Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Яхта" Меотида"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Яхты, парусники
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 19:41    Заголовок сообщения: Яхта" Меотида"

Осознаю, что тема далеко не водномоторная,но все же попробую.Не какой скрытой рекламы, ничего не продаю и не покупаю. Ув. модератор, если что не так просто убей тему.
Хотелось бы просто показать результат восьмилетнего творения моих друзей-товарищей( ну, и без моего вклада не обошлось Упсь ... )
Вот , что творилось в нашем колхозном яхт клубе. Яхту сбросили осенью 2011г
http://www.youtube.com/watch?v=o9iaR2a5dZ0
http://www.youtube.com/watch?v=6o5vkmMVxmg
http://www.meotida.net/

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 20:09    Заголовок сообщения:

Как яхта с марабу- согласен. Как парусная яхта - очень сомнительно. Личное мнение.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 20:13    Заголовок сообщения:

Махина, очень много труда Я в шоке!
Единого стиля нет, не читается корпус с надстройкой, скругления и углы тоже не в гармонии(очень субъективное имхо).
Семь футов под киль мужчинам!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 20:14    Заголовок сообщения:

Хотя если строили сами, то очень достойно. И смело. Молоды.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 07.03.2013, 20:56    Заголовок сообщения:

Молодцы мужики.Семь футов под килем.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 8:14    Заголовок сообщения:

Колоссальный объем работы. Я не сильный спец, но мне очень понравилась яхта. Я так понял , что главный специалист ездил в Голландию учиться когда закладывался этот проэкт. Не букварь же он там курил? Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Респект. Классно!
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 9:23    Заголовок сообщения:

Смех смехом, а лодка проектная. Корпус построен в Мариуполе на судостроительном. После установки ГД грунтованный корпус своим ходом ребята перегнали в Энергодар. Азов,Черное море, р.Днепр.На трейлере выходило гораздо дороже.
После подъема началась самая интересная работа. Всю надстройку лодки срезали и начали возводить то , что сейчас видите.Внутренняя архитектура тоже была создана с нуля(ее просто не было).И пошло поехало.В целом труда-мама не горюй!
Ну, а мой с напарником вклад в строительства этой лодки достаточно скромный Упсь ... Это изготовление всех палубных изделий и комплектующих из н.ж.стали,все поручни, элементы такелажа,+алюминевое литье оковок, степсов,бортовой трап(трансформер) и кормовой и пр. Обвязка по воде дизель генератора+ охлождаемый коллектор и выхлоп,все бортовые шпигаты, элктр.гермоводы,фитинги и комплектующие системы кондиционирования и много чего,что не на виду.Всего уже и не упомнишь.
Вобщем, было на чем набираться кой какого опыта.
Жаль, подобного масштаба строительства в Энергодаре , пожалуй, уже не будет Плачу

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 9:31    Заголовок сообщения:

Я так понял шо яхта в продаже? В Украине не много людей способных проглотить такой кусок. ИМХО
А скока стоит? Упсь ... Как говорит Вовчик- ,,Чисто с интересу,,? Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 12:33    Заголовок сообщения:

КТМов писал(а):
Всю надстройку лодки срезали и начали возводить то , что сейчас видите.Внутренняя архитектура тоже была создана с нуля(ее просто не было).И пошло поехало...

А вот это зря. Была проектная, а стала - перетяжеленная. Судя по видио лодка сидит ниже ватерлинии проектной. Да еще врядли загружена под завязку топливом и водой, а это без малого еще 6 тонн. Да, и на счет определения парусная яхта - вызывает сомнение. С таким маленьким килем и рулем ходить ей только попутными курсами. При острых ее просто будет нести в бок и валить до вхождения иллюминаторов в воду и глубже. Это скорее катер со вспомогательным парусным вооружением. Продать может и удасться, но не скоро и вернуть бы хоть затраченное.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 14:12    Заголовок сообщения:

Вы бы увидели проектную надстройку схватились бы за сердце Порвало А по поводу лишнего веса- факт.Не скроешь. На круг вышло порядка 42т. А вот по поводу способности ходить под парусами-зря. Очень даже не плохо для круизера .http://meotida.net.ua/ toВ55 цена указана на сайте и к ней я не имею ни малейшего отношения.Только выполнял работу Упсь ...
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 14:53    Заголовок сообщения:

КТМов писал(а):
Вы бы увидели проектную надстройку схватились бы за сердце Порвало А по поводу лишнего веса- факт.Не скроешь. На круг вышло порядка 42т. А вот по поводу способности ходить под парусами-зря. Очень даже не плохо для круизера

Ее курсы фордевинд и бакштаг. Остальные - сильный дрейф. И чем круче идти - тем больше дрейф. Это очевидно. Проекция площади киля и руля в сумме должны быть 7% площади парусности (бизань, грот плюс передний треугольник), а здесь килек малюсенький и не заглублен в угоду осадке. Короче, лодка на очень большого любителя комфорта и выпендрежа, но никак не яхтсмена-парусника. Да и вас никто не винит. Поработать там пришлось. А вот перетяжелили это плохо. Возможно нужно будет заварить бортовые иллюминаторы для обеспечения требования высоты надводного борта. Но это уже другая песня.


Последний раз редактировалось: Pashchienko Yury (08.03.2013, 15:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 14:58    Заголовок сообщения:

Согласен на 100%..Собственно говоря, идея такая и была( на чей вкус лодка) Гончака никто не планировал
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 16:25    Заголовок сообщения:

КТМов писал(а):
Согласен на 100%..Собственно говоря, идея такая и была( на чей вкус лодка) Гончака никто не планировал

Речь не о гончаке, а просто о хорошей парусной яхте или плохой. Гончаки такими не бывают - по 42 тонны в таких размерениях. На гончаках у зубных счеток половину ручки отпиливают для облегчения и корпуса строят на одну гонку по прочности. Ладно, в данном случае хорошо бы заранее иметь покупателя и под его хотелки строить, чтоб потом можно было сказать: - ты ж сам такое хотел!, а продать трудно будет, очень трудно. Ведь под такие бабки покупатели всегда с экспертами приходят.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 17:32    Заголовок сообщения:

И здесь не могу не согласиться с Вами. Видите ли в чем тут дело, Юрий.
Причину создания этой темы я достаточно четко изложил в своем первом посте(см. выше). Мне лично приятно, что есть частичка и моего труда в реализации такого сравнительно масштабного проекта в рамках "колхоза" в котором мне выпало жить. А обсуждать цену, возможность продажи этой лодки и пр. вопросы со своей стороны считаю не корректно т.к. не мое все это. Хоть и есть чувство того, что Ваше мнение с моим далеко не расходятся.
К примеру, будет не совсем правильно, если я выложу фото своей работы по релингам Тилиги104 и Картер30, а мы с Вами начнем обсуждать ходовые качества этих лодок. Давайте лучше в личке, форум-то водКомоторный(простите, ошибся, воднОмоторный)
Ржунемагу! Порвало
А вас, Юрий, поздравляю со вступлением в кагорту форумчан "Баркаса" Восклицание

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 08.03.2013, 17:46    Заголовок сообщения:

Согласен, о цене и возможности продажи не к месту. Работа в деталях хороша! Да и подход не "колхозный".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Яхты, парусники Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: