Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.07.2013, 8:10 Заголовок сообщения: |
|
Показания прибора выложить не могу, но... Для понимания, если кто дальше 60-ти сил пойдет... На 100-ке 4Т реально так:
1. Крейсер (действительно тошно ) 4200 об/мин, скорость 48-50 км/ч, расход 12 л/ч
2. Полный газ 6000 об/мин, скорость 76-77 км/ч, расход 35 л/ч
3. Любые другие варианты движения длительно не замерял и точных данных пока не могу привести для сравнения.
Для себя решил так: иду далеко - крейсер, по месту в пределах 10 км - полный
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 21.07.2013, 5:59 Заголовок сообщения: |
|
Мля. Без занижения выступа на винте не обойтись.
Новая шайба приблизила винт но 4мм осталось.
Описание: |
|
Размер файла: |
129,7 KB |
Просмотрено: |
1214 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
104,04 KB |
Просмотрено: |
1177 раз(а) |
|
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 21.07.2013, 19:18 Заголовок сообщения: |
|
"Пилите Шура, пилите" ©
Порылся немного в старом-древнем:
На Х20 винты с Я15 (8 шлицов) становятся как родные, без переделок, только шайбы.
На Х25/30 винты с Я25/30 становятся с переделкой, протачивают посадочное место.
Извини, троху ввёл тебя в лишний гимор, но если нужно - пилите.
Заодно:
Раз уж будешь ставить винт в токарный станок, то проверь внешний диаметр винта и проточи пару мм по внешнему диаметру винта, если нужно, до одинакового диаметра, а потом наждачкой на брусочкке (не рашпилем! ) обработай края лопастей
На винте эти проблемные места розовым маркером отмечены.
Входящие кромки тоже обработай, но не затачивай! допустимо только скруглить немного.
Выходящую кромку не скругляй-не своди, ни в коем разе!, иначе, сходу познакомишься с кавитацией, прямые углы на исходящей кромке должны остаться, просто заусеницы по плоскости можно поснимать, если есть. Но - прямые углы.
Добавлено спустя 38 минут 52 секунды:
Диаген писал(а): |
1. Крейсер (действительно тошно ) 4200 об/мин, скорость 48-50 км/ч, расход 12 л/ч
|
Здорово ... спасибо за наглядную и полезную математику.
Если я пройдусь с той же скоростью на легенькой крымке с Я30, то получу приблизительно такой же путевой расход )))
В нынешнем варианте, не имея пока согласованного винта, правильно загруженного работой ...
Тоже хочу померять реальные расходы своего 2-т, но доводка комплекта чуть затянулась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 21.07.2013, 20:04 Заголовок сообщения: |
|
Дима тебе вероятно не приходилось (в связи с молодостью лет и отсутствием Совкотехники) делать 'капиталку' дето за тыщу верст с помошью кирпича, и зубила. (Знаю ты рукастый так шо не в упрек) так вот усе сделал, зазор выбрал. Винт О Г О Н Ь ! Прэ шо глухонемой. И трим стал участвовать в выборе комфортного перемещения. Пока не разобрался как со смартфона на ютюб эалить, но поверьте наслово 5 800 об/мин=42 км/час хоть я один, хоть втроем. Пока нравится. Завтра буду таскать плюшечку.
Описание: |
|
Размер файла: |
209,98 KB |
Просмотрено: |
1235 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
132,5 KB |
Просмотрено: |
1162 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
108,33 KB |
Просмотрено: |
1208 раз(а) |
|
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 21.07.2013, 20:10 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Дима тебе вероятно не приходилось (в связи с молодостью лет и отсутствием Совкотехники) делать 'капиталку' дето за тыщу верст с помошью кирпича, и зубила. |
Одно из самых ярких воспоминаний:
В Осокоровой балке, в октябре 2003, по колено в воде, в забродских сапогах, в одиночку, снимать башку с мотора, делать из гвоздика шплинтик в нужный узел, всё это собирать и потом кататься на собранном ещё до середины декабря
Я просто не считаю целесообразным сейчас, при наличие рядом более прямых рук, чем мои, доверять что то своим рукам, практика, она тоже сила.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 21.07.2013, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
Уточню, больше чем 5 800 не крутит. Плохо или нет надеюсь на ваши подсказки, двиг работает ваще тыхо-тыхо, скорость нбирает медленнее 37-39 при поджатой ноге, чуть отжимая плавно за сорок (хоть сам, хоть втроем)
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 21.07.2013, 20:21 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Пока не разобрался как со смартфона на ютюб эалить, но поверьте наслово 5 800 об/мин=42 км/час хоть я один, хоть втроем. Пока нравится. Завтра буду таскать плюшечку. |
Я бы посадил винт ещё глубже, на пару мм ...
Если будет возможность, дай замеры ! устойчивой! (секунд по 15)скорости на:
- 4200 об/мин
- 4600 об/мин
- 5000 об/мин
- полные возможные обороты
Пустой лодки и с разными загрузками на Ямаховском и Хондовском винте.
Я троху с калькулятором прикину, "ого" этот винт, или "не алё" )))
Чуть математики не помешает.
И редукцию своего движка.
зы
И лопасти приведи в порядок, там километр-другой скорости по любому гуляет, без имхов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 21.07.2013, 20:37 Заголовок сообщения: |
|
По родному скажу по памяти при 6 100 46кил . Лопости на твоем подшкурил, звтра зафотаю подробности. Счя поучусь с ютюбом.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 21.07.2013, 20:55 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Уточню, больше чем 5 800 не крутит. Плохо или нет надеюсь на ваши подсказки, двиг работает ваще тыхо-тыхо ... |
Почему то многие считают, что если в техпаспорте указаны рабочие обороты 5000-6000(при которых отдаваемая ПЛМ мощность максимальна), то, мля по любому нужно раскрутить коленвал до верхего предела этого диапазона, иначе спать не могут
А то, что скорость износа пар трения: ЦПГ, подшипники, шестерни , пропорционаьна третьей (в кубе, мля) степени относительной скорости трущихся деталей, скорость которых напрямую связана с оборотами ... это просто забывают, или не знают, или не догадываются.
У тебя ПЛМ собрался прожить короткой и яркой жизнью?
Не ищи недокрута, там где его нет.
Если ПЛМ с винтом может раскрутиться в рабочем диапазоне оборотов (не ниже оборотов на которых по паспорту снимается мах мощность), и до верхней планки не хватает пару-тройку сотен оборотов, то всё в порядке.
имхо, но только, что бы не спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.07.2013, 5:39 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
Почему то многие считают, что если в техпаспорте указаны рабочие обороты 5000-6000(при которых отдаваемая ПЛМ мощность максимальна), то, мля по любому нужно раскрутить коленвал до верхего предела этого диапазона, иначе спать не могут
А то, что скорость износа пар трения: ЦПГ, подшипники, шестерни , пропорционаьна третьей (в кубе, мля) степени относительной скорости трущихся деталей, скорость которых напрямую связана с оборотами ... это просто забывают, или не знают, или не догадываются.
У тебя ПЛМ собрался прожить короткой и яркой жизнью?
Не ищи недокрута, там где его нет.
Если ПЛМ с винтом может раскрутиться в рабочем диапазоне оборотов (не ниже оборотов на которых по паспорту снимается мах мощность), и до верхней планки не хватает пару-тройку сотен оборотов, то всё в порядке.
имхо, но только, что бы не спорить. |
Тебе бы начальник поэмы писать! (С)
А пост этот в рамку и над мотором у каждого такого Брука повесить
Недокручивает мотор 200 об/мин- срочно новый винт. Поднять скорость на 2 км/час- срочно винт из нержавейки! И самое главное теоретически всем насрать на расход, все хотят максимальной максималки А потом ноют, что мот много жрет. У мня штатный винт с самого начала на максималке не докручивал 200 об/мин. И с самого начала я на это забил и прекрасно себя чувствую на 4000- 4500 об/мин. и очень щадящем расходе. Но тут уж каждому свое! А знаете чем кончится? Тем шо погоняв на этих двух винтах Брук поймет ( но не скажет) что разницы особой и нет и кипешь этот он засадил здря, но этого мы никогда не узнаем
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 22.07.2013, 8:48 Заголовок сообщения: |
|
Ну поймёт брук разницу или нет то ему считается,лично мне приятно наблюдать над процесом,а ещё болееприятней знать что есть среди нас толковые люди.Вобщем Димон Ниязович это я кчему пишу,а к тому что скоро мне нержу будем подбирать!
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.07.2013, 8:57 Заголовок сообщения: |
|
А шо,у тебя тоже недокручивает 200 оборотов?
Или ты хочешь скоростью выровнять тот крен в который Прог валится на полном ходу? Тады нада корпусок другой типо бустерок.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 22.07.2013, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
прогресс писал(а): |
Вобщем Димон Ниязович это я кчему пишу,а к тому что скоро мне нержу будем подбирать! |
А взлететь не боишься? )))
В субботу, в 5 утра я случайно не твой низколетящий П4 видел? в районе Победы в сторону Южного моста нёсся с тихим жужжанием? Если нет, то значит очень похожий ...
И этта ... в подборе стали больше опыт Виктора пригодиться, я не сильно в этих подборах на мощные моторы понимаю, на 30-х сам подбираю, оттого и что то соображаю.
Но вопчем то как то разберёмся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 22.07.2013, 10:28 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
прогресс писал(а): |
Вобщем Димон Ниязович это я кчему пишу,а к тому что скоро мне нержу будем подбирать! |
А взлететь не боишься? )))
В субботу, в 5 утра я случайно не твой низколетящий П4 видел? в районе Победы в сторону Южного моста нёсся с тихим жужжанием? Если нет, то значит очень похожий ...
|
Димон таки это я летел на рыбалку,а ты рыбачил чего я тебя не видел?
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 22.07.2013, 10:28 Заголовок сообщения: |
|
прогресс писал(а): |
...Вобщем Димон Ниязович это я кчему пишу,а к тому что скоро мне нержу будем подбирать! |
У меня со временем будет аналогичная тема. И тут провести аналогию с движком Брука будет сложно, т.к. разные мощностя, разные обводы корпуса, развесовка, ну и тактность моторов различна... А винтик таки нужен
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|