Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Водоотталкивающие свойства Литола
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LazyVool
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 17
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 29.06.2013, 14:55    Заголовок сообщения: Водоотталкивающие свойства Литола

Доброго времени суток всем!

Вопрос может показаться дурацким, но лучше спросить знающих людей, чем пролететь на ерунде.

Сальники рекомендуют промазать Циатимом.

Насколько мне известно считается, что Литол по ряду параметров лучше Циатима. Но не проигрывает ли он ему по водоотталкивающим свойствам.

Одним словом, можно ли Литолом мазать сальники в редукторе?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 29.06.2013, 16:31    Заголовок сообщения:

По водостойкости Литол в порядке, вполне подходит, НО
литол хорош в парах "металл-металл", в парах металл-резина лучше использовать циатим 221, так как он инертен к резине.

имхо ессно ) так как я не химик )))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.06.2013, 19:08    Заголовок сообщения:

Дима, а циатим 221 еще выпускают или это эхо былой славы ЮМЗ? Упсь ...
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 29.06.2013, 19:23    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Дима, а циатим 221 еще выпускают или это эхо былой славы ЮМЗ? Упсь ...

Ага, вроде производят, только какой то странный В недоумении
http://specservis.zakupka.com/p/109289-smazka-ciatim-221-gost-9433-80/

Пишут, что ГОСТовский, и при этом "Смазка чувствительна к влаге – при ее поглощении уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики ..."

Я от наших предпринимателей-производителей в шоке Я в шоке!

Импортного литола тюбик есть, совеЦкий литол где то на базе тоже есть - и не хочу я такого современного отечественного производителя поддерживать, религия не позволяет Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyVool
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 17
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.06.2013, 10:33    Заголовок сообщения:

Признаюсь честно, я в шоке. Планировал сегодня собрать редуктор, а теперь уже не знаю как к этому делу подступиться.
Niyazovitsh, спасибо, предостерегли меня, а то бы я прокладки литолом угробил. ищу смазки, нейтральные к резине, а толкового обзора в интернете нет.
Не поленился бы съездить через полгорода на авторынок, но прочитал еще один пост от Niyazovitsh и вижу, что и Циатиму 221 нельзя доверять.

Кто подскажет, может быть технический вазелин можно применить для этого дела. Или какая-то хитрая силиконовая смазка подойдет?

Прочитал о http://www.aga.ua/index.php/product/warehouse/specsost/aerozolnye-smazki-i-konservanty/hg5501-detail.html . Но насколько можно верить написанному?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 01.07.2013, 14:59    Заголовок сообщения:

Этот силикон хорош для того, чтобы снаружи побрызгать, чтобы улучшить водоотталкивающие свойства. для Ваших целей он не подойдет.
_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyVool
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 17
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.07.2013, 20:13    Заголовок сообщения:

Наверное я уже замучил всех своими проблемами, но, как выяснил вчера, Циатим 221 в Киеве нет. Вообще нет. Посоветовали мне воспользоваться антискрипом для тормозов CERA TEC.

Я бы воспринял это как шутку, но советовали два человека, не знакомые друг с другом. Оба утверждают, что он на силиконовой основе, нейтральный по отношению к резине и держит заоблачные температуры.

Предлагают именно им смазывать сальники.

Вопрос: Кто-нибудь встречался с таким продуктом? Или два человека независимо друг от друга чушь пороли?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 7:16    Заголовок сообщения:

Может быть я чего-то не понимаю но кто смазывает сальники ???? Первый раз слышу что бы смазывали сальники. Упсь ...
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 8:47    Заголовок сообщения:

Ну, наконец-то!!!
bacha-sergey абсолютно прав! Смазывают сальники исключительно для легкости монтажа (например, чтобы рабочие кромки сальника не повредить при установке). Один фиг, в первые минуты работы снаружи циатим смоет вода, а изнутри - масло. Вот это масло изнутри и есть мазка для сальника и пружинки в нем! Вывод: при монтаже мажь ЛЮБОЙ смазкой, нейтральной к резине! И щастя неминуче!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyVool
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 17
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 19:06    Заголовок сообщения:

Большое спасибо всем!

Ситуация разрешилась совершенно неожиданно. Мой приятель нашел у себя в гараже банку Циатима 221 и поделился со мной.

Так что я счастливый обладатель водоотталкивающей смазки, нейтральной к резине. Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лоцман
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 87
Откуда: Черкассы ГП1

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 19:41    Заголовок сообщения:

kashalott конечно-же прав, изнутри сальники смазывает трансмиссионное масло, если речь не ПЛМ "Вихрь" у кот. в стакане меднографитовая втулка в качестве подшипника и в сальник смазка почти не попадает, если нет выработки, поэтому лучше Циатимом или Литолом сальник забить. Циатим 201 и 211 при Совдепии шел и на военное производство.
Литол и Фиол - тугоплавкие смазки, выдерживают до 120 градусов и используют в ступице колес авто. А там тоже сальники стоят !!!
Значит Литол тоже можно использовать для набивки сальников.

Hi-Gear - серьёзный производитель автохимии, но сейчас полным - полно силиконовых смазок, я знаю больше десятка производителей. Как многие из них в анотации указывают, что смазывать резину от пересыхания и примерзания, уплотнения окон и дверей, а также использовать как защиту электроконтктов от окисления в разъёмах и т.д.
В основном - это спрей, но производитель Runwey выпустил с поролоновым наконечником (как обувный крем ), удобно и брызги не летят во все стороны.
Кстати мысль интересная, а если периодически смазывать с обратной стороны от пружины сальник силиконовой смазкой - это будет вечный сальник ? ВАХ!

_________________
Трудно плыть против течения, особенно когда по течению плывут крокодилы

Прогресс+Suzuki DF40TL+Suzuki DF2,5S
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 21:15    Заголовок сообщения:

вихрь - это ЯДД!!! чудо шизонутости... не учел... Весело
люди, их эксплуатирующие, вызывают уважение своей настойчивостью!!! Упсь ...
ПИВО!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 21:34    Заголовок сообщения:

Паша, не совсем понял, чем тебе "Вихри" не угодили? Весело
Если его разобрать, сразу, с завода, выкинуть кой чего, потом убить много пряморуких человеко-часов в доводку и переделку узлов, то это вполне себе мотор за вполне себе деньги.
Не, когда я вижу, что Вихрь в наше время пытаются продать выше цены металлолома,
я тоже удивляюсь, особенно, если его покупают Гы гы ржу
Для не знакомого с техникой и принципами работы ДВС человека - это да, это просто горе.
А для технаря - домашнее зимнее развлечение )))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашко
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 05.07.2013, 13:25    Заголовок сообщения:

Лоцман писал(а):
Кстати мысль интересная, а если периодически смазывать с обратной стороны от пружины сальник силиконовой смазкой - это будет вечный сальник ? ВАХ!
Он будет вечным, блистящим и целым только при условии, если мотор вообще не заводить Порвало
По делу. Износ сальника идёт как правило по контактной поверхности. И в большинстве случаев, сальник гибнет от от механического повреждения/износа, а не от атмосферных влияний Крут

_________________
Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.07.2013, 14:44    Заголовок сообщения:

Сашко писал(а):
... Износ сальника идёт как правило по контактной поверхности. И в большинстве случаев, сальник гибнет от от механического повреждения/износа, а не от атмосферных влияний Крут

У меня конечно было счастливое детство и отрочество - у меня не было Вихря, но работая со всякими железками приходилось видеть потресканные и затвердевшие от времени и перепадов температур сальники. Вывод: сальник необходимо менять во время. Т.е. не ждать его естественного износа, а учитывать и его жизнедеятельность по сезонам.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: