Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самодельный трим
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 50    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1164
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 14:22    Заголовок сообщения:

Гена, B55 таки прав! Самое лучшее решение -отправь назад! К тому же готовы принять обратно!
_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 14:40    Заголовок сообщения:

А может "расточить? поршень сам выточи Сумасшедший хонов в свой диаметр не найдешь, а вот на своем станке из дуба выточи "балван", по центру резьбу под шпильку, две прорези в длину, шкурку намотай и хоть сам в ручную, хоть на расточном (вверх -вниз) шлифони. Можешь и на своем токарном , к резцодержателю закрепи цилиндр и хоть вручную, хоть подачей "выводи" зеркало!
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 15:18    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):
А может "расточить? ...

Да меня самого уже второй день мучает эта думка. Уже и размеры контрольные поснимал... Расточить нечем. А шкуркой столько сдирать запарюсь и не факт, что выдержу цилиндричность. На шлифовку нужно брать 1-1,5 десятки, а тут около 4-х на диаметр получится. И поршень там "заумный" с шестью подпружиненными клапанами....
Пока думаю... Может быть ...

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 15:37    Заголовок сообщения:

Если Гена Б принимает возврат, то может сам ПОСМОТРИ или ВЫБЕРИ, зима впереди. Если че купим враз! Гы гы ржу "нового кота в мешке"
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 15:55    Заголовок сообщения:

Правильной формы цилиндра таким методом не добиться, но в виде профилактики, так,"шишки" посшибать- не лишнее. Я не знаю кто сможет на практике правильно привести в чувство этот цилиндр.
В бытность дефицита и полной невозможности приобретения авто з.ч. гидравлические цилиндры(главные и раб.) реанимировали следующим образом. После разборки оных,по образу и подобию точили новый поршень с сохранением всех геометрических размеров. За исключением одного.Посадочный диаметр под манжету увеличивали на 0.2 и более мм. В связи невозможностью приобретения(блин, были и такие времена) оставляли старые манжеты. Конечно, полноценным ремонтом это творчество не назвать, но по году-полтара эти цилиндры вопросов не задавали.
Гена , в твоем случае есть смысл подобрать резиновые кольца и под них точить поршень. Зазор между поршнем и цил. оставить прежним.(с учетом износа цил.) Диам. посадочной поверхности поршня под кольцо должен быть таким ,что бы обеспечить натяг между кольцом и поршнем, и одновременно между поршнем в сборе и цилиндром. Да, придется поискать колечки.Думаю, что и размер натяга то же придется вычислять опытным путем, вытачивая не один поршень с разным диам.Кстати, есть смысл для поршня использовать цвет. мет. Одним словом, работа творческая. На мой взгляд- шанс реанимации есть

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 16:29    Заголовок сообщения:

КТМов писал(а):
. Одним словом, работа творческая. На мой взгляд- шанс реанимации есть

Творческая работа, реанимация..... Ты о чем? Чел воткнул , как в задницу 300 баков и теперь должен творческипытаться их как то реанимировать? Чушшшь Порвало Порвало Порвало Порвало
Себя поставь на его место Ехидненький Сумасшедший Сумасшедший

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 16:41    Заголовок сообщения:

УВ.В55.Вроде бы и страсти поулеглись и эмоций меньше.И тему на двух форумах модераторы подчистили......
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 17:19    Заголовок сообщения:

Никаких эмоций . Чистое ИМХО.
Могу только добавить. Здесь тематический форум. И люди продающие свои услуги здесь, должны быть особенно щепетильны и внимательны.
Тут же все умные. Порвало Порвало Что либо продать в тематическом форуме практически невозможно, это как пардон, заниматься сексом на Дерибасовской. Советами заИппуТ Порвало Порвало Ну а если еще и качество подгуляло, то и ваще!

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 22.12.2012, 17:36    Заголовок сообщения:

то В55 Нельзя с Вами не согласиться. Однако, Механик66 просил высказываться по поводу ремонта трима. Свое видение взаимоотношений между покупателелем и продавцом,по этой проблеме,оставлю при себе
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 465
Откуда: Кременчуг

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 4:35    Заголовок сообщения:

Гена, оно конешно мона и по ипаться, найти координатку, расточить, шлифонуть, потом выточить поршень с перепускными клапанами, найти кольцо уплотнительное, потратить много времени, сил и денег на все это, а оно тебе надо, не ну если б он тебе достался на шару как не рабочий, ну тогда да, а так как я понимаю ты уже заплатил не малую сумму за не рабочий цилиндр, теперь еще за его ремонт вывалишь денег, я думаю надо возвращать на обмен, если есть на что, или сбивать цену в половину или чуть больше, чтоб появился смысл его ремонтировать.

П.С. Сам когда то хотел приколхозить трим на свой тохатсу, уже даже нашел трим, именно тохатсовский от такой же модели за 400уе, но хотелось сделать по уму, посмотрел сколько еще надо докупить деталей, а сколько выточить, посчитал бюджет и пришел к выводу, что проще и дешевле продать мотор как есть и купить уже с тримом.

_________________
Крым-3 в процессе .....

Всё, что ни делается - всё к лучшему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 7:10    Заголовок сообщения:

Ну мы же не будем искать простых путей? Подморгнуть Подморгнуть Подморгнуть
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 23.12.2012, 8:01    Заголовок сообщения:

Гена, вроде все уже проголосились Сумасшедший , теперь по делу...

Я так понял что возвращать цилиндр ты не желаеш, тогда вот:

-В продаже есть недорогие хоны для тормозных цилиндров, возьми фирмы JTC, они повыносливей, и дрелькой на малых оборотах подливая маселко за полчаса снимеш рубцы. После оставшиеся запилы заделай оккуратненько затекающей холодной сваркой тож какого нибудь путевого бренда типа ABRO, и после полного высыхания опять хоном поправь. Сам поршень несет сугубо функцию направляюго и задиры на нем нестрашны. Манжет ты я думаю найдеш без проблем. Ну и тебе не стоит напоминать о тщательном обизжиривании перед работой с холодной сваркой. Да, не лишним будет провести химпробу на стойкость холодной сварки, масло вроде и не шипко агрессивная жижка но тем не менее. На сутки зашвырни кусочек застывшей сварки в масло и все станет ясно. Уверен, у тебя все получится! Весело

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витлий
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 12
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: 07.02.2013, 5:28    Заголовок сообщения:

Чем закончилось?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.02.2013, 7:15    Заголовок сообщения:

Витлий писал(а):
Чем закончилось?

Пока еще не занимался. Вроде и зима на дворе, а все как то руки не доходят..... а може вдохновения жду? Пардон

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishermen2007
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 5
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 08.02.2013, 14:58    Заголовок сообщения:

как вариант отсоединить существующий изношенный гидроцилиндр и вместо него поставить другой подобрав по параметрам диаметр и ход поршня. Что то подобное этому http://sd-tehno.ru/products/hydraulics/429/12417.html В маслонасос врезать штуцера и соединить трубками.

Гидроцилиндр МC80/40х220-3.11PT(495)

_________________
Tohatsu MFS30
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: