Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Помогите с выбором
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arbiter
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Забанен
Репутация: -3    
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщения: 375
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 16.01.2013, 0:57    Заголовок сообщения:

Перечитав много информации по поводу будущего плавсредства начали лезть в голову разные мысли, на правильном ли комплекте я остановился В конфузе
Вводные данные: 1) лодка будет использоваться только на морях (Азовское, Чёрное) 2) использование 50*50 рыбалка покатухи 3) большая часть использования с семьёй.
Получается, что устанавливать/снимать мотор и спускать/подымать лодку надо одному. Учитывая вес 15 Мерка призадумался, а не тяжело ли будет... и надо ли оно мне. Конечно понятно, что с 15 Мерком лодка будет ярче чем с Тохой 9.8, но исходя из того , что больших переходов не будет может брать Тоху?
Поэтому Господа водномоторники прошу совета. Может кто-то знает максимальную скорость и вес который Б350 с Тохой 9.8 может вывести на глис Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.01.2013, 7:12    Заголовок сообщения:

Ну, если переходы не большие, то зачем делать акцент на максимальной скорости? Тогда бери за основной критерий - вес мотора. Вес лодки тебе уже известен. Вес мотора можешь погуглить по параметрам двигателей в этом диапазоне мощностей. НапримерТУТ, с использованием различных фильтров, отобрать то, что нужно. Ну а там уже с вариантами не тяжелых движков можно будет и по обсуждать их плюсы и минусы. Двух-тактные однозначно будут легче. Если верить данным, выложенным в инете, то Tohatsu M9.8B EPS с элекростартером весит всего 28 кг, с ручным запуском вообще 26. Но почему то Tohatsu M9.9D2 EPS весит уже 44 кг., хотя тоже 2 такта. Они конечно различны по объему (169см.куб и 247 см.куб), но мощность практически одинакова. А это все нужно будет таскать руцями... Весело
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 16.01.2013, 10:27    Заголовок сообщения:

arbiter писал(а):
Перечитав много информации по поводу будущего плавсредства начали лезть в голову разные мысли, на правильном ли комплекте я остановился В конфузе
Вводные данные: 1) лодка будет использоваться только на морях (Азовское, Чёрное) 2) использование 50*50 рыбалка покатухи 3) большая часть использования с семьёй.
Получается, что устанавливать/снимать мотор и спускать/подымать лодку надо одному. Учитывая вес 15 Мерка призадумался, а не тяжело ли будет... и надо ли оно мне. Конечно понятно, что с 15 Мерком лодка будет ярче чем с Тохой 9.8, но исходя из того , что больших переходов не будет может брать Тоху?
Поэтому Господа водномоторники прошу совета. Может кто-то знает максимальную скорость и вес который Б350 с Тохой 9.8 может вывести на глис Весело
Нужно брать 15 л.с. однозначно,а что бы облегчить спуск лодки в воду ставить транцевые колёса.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arbiter
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Забанен
Репутация: -3    
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщения: 375
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 20.01.2013, 10:25    Заголовок сообщения:

bacha-sergey писал(а):
Нужно брать 15 л.с. однозначно,а что бы облегчить спуск лодки в воду ставить транцевые колёса.

Колёса ставить обязательно буду, без них одному ни как (семья не в счёт). Вот начал подумывать может лучше брать D330, а не B350. Динго на 12кг. легче, да и моторчег 9.8 больше подходит. Лодку планирую использовать только на морях, на прилегающей территории к месту стоянки, думаю такой комплект оправдает мои надежды Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 20.01.2013, 12:57    Заголовок сообщения:

arbiter писал(а):
bacha-sergey писал(а):
Нужно брать 15 л.с. однозначно,а что бы облегчить спуск лодки в воду ставить транцевые колёса.

Колёса ставить обязательно буду, без них одному ни как (семья не в счёт). Вот начал подумывать может лучше брать D330, а не B350. Динго на 12кг. легче, да и моторчег 9.8 больше подходит. Лодку планирую использовать только на морях, на прилегающей территории к месту стоянки, думаю такой комплект оправдает мои надежды Весело
Перед покупкой своей лодки Бриг Динго 330 я стоял на распутье 330 или 350.В магазине стояли надутые две лодки так что была возможность измерить рулеткой.И вот что я намерял внутреннее пространство Бриг 350 длиннее на 14см.и шире на 5см.Взял 330. Но порыбачив на 330 понял что нужно было брать 350 и скажу почему.При переходах на другие места лова при волне на 350 меньше колбасит да и устойчивее при ловли в лодки стоя.Для двоих в 330 места маловато.Это моё мнение.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 20:19    Заголовок сообщения:

arbiter писал(а):
bacha-sergey писал(а):
Нужно брать 15 л.с. однозначно,а что бы облегчить спуск лодки в воду ставить транцевые колёса.

Колёса ставить обязательно буду, без них одному ни как (семья не в счёт). Вот начал подумывать может лучше брать D330, а не B350. Динго на 12кг. легче, да и моторчег 9.8 больше подходит. Лодку планирую использовать только на морях, на прилегающей территории к месту стоянки, думаю такой комплект оправдает мои надежды Весело


Выскажу и я свое, отличное от большинства, мнение. Для Вашей ситуации, я бы брал В 350 w и мотор 15 сил. Динго 330 для одного, в крайнем случае двое. Аэр Дек имеет недостатки, но несущественные.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 20:35    Заголовок сообщения:

vladimir07 писал(а):

Выскажу и я свое, отличное от большинства, мнение. Для Вашей ситуации, я бы брал В 350 w и мотор 15 сил. Динго 330 для одного, в крайнем случае двое. Аэр Дек имеет недостатки, но несущественные.

Самый главный недостаток - вес. Человек будет таскать один и там каждый кг веса лодки и веса мотора будет ощутим, особенно на морском песочке. 14 см это конечно разница, но не такая существенная, как вес. Для ловли вдвоем - самое оно (имею ввиду 330). Понятно, что много места не бывает. Можно привести аргументы, типа "а если трое, да еще и с гармошкой...?" Нет предела совершенству. Но под заявленные требования, 330 будет вполне хватать. У меня 330 Колибри, поэтому могу сказать, шо для двоих (таких, как я) места хватает с головой. Зная физические данные Юры (арбитра), могу сказать, шо веса в нем, килограмм 80-85, и то, после плотного обеда, и со спинингом в руках и с самым тяжелым воблером на снасти... А учитывая, что каждый сантиметр, это дополнительный килограмм, то раздувать можно габариты до комфортного подъема-перемещения. ИМХО. Весело

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 20:41    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):


Самый главный недостаток - вес.


Совершенно верно. Поэтому я и советую лодку 350 с Аэр Деком.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 20:47    Заголовок сообщения:

vladimir07 писал(а):
mehanik66 писал(а):


Самый главный недостаток - вес.


Совершенно верно. Поэтому я и советую лодку 350 с Аэр Деком.

Т.е. то, что потяжелей? Я в шоке! За что ж вы его так не любите? Порвало Пусть тогда уже свой Бустер на транцевых колесах по песку катает Сумасшедший

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петров Саша
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 22.09.2012
Сообщения: 277
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 20:54    Заголовок сообщения:

Если тягать руками далековато и по песочку то вес лодки-определяющий фактор.Килевая с жестким настилом на 15 кг больше чем у аирдека.Как по мне под мотор 9,8 лодка 3,3-3,5м с аирдеком саме то
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 21:01    Заголовок сообщения:

Я бы взял более легкую лодку с Аэр Деком. 39 кг пропив 54 кг Разница в 15 кг. . Правда , если честно, надо добавить вес пайол и весел. Но разница все равно 15 кг.
По песку на транцевых колесах лодку хорошо утром "спускать" в море. Вытянуть из воды одному с мотором 15 сил на транце очень тяжело, а при волне невозможно.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Петров Саша писал(а):
Как по мне под мотор 9,8 лодка 3,3-3,5м с аирдеком саме то


У меня Ямаха -8. Если волна не встречная, очень хотелось бы 15 сил.
На соленой (более плотной воде).......

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

TSAR писал(а):
Берите обычный Б-350 с фанерным жёстким днищем, эйрдек - не вариант, имхо. На ходу эти лодки будут абсолютно разные(не в пользу эйрдека). Сравнивал на Бриге Д330 с фанерным полом и с эйрдеком - две разные лодки на ходу - с эйрдеком вся "живая", короче говоря разница огромная.


Разница есть. Но минимальная. К тому же моторы были разные. 20 процентов мощности разница.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петров Саша
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 22.09.2012
Сообщения: 277
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 21:23    Заголовок сообщения:

"живой"аирдек лечится 4 кусками бакелитовой фанеры толщиной 8 мм шириной 200мм на крайняк- ламинат.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 21:27    Заголовок сообщения:

Еще лучше будет дубовый щит.... но не забываем о добавлении в весе. Ехидненький
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 21:28    Заголовок сообщения:

Петров Саша писал(а):
"живой"аирдек лечится 4 кусками бакелитовой фанеры толщиной 8 мм шириной 200мм на крайняк- ламинат.


НЕТ, НЕ ЛЕЧИТСЯ. Здесь дело вовсем в другом.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arbiter
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Забанен
Репутация: -3    
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщения: 375
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 24.01.2013, 21:34    Заголовок сообщения:

arbiter писал(а):

...ну а я за 100 Упсь ...

Что-то вы Геннадий не внимательны, да и глазомер хромает Грусно

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

mehanik66 писал(а):
Зная физические данные Юры (арбитра), могу сказать, шо веса в нем, килограмм 80-85, и то, после плотного обеда, и со спинингом в руках и с самым тяжелым воблером на снасти...


Это только умный доктор дал схему подсчёта "здорового веса"...
Рост умножаем на объём грудной клетки делим на константу 240 и получаем "здоровый вес". По его схеме мой вес дОлжен составлять 86.6кг. Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: