Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сашко Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 253 Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель
|
Добавлено: 08.02.2013, 15:26 Заголовок сообщения: |
|
fishermen2007 писал(а): |
как вариант отсоединить существующий изношенный гидроцилиндр и вместо него поставить другой подобрав по параметрам диаметр и ход поршня. |
Технически по установке вопрос решаем. Но вы должны понимать, что себестоимость такого - сколько стоит? Плюс климатеическое исполнение разное - вот вы почитайте место его использования?
Цитата: |
Предназначены для управления рабочими органами технологического оборудования тракторов и сельхозмашин, а также агрегатируемых с ними навесных и прицепных машин. Применяется на зерноуборочных комбайнах производства "Россельмаш" и "Красноярский завод комбайнов", в
гидросистеме управления вариатором мотовила самоходных комбайнов "Нива", "Колос", "Енисей" и др. |
Вроде бы как-бы и подходит - пыль, грязь и прочее. Но не забываем, что у совкоизделий есть такой параметр как рабочий ресурс - т.е. время наработки до первого отказа. Открою вам секрет - 10 часов. После этого уплотнения манжет начинают обильно потеть.. Ну и дальше сами понимаете.. НА тракторе долил веретёнки - пусть течёт - можно ехать - а в нашем случае - всё в воду или на палубу.. _________________ Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.04.2013, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
Генка - молодЭць! Поздравляю...
ТОлько вот..эТТа, теперь же жирок начнёт нарастать! _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 05.04.2013, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
Гена - респект .Поздравляю! _________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 05.04.2013, 21:20 Заголовок сообщения: |
|
Да-а.. теперь понятно почему таранька солилась 18 дней. Гена, ты супер-мастер. Препадаю ниц. _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 06.04.2013, 4:37 Заголовок сообщения: |
|
А где ж "процесс"?, купил новый б/у трим и парит нам _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 06.04.2013, 4:48 Заголовок сообщения: |
|
Ша малыши!!! Точняк знаю что он старый победил! Есть тайная информаха!!! _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 06.04.2013, 4:54 Заголовок сообщения: |
|
Войс писал(а): |
.... Есть тайная информаха!!! |
Я "чуял" -здесь какая то тайна, а шо скажет сам "мумификатор рыбов"? как он достиг таких механических высот _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 06.04.2013, 6:57 Заголовок сообщения: |
|
Спокуха, парни, бо щас загордюсь
По совету Саши (Войса) прикупил хон для шлифовки внутренних поверхностей диаметрами от 19 до 64 мм. (У меня уже много лет имеется в наличии подобный, но под диаметры от 50 до 130 мм.) Так вот, длина его конечно была коротковата, поэтому на токарном станке был выструган переходник - удлинитель.
Шлифовка заняла минуты 2. Я даже удивился такому быстрому результату. Судя по мягкости поверхности, цилиндр внутри таки оказался алюминиевый, хотя было предположение, что там запрессована вставка. После шлифовки внутренней поверхности цилиндра он стал выглядеть примерно так
Затем понадобилось еще около часа времени, что бы выточить на станке из нержавейки новый поршенек, но уже не под одно широкое кольцо, а сделал под два поуже, т.к. нового широкого в наборе у меня не оказалось, а искать его по рынкам и магазинам - времени убил бы больше и не факт, что нашел бы...
После этого собрал, залил жидкость ATF, прокачал. Результаты испытаний показали, что результат есть, но не совсем тот, что хотелось. Трим работал, но при давлении около 6-8 кг. на винт все равно опускался. Правда теперь он опускался вниз не до конца. Замеры угломером показали, что от крайнего нижнего положения мотор поднимался на угол в 24-25 градусов даже если на нем сидеть. А дальше происходил какой то сброс мощности. Он мог подниматься вверх, но только на легке. Позвонил Саше (Войсу). Он сказал, что где то и когда то слышал о подобной работе каких то тримов и что это может быть его нормальная работа.
Затем я его опять разобрал, попробовал сменить масло. Залил индустриальное. Результат стал еще хуже. Мотор начал подниматься еще медленней. Опять разобрал, промыл его полностью , продул сжатым воздухом и начал изучать подробно его устройство. Таким образом был обнаружен в цилиндре, примерно на высоте около 50мм от дна, еще одно хитрое отверстие, диаметром меньше 1 мм. Оно то и являлось загадочным каналом, по которому сбрасывалась жидкость.
Пришлось доработать, изменив конструкцию одного такого клапана.
Может японцы конечно и закладывали тайный смысл в необходимость этого канала, но если бы не он, то после шлифовки и изготовления другого поршня, эффект для меня был бы куда больший Хотя разница была все равно ощутима. Ведь раньше трим практически не держал поднятый двигатель, и опустить его можно было полностью, в самый низ....
В любом случае, теперь остались испытания на воде. Допускаю, что через какое то время (может сезон, а может два) понадобится еще вскрыть трим, что бы поменять резиновые колечки, когда они притрут поверхность цилиндра. Но возможно, что этого и не понадобится. Время покажет. Даже, если в этом будет необходимость, то это делается минут за 30 с прокачкой системы. Резинки вообще копеек по 10-20 выходят _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Последний раз редактировалось: mehanik (06.04.2013, 7:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 06.04.2013, 7:16 Заголовок сообщения: |
|
Вот и славненько! Золотые руки + платиновые контакты и результат на воде!!! _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 06.04.2013, 8:57 Заголовок сообщения: |
|
Шайтанама _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 06.04.2013, 12:12 Заголовок сообщения: |
|
Вот видиш нетак страшен ..... как его малюють. МОЛОДЕЦ. _________________ Володя почав - Володя і закінчить |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 06.04.2013, 12:48 Заголовок сообщения: |
|
Маладец Геннадий "механикович" , а то -нужен высокоточный станоооок, дрель не подойдет.... "резинки" за 10копеек хоть не с водопроводного крана? Маслом мазюкал?
А я уж волноваться за тебя стал, думал "треуголка" жмет , артист прямо! Сцена, занавес, лаковые штиблеты под шансон
А за это:
Цитата: |
Спокуха, парни, бо щас загордюсь |
не переживай, вылечим _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 06.04.2013, 13:56 Заголовок сообщения: |
|
Вай, молодца!
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
mehanik66 писал(а): |
<...>Таким образом был обнаружен в цилиндре, примерно на высоте около 50мм от дна, еще одно хитрое отверстие, диаметром меньше 1 мм. Оно то и являлось загадочным каналом, по которому сбрасывалась жидкость.
<...>
Может японцы конечно и закладывали тайный смысл в необходимость этого канала, но если бы не он, то после шлифовки и изготовления другого поршня, эффект для меня был бы куда больший Хотя разница была все равно ощутима. Ведь раньше трим практически не держал поднятый двигатель, и опустить его можно было полностью, в самый низ....
<...> |
Имхо, самураи порешили, что раз после 25°, уже не зачем преодолевать упор винта (винту же будет молотить воздух), то и нечего напрягать прокладки излишним давлением, мотор и так подымет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 06.04.2013, 15:42 Заголовок сообщения: |
|
Зря вы так. У меня на ходу, сколько не жми на кнопку трима, он выше не поднимется! То-есть воздуха даже при моей глупости не хватанёт.
И главное, я или что то пропустил, или кто то изобрёл НОУ ХАУ....по ремонту гидравлики!!!!К чему здесь такие хвалебные оды.......в любом селе отремонтировать гидравлику, без проблем!!! _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|