Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Мужики отговорите!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 22.02.2013, 8:05    Заголовок сообщения:

Петров Саша писал(а):
ув.vit спасибо за советы .не хотел переходить на д.у но прийдется ,12 лет на румпеле, но шо делать .трохи к лету насобираю деньжат да поставлю .для себя решил покатухи(это чаще) будет жесткий пол+ дистанция ,для рыбалки ( обычно вдвоем- троем)аирдек + румпель.замена лодки на 30 см длиннее картину существенно не исправит ,только прохудит бюджет ,а этих денег ( порядка 7 тыщ )вполне хватит на д/у, даже останется. и все таки хотелось бы в двух словах узнать про ентот деревянный киль нужная вещь или муть какая- то ? у мененджеров гранда спрашивать не хочу бо толком все равно ниче путного не расскажут ,мне почемуто кажется что дно будет не так хорошо натянуто .но жесткости корпусу придать надо стримеры под хорошими скачками по волнам долго не продержатся(аирдеку это было до лампочки).

Правильно мыслите. Даже добавить нечего! Весело

Разве что по Г-330 и 25лс. и дистанции.
Дистанция сожрёт и без того малый кокпит.
А с 330й лодкой и 25лс возникнут проблемы с ГИМСом и регистрацией.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петров Саша
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 22.09.2012
Сообщения: 277
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 22.02.2013, 9:23    Заголовок сообщения:

Цитата:
Дистанция сожрёт и без того малый кокпит.

да не так уж много сожрет тем более на носу,людей там не будет- а будет канистра и пивас Гы гы ржу переходы с семьей не дальние ненадолго минут на 5-10 разместятся как нибудь.
Цитата:
А с 330й лодкой и 25лс возникнут проблемы с ГИМСом и регистрацией.

это не парит- там где я отдыхаю их(ГИМСа) нету Гы гы ржу даже если когда нибудь появится- вопрос решаем.Если их раньше особо не финансировали то сейчас я думаю ваще бенз покупать не будут,останется на воде рыбинспекция (если её будут финансировать)но она докум.на лодку не просит .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 22.02.2013, 9:52    Заголовок сообщения:

Петров Саша писал(а):
узнать про ентот деревянный киль нужная вещь или муть какая- то ? .


Я бы сначала испытал Аэр дек с мотором 25 сил.
Посадил бы пассажира потяжелее на переднюю лавку и вперед.
Как потом балластом заменить пассажира, это уже второй вопрос.
Основная нагрузка при тягании чего то все таки на транец.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петров Саша
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 22.09.2012
Сообщения: 277
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 22.02.2013, 11:34    Заголовок сообщения:

Цитата:
Я бы сначала испытал Аэр дек с мотором 25 сил.
Посадил бы пассажира потяжелее на переднюю лавку и вперед.
Как потом балластом заменить пассажира, это уже второй вопрос.
Основная нагрузка при тягании чего то все таки на транец.

Походил сегодня вокруг аирдека Плачу -похоже останется он у меня как бонус на ночевках в лодке, а основное дно будет фанерой .транец таки укреплю как в первом посте (2 натяжителя 300 грн) -мне спокойней, и выгибать его (транец)меньше будет .Буду ставить дистанцию однозначно ,поэтому танцы с бубнами по поводу балласта отпадают,и на минуточку представте себе залить в емкость на лодке литров 80 забортной воды Я в шоке! и таскать эту бадью ,которая не поговорит и стопарик не нальёт Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.02.2013, 12:04    Заголовок сообщения:

Петров Саша писал(а):
...на минуточку представте себе залить в емкость на лодке литров 80 забортной воды Я в шоке! и таскать эту бадью ,которая не поговорит и стопарик не нальёт Гы гы ржу

Так залей 80 л. уодки и стопарик тебе будет всегда обеспечен и поговорить тогда можно будет и с бадьей Ржунемагу!

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петров Саша
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 22.09.2012
Сообщения: 277
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 22.02.2013, 12:43    Заголовок сообщения:

Цитата:
Так залей 80 л. уодки и стопарик тебе будет всегда обеспечен и поговорить тогда можно будет и с бадьей

с таким скарбом( 80л )да с такой компанией (с бадьей)хоть на край света Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 22.02.2013, 14:19    Заголовок сообщения:

[quote="Петров Саша"]
Цитата:
Я представте себе залить в емкость на лодке литров 80 забортной воды Я в шоке! и таскать эту бадью ,которая не поговорит и стопарик не нальёт Гы гы ржу


Я надеюсь, что хватит намного меньше, чем 80 л, и то в 2 тары.
Я предлагаю простое решение, а то что Вы планируете (без пробы) самый сложный вариант. Какой вариант выбрать - решать Вам. Но разница существенная при волне где сидеть на первой банке или на второй. Не если покататься минут пятнадцать, то можно ПОПРЫГАТЬ и спереди. Но, если далеко, то хочется что бы прыгал груз ( балласт).
Как то по лиману возвращались с женой в волну. Вдвоем сидели на задней банке, Потому, что спереди трясет сильно., а сзади комфортно.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: