Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.03.2013, 13:21 Заголовок сообщения: Киль на надувной плоскодонке. |
|
В темах вскользь мелькнуло , что на надувных лодках экспериментально делают под пайолы жесткий разборной деревяный киль. На мой взгляд такое решение дает бОльшую жесткость конструкции и как следствие ,,эффект переезда через бревно,, можно преодолеть с мотором меньшей мощности. Может кто сталкивался лично , просьба прокомментировать. ,, Теоретиков,, прошу не беспокоиться. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.03.2013, 13:28 Заголовок сообщения: |
|
На иностранных надувных килевых лодках 80-х годов такой киль стоял не эксперементально, а в базе. Другого варианта не было. Если хочешь, я тебе ЭТОТ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ вариант у нас, в Днепре, организую на предмет просмотреть, снять замеры и все такое...
Мишка, надо? Или - "а поговорить?" _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07.03.2013, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
М.В., я сталкивался. На дежурных надутых шлюпках БРИГ использовалась подобная конструкция. Она действительно обеспечивает большую жесткость настила но не предназначена для постоянной сборки и разборки. Плюс добавляет серьезный вес. Плюс время сборки. И удобство. До сих пор вспоминаю разбитый палец
Сейчас на смену данной конструкции пришли РИБы. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07.03.2013, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
Женя, а при ударе о волну пол не лускается??? _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07.03.2013, 13:53 Заголовок сообщения: |
|
Нет. Там киль жестко кронштейнами прикручен к настилу. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.03.2013, 15:26 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
Мишка, надо? Или - "а поговорить?" |
Надаааааа!
Саня, в свете предстоящей покупки ( ты знаешь) хочу свой хлипкий Барк 310 с реечной стланью модернизировать для ловли сома. Планирую держать дома надутым и сбрасывать в любую секунду шоб поквочить усастого. И так как рейки эти сраные меня не держат, буду делать жесткий пол, а киль шоб не вклеивать хочу сделать разборной фанерный. Готов выехать на замеры и фотосессию. Може еще кому будет интересно, выложу фотоотчет для общественности. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.03.2013, 8:05 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Надаааааа! ... |
А смысл? Ты на эту лодку будешь мотор ставить сил 15? Тебе нужно на скорости волну резать? Жесткого пола ИМХО хватит с головой, даже, если мотор будет 5-8 л.с. стоять. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09.03.2013, 8:16 Заголовок сообщения: |
|
Мне вот интересно, а место в лодке есть для вклейки\вставки киля???
Например, когда я делал жёсткий пол на свою плоскодонку, ПВХ днище было натянуто как барабан вплотную к фанере пола и ни о каких даже 5-10мм высотой "килях" между ними и речи быть не могло! _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.03.2013, 8:25 Заголовок сообщения: |
|
Андрюха, но ведь можно подрезать габарит жесткого пола по ширине (те же 10-15 мм) и "барабанная" натяжка ослабнет, что в свою очередь позволит поднять линию киля _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09.03.2013, 8:56 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
Андрюха, но ведь можно подрезать габарит жесткого пола по ширине (те же 10-15 мм) и "барабанная" натяжка ослабнет, что в свою очередь позволит поднять линию киля |
Гена, настил должен четко становиться. Там есть специальная лента, распределяющая нагрузку и предотвращающая подрыв днища. Кроме того, эта лента защищает баллон и днище от протирания торцами фанеры. Если подрезать днище, то оно будет елозить. Это может привести к протиранию ткани. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.03.2013, 9:08 Заголовок сообщения: |
|
Старпом писал(а): |
... Если подрезать днище, то оно будет елозить. Это может привести к протиранию ткани. |
Женя, я ведь не говорю о том, что бы бензопилой отрезать кусок днища до такой степени, что оно на ходу будет выпадать из лодки. Если подрезать край с последующей обработкой и пропиткой, то натягивая днище лодки килем можно избавиться от послабления пола от баллонов. И елозить ничего не будет. Особой точности (до десятых долей миллиметра) там не нужно, т.к. баллоны с воздухом сами по себе эластичны. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09.03.2013, 9:16 Заголовок сообщения: |
|
Гена, ты не ведаешь что говоришь...
И на сколько по-твоему нужно подрезать пайолы, чтобы они стали нормально и лодку киль "выгнул" без "последствий"? И как ты вообще себе ЭТО представляешь???
Генына гениальная идея....каламбурчик.... _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09.03.2013, 9:19 Заголовок сообщения: |
|
Может действительно сделать как у Андрея? Разборный настил как на килевых лодках. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 09.03.2013, 9:26 Заголовок сообщения: |
|
Женя, Гена и тезка вы за шо спорите, за то шо уже сделано у Курцева?
Не из предположений, а воочую можете посмотреть и пощупать (не у Курцева, лодку) _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.03.2013, 9:27 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
И на сколько по-твоему нужно подрезать пайолы, чтобы они стали нормально и лодку киль "выгнул" без "последствий"? И как ты вообще себе ЭТО представляешь??? ... |
Я вообще резать ничего не хочу и Мише (В55) именно об этом и писал, но теоретически, думаю, ничего сложного тут быть не должно. На сколько резать, можно пойти экспериментальным путем, уменьшив ширину для начала на 1 см. Будет мало, можно еще сантиметр убрать, пока между днищем лодки и полом можно будет вставить небольшой киль. Стремиться к большому килю смысла нет. Да и пол на столько не подрезать, т.к. изменится общая конфигурация лодки.
А в чем собственно проблема ослабить натяжку днища, а потом эту же слабину выбрать небольшим килем, который даст лучшую управляемость на относительно бОльших скоростях? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|