Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 12.11.2013, 11:37 Заголовок сообщения: Схема электрическая и мануал на Mercury F 60 EFI |
|
Здрвствуйте! Очень нужна сервисная информация и ОСОБЕННО электросхема для Mercury F 60 EFI 2008г.в. Заранее благодарен за помощь!!!
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlin2 Проворный Боцман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 117 Откуда: КИЕВ вмк"Фрегат"
|
Добавлено: 12.11.2013, 14:45 Заголовок сообщения: |
|
Электросхемы нет, а мануал я скачивал здесь на русском языке:
http://service.velhod.ru/instructions.html
_________________ Люблю рыбалку и уху!
Merlin 2 Mercury 60 efi |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 12.11.2013, 14:51 Заголовок сообщения: |
|
Благодарю, это есть...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 12.11.2013, 15:05 Заголовок сообщения: |
|
Саша, оно?
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
8.pdf |
Размер файла: |
956,51 KB |
Скачано: |
2129 раз(а) |
_________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 12.11.2013, 15:54 Заголовок сообщения: |
|
Саш, огромное спасибо, то что надо!!! Благодарю!
Пи.Си. Может создать тему где выкладывать всякую подобную информацию, и в ней просить содействия у форумчан не плодя короткие темки? Заодно из этой темы перенести туда инфу? У меня есть чем поделиться с ближними...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
HappyAnd Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 6 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 11.07.2018, 12:45 Заголовок сообщения: |
|
Здрвствуйте! Вопрос по теме: нужно на мерке 60 efi 2013 года вып. Подключить внешний топл насос. Тест эффективности пройден, теперь хочу подключить его чтоб работал при включении зажигания. По схемам не понял куда подключать. Тестером нашел провод с заглушкой (белый с голубым вроде), дает 12 вольт при вкл мотора, но при попытке повесить на него насос управляшка ругается постоянным писком и не включает ничего. Вопрос: кто знает как подключить внешний насос при включении зажигания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HappyAnd Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 6 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 12.07.2018, 8:45 Заголовок сообщения: |
|
Что, никто не знает? Как эту схему расшифровать...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 12.07.2018, 10:23 Заголовок сообщения: |
|
HappyAnd писал(а): |
Что, никто не знает? Как эту схему расшифровать...? |
У меня мотор 2-тактный. Могу ошибаться. Если на провод, который имеет 12 вольт, при подключении мощного потребителя срабатывает зуммер, возможно он должен контролировать какие то цепи (давление, температуру...) Попробуйте подключить насос через реле. Этот провод использовать, как управляющий для реле, а силовой на насос взять от аккумулятора или другого источника. Желательно использовать на силовом проводе предохранитель.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 12.07.2018, 11:26 Заголовок сообщения: |
|
HappyAnd писал(а): |
Что, никто не знает? Как эту схему расшифровать...? |
Выше же выложена схема. Правда на мотор от 2002 гв. Но думаю, что подойдет.
На схеме позиция 40. - 12 Volt Switched Auxiliary Power Source (12-вольтовый коммутируемый дополнительный источник питания).
Про подключение Гена все написал - с этого провода даем питание на обмотку реле, а через нормально-разомкнутые контакты реле "+" от аккумулятора, через подходящий под нагрузку предохранитель, к насосу.
_________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HappyAnd Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 6 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 13.07.2018, 8:02 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо!
Хотел на выходных попробовать реле, но думал уточнить у знающих...
Ну и были сомнения что потребление у насоса мизерное и вроде должен напрямую работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 13.07.2018, 21:44 Заголовок сообщения: |
|
Забыл спросить. А чего не цепляете питание внешнего бензонасоса от питания штатного?
А при подключении потребителя к тому проводу с заглушкой, как пищит зуммер? Звуковой сигнал во всех случаях выполняет предупредительную и почти всегда диагностическую функцию. По количеству писков (точка - тире - точка ) можно понять что не так.
_________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 14.07.2018, 6:34 Заголовок сообщения: |
|
polek писал(а): |
Забыл спросить. А чего не цепляете питание внешнего бензонасоса от питания штатного?.... |
У меня этот вопрос тоже сперва возник, но потом прикинул, что возможно ситуация, как у меня - бак стоит спереди и проще подключить дополнительный насос (вместо груши) возле бака и подключить его от панели управления, чем тянуть дополнительные провода от мотора.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HappyAnd Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 6 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 16.07.2018, 7:05 Заголовок сообщения: |
|
Итак, вчера продолжил установку, до реле добрался только к вечеру, а жаль.
Решил все пропаять сразу, 2 часа на корячках около рундука продымил, все вроде на месте - и нифига. Пищит как и раньше - постоянно. Должен сначала при повороте ключа быть с секунду писк и все, а это не прекращается, мотор и насос не пускает.
При проверке тестером нашел свой косяк - плюс для реле брал с магистрали, идущей к управляшке, чтобы лишний предохранитель не вешать, и не смотря на пайку контакта не было, вернее то есть то нет! Первый раз с таким сталкиваюсь Магистраль была уже оголена и замотана изолентой, грешу на то что клей на солнце размяк, остался на проводе и был как диэлектрик... Опасно - и плавающий дефект и переходное сопротивление...
Дальше искать было некогда, темно.
Дальнейшие планы - еще раз проверить всю цепь, хотя мне кажется врядли, чему там еще быть не так...
Или искать куда еще подцепиться.
Насчет повесить на питание штатного насоса - в принципе можно и на него, только где подцепиться чтоб было аккуратно? Пока мой насос стоит в заднем рундуке рядом со стационарным баком. засунуть прям под колпак мотора не прикидывал... можно померить. Или оставлять там и цеплять около управляшки. Тогда вопрос - как найти точно нужный провод? (по схеме реально не пойму) И как к нему лучше прицепиться - пока в мыслях только оголить и припаяться сверху, к колодке как цеплять не знаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 16.07.2018, 7:23 Заголовок сообщения: |
|
HappyAnd писал(а): |
... И как к нему лучше прицепиться - пока в мыслях только оголить и припаяться сверху, к колодке как цеплять не знаю... |
Тоже не сложно. Разъедини колодку и прозвони провода от колодки до штатного бензонасоса. И будешь знать, к каким проводам подключаться. При этом реле лучше поставить, т.к. повышенная нагрузка от двух насосов может и предохранители убивать и сечение проводки на них может быть не достаточным. Не забудь использовать кнопку принудительного включения/отключения, дабы дополнительный насос не работал постоянно
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HappyAnd Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 6 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 16.07.2018, 7:55 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Разъедини колодку и прозвони провода от колодки до штатного бензонасоса. |
В принципе да, метод научного тыка никто не отменял
А цеплять куда лучше - на оголенный или как-то мострячить к колодке? Я просто пробовал давно еще на авто мафон из колодки вынуть клеммы и припаяться к ним, там крепежечки клемм слабые, поломались и повылетали.
А насос нужно чтоб всегда работал. Дело в том, что у мотора плавающий дефект - около максималки или при частых стартах не хватает топлива, начинает дергаться. Долго все читал, разбирал, перебирал. В итоге результат дала установка доп насоса низкого давления в обход! штатного первого механического насоса. Без обхода мотор продолжал хандрить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|