Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey 1987 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.02.2013, 8:23 Заголовок сообщения: Регистрация бу мотора |
|
Добрый день!
Купил мотор бу 2002 г. на учет не ставился из документов есть чек с магазина (с номером двигателя) и сервисная книжка. Буду покупать новую лодку и хочу поставить на учет, могу ли я зарегистрировать для этой лодки этот мотор и как можно достать недостающие документы для мотора???
Прошу совета знающих людей.
С ув. Сергей
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Re: Регистрация бу мотора
Sergey 1987 писал(а): |
есть чек с магазина (с номером двигателя) |
Извените не чек а расходная накладная с указанием товара, серийного номера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.02.2013, 9:06 Заголовок сообщения: |
|
Должно быть достаточно вообще-то. _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey 1987 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.02.2013, 9:18 Заголовок сообщения: |
|
А не че что он 2002 г?
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Sergey 1987 писал(а): |
А не че что он 2002 г? |
Опять не так написал
Не возникнет вопросов о древности документов и почему с 2002 г мотор не резистрировался??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.02.2013, 9:44 Заголовок сообщения: |
|
А кому какое дело?. Лежал в гараже - денег на лодку не было.
У вас же есть накладная - документ подтверждающий факт покупки. ЖАль конечно что не товарный чек, но думаю - не проблема. _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey 1987 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.02.2013, 9:50 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо большое за ответ.
С ув. Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.02.2013, 9:56 Заголовок сообщения: |
|
Не за что.
xoxol-l писал(а): |
Лежал в гараже - денег на лодку не было.
|
А без лодки у нас моторы не регят _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.02.2013, 10:21 Заголовок сообщения: |
|
xoxol-l писал(а): |
Должно быть достаточно вообще-то. |
Вообще-то список того, что "должно" несколько более длинный.
Для постановки на учёт необходимо иметь:
1.ДКП о покупке мотора на ФИО регистрирующего с указанным в нём серийным номером мотора.
2.Расходная накладная согласно ДКП на ФИО регистрирующего с указанным в ней номером мотора.
3.Товарный чек на ФИО регистрирующего.
4.Копия свидетельства о гос. регистрации продавца.
5.Копия свидетельства об уплате продавцом налога на свою деятельность.
Вот вот это всё должно быть.
А всякие сервисные книжки и тп. это токма для самоуспокоения, освежения памяти и статистики.
Но в принципе, если есть уверенность, что мотор ранее не регистрировался и не краденный, то проще попросить какого-нить знакомого ЧП-шника с деятельностью по торговле выписать на ваше ФИО вышеперечисленный пакет документов, вот с ним можно спокойно регить и пофик, что мот. 2002г.в.
ПС.Хотя думаю , через отваливание некоторой суммы "решалам" может и накладной хватит, а остальное они сами "доложат".
ППС.Мотор станет "б\у" только после первой регистрации, а до этого он новьё. (ну если он не 80-90х годов конечно ). _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlin2 Проворный Боцман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 117 Откуда: КИЕВ вмк"Фрегат"
|
Добавлено: 05.02.2013, 10:32 Заголовок сообщения: |
|
Проще купить пакет документов. _________________ Люблю рыбалку и уху!
Merlin 2 Mercury 60 efi |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.02.2013, 11:00 Заголовок сообщения: |
|
Хм.. а у меня всё это только на лодку спрашивали, а на мотор просто накладная была...а ещё чек наверное.
В любом случае пакет - не сложный. _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey-kozak Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 488 Откуда: Хмельницкая обл.
|
Добавлено: 05.02.2013, 12:24 Заголовок сообщения: |
|
интересно, а в моем случае - это когда мотор покупался в Москве и лодка с судовым билетом России и снята с учета, как процедура регистрации проходит? _________________ Sun Marine 380, Касатка KS385 + Suzuki DT15S, раньше был Hidea 9.8 - продан.
http://www.youtube.com/watch?v=zXjD48oGzcc&feature=plcp |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.02.2013, 12:27 Заголовок сообщения: |
|
мотор вписан в судовой - этого достаточно _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey-kozak Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 488 Откуда: Хмельницкая обл.
|
Добавлено: 05.02.2013, 12:37 Заголовок сообщения: |
|
xoxol-l писал(а): |
мотор вписан в судовой - этого достаточно |
да нет, не вписан, все отдельно покупалось... а вот мысль проскочила - а если в России вписать в судовой мотор, но пользовать на Украине? проблем не будет с российской регистрацией? _________________ Sun Marine 380, Касатка KS385 + Suzuki DT15S, раньше был Hidea 9.8 - продан.
http://www.youtube.com/watch?v=zXjD48oGzcc&feature=plcp |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.02.2013, 14:55 Заголовок сообщения: |
|
xoxol-l писал(а): |
Хм.. а у меня всё это только на лодку спрашивали |
Хех...а на лодку(новую) для оформления нужны ещё ко всем этим документам:
1.Свидетельство о пригодности к плаванию с номером лодки.
2.Если лодка приобретается не непосредственно у производителя(99% случаев), то нужна ещё копия диллерского договора между производителем лодки и её продавцом.
3.Витяг из реестра движимого имущества о том, что лодка не под арестом и тп.(берётся у нотариуса).
xoxol-l писал(а): |
В любом случае пакет - не сложный. |
Хотя я согласен - сложного ничего нет, если предварительно зная всё это подготовить полный пакет документов и если надо, то сразу при покупке требовать его у продавцов лодки и мотора. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.02.2013, 15:45 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Хотя я согласен - сложного ничего нет, если предварительно зная всё это подготовить полный пакет документов и если надо, то сразу при покупке требовать его у продавцов лодки и мотора. |
А разве продавцы не дают по умолчанию пакет необходимых документов? Или то уже за отдельную плату? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.02.2013, 16:38 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
А разве продавцы не дают по умолчанию пакет необходимых документов? Или то уже за отдельную плату? |
Как показывает практика - далеко не всегда, особенно с этим напряжно в регионах. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|