Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 24.01.2013, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
arbiter писал(а): |
...ну а я за 100 |
Что-то вы Геннадий не внимательны, да и глазомер хромает |
Значит кость тяжелая _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 24.01.2013, 22:32 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
Значит кость тяжелая |
Смотрю вам свежую прессу завезли |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.01.2013, 7:01 Заголовок сообщения: |
|
Не будем отвлекаться.... Сам то что решил? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 25.01.2013, 7:20 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
Лодку планирую использовать только на морях, на прилегающей территории к месту стоянки, думаю такой комплект оправдает мои надежды |
Это Вам сейчас кажется, что только "на прилегающей территории". Потом захочется посмотреть за ближайший мыс........, потом увидите , что местные ходят на рыбалку в далекое место............
По мотору сильно агитировать не буду. Вес 15 все таки больше веса 9,8. Но лодка 350 с аэр деком легче лодки 330 с фанерой. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 25.01.2013, 8:28 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
Сам то что решил? |
Думаю, 330 и 9.8 это то, где надо останавливаться, всё таки это переносной корабль ...но аэр дек, пока думаю
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
vladimir07 писал(а): |
Аэр Дек имеет недостатки, но несущественные. |
Интересно какие? Может и плюсы есть, поведайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.01.2013, 9:53 Заголовок сообщения: |
|
Читаем ветку про аирдеки
мнений много ,но пока сам не попробуешь
для меня в аирдеке плюс это вес и ночевка в лодке |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 25.01.2013, 10:59 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
для меня в аирдеке плюс это вес и ночевка в лодке |
Вес это самый важный плюс. Я лодку Динго 330 могу пронести на плече. Накачанную, с установленными банками. Носил без весел. Не было возможности проехать на транцевых колесах между припаркованными машинами.
На счет ночевки в лодке я бы не обольщался. Теоритически можно конечно, но при этом надо лодку разгрузить и снять банки, выставив лодку на транцевых колесах. Мотор тоже будет мешать или как минимум вонять. Поставить банки одному на накачанной лодке с накачанным Аэр Деком просто не получится. Надо стягивать борта канатом. Аэр Дек распирает лодку и не дает возможности защелкнуть банки на место.
Воспользоваться Аэр Деком как отдельным матрасом просто тоже не получится. надо почти спустить всю лодку и открутить четыре нержавеющих шурупа крепления к транцу Вынуть Аэр Дек и накачать до нужного (небольшого) давления. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.01.2013, 12:03 Заголовок сообщения: |
|
У меня лавочки снимаются и с надутой лодки-разные конструкции крепления-у меня "гранд" Канистру из лодки выносил на берег-хороший стульчик мотор не воняет,и всегда под присмотром-храпящий на пол берега мальчуган не даст свентить мотор.а лахи из лодки под присмотром храпящих мальчуганов в палатке лодка привязана возле берега на воде ,накрываюсь тентом, киль здуваю и аки на матрасе венетто. А по поводу несъемного матраса-у меня он крепится планочкой с 2 шурупами так я планочку раскрутил ,матрас вынул ,закрутил,матрас под планочку заправил.усё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 25.01.2013, 13:19 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
лодка привязана возле берега на воде ,накрываюсь тентом, киль здуваю и аки на матрасе венетто. А по поводу несъемного матраса-у меня он крепится планочкой с 2 шурупами так я планочку раскрутил ,матрас вынул ,закрутил,матрас под планочку заправил.усё. |
Улыбнуло, что лодочка привязана возле берега на воде.
Человек спрашивает для моря. Нет , конечно можно и на якоре за прибоем ночевать, но .......
Наверное такая же планочка, как и на Бриге. Открутить ее совсем не сложно, но для выемки Аэр Дека надо почти спустить всю лодку, или спустить полностью Аэр Дек _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.01.2013, 14:05 Заголовок сообщения: |
|
Я ночую в лодке не на море а на реках .Человек спрашивал про плюсы матраса я назвал свои.Вставляю и вынимаю аирдек только при сборке+разборке лодки ,а так нафига его вынимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 25.01.2013, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
Я ночую в лодке не на море а на реках .Человек спрашивал про плюсы матраса я назвал свои.Вставляю и вынимаю аирдек только при сборке+разборке лодки ,а так нафига его вынимать? |
Человек спрашивал лодку только для моря (Черного и Азовского). Я. правда, за Азовское не скажу, но надеюсь что похоже.
Если бы Аэр Дек легко вынимался , то на море с ним можно было бы найти кучу полезных и приятных времяпрепровождений. От лежания на песке, прыгания в воде и катания за лодкой.
Лодки Гранд и Бриг отличаются. У Брига ширина меньше, нос уже (меньше места) и ткань тоньше. Поэтому Бриг значительно легче.
Какая из них лучше - вопрос спорный. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.01.2013, 16:22 Заголовок сообщения: |
|
вот человек а !человек спрашивал про плюсы аирдека вообще!я ж говорю про плюсы для меня! а за имением компресора и аккума вынимать и вставлять аирдек можно пока не сядет аккум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 25.01.2013, 16:53 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
вот человек а !человек спрашивал про плюсы аирдека вообще!я ж говорю про плюсы для меня! а за имением компресора и аккума вынимать и вставлять аирдек можно пока не сядет аккум. |
Аэр Дек прекрасно качается и насосом до 1 атм. Обьем то небольшой.
Плюсы Аэр Дека все таки мягче ход в волну.
Возможность сидеть на надувном полу между лавками, как в кресле, опираясь спиной на баллон.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Петров Саша писал(а): |
вот человек а !человек спрашивал про плюсы аирдека вообще. |
Вообще не бывает. Для каких то целей хорошо, для других не очень.
Я отвечаю про море. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 05.02.2013, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
Сегодня ещё раз обратил внимание на Гранд С 330. Ранее меня пугал вес Гранда - 65кг., у Брига - 42кг.(данные с сайтов производителей). Сегодня пообщавшись с менеджерами Гранда и Брига, выяснил, что Гранд указывает вес лодки в транспортировочном состоянии с насосом и веслами в сумках. Бриг указывает неполный вес - 42кг., а полный вес Брига составляет 54кг. Вот и разница теперь не 23кг., а всего 11кг. Комплектация интересней у Гранда... и мой интерес переключился на него. Хотелось бы услышать мысли вслух по этому поводу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.02.2013, 20:41 Заголовок сообщения: |
|
самый лучший вариант найти магазин где можно увидеть эти две лодки в надутом виде и выбрать ту к которой душа лежит
мое имхо та что шире будет покомфортней но это минус скорости. выбор в любом случае за вами ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|