Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 07.03.2013, 19:41 Заголовок сообщения: Яхта" Меотида" |
|
Осознаю, что тема далеко не водномоторная,но все же попробую.Не какой скрытой рекламы, ничего не продаю и не покупаю. Ув. модератор, если что не так просто убей тему.
Хотелось бы просто показать результат восьмилетнего творения моих друзей-товарищей( ну, и без моего вклада не обошлось )
Вот , что творилось в нашем колхозном яхт клубе. Яхту сбросили осенью 2011г
http://www.youtube.com/watch?v=o9iaR2a5dZ0
http://www.youtube.com/watch?v=6o5vkmMVxmg
http://www.meotida.net/ _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 07.03.2013, 20:09 Заголовок сообщения: |
|
Как яхта с марабу- согласен. Как парусная яхта - очень сомнительно. Личное мнение. _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 07.03.2013, 20:13 Заголовок сообщения: |
|
Махина, очень много труда
Единого стиля нет, не читается корпус с надстройкой, скругления и углы тоже не в гармонии(очень субъективное имхо).
Семь футов под киль мужчинам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 07.03.2013, 20:14 Заголовок сообщения: |
|
Хотя если строили сами, то очень достойно. И смело. Молоды. _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 07.03.2013, 20:56 Заголовок сообщения: |
|
Молодцы мужики.Семь футов под килем. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 08.03.2013, 8:14 Заголовок сообщения: |
|
Колоссальный объем работы. Я не сильный спец, но мне очень понравилась яхта. Я так понял , что главный специалист ездил в Голландию учиться когда закладывался этот проэкт. Не букварь же он там курил? Респект. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 08.03.2013, 9:23 Заголовок сообщения: |
|
Смех смехом, а лодка проектная. Корпус построен в Мариуполе на судостроительном. После установки ГД грунтованный корпус своим ходом ребята перегнали в Энергодар. Азов,Черное море, р.Днепр.На трейлере выходило гораздо дороже.
После подъема началась самая интересная работа. Всю надстройку лодки срезали и начали возводить то , что сейчас видите.Внутренняя архитектура тоже была создана с нуля(ее просто не было).И пошло поехало.В целом труда-мама не горюй!
Ну, а мой с напарником вклад в строительства этой лодки достаточно скромный Это изготовление всех палубных изделий и комплектующих из н.ж.стали,все поручни, элементы такелажа,+алюминевое литье оковок, степсов,бортовой трап(трансформер) и кормовой и пр. Обвязка по воде дизель генератора+ охлождаемый коллектор и выхлоп,все бортовые шпигаты, элктр.гермоводы,фитинги и комплектующие системы кондиционирования и много чего,что не на виду.Всего уже и не упомнишь.
Вобщем, было на чем набираться кой какого опыта.
Жаль, подобного масштаба строительства в Энергодаре , пожалуй, уже не будет _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 08.03.2013, 9:31 Заголовок сообщения: |
|
Я так понял шо яхта в продаже? В Украине не много людей способных проглотить такой кусок. ИМХО
А скока стоит? Как говорит Вовчик- ,,Чисто с интересу,,? _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 08.03.2013, 12:33 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Всю надстройку лодки срезали и начали возводить то , что сейчас видите.Внутренняя архитектура тоже была создана с нуля(ее просто не было).И пошло поехало... |
А вот это зря. Была проектная, а стала - перетяжеленная. Судя по видио лодка сидит ниже ватерлинии проектной. Да еще врядли загружена под завязку топливом и водой, а это без малого еще 6 тонн. Да, и на счет определения парусная яхта - вызывает сомнение. С таким маленьким килем и рулем ходить ей только попутными курсами. При острых ее просто будет нести в бок и валить до вхождения иллюминаторов в воду и глубже. Это скорее катер со вспомогательным парусным вооружением. Продать может и удасться, но не скоро и вернуть бы хоть затраченное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 08.03.2013, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
Вы бы увидели проектную надстройку схватились бы за сердце А по поводу лишнего веса- факт.Не скроешь. На круг вышло порядка 42т. А вот по поводу способности ходить под парусами-зря. Очень даже не плохо для круизера .http://meotida.net.ua/ toВ55 цена указана на сайте и к ней я не имею ни малейшего отношения.Только выполнял работу _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 08.03.2013, 14:53 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Вы бы увидели проектную надстройку схватились бы за сердце А по поводу лишнего веса- факт.Не скроешь. На круг вышло порядка 42т. А вот по поводу способности ходить под парусами-зря. Очень даже не плохо для круизера |
Ее курсы фордевинд и бакштаг. Остальные - сильный дрейф. И чем круче идти - тем больше дрейф. Это очевидно. Проекция площади киля и руля в сумме должны быть 7% площади парусности (бизань, грот плюс передний треугольник), а здесь килек малюсенький и не заглублен в угоду осадке. Короче, лодка на очень большого любителя комфорта и выпендрежа, но никак не яхтсмена-парусника. Да и вас никто не винит. Поработать там пришлось. А вот перетяжелили это плохо. Возможно нужно будет заварить бортовые иллюминаторы для обеспечения требования высоты надводного борта. Но это уже другая песня.
Последний раз редактировалось: Pashchienko Yury (08.03.2013, 15:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 08.03.2013, 14:58 Заголовок сообщения: |
|
Согласен на 100%..Собственно говоря, идея такая и была( на чей вкус лодка) Гончака никто не планировал _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 08.03.2013, 16:25 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Согласен на 100%..Собственно говоря, идея такая и была( на чей вкус лодка) Гончака никто не планировал |
Речь не о гончаке, а просто о хорошей парусной яхте или плохой. Гончаки такими не бывают - по 42 тонны в таких размерениях. На гончаках у зубных счеток половину ручки отпиливают для облегчения и корпуса строят на одну гонку по прочности. Ладно, в данном случае хорошо бы заранее иметь покупателя и под его хотелки строить, чтоб потом можно было сказать: - ты ж сам такое хотел!, а продать трудно будет, очень трудно. Ведь под такие бабки покупатели всегда с экспертами приходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 08.03.2013, 17:32 Заголовок сообщения: |
|
И здесь не могу не согласиться с Вами. Видите ли в чем тут дело, Юрий.
Причину создания этой темы я достаточно четко изложил в своем первом посте(см. выше). Мне лично приятно, что есть частичка и моего труда в реализации такого сравнительно масштабного проекта в рамках "колхоза" в котором мне выпало жить. А обсуждать цену, возможность продажи этой лодки и пр. вопросы со своей стороны считаю не корректно т.к. не мое все это. Хоть и есть чувство того, что Ваше мнение с моим далеко не расходятся.
К примеру, будет не совсем правильно, если я выложу фото своей работы по релингам Тилиги104 и Картер30, а мы с Вами начнем обсуждать ходовые качества этих лодок. Давайте лучше в личке, форум-то водКомоторный(простите, ошибся, воднОмоторный)
А вас, Юрий, поздравляю со вступлением в кагорту форумчан "Баркаса" _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 08.03.2013, 17:46 Заголовок сообщения: |
|
Согласен, о цене и возможности продажи не к месту. Работа в деталях хороша! Да и подход не "колхозный". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|