Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 22.12.2012, 14:22 Заголовок сообщения: |
|
Гена, B55 таки прав! Самое лучшее решение -отправь назад! К тому же готовы принять обратно! _________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.12.2012, 14:40 Заголовок сообщения: |
|
А может "расточить? поршень сам выточи хонов в свой диаметр не найдешь, а вот на своем станке из дуба выточи "балван", по центру резьбу под шпильку, две прорези в длину, шкурку намотай и хоть сам в ручную, хоть на расточном (вверх -вниз) шлифони. Можешь и на своем токарном , к резцодержателю закрепи цилиндр и хоть вручную, хоть подачей "выводи" зеркало! _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 22.12.2012, 15:18 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
А может "расточить? ... |
Да меня самого уже второй день мучает эта думка. Уже и размеры контрольные поснимал... Расточить нечем. А шкуркой столько сдирать запарюсь и не факт, что выдержу цилиндричность. На шлифовку нужно брать 1-1,5 десятки, а тут около 4-х на диаметр получится. И поршень там "заумный" с шестью подпружиненными клапанами....
Пока думаю... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.12.2012, 15:37 Заголовок сообщения: |
|
Если Гена Б принимает возврат, то может сам ПОСМОТРИ или ВЫБЕРИ, зима впереди. Если че купим враз! "нового кота в мешке" _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 22.12.2012, 15:55 Заголовок сообщения: |
|
Правильной формы цилиндра таким методом не добиться, но в виде профилактики, так,"шишки" посшибать- не лишнее. Я не знаю кто сможет на практике правильно привести в чувство этот цилиндр.
В бытность дефицита и полной невозможности приобретения авто з.ч. гидравлические цилиндры(главные и раб.) реанимировали следующим образом. После разборки оных,по образу и подобию точили новый поршень с сохранением всех геометрических размеров. За исключением одного.Посадочный диаметр под манжету увеличивали на 0.2 и более мм. В связи невозможностью приобретения(блин, были и такие времена) оставляли старые манжеты. Конечно, полноценным ремонтом это творчество не назвать, но по году-полтара эти цилиндры вопросов не задавали.
Гена , в твоем случае есть смысл подобрать резиновые кольца и под них точить поршень. Зазор между поршнем и цил. оставить прежним.(с учетом износа цил.) Диам. посадочной поверхности поршня под кольцо должен быть таким ,что бы обеспечить натяг между кольцом и поршнем, и одновременно между поршнем в сборе и цилиндром. Да, придется поискать колечки.Думаю, что и размер натяга то же придется вычислять опытным путем, вытачивая не один поршень с разным диам.Кстати, есть смысл для поршня использовать цвет. мет. Одним словом, работа творческая. На мой взгляд- шанс реанимации есть _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.12.2012, 16:29 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
. Одним словом, работа творческая. На мой взгляд- шанс реанимации есть |
Творческая работа, реанимация..... Ты о чем? Чел воткнул , как в задницу 300 баков и теперь должен творческипытаться их как то реанимировать? Чушшшь
Себя поставь на его место _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 22.12.2012, 16:41 Заголовок сообщения: |
|
УВ.В55.Вроде бы и страсти поулеглись и эмоций меньше.И тему на двух форумах модераторы подчистили...... _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.12.2012, 17:19 Заголовок сообщения: |
|
Никаких эмоций . Чистое ИМХО.
Могу только добавить. Здесь тематический форум. И люди продающие свои услуги здесь, должны быть особенно щепетильны и внимательны.
Тут же все умные. Что либо продать в тематическом форуме практически невозможно, это как пардон, заниматься сексом на Дерибасовской. Советами заИппуТ Ну а если еще и качество подгуляло, то и ваще! _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 22.12.2012, 17:36 Заголовок сообщения: |
|
то В55 Нельзя с Вами не согласиться. Однако, Механик66 просил высказываться по поводу ремонта трима. Свое видение взаимоотношений между покупателелем и продавцом,по этой проблеме,оставлю при себе _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 23.12.2012, 4:35 Заголовок сообщения: |
|
Гена, оно конешно мона и по ипаться, найти координатку, расточить, шлифонуть, потом выточить поршень с перепускными клапанами, найти кольцо уплотнительное, потратить много времени, сил и денег на все это, а оно тебе надо, не ну если б он тебе достался на шару как не рабочий, ну тогда да, а так как я понимаю ты уже заплатил не малую сумму за не рабочий цилиндр, теперь еще за его ремонт вывалишь денег, я думаю надо возвращать на обмен, если есть на что, или сбивать цену в половину или чуть больше, чтоб появился смысл его ремонтировать.
П.С. Сам когда то хотел приколхозить трим на свой тохатсу, уже даже нашел трим, именно тохатсовский от такой же модели за 400уе, но хотелось сделать по уму, посмотрел сколько еще надо докупить деталей, а сколько выточить, посчитал бюджет и пришел к выводу, что проще и дешевле продать мотор как есть и купить уже с тримом. _________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 23.12.2012, 7:10 Заголовок сообщения: |
|
Ну мы же не будем искать простых путей? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 23.12.2012, 8:01 Заголовок сообщения: |
|
Гена, вроде все уже проголосились , теперь по делу...
Я так понял что возвращать цилиндр ты не желаеш, тогда вот:
-В продаже есть недорогие хоны для тормозных цилиндров, возьми фирмы JTC, они повыносливей, и дрелькой на малых оборотах подливая маселко за полчаса снимеш рубцы. После оставшиеся запилы заделай оккуратненько затекающей холодной сваркой тож какого нибудь путевого бренда типа ABRO, и после полного высыхания опять хоном поправь. Сам поршень несет сугубо функцию направляюго и задиры на нем нестрашны. Манжет ты я думаю найдеш без проблем. Ну и тебе не стоит напоминать о тщательном обизжиривании перед работой с холодной сваркой. Да, не лишним будет провести химпробу на стойкость холодной сварки, масло вроде и не шипко агрессивная жижка но тем не менее. На сутки зашвырни кусочек застывшей сварки в масло и все станет ясно. Уверен, у тебя все получится! _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витлий Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 12 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: 07.02.2013, 5:28 Заголовок сообщения: |
|
Чем закончилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 07.02.2013, 7:15 Заголовок сообщения: |
|
Витлий писал(а): |
Чем закончилось? |
Пока еще не занимался. Вроде и зима на дворе, а все как то руки не доходят..... а може вдохновения жду? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fishermen2007 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 06.02.2013 Сообщения: 5 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 08.02.2013, 14:58 Заголовок сообщения: |
|
как вариант отсоединить существующий изношенный гидроцилиндр и вместо него поставить другой подобрав по параметрам диаметр и ход поршня. Что то подобное этому http://sd-tehno.ru/products/hydraulics/429/12417.html В маслонасос врезать штуцера и соединить трубками.
Гидроцилиндр МC80/40х220-3.11PT(495)
_________________ Tohatsu MFS30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|