Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LazyVool Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 29.06.2013, 14:55 Заголовок сообщения: Водоотталкивающие свойства Литола |
|
Доброго времени суток всем!
Вопрос может показаться дурацким, но лучше спросить знающих людей, чем пролететь на ерунде.
Сальники рекомендуют промазать Циатимом.
Насколько мне известно считается, что Литол по ряду параметров лучше Циатима. Но не проигрывает ли он ему по водоотталкивающим свойствам.
Одним словом, можно ли Литолом мазать сальники в редукторе?
Заранее благодарен всем откликнувшимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 29.06.2013, 16:31 Заголовок сообщения: |
|
По водостойкости Литол в порядке, вполне подходит, НО
литол хорош в парах "металл-металл", в парах металл-резина лучше использовать циатим 221, так как он инертен к резине.
имхо ессно ) так как я не химик ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 29.06.2013, 19:08 Заголовок сообщения: |
|
Дима, а циатим 221 еще выпускают или это эхо былой славы ЮМЗ? _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 29.06.2013, 19:23 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Дима, а циатим 221 еще выпускают или это эхо былой славы ЮМЗ? |
Ага, вроде производят, только какой то странный
http://specservis.zakupka.com/p/109289-smazka-ciatim-221-gost-9433-80/
Пишут, что ГОСТовский, и при этом "Смазка чувствительна к влаге – при ее поглощении уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики ..."
Я от наших предпринимателей-производителей в шоке
Импортного литола тюбик есть, совеЦкий литол где то на базе тоже есть - и не хочу я такого современного отечественного производителя поддерживать, религия не позволяет |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyVool Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.06.2013, 10:33 Заголовок сообщения: |
|
Признаюсь честно, я в шоке. Планировал сегодня собрать редуктор, а теперь уже не знаю как к этому делу подступиться.
Niyazovitsh, спасибо, предостерегли меня, а то бы я прокладки литолом угробил. ищу смазки, нейтральные к резине, а толкового обзора в интернете нет.
Не поленился бы съездить через полгорода на авторынок, но прочитал еще один пост от Niyazovitsh и вижу, что и Циатиму 221 нельзя доверять.
Кто подскажет, может быть технический вазелин можно применить для этого дела. Или какая-то хитрая силиконовая смазка подойдет?
Прочитал о http://www.aga.ua/index.php/product/warehouse/specsost/aerozolnye-smazki-i-konservanty/hg5501-detail.html . Но насколько можно верить написанному? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 01.07.2013, 14:59 Заголовок сообщения: |
|
Этот силикон хорош для того, чтобы снаружи побрызгать, чтобы улучшить водоотталкивающие свойства. для Ваших целей он не подойдет. _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyVool Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.07.2013, 20:13 Заголовок сообщения: |
|
Наверное я уже замучил всех своими проблемами, но, как выяснил вчера, Циатим 221 в Киеве нет. Вообще нет. Посоветовали мне воспользоваться антискрипом для тормозов CERA TEC.
Я бы воспринял это как шутку, но советовали два человека, не знакомые друг с другом. Оба утверждают, что он на силиконовой основе, нейтральный по отношению к резине и держит заоблачные температуры.
Предлагают именно им смазывать сальники.
Вопрос: Кто-нибудь встречался с таким продуктом? Или два человека независимо друг от друга чушь пороли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 02.07.2013, 7:16 Заголовок сообщения: |
|
Может быть я чего-то не понимаю но кто смазывает сальники ???? Первый раз слышу что бы смазывали сальники. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 02.07.2013, 8:47 Заголовок сообщения: |
|
Ну, наконец-то!!!
bacha-sergey абсолютно прав! Смазывают сальники исключительно для легкости монтажа (например, чтобы рабочие кромки сальника не повредить при установке). Один фиг, в первые минуты работы снаружи циатим смоет вода, а изнутри - масло. Вот это масло изнутри и есть мазка для сальника и пружинки в нем! Вывод: при монтаже мажь ЛЮБОЙ смазкой, нейтральной к резине! И щастя неминуче!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyVool Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.07.2013, 19:06 Заголовок сообщения: |
|
Большое спасибо всем!
Ситуация разрешилась совершенно неожиданно. Мой приятель нашел у себя в гараже банку Циатима 221 и поделился со мной.
Так что я счастливый обладатель водоотталкивающей смазки, нейтральной к резине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лоцман Проворный Боцман
Репутация: 6 Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 87 Откуда: Черкассы ГП1
Группы
|
Добавлено: 02.07.2013, 19:41 Заголовок сообщения: |
|
kashalott конечно-же прав, изнутри сальники смазывает трансмиссионное масло, если речь не ПЛМ "Вихрь" у кот. в стакане меднографитовая втулка в качестве подшипника и в сальник смазка почти не попадает, если нет выработки, поэтому лучше Циатимом или Литолом сальник забить. Циатим 201 и 211 при Совдепии шел и на военное производство.
Литол и Фиол - тугоплавкие смазки, выдерживают до 120 градусов и используют в ступице колес авто. А там тоже сальники стоят !!!
Значит Литол тоже можно использовать для набивки сальников.
Hi-Gear - серьёзный производитель автохимии, но сейчас полным - полно силиконовых смазок, я знаю больше десятка производителей. Как многие из них в анотации указывают, что смазывать резину от пересыхания и примерзания, уплотнения окон и дверей, а также использовать как защиту электроконтктов от окисления в разъёмах и т.д.
В основном - это спрей, но производитель Runwey выпустил с поролоновым наконечником (как обувный крем ), удобно и брызги не летят во все стороны.
Кстати мысль интересная, а если периодически смазывать с обратной стороны от пружины сальник силиконовой смазкой - это будет вечный сальник ? _________________ Трудно плыть против течения, особенно когда по течению плывут крокодилы
Прогресс+Suzuki DF40TL+Suzuki DF2,5S |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 02.07.2013, 21:15 Заголовок сообщения: |
|
вихрь - это ЯДД!!! чудо шизонутости... не учел...
люди, их эксплуатирующие, вызывают уважение своей настойчивостью!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 02.07.2013, 21:34 Заголовок сообщения: |
|
Паша, не совсем понял, чем тебе "Вихри" не угодили?
Если его разобрать, сразу, с завода, выкинуть кой чего, потом убить много пряморуких человеко-часов в доводку и переделку узлов, то это вполне себе мотор за вполне себе деньги.
Не, когда я вижу, что Вихрь в наше время пытаются продать выше цены металлолома,
я тоже удивляюсь, особенно, если его покупают
Для не знакомого с техникой и принципами работы ДВС человека - это да, это просто горе.
А для технаря - домашнее зимнее развлечение ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашко Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 253 Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель
|
Добавлено: 05.07.2013, 13:25 Заголовок сообщения: |
|
Лоцман писал(а): |
Кстати мысль интересная, а если периодически смазывать с обратной стороны от пружины сальник силиконовой смазкой - это будет вечный сальник ? |
Он будет вечным, блистящим и целым только при условии, если мотор вообще не заводить
По делу. Износ сальника идёт как правило по контактной поверхности. И в большинстве случаев, сальник гибнет от от механического повреждения/износа, а не от атмосферных влияний _________________ Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.07.2013, 14:44 Заголовок сообщения: |
|
Сашко писал(а): |
... Износ сальника идёт как правило по контактной поверхности. И в большинстве случаев, сальник гибнет от от механического повреждения/износа, а не от атмосферных влияний |
У меня конечно было счастливое детство и отрочество - у меня не было Вихря, но работая со всякими железками приходилось видеть потресканные и затвердевшие от времени и перепадов температур сальники. Вывод: сальник необходимо менять во время. Т.е. не ждать его естественного износа, а учитывать и его жизнедеятельность по сезонам. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|