Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 16.01.2013, 0:57 Заголовок сообщения: |
|
Перечитав много информации по поводу будущего плавсредства начали лезть в голову разные мысли, на правильном ли комплекте я остановился
Вводные данные: 1) лодка будет использоваться только на морях (Азовское, Чёрное) 2) использование 50*50 рыбалка покатухи 3) большая часть использования с семьёй.
Получается, что устанавливать/снимать мотор и спускать/подымать лодку надо одному. Учитывая вес 15 Мерка призадумался, а не тяжело ли будет... и надо ли оно мне. Конечно понятно, что с 15 Мерком лодка будет ярче чем с Тохой 9.8, но исходя из того , что больших переходов не будет может брать Тоху?
Поэтому Господа водномоторники прошу совета. Может кто-то знает максимальную скорость и вес который Б350 с Тохой 9.8 может вывести на глис |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 16.01.2013, 7:12 Заголовок сообщения: |
|
Ну, если переходы не большие, то зачем делать акцент на максимальной скорости? Тогда бери за основной критерий - вес мотора. Вес лодки тебе уже известен. Вес мотора можешь погуглить по параметрам двигателей в этом диапазоне мощностей. НапримерТУТ, с использованием различных фильтров, отобрать то, что нужно. Ну а там уже с вариантами не тяжелых движков можно будет и по обсуждать их плюсы и минусы. Двух-тактные однозначно будут легче. Если верить данным, выложенным в инете, то Tohatsu M9.8B EPS с элекростартером весит всего 28 кг, с ручным запуском вообще 26. Но почему то Tohatsu M9.9D2 EPS весит уже 44 кг., хотя тоже 2 такта. Они конечно различны по объему (169см.куб и 247 см.куб), но мощность практически одинакова. А это все нужно будет таскать руцями... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 16.01.2013, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
Перечитав много информации по поводу будущего плавсредства начали лезть в голову разные мысли, на правильном ли комплекте я остановился
Вводные данные: 1) лодка будет использоваться только на морях (Азовское, Чёрное) 2) использование 50*50 рыбалка покатухи 3) большая часть использования с семьёй.
Получается, что устанавливать/снимать мотор и спускать/подымать лодку надо одному. Учитывая вес 15 Мерка призадумался, а не тяжело ли будет... и надо ли оно мне. Конечно понятно, что с 15 Мерком лодка будет ярче чем с Тохой 9.8, но исходя из того , что больших переходов не будет может брать Тоху?
Поэтому Господа водномоторники прошу совета. Может кто-то знает максимальную скорость и вес который Б350 с Тохой 9.8 может вывести на глис |
Нужно брать 15 л.с. однозначно,а что бы облегчить спуск лодки в воду ставить транцевые колёса. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 20.01.2013, 10:25 Заголовок сообщения: |
|
bacha-sergey писал(а): |
Нужно брать 15 л.с. однозначно,а что бы облегчить спуск лодки в воду ставить транцевые колёса. |
Колёса ставить обязательно буду, без них одному ни как (семья не в счёт). Вот начал подумывать может лучше брать D330, а не B350. Динго на 12кг. легче, да и моторчег 9.8 больше подходит. Лодку планирую использовать только на морях, на прилегающей территории к месту стоянки, думаю такой комплект оправдает мои надежды |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 20.01.2013, 12:57 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
bacha-sergey писал(а): |
Нужно брать 15 л.с. однозначно,а что бы облегчить спуск лодки в воду ставить транцевые колёса. |
Колёса ставить обязательно буду, без них одному ни как (семья не в счёт). Вот начал подумывать может лучше брать D330, а не B350. Динго на 12кг. легче, да и моторчег 9.8 больше подходит. Лодку планирую использовать только на морях, на прилегающей территории к месту стоянки, думаю такой комплект оправдает мои надежды |
Перед покупкой своей лодки Бриг Динго 330 я стоял на распутье 330 или 350.В магазине стояли надутые две лодки так что была возможность измерить рулеткой.И вот что я намерял внутреннее пространство Бриг 350 длиннее на 14см.и шире на 5см.Взял 330. Но порыбачив на 330 понял что нужно было брать 350 и скажу почему.При переходах на другие места лова при волне на 350 меньше колбасит да и устойчивее при ловли в лодки стоя.Для двоих в 330 места маловато.Это моё мнение. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 24.01.2013, 20:19 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
bacha-sergey писал(а): |
Нужно брать 15 л.с. однозначно,а что бы облегчить спуск лодки в воду ставить транцевые колёса. |
Колёса ставить обязательно буду, без них одному ни как (семья не в счёт). Вот начал подумывать может лучше брать D330, а не B350. Динго на 12кг. легче, да и моторчег 9.8 больше подходит. Лодку планирую использовать только на морях, на прилегающей территории к месту стоянки, думаю такой комплект оправдает мои надежды |
Выскажу и я свое, отличное от большинства, мнение. Для Вашей ситуации, я бы брал В 350 w и мотор 15 сил. Динго 330 для одного, в крайнем случае двое. Аэр Дек имеет недостатки, но несущественные. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 24.01.2013, 20:35 Заголовок сообщения: |
|
vladimir07 писал(а): |
Выскажу и я свое, отличное от большинства, мнение. Для Вашей ситуации, я бы брал В 350 w и мотор 15 сил. Динго 330 для одного, в крайнем случае двое. Аэр Дек имеет недостатки, но несущественные. |
Самый главный недостаток - вес. Человек будет таскать один и там каждый кг веса лодки и веса мотора будет ощутим, особенно на морском песочке. 14 см это конечно разница, но не такая существенная, как вес. Для ловли вдвоем - самое оно (имею ввиду 330). Понятно, что много места не бывает. Можно привести аргументы, типа "а если трое, да еще и с гармошкой...?" Нет предела совершенству. Но под заявленные требования, 330 будет вполне хватать. У меня 330 Колибри, поэтому могу сказать, шо для двоих (таких, как я) места хватает с головой. Зная физические данные Юры (арбитра), могу сказать, шо веса в нем, килограмм 80-85, и то, после плотного обеда, и со спинингом в руках и с самым тяжелым воблером на снасти... А учитывая, что каждый сантиметр, это дополнительный килограмм, то раздувать можно габариты до комфортного подъема-перемещения. ИМХО. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 24.01.2013, 20:41 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
Самый главный недостаток - вес. |
Совершенно верно. Поэтому я и советую лодку 350 с Аэр Деком. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 24.01.2013, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
vladimir07 писал(а): |
mehanik66 писал(а): |
Самый главный недостаток - вес. |
Совершенно верно. Поэтому я и советую лодку 350 с Аэр Деком. |
Т.е. то, что потяжелей? За что ж вы его так не любите? Пусть тогда уже свой Бустер на транцевых колесах по песку катает _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.01.2013, 20:54 Заголовок сообщения: |
|
Если тягать руками далековато и по песочку то вес лодки-определяющий фактор.Килевая с жестким настилом на 15 кг больше чем у аирдека.Как по мне под мотор 9,8 лодка 3,3-3,5м с аирдеком саме то |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 24.01.2013, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
Я бы взял более легкую лодку с Аэр Деком. 39 кг пропив 54 кг Разница в 15 кг. . Правда , если честно, надо добавить вес пайол и весел. Но разница все равно 15 кг.
По песку на транцевых колесах лодку хорошо утром "спускать" в море. Вытянуть из воды одному с мотором 15 сил на транце очень тяжело, а при волне невозможно.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Петров Саша писал(а): |
Как по мне под мотор 9,8 лодка 3,3-3,5м с аирдеком саме то |
У меня Ямаха -8. Если волна не встречная, очень хотелось бы 15 сил.
На соленой (более плотной воде).......
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
TSAR писал(а): |
Берите обычный Б-350 с фанерным жёстким днищем, эйрдек - не вариант, имхо. На ходу эти лодки будут абсолютно разные(не в пользу эйрдека). Сравнивал на Бриге Д330 с фанерным полом и с эйрдеком - две разные лодки на ходу - с эйрдеком вся "живая", короче говоря разница огромная. |
Разница есть. Но минимальная. К тому же моторы были разные. 20 процентов мощности разница. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.01.2013, 21:23 Заголовок сообщения: |
|
"живой"аирдек лечится 4 кусками бакелитовой фанеры толщиной 8 мм шириной 200мм на крайняк- ламинат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 24.01.2013, 21:27 Заголовок сообщения: |
|
Еще лучше будет дубовый щит.... но не забываем о добавлении в весе. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 24.01.2013, 21:28 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
"живой"аирдек лечится 4 кусками бакелитовой фанеры толщиной 8 мм шириной 200мм на крайняк- ламинат. |
НЕТ, НЕ ЛЕЧИТСЯ. Здесь дело вовсем в другом. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 24.01.2013, 21:34 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
...ну а я за 100 |
Что-то вы Геннадий не внимательны, да и глазомер хромает
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mehanik66 писал(а): |
Зная физические данные Юры (арбитра), могу сказать, шо веса в нем, килограмм 80-85, и то, после плотного обеда, и со спинингом в руках и с самым тяжелым воблером на снасти... |
Это только умный доктор дал схему подсчёта "здорового веса"...
Рост умножаем на объём грудной клетки делим на константу 240 и получаем "здоровый вес". По его схеме мой вес дОлжен составлять 86.6кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|