Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


"Южанка" с булями.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 20.07.2013, 8:10    Заголовок сообщения:

Показания прибора выложить не могу, но... Для понимания, если кто дальше 60-ти сил пойдет... На 100-ке 4Т реально так:
1. Крейсер (действительно тошно Гы гы ржу Упсь ... ) 4200 об/мин, скорость 48-50 км/ч, расход 12 л/ч
2. Полный газ 6000 об/мин, скорость 76-77 км/ч, расход 35 л/ч
3. Любые другие варианты движения длительно не замерял и точных данных пока не могу привести для сравнения.
Для себя решил так: иду далеко - крейсер, по месту в пределах 10 км - полный Гы гы ржу

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 5:59    Заголовок сообщения:

Мля. Без занижения выступа на винте не обойтись. Грусно
Новая шайба приблизила винт но 4мм осталось.



20130721_085025.jpg
 Описание:
 Размер файла:  129,7 KB
 Просмотрено:  1214 раз(а)

20130721_085025.jpg



20130721_084930.jpg
 Описание:
 Размер файла:  104,04 KB
 Просмотрено:  1177 раз(а)

20130721_084930.jpg



_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 19:18    Заголовок сообщения:

"Пилите Шура, пилите" © Подморгнуть

Порылся немного в старом-древнем:
На Х20 винты с Я15 (8 шлицов) становятся как родные, без переделок, только шайбы.
На Х25/30 винты с Я25/30 становятся с переделкой, протачивают посадочное место.

Извини, троху ввёл тебя в лишний гимор, но если нужно - пилите.
Заодно:
Раз уж будешь ставить винт в токарный станок, то проверь внешний диаметр винта и проточи пару мм по внешнему диаметру винта, если нужно, до одинакового диаметра, а потом наждачкой на брусочкке (не рашпилем! Весело ) обработай края лопастей
На винте эти проблемные места розовым маркером отмечены.
Входящие кромки тоже обработай, но не затачивай! допустимо только скруглить немного.
Выходящую кромку не скругляй-не своди, ни в коем разе!, иначе, сходу познакомишься с кавитацией, прямые углы на исходящей кромке должны остаться, просто заусеницы по плоскости можно поснимать, если есть. Но - прямые углы.

Добавлено спустя 38 минут 52 секунды:

Диаген писал(а):

1. Крейсер (действительно тошно Гы гы ржу Упсь ... ) 4200 об/мин, скорость 48-50 км/ч, расход 12 л/ч

Здорово ... спасибо за наглядную и полезную математику.
Если я пройдусь с той же скоростью на легенькой крымке с Я30, то получу приблизительно такой же путевой расход Гы гы ржу )))
В нынешнем варианте, не имея пока согласованного винта, правильно загруженного работой ...
Тоже хочу померять реальные расходы своего 2-т, но доводка комплекта чуть затянулась.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 20:04    Заголовок сообщения:

Дима тебе вероятно не приходилось (в связи с молодостью лет и отсутствием Совкотехники) Гы гы ржу делать 'капиталку' дето за тыщу верст с помошью кирпича, и зубила. (Знаю ты рукастый так шо не в упрек) так вот усе сделал, зазор выбрал. Винт О Г О Н Ь ! Прэ шо глухонемой. И трим стал участвовать в выборе комфортного перемещения. Пока не разобрался как со смартфона на ютюб эалить, но поверьте наслово 5 800 об/мин=42 км/час хоть я один, хоть втроем. Пока нравится. Завтра буду таскать плюшечку.


20130721_191256.jpg
 Описание:
 Размер файла:  209,98 KB
 Просмотрено:  1235 раз(а)

20130721_191256.jpg



20130721_094024.jpg
 Описание:
 Размер файла:  132,5 KB
 Просмотрено:  1162 раз(а)

20130721_094024.jpg



20130721_132207.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108,33 KB
 Просмотрено:  1208 раз(а)

20130721_132207.jpg



_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 20:10    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):
Дима тебе вероятно не приходилось (в связи с молодостью лет и отсутствием Совкотехники) Гы гы ржу делать 'капиталку' дето за тыщу верст с помошью кирпича, и зубила.

Одно из самых ярких воспоминаний:
В Осокоровой балке, в октябре 2003, по колено в воде, в забродских сапогах, в одиночку, снимать башку с мотора, делать из гвоздика шплинтик в нужный узел, всё это собирать и потом кататься на собранном ещё до середины декабря Язык :Р
Я просто не считаю целесообразным сейчас, при наличие рядом более прямых рук, чем мои, доверять что то своим рукам, практика, она тоже сила.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 20:17    Заголовок сообщения:

Уточню, больше чем 5 800 не крутит. Плохо или нет надеюсь на ваши подсказки, двиг работает ваще тыхо-тыхо, скорость нбирает медленнее 37-39 при поджатой ноге, чуть отжимая плавно за сорок (хоть сам, хоть втроем)
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 20:21    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):
Пока не разобрался как со смартфона на ютюб эалить, но поверьте наслово 5 800 об/мин=42 км/час хоть я один, хоть втроем. Пока нравится. Завтра буду таскать плюшечку.

Я бы посадил винт ещё глубже, на пару мм ...

Если будет возможность, дай замеры ! устойчивой! (секунд по 15)скорости на:
- 4200 об/мин
- 4600 об/мин
- 5000 об/мин
- полные возможные обороты
Пустой лодки и с разными загрузками на Ямаховском и Хондовском винте.
Я троху с калькулятором прикину, "ого" этот винт, или "не алё" )))
Чуть математики не помешает.
И редукцию своего движка.

зы
И лопасти приведи в порядок, там километр-другой скорости по любому гуляет, без имхов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 20:37    Заголовок сообщения:

По родному скажу по памяти при 6 100 46кил . Лопости на твоем подшкурил, звтра зафотаю подробности. Счя поучусь с ютюбом.
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 20:55    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):
Уточню, больше чем 5 800 не крутит. Плохо или нет надеюсь на ваши подсказки, двиг работает ваще тыхо-тыхо ...


Почему то многие считают, что если в техпаспорте указаны рабочие обороты 5000-6000(при которых отдаваемая ПЛМ мощность максимальна), то, мля по любому нужно раскрутить коленвал до верхего предела этого диапазона, иначе спать не могут Весело

А то, что скорость износа пар трения: ЦПГ, подшипники, шестерни , пропорционаьна третьей (в кубе, мля) степени относительной скорости трущихся деталей, скорость которых напрямую связана с оборотами ... это просто забывают, или не знают, или не догадываются.

У тебя ПЛМ собрался прожить короткой и яркой жизнью? Гы гы ржу
Не ищи недокрута, там где его нет.
Если ПЛМ с винтом может раскрутиться в рабочем диапазоне оборотов (не ниже оборотов на которых по паспорту снимается мах мощность), и до верхней планки не хватает пару-тройку сотен оборотов, то всё в порядке.

имхо, но только, что бы не спорить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 5:39    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):

Почему то многие считают, что если в техпаспорте указаны рабочие обороты 5000-6000(при которых отдаваемая ПЛМ мощность максимальна), то, мля по любому нужно раскрутить коленвал до верхего предела этого диапазона, иначе спать не могут Весело

А то, что скорость износа пар трения: ЦПГ, подшипники, шестерни , пропорционаьна третьей (в кубе, мля) степени относительной скорости трущихся деталей, скорость которых напрямую связана с оборотами ... это просто забывают, или не знают, или не догадываются.

У тебя ПЛМ собрался прожить короткой и яркой жизнью? Гы гы ржу
Не ищи недокрута, там где его нет.
Если ПЛМ с винтом может раскрутиться в рабочем диапазоне оборотов (не ниже оборотов на которых по паспорту снимается мах мощность), и до верхней планки не хватает пару-тройку сотен оборотов, то всё в порядке.

имхо, но только, что бы не спорить.

Тебе бы начальник поэмы писать! (С) Молодец Молодец Молодец Молодец
А пост этот в рамку и над мотором у каждого такого Брука повесить Ехидненький Порвало Порвало Порвало Порвало
Недокручивает мотор 200 об/мин- срочно новый винт. Поднять скорость на 2 км/час- срочно винт из нержавейки! И самое главное теоретически всем насрать на расход, все хотят максимальной максималки Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! А потом ноют, что мот много жрет. У мня штатный винт с самого начала на максималке не докручивал 200 об/мин. И с самого начала я на это забил и прекрасно себя чувствую на 4000- 4500 об/мин. и очень щадящем расходе. Но тут уж каждому свое! А знаете чем кончится? Сумасшедший Тем шо погоняв на этих двух винтах Брук поймет ( но не скажет) что разницы особой и нет и кипешь этот он засадил здря, но этого мы никогда не узнаем Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 8:48    Заголовок сообщения:

Ну поймёт брук разницу или нет то ему считается,лично мне приятно наблюдать над процесом,а ещё болееприятней знать что есть среди нас толковые люди.Вобщем Димон Ниязович это я кчему пишу,а к тому что скоро мне нержу будем подбирать! Весело
_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 8:57    Заголовок сообщения:

А шо,у тебя тоже недокручивает 200 оборотов? Упсь ... Гы гы ржу Гы гы ржу
Или ты хочешь скоростью выровнять тот крен в который Прог валится на полном ходу? Тады нада корпусок другой типо бустерок. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 10:18    Заголовок сообщения:

прогресс писал(а):
Вобщем Димон Ниязович это я кчему пишу,а к тому что скоро мне нержу будем подбирать! Весело

А взлететь не боишься? Гы гы ржу )))
В субботу, в 5 утра я случайно не твой низколетящий П4 видел? в районе Победы в сторону Южного моста нёсся с тихим жужжанием? Если нет, то значит очень похожий ...

И этта ... в подборе стали больше опыт Виктора пригодиться, я не сильно в этих подборах на мощные моторы понимаю, на 30-х сам подбираю, оттого и что то соображаю.
Но вопчем то как то разберёмся Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 10:28    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):
прогресс писал(а):
Вобщем Димон Ниязович это я кчему пишу,а к тому что скоро мне нержу будем подбирать! Весело

А взлететь не боишься? Гы гы ржу )))
В субботу, в 5 утра я случайно не твой низколетящий П4 видел? в районе Победы в сторону Южного моста нёсся с тихим жужжанием? Если нет, то значит очень похожий ...



Димон таки это я летел на рыбалку,а ты рыбачил чего я тебя не видел?

_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.07.2013, 10:28    Заголовок сообщения:

прогресс писал(а):
...Вобщем Димон Ниязович это я кчему пишу,а к тому что скоро мне нержу будем подбирать! Весело

У меня со временем будет аналогичная тема. И тут провести аналогию с движком Брука будет сложно, т.к. разные мощностя, разные обводы корпуса, развесовка, ну и тактность моторов различна... А винтик таки нужен Скромен до безобразия

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: