Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
leo9007 Опытный Мичман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 152 Откуда: Киев ВМК "Фрегат"
|
Добавлено: 04.02.2013, 9:17 Заголовок сообщения: |
|
На Серебрянку похож стал . Но минимум 30 сил нужно, а то и 40 _________________ Brig Falcon 360 + Yamaha 15 2t.;
Buster L + Suzuki DF90 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.02.2013, 10:09 Заголовок сообщения: |
|
20 импортных сил ведь ненамного слабее Вихря-30. А может даже и равны. А Прогресс-2 с самодельной полу-рубкой у соседа по причалу уверенно глиссирует под Нептуном... Резвости не будет, конечно. Но, поставив "грузовой" винт сия 4-ка с двумя телами глиссировать БУДЕТ.
Да и мой многолетний опыт общения с П-4 и Нептуном это ПОДТВЕРЖДАЕТ. И еще - импортная 15-ка тож уверенно толкает Прогресс с двумя телами и не пустой - по ощущениям не хуже Нептуна.
Так что 20-ка в этом случае - терпимый минимум. Только винт подобрать. А расход будет зато - ПРОСТО СЛАДКИЙ!!!
И ещё - если у человека есть опыт общения с совкомоторами и их динамика вполне устраивает - то будет ему с Хондой-20 счастье!
Последний раз редактировалось: kashalott (04.02.2013, 10:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 04.02.2013, 10:25 Заголовок сообщения: |
|
Паша, не льсти иномаркам
20 лошадей Хонда снимет только раскрутившись за 5000 об/мин (пик мощности не знаю, сколько точно)
А до этих оборотов её ещё нужно раскрутить.
Крутящий момент четырёхтактника на низах опять же, ага
И вот берём мы судно при энерговооруженности под 35 кг/лыс (из совкокастрюль при этих условиях может вылезти на подобие глисса только Крым, и то "сферический Крым в вакууме") ...
Ну хоть 25 кг/л.с. для П4 нужно, что бы нормально вылезть из переходного в реальных условиях.
По азбуке подбора мощности вроде всё ...
Дальше о эксплуатации мотора в таком подборе:
- без запаса мощности, практически всё время фтапку не самый щадящий режим, ну и расход по максимуму ... (((
Добавлю только ИМХО:
глиссирование с таким полным весом (более 600 кг под Х20) практически нереально,
спорить не хочу, верю букварям и своему опыту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.02.2013, 10:29 Заголовок сообщения: |
|
Но на Нептуне-23 у нас подобное чудо (только Прог-2) очень даже ездит, невзирая на теории и голимость корпуса Прог-2.
А то, что захочется сразу же минимум 40-ки - И К БАБКЕ НЕ ХОДИ! Вот тут, Дима, я согласТНЫЙ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 04.02.2013, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Но на Нептуне-23 у нас подобное чудо (только Прог-2) очень даже ездит, невзирая на теории и голимость корпуса Прог-2.
|
С 4-мя на борту встаёт на глисс? )))
Дели вес на силы и всё будет хорошо, а ещё волны на речках бывают, ага
Ниачом уже пошли разговаривать (((
П4 со стандартной рубкой и оборудованием весит 283 кг + 42 кг Н-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.02.2013, 10:46 Заголовок сообщения: |
|
Ладно! Считаем, что убедил!)))
Тут другое ведь есть - а нафига докатка при таком маломощном основном и, к тому-же, 4-Т движке??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 04.02.2013, 12:30 Заголовок сообщения: |
|
xoxol-l писал(а): |
...ТС - земляк это наш!
С какого причала будете?
|
По первому фото, похоже, что с 7-го причала... Витя, може вы там часто пересекаетесь? Хотя возможно, что это просто его работа. У него вроде Крым _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.02.2013, 12:57 Заголовок сообщения: |
|
Приветствую, други и братья!
Я как-то давече сравнивал ТТХ иномоторов и совдеп.
Формулу все знают? Если мотор не убитый в хлам, то в теории соотношение грубо 0,9. Опять же в теории, "Нептун 23" в пересчете на иномотор ДОЛЖЕН БЫТЬ около 20 л.с. На практике, как пример: "Нептун 23" в живом виде - это где-то "Тохатсу 18".
Опять же, из практики: "Прогресс-2" под "Нептун 23" на дистанционном управлении с грузовым винтом несет (два седока 180 кг + 20л бензина + еще всяко-разно 20 кг) со скоростью 30 км/ч. Выход на глиссер тяжеловатый. Если в лодку падает третья тушка (100кг), то выход на глиссер ОЧЕНЬ тяжелый и максималка падает до 26 км/ч. Четвертого - "Боливар не вынесет"
Отсюда: "Прогресс-2"/"Прогресс-4" (тем более 4-ка) с рубкой и двумя пессенджерами под "Нептун 23" - на грани!!! Если кинуть скарбу или третьего усадить - водоизмещающий 1000%! С "Хонда 20" картина не изменится.
Я о чем? Прогулочная лодка с рубкой из "Прогресс-4" под "Хонда 20" - это не быстрый вариант. Про парусность мало что могу сказать, так как не имел практики и влияние на скорость предсказать могу только теоритически... Думаю, что не улучшит.
Если "Прогресс-4" в "стоке" просит 40 л.с. и 100% требует минимум 30 л.с., то какие 20 л.с. с рубкой?
Хотя... "УАЗ"оглиссирователи всегда были и будут. И похрен им все! _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 04.02.2013, 13:16 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
Формулу все знают? Если мотор не убитый в хлам, то в теории соотношение грубо 0,9. Опять же в теории, "Нептун 23" в пересчете на иномотор ДОЛЖЕН БЫТЬ около 20 л.с. На практике, как пример: "Нептун 23" в живом виде - это где-то "Тохатсу 18".
|
Практически была проверена приблизительная верность данного утверждения.
В 2004 -м вроде, гнал свой новый "крым" с н-23 недокатанным "причальной сборки" (308-е под коленом, кольца на глазок брошенные в гильзы и прочий колхоз), в низовья и заскочил поболеть за наших ребят на гонках в заливе.
Мой старый корпус (крым) с М-15 4т на обслуживании соревнований в это время трудился.
Ну и между заездами мы на практике решили давние споры сколько импортных коней в совкомоторемоторе.
В новом крыме ровное днище, практически( лежал, правда, ещё один Н-23 и я чуть тяжелее парня на крымке с М-15), вопщем Н-23 объехал М-15 ненамного, хоть и уверенно.
Винт на М-15 стоял вполне согласованый, троих нетолстых на глисс вытягивал и жужжал ровненько не в натяг.
Так что 18л.с в колхозном Н-23, 20 л.с. в хорошем Н-23, близко к истине, соглашусь.
Сколько в подготовленном Н-23 (с балансировкой, развесовкой, шлифовкой каналов и прочим весьма геморным фен-шуем) не знаю, на стенд не было возможности поставить, но не всякая 30-ка на крыме уходила
(Во зафлудился-расфастался, сори ))) ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.02.2013, 13:32 Заголовок сообщения: |
|
Я ничего не утверждаю... Но! 4ка гораздо легче 2ки на ходу и глиссирует устойчивее.
Все тут знают такого парня Джейка. Так вот. Был у меня П-4 и Н-23. Да - на красном винте (шаг 280) четвертая тушка - критично. А ставишь серый винт (шаг 320) и четыре чела, включая Джейка + скарб и бензин - И ВУАЛЯ! Всё легко и просто!
Да ВСЕ так ходили! Какие 30-40сил ещё лет 15 назад? Вихрь-20 И ВПЕРЕД! |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 04.02.2013, 13:32 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
По первому фото, похоже, что с 7-го причала... Витя, може вы там часто пересекаетесь? Хотя возможно, что это просто его работа. У него вроде Крым |
Не..не встречал _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.02.2013, 13:43 Заголовок сообщения: |
|
Дима! А походы на Махортет с 5-го! 3 человека + скарб буквально под верх борта (а там и вода, и бензин, и кастрюли, и палатки, и пиво, и водяра, и картошка, и ватные одеяла - просто ПИПЕЦ) - ставишь серый винт - и прет Н-23 как родной! И никакого водоизмещающего! И в шторм мама не горюй залетал - пассажиры седели... А Вихри - да, с их выбором винтов усерались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 04.02.2013, 13:59 Заголовок сообщения: |
|
220 шаг(не 320) я его на Махортетах и похоронил
Но у меня тогда не Н-23 был, а заготовка под мотор, только из магазина купленный и до ума не доведённый
400 кг с гидрофойлами на глисс на крыме вытаскивал и пёр убиваясь пыхтя внатяг на полном (кто тогда вообще о бережной эксплуатации ПЛМ думал: "надаехатьивсётут!" )
Т.е +140 лодко + 42 мот
Где то 610кг поделить на ... 19 л.с. получаем грубо 32кг/л.с.
На глисс выходил змейкой с меляка иногда ...
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
PS
Я колено такой эксплуатацией за 2 сезона (тонны 2 бенза) в люфты недеЦкие загнал |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.02.2013, 15:41 Заголовок сообщения: |
|
Ну и я похвастаюсь После метлы под Х15 купил я корпус П4. Так вот , без тюниХа перед переделкой транца, Х15 уверенно несла нас вдвоем на глиссе, втроем тоже (уже слабее), но для выхода нужно было одного садить в бомболюк, иначе не выходил. Почему и утверждаю, что под Х20 корпус утяжеленный рубкой и прочими бебехами глиссировать не будет под загрузкой в 300 кг плюс лахи. ИМХО
А вот раз мы собрались на Махортеты. Я, еще один такокй же как я и Димка мой. И поставили на тот же корпус Ямаху25 4Т. Загузились так шо я думал утонем при спуске с трейлера!Ё
Так та яма перла нас шо дурная! Думаю там наших сил 30 совковых будет судя по ходу. Корпус П4 изначально рассчитан на глиссирование под моторами невысокой мощности, но нижний предел никто не отменял. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 04.02.2013, 17:00 Заголовок сообщения: |
|
Вот ещё подумал ...
Ведь есть четырёх лопастные винты ... упор веселее всяко для таких грузовых случаев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|