Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Мотор honda gx160. Переделка под лодочный.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
barabas
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 28.03.2012
Сообщения: 48
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 19.12.2012, 17:10    Заголовок сообщения: Мотор honda gx160. Переделка под лодочный.

Имеется отличный моторчик honda gx160
Может ктото пробывал переделать его для лодки?
Делитесь впечатлениями и фотографиями.



gx160.jpg
 Описание:
 Размер файла:  91,8 KB
 Просмотрено:  1790 раз(а)

gx160.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РыбьяСмерть
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 44
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 11:00    Заголовок сообщения:

Набираем Go-Devil и читаем. Еще можно на мотолодку.ру сходит
_________________
Sportex 2700 + 5 Yamaha, стою Finval 400
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabas
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 28.03.2012
Сообщения: 48
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 21.08.2014, 14:32    Заголовок сообщения:

Таки заколхозил себе мотрчик самодельный Весело
Правда пришлось купить хонду 5.5л.с с вертикальным валом и пригородить ее на ногу от ветерка
Испытания проводил на южанке с булями.
В одно лицо 85кг глиссирует легко,через 5-6 сек уверенны глиссер,добовляя второго пассажира хоть 50кг глиссера уже нет.
Больше всего порадовал расход,бензин не жрет а нюхает Гы гы ржу
В режиме троллинга родного бачка емкостью в 1 литр хватает на три часа,на полных оборотах от 50 минут до 1.2 часа в зависимости от ветра и течения.



15042014818 - копия.jpg
 Описание:
 Размер файла:  156 KB
 Просмотрено:  1611 раз(а)

15042014818 - копия.jpg


Вернуться к началу
Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.08.2014, 19:52    Заголовок сообщения:

Судя по всему, на гребном валу получилось менее 5-ти буржуйских сил...
Если устраивает - поздравляю с успехом!!! Подморгнуть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DneprZDN
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 87
Откуда: Днепр-Украина!!!


СообщениеДобавлено: 21.08.2014, 20:10    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
Судя по всему, на гребном валу получилось менее 5-ти буржуйских сил...
Если устраивает - поздравляю с успехом!!! Подморгнуть

Почему менее 5? двигатель же 5,5 сил?

_________________
Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час,
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.08.2014, 20:49    Заголовок сообщения:

Ув. DneprZDN! Этожедавновсемизвестно!
Совкомоторы меряли мощность на коленвалу, а она заметно выше мощности на гребном валу, т.к. имеются потери в редукторе и на помпе... А хитрые буржуины мощу измеряют уже на гребном валу! Поэтому иномарки и значительно "сильнее" совкомоторов...))) Подморгнуть
Например, Ветерок 8 по мощи примерно равен иномарке в 6 л.с.)))

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

А вот название темы улыбнуло реально!!!)))))))))))))) Цитирую:
Мотр honda gx160 перделать под лодочный
Порвало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabas
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 28.03.2012
Сообщения: 48
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 22.08.2014, 11:26    Заголовок сообщения:

Двиг мощностью 5.5 лошадок на валу,соответсвенно потеря на редукторе имеется ,помпа демонтирована за ненадобностью.Охлаждение воздушное,где шморгалка стоит крыльчатка охлаждения.
Самой мощности конечно маловато,но движок очень сильно дефорсирован.
На 160 см3 имеет всего 5.5 лошадок,в то время когда обычный мотоцикл на 125 см3 выдает 10-11 лошадок ,а форсированый 17-20 лошадей.
Если зимой будет час и натхнення заменю карбюратор на мотоциклетный и поставлю пожощще пружины клапанов в надежде,что подыму максимальные обороты с 3600 до +-5000,чт о в свою очередь сможет добавить пару коней Сумасшедший
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabas
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 28.03.2012
Сообщения: 48
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 22.08.2014, 17:17    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):

Если устраивает - поздравляю с успехом!!! Подморгнуть

Устраивает цена ,получилось практически в 10 раз!!!!!
дешевле чем ПЛМ хонда в 5 л.с.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMBEL
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 51
Откуда: РОВНО


СообщениеДобавлено: 22.08.2014, 19:00    Заголовок сообщения:

я думаю не стоит ровнять двух и четырехтактные моторы
пример
меркури 5 двухтактный 102 кубика

меркури 5 четырехтактный123 кубика

_________________
калибри 330 парсун 5,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabas
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 28.03.2012
Сообщения: 48
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 22.08.2014, 19:47    Заголовок сообщения:

Я говорю непосредственно о четырехтактных моторах.
на примере мотоциклов:
Ямаха ybr 125 имеет 11 лошадей
ямаха wr 125 с этим же мотором в стоке 15 лошадей при замене жиклеров ,выхлопной и воздухана больше 20
ямаха yz 125 (2 такта)- от 28 до 37 коней
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DneprZDN
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 87
Откуда: Днепр-Украина!!!


СообщениеДобавлено: 23.08.2014, 9:32    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
Ув. DneprZDN! Этожедавновсемизвестно!
Совкомоторы меряли мощность на коленвалу, а она заметно выше мощности на гребном валу, т.к. имеются потери в редукторе и на помпе... А хитрые буржуины мощу измеряют уже на гребном валу! Поэтому иномарки и значительно "сильнее" совкомоторов...)))
Порвало

так вот я и спрашиваю,почему меньше 5, редуктор же понижающий обороты на гребном валу,значит мощность на валу должна быть более 5,5 сил,сил 8-12 примерно, в зависимости от передаточного числа в конкретном редукторе, или я ошибаюсь? Подморгнуть
опять же вопрос, максимальные обороты 3600,этих оборотов маловато для редуктора и винта от "ветерка", обороты на гребном валу в данном случае ( а правильнее сказать - недостаток оборотов ) и есть причина "невыхода" на глиссер с двумя людьми на борту,подбор винта с большим шагом - в данном случае практически сведен к "0",как я понимаю,нет выбора винтов скорее всего на ветерок.

_________________
Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час,
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabas
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 28.03.2012
Сообщения: 48
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 23.08.2014, 12:09    Заголовок сообщения:

Предаточное отношение редуктора ветерка 13:21,что примерно =0.6
Оборотов явно не достаточно,прийдется химичить.
Родной 8ветерок ,пока ,едет лучше чем мой колхоз.
Но расход бенза и обслуживание ветерка сводит на нет его преимущества.
Онож и понятно,чтоб более-менее уверенно глиссировал нужно от 15 лошадей.
По поводу "колхоза" двигателя с вертикальным валом от 15 сил например на ногу вихря-нептуна уже не имеет под собой экономической составляющей в виде цены.
Цена становится практически одинакова с фирменными ПЛМ,что является нецелесообразным.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.08.2014, 13:44    Заголовок сообщения:

barabas писал(а):
Таки заколхозил себе мотрчик самодельный Весело
Правда пришлось купить хонду 5.5л.с с вертикальным валом и пригородить ее на ногу от ветерка
Испытания проводил на южанке с булями.
В одно лицо 85кг глиссирует легко,через 5-6 сек уверенны глиссер,добовляя второго пассажира хоть 50кг глиссера уже нет.
Больше всего порадовал расход,бензин не жрет а нюхает Гы гы ржу
В режиме троллинга родного бачка емкостью в 1 литр хватает на три часа,на полных оборотах от 50 минут до 1.2 часа в зависимости от ветра и течения.

Я в шоке!
Южанка!!! ГЛИСИРУЕТ!!! под 5.5лс!!! А расход -1л\ч!!!! На МАКСИМУМЕ!!! ...и ещё и глиссирует??? Я в шоке!
Я наверное что-то не знаю или не понимаю? Я в шоке!

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabas
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 28.03.2012
Сообщения: 48
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 23.08.2014, 16:24    Заголовок сообщения:

К сожелению видео не снимал.
https://www.youtube.com/watch?v=Se5wMey3RTc
Я вешу поменьше дяденьки на моторе.
https://www.youtube.com/watch?v=vtDov39lomY
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.08.2014, 19:01    Заголовок сообщения:

barabas писал(а):
К сожелению видео не снимал.
https://www.youtube.com/watch?v=Se5wMey3RTc
Я вешу поменьше дяденьки на моторе.
https://www.youtube.com/watch?v=vtDov39lomY

Глисса нет ни на первом ни на втором видео, причём автор второго видео сам пишет в коментах о макс. скорости до 15км\ч., а это ну никак не глисс, тем более на такой лодке и при указанных им же 6.5л\с моторе!

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: