Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Strannick Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 02.06.2013 Сообщения: 13 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: 02.06.2013, 17:05 Заголовок сообщения: Volvo Penta 4.3 |
|
Добрый вечер. Хочу поспрашивать владельцев этого двигателя.
1.После заводы движка, штатный датчик давления масла показывает 40. Чего-не пойму. Бар,наверное. По мере прогрева стрелка падает на первое деление 20 и стоИт на нем мертво. На полных оборотах не смотрел, но при 2000 об. стоИт на месте. Это нормальное давление? Или есть повод попробовать внешним датчиком проверить?
2. Решил проверить тягу от карбюратора. Завел движок и на месте тягой прибавлял обороты. При 2000 об. движок как-то колбасить начинает. И дальше при прибавлении оборотов как-то непонятно работает. Лишние шумы. Присутствует тракторный шум распредвала+ еще как в классике жигулей цепь не натянута. А потом еще чуть прибавишь обортов и движок начинает работать тихо и без расколбаса... Ну,прям,как новый.... Что это может быть. Если не понятно,завтра попробую записать на диктофон или на камеру снять...
3. Фильтр воздушный там сменный? я сегодня снял,посмотрел-там ячейки забиты пылью. Я протер его. Никаких сменных элементов не обнаружил...
4. Не работает датчик трима. Вернее, стрелка в верхнем положении застыла. Как продиагностировать? Замерить напряжение на указателе? Если прибор в порядке,как найти и проверить датчик трима?
5. Сзади расположен датчик спидометра. Примитив,конечно,но хочется что бы все работало. На нем есть два штуцера для трубок. На один (дальний от лодки) одета трубка. А второй для чего? При езде стрелка спидометра прыгает туда-сюда периодически...
Ну хватит пока. _________________ Regal 2150+Volvo Penta 4.3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|