Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 04.03.2013, 17:56 Заголовок сообщения: |
|
То Механик. Ген, а ты напрасно отзываешься о не стандартном креплении якоря. Шлюп( трап) балка- вещь достаточно универсальная _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 04.03.2013, 18:00 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
То Механик. Ген, а ты напрасно отзываешься о не стандартном креплении якоря. Шлюп( трап) балка- вещь достаточно универсальная |
Особенно если якорь в ручную выбирать... _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.03.2013, 18:11 Заголовок сообщения: |
|
Войс писал(а): |
КТМов писал(а): |
То Механик. Ген, а ты напрасно отзываешься о не стандартном креплении якоря. Шлюп( трап) балка- вещь достаточно универсальная |
Особенно если якорь в ручную выбирать... |
И особенно такой как на фото! _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 04.03.2013, 18:21 Заголовок сообщения: |
|
А вы зря хи-хикаете Вещь-то действительно универсальная! Подвес тузика, трапа. Ахренительная помощь при подъеме и чего угодно на борт и пр. пр. Даже такого "матерого" якоря _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 04.03.2013, 20:22 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
... Вещь-то действительно универсальная! Подвес тузика, трапа.... |
Все может быть. Просто никогда и нигде такое решение не видел _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 06.03.2013, 19:48 Заголовок сообщения: |
|
погулял по набережной заодно посмотрел на кнехты (так называется называется байда для крепления тросов,куда некоторые хотят варить фаркопы) заинтересовался отсутствием сильного налета ржавчины решил порытся почитать про них .догадка подтвердилась-чугуний! ну теперь расскажите мне -как вы будете это (кнехт и крюк) состыковывать или бегать по причалу искать стальные? да и долбить набережную анкерами не везде разрешат Ну что варианты решений есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 06.03.2013, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
Есть! Приварить рымболт к подшипнику, одеть его на трубу ,трубу забить в бетонный пирс и к ней пришвартовать дебаркадер двухэтажный! _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 06.03.2013, 20:59 Заголовок сообщения: |
|
Ага! согласен мой вариант тоже не то ,А вместо вот этого " "предложите свою версию, ато я смотрю тут кроме ничего толкового никто и не придумал, только сделать "как у пшеков"да поржать мол" иди закусывай" А где своя голова ? или копилка забита чужими идеями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 07.03.2013, 5:03 Заголовок сообщения: |
|
2 Петров Саша Вы пишите чисто поржать или с интересом? Половина береговых швартовых устройств сварена из толстостенных труб... На небольших и особенно на новых причалах чугунных кнехтов днем с огнем не сыщеш... Завязывайте кидать колкости, гении всегда сначала выдают на гора что то не очень - а затем уже шедевр входящий в вечность, ждем от вас шедевр! _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 07.03.2013, 6:43 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
...догадка подтвердилась-чугуний! ну теперь расскажите мне -как вы будете это (кнехт и крюк) состыковывать или бегать по причалу искать стальные? да и долбить набережную анкерами не везде разрешат Ну что варианты решений есть? |
Вообще то чугун варится. Правда немного иными свойствами сварки, ну да ладно. А что мешает прикрепить фаркопный шар к любому кнехту (хоть чугунный, хоть деревянный) через, например, трубцинное крепление или листовой металл в виде мощного хомута...? Ведь задача не состоит в том, что крепеж шара должен быть обязательно сварным? Место длительной стоянки определяется не за 10 минут. Думаю уделить на подготовку даже пол дня не составит особого труда? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.03.2013, 10:05 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Завязывайте кидать колкости |
Это я кидаю колкости???
Цитата: |
Половина береговых швартовых устройств сварена из толстостенных труб... |
Половина!!!,может и меньше
Цитата: |
Вы пишите чисто поржать или с интересом? |
В планах покупки баржи нет-мне это не интересно.просто люблю решать задачи такого плана ,поржать?- я на форуме не для этого
Цитата: |
ждем от вас шедевр! |
А это как получится
Цитата: |
Вообще то чугун варится. |
в этом случае нет
Цитата: |
А что мешает прикрепить фаркопный шар к любому кнехту (хоть чугунный, хоть деревянный) через, например, трубцинное крепление или листовой металл в виде мощного хомута...? Ведь задача не состоит в том, что крепеж шара должен быть обязательно сварным? Место длительной стоянки определяется не за 10 минут. Думаю уделить на подготовку даже пол дня не составит особого труда? |
Начинаем мыслить правильно- это хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 07.03.2013, 10:19 Заголовок сообщения: |
|
Петров Саша писал(а): |
В планах покупки баржи нет-мне это не интересно.просто люблю решать задачи такого плана ,поржать?- я на форуме не для этого |
Тогда вам нужно научиться мыслить, как конструктор:
- понять суть идеи, т.е. "как это работает" (! без этого всё ниженаписанное теряет смысл)
- применить к идее Бритву Окама
- выбрать объект применения
- после этого начать решать инженерную задачу (при наличие знаний)
- понять, стОит ли оно вообще того (результат/трудозатраты)
Как то так ...
В данном конкретном случае, не нужно таскать с собой в рюкзаке ни кнехты, ни трубы ни сварку со сварщиками ...
оставьте их в стороне ... берите с собой только замок и шарик(! максимальная степень свободы при минимуме соединений!), и всё у вас (возможно) получится.
Удачи!
ПС
(имхо)пока, в теме, к этому отличному решению, только глубокоуважаемыймною Войс добавил демпфер,
как необходимость(желательность) при некоторых условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.03.2013, 10:48 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
.а вообше надо придумывать под конкретные условия но для этого нужны вводные!!! |
Цитата: |
Жду конкретных условий задачи (имеем это ,надо состыковать с этим) |
Цитата: |
будет конкретная задача порешаем |
Цитата: |
Ну шо задача будет ? |
Это мои фразы .
Цитата: |
Тогда вам нужно научиться мыслить, как конструктор:
- понять суть идеи, т.е. "как это работает" (! без этого всё ниженаписанное теряет смысл)
- применить к идее Бритву Окама
- выбрать объект применения
- после этого начать решать инженерную задачу (при наличие знаний)
- понять, стОит ли оно вообще того (результат/трудозатраты)
|
От того что кто то пофилосовствует дело не здвинется,Не будет условия задачи -не будет её решения тчк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 07.03.2013, 11:03 Заголовок сообщения: |
|
Вы не поняли ничего ... и ... возможно, не пытались
Конструкционная идея уже есть.
Просто каждый его подгонит под свои условия, при необходимости, либо ... отбросит как излишне затратное(так как в некоторых условиях достаточно: отверстие+болт+фторопласт )
Если вам нужны теоретические задачи, для развлечься, то пожалуйста:
Объект:
Бон-беседка размерами 4000х6000
Условия использования:
-летняя стоянка при условиях изменяемого уровня воды и иногда накатной волны до 1 метра.
-зимняя стоянка без волны, с изменяемым уровнем воды
Задача:
уйти от крепления к стационарным якорям, тросам и прочему гимору,
в период летней стоянки, с минимальными материало- и трудо-затратами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07.03.2013, 12:37 Заголовок сообщения: |
|
Интересное развитие темы Начиналось с РАБОЧЕГО и живого варианта. С интересным и простым решением. Собственно для того, что бы кому нужно использовать. Тем более, что сцепных устройств валом и под круглую и под прямоугольную трубу.
В данном варианте на этих трубах закреплен пароход метров 25-30. К нему зашвартован еще один.
Понятное дело, что могут быть и другие варианты. Примером может быть крепление плавучих причалов EZ-Dock. Могут быть и дешевые варианты - дышло, две петли на концах и ответное крепление на берегу и барже (серьга, кольцо, замок и еще тысячи вариантов)...
Разумным развитием темы было бы: а я видел такой вариант (фото) или а мы сделали вот так (фото, чертежи, описание плюсов и минусов). Это конструктивно.
А теория - это из разряда "а поговорить?" _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|