Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 16.01.2013, 12:49 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Может и себе по прогу болгаркой пройтись? Катался с товарищем на П2 с вырезаным носом. Понравилось. Спереди хоть конем гуляй и выход с носа козырный. Уже и не знаю, может психану на следующий год |
Та не нужно оно вам, гиморно, дорого (если по уму строить) и консоли потом лепить... опять же ...
Олежка отлично на носу сидалищем размещается
А П2 с вырезанным носом - это подводная лодка, выход на русло противопоказан, ниже Махортетов так вообще комплект самоубийцы, не имхо ни разу, мы там и без вырезанного носа П2 в волну спасали, благо лето было ... обошлось без последствий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STJ Опытный Мичман
Репутация: 7 Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 169 Откуда: Очаков
|
Добавлено: 16.01.2013, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
А вообще то, переделка совкокастрюли это бесперспективное занятие,
НО что бы это понять, и прочуйствовать ... нужно по этим граблям пройти самостоятельно ))) |
Это точно. Когда начинаешь, казалось бы для себя любимого ничего не жалко, а потом оказывается что и времени и денег на это уходи намного больше чем планируешь.
Руслан писал(а): |
На прогрессах видел, а на казанках нет. |
С казанкой не все так просто. Что бы вся эта переделка выглядела по человечески нужно не только вырезать нос, но и сместить немного назад консоли. Такая переделка требует наличие определенной СУММЫ ( которая будет зависеть от широты полета мысли) и вернуть при продаже в лучшем случае можно будет половину. Так что стоит хорошо подумать.
В свое время сам думал над этим вопросом. Выход из лодки реально проблематичный, борта скошенные нос рифленый и если мокрый очень скользкий. Но в моем случае все решили жёсткие условия эксплуатации, купил другой пароход.
_________________ Прогресс 4 Honda BF 50 - продан
Темп М мотор-?
Днепр мотор-? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 15.01.2013 Сообщения: 3 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: 17.01.2013, 0:26 Заголовок сообщения: |
|
Всем большое спасибо за мнение. От идеи резки носа я новерное откажусь Амур батюшка ошибок не прощает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 17.01.2013, 4:47 Заголовок сообщения: |
|
Мудрое решение.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 15.01.2013 Сообщения: 3 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: 17.01.2013, 5:42 Заголовок сообщения: |
|
Не подскажите для замены киля используется только дюралюминиевого сплава Д1АТ или можно использовать другие сплавы если да то какие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 17.01.2013, 7:30 Заголовок сообщения: |
|
Можно и таким. Этот материал близок (или такой же), как и сама Казанка. Вообще можно использовать практически любые типы дюралюминия, что бы не было окисления в местах соединений. Трудность может возникнуть в процессе гибки, ибо этот материал довольно твердый (индекс "Т" в конце именно это и означает). Но с другой стороны, использование мягких сплавов приведет к более быстрому стиранию их о камни.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 17.01.2013, 7:41 Заголовок сообщения: |
|
Вот, подбирайте.
При том, что условия, как я понял, пресная вода, без заводских отходов , то шансов получить очаг электрохимкоррозию много меньше.
Описание: |
Чем дальше стоЯт в этой табличке металлы, тем меньший шанс возникновения |
|
Размер файла: |
17,13 KB |
Просмотрено: |
12583 раз(а) |
|
Описание: |
Просто наглядная табличка, что с чем не рекомендуется стыковать без герметика и проч. |
|
Размер файла: |
127,01 KB |
Просмотрено: |
1351 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 17.01.2013, 8:00 Заголовок сообщения: |
|
Из таблицы видно, что алюминиевые сплавы нормально уживаются только с алюминиевыми сплавами
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 17.01.2013, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
Если ты приклепаешь нержу через прокладку, то вобщем то ничего страшного не случится
Фирменные метизы крепления ПЛМ отнюдь не из люминя но крутят их к люминевым транцам, иногда, даже, вспоминают про герметик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|