Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Киль на надувной плоскодонке.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 13:21    Заголовок сообщения: Киль на надувной плоскодонке.

В темах вскользь мелькнуло , что на надувных лодках экспериментально делают под пайолы жесткий разборной деревяный киль. На мой взгляд такое решение дает бОльшую жесткость конструкции и как следствие ,,эффект переезда через бревно,, можно преодолеть с мотором меньшей мощности. Может кто сталкивался лично , просьба прокомментировать. ,, Теоретиков,, прошу не беспокоиться. Гы гы ржу Гы гы ржу
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 13:28    Заголовок сообщения:

На иностранных надувных килевых лодках 80-х годов такой киль стоял не эксперементально, а в базе. Другого варианта не было. Если хочешь, я тебе ЭТОТ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ вариант у нас, в Днепре, организую на предмет просмотреть, снять замеры и все такое...
Мишка, надо? Или - "а поговорить?"

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 13:47    Заголовок сообщения:

М.В., я сталкивался. На дежурных надутых шлюпках БРИГ использовалась подобная конструкция. Она действительно обеспечивает большую жесткость настила но не предназначена для постоянной сборки и разборки. Плюс добавляет серьезный вес. Плюс время сборки. И удобство. До сих пор вспоминаю разбитый палец Гы гы ржу

Сейчас на смену данной конструкции пришли РИБы.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 13:51    Заголовок сообщения:

Женя, а при ударе о волну пол не лускается??? Весело
_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 13:53    Заголовок сообщения:

Нет. Там киль жестко кронштейнами прикручен к настилу.
_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 15:26    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
Мишка, надо? Или - "а поговорить?"

Надаааааа! Плачу Сумасшедший Сумасшедший
Саня, в свете предстоящей покупки ( ты знаешь) хочу свой хлипкий Барк 310 с реечной стланью модернизировать для ловли сома. Планирую держать дома надутым и сбрасывать в любую секунду шоб поквочить усастого. И так как рейки эти сраные меня не держат, буду делать жесткий пол, а киль шоб не вклеивать хочу сделать разборной фанерный. Готов выехать на замеры и фотосессию. Може еще кому будет интересно, выложу фотоотчет для общественности. Подморгнуть Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.03.2013, 8:05    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):

Надаааааа! Плачу Сумасшедший Сумасшедший ...

А смысл? Ты на эту лодку будешь мотор ставить сил 15? Тебе нужно на скорости волну резать? Жесткого пола ИМХО хватит с головой, даже, если мотор будет 5-8 л.с. стоять.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 09.03.2013, 8:16    Заголовок сообщения:

Мне вот интересно, а место в лодке есть для вклейки\вставки киля???
Например, когда я делал жёсткий пол на свою плоскодонку, ПВХ днище было натянуто как барабан вплотную к фанере пола и ни о каких даже 5-10мм высотой "килях" между ними и речи быть не могло!

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.03.2013, 8:25    Заголовок сообщения:

Андрюха, но ведь можно подрезать габарит жесткого пола по ширине (те же 10-15 мм) и "барабанная" натяжка ослабнет, что в свою очередь позволит поднять линию киля Весело
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 09.03.2013, 8:56    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):
Андрюха, но ведь можно подрезать габарит жесткого пола по ширине (те же 10-15 мм) и "барабанная" натяжка ослабнет, что в свою очередь позволит поднять линию киля Весело


Гена, настил должен четко становиться. Там есть специальная лента, распределяющая нагрузку и предотвращающая подрыв днища. Кроме того, эта лента защищает баллон и днище от протирания торцами фанеры. Если подрезать днище, то оно будет елозить. Это может привести к протиранию ткани.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.03.2013, 9:08    Заголовок сообщения:

Старпом писал(а):
... Если подрезать днище, то оно будет елозить. Это может привести к протиранию ткани.

Женя, я ведь не говорю о том, что бы бензопилой отрезать кусок днища до такой степени, что оно на ходу будет выпадать из лодки. Если подрезать край с последующей обработкой и пропиткой, то натягивая днище лодки килем можно избавиться от послабления пола от баллонов. И елозить ничего не будет. Особой точности (до десятых долей миллиметра) там не нужно, т.к. баллоны с воздухом сами по себе эластичны.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 09.03.2013, 9:16    Заголовок сообщения:

Гена, ты не ведаешь что говоришь... Сумасшедший
И на сколько по-твоему нужно подрезать пайолы, чтобы они стали нормально и лодку киль "выгнул" без "последствий"? И как ты вообще себе ЭТО представляешь???
Гы гы ржу
Генына гениальная идея....каламбурчик.... Порвало

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 09.03.2013, 9:19    Заголовок сообщения:

Может действительно сделать как у Андрея? Разборный настил как на килевых лодках.
_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 09.03.2013, 9:26    Заголовок сообщения:

Женя, Гена и тезка вы за шо спорите, за то шо уже сделано у Курцева?
Не из предположений, а воочую можете посмотреть и пощупать Гы гы ржу (не у Курцева, лодку)

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.03.2013, 9:27    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

И на сколько по-твоему нужно подрезать пайолы, чтобы они стали нормально и лодку киль "выгнул" без "последствий"? И как ты вообще себе ЭТО представляешь??? ...

Я вообще резать ничего не хочу и Мише (В55) именно об этом и писал, но теоретически, думаю, ничего сложного тут быть не должно. На сколько резать, можно пойти экспериментальным путем, уменьшив ширину для начала на 1 см. Будет мало, можно еще сантиметр убрать, пока между днищем лодки и полом можно будет вставить небольшой киль. Стремиться к большому килю смысла нет. Да и пол на столько не подрезать, т.к. изменится общая конфигурация лодки.
А в чем собственно проблема ослабить натяжку днища, а потом эту же слабину выбрать небольшим килем, который даст лучшую управляемость на относительно бОльших скоростях? Пардон

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: