже не имеет под собой экономической составляющей в виде цены.
Цена становится практически одинакова с фирменными ПЛМ,что является нецелесообразным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.08.2014, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
barabas писал(а): |
Таки заколхозил себе мотрчик самодельный
Правда пришлось купить хонду 5.5л.с с вертикальным валом и пригородить ее на ногу от ветерка
Испытания проводил на южанке с булями.
В одно лицо 85кг глиссирует легко,через 5-6 сек уверенны глиссер,добовляя второго пассажира хоть 50кг глиссера уже нет.
Больше всего порадовал расход,бензин не жрет а нюхает
В режиме троллинга родного бачка емкостью в 1 литр хватает на три часа,на полных оборотах от 50 минут до 1.2 часа в зависимости от ветра и течения. |
Южанка!!! ГЛИСИРУЕТ!!! под 5.5лс!!! А расход -1л\ч!!!! На МАКСИМУМЕ!!! ...и ещё и глиссирует???
Я наверное что-то не знаю или не понимаю?
_________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
barabas Бывалый Матрос
Репутация: 5 Зарегистрирован: 28.03.2012 Сообщения: 48 Откуда: киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.08.2014, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
Глисса нет ни на первом ни на втором видео, причём автор второго видео сам пишет в коментах о макс. скорости до 15км\ч., а это ну никак не глисс, тем более на такой лодке и при указанных им же 6.5л\с моторе!
_________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|