Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
виктор Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.07.2013 Сообщения: 6 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.07.2013, 7:00 Заголовок сообщения: Колибри КМ-400Д -HELP! |
|
купил мотор 40 лс, заказал лодку Колибри 400-Д, по паспорту максимум 30лс... вопрос что будет если я туда поставлю 40ку? планирую ходить с 2-3 людей на борту + вещи.
главный вопрос - может заказать 450? но она уж слишком огромная, не очень хотелось бы
пс. лодка нужна быстроходная |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 07.07.2013, 12:44 Заголовок сообщения: Re: Колибри КМ-400Д -HELP! |
|
виктор писал(а): |
купил мотор 40 лс, заказал лодку Колибри 400-Д, по паспорту максимум 30лс... вопрос что будет если я туда поставлю 40ку? планирую ходить с 2-3 людей на борту + вещи.
главный вопрос - может заказать 450? но она уж слишком огромная, не очень хотелось бы
пс. лодка нужна быстроходная |
Может вырвать транец.Вам её не кто не зарегистрирует. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.07.2013, 15:23 Заголовок сообщения: Re: Колибри КМ-400Д -HELP! |
|
виктор писал(а): |
купил мотор 40 лс, заказал лодку Колибри 400-Д
главный вопрос - может заказать 450? но она уж слишком огромная, не очень хотелось бы
пс. лодка нужна быстроходная |
А мотор типа маленький и лёгкий по сравнению с лодкой ?
Такие комплекты на руцях не носят, а если лафет, то лучше 450. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.07.2013 Сообщения: 6 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.07.2013, 15:33 Заголовок сообщения: Re: Колибри КМ-400Д -HELP! |
|
Руслан 35 писал(а): |
виктор писал(а): |
купил мотор 40 лс, заказал лодку Колибри 400-Д
главный вопрос - может заказать 450? но она уж слишком огромная, не очень хотелось бы
пс. лодка нужна быстроходная |
А мотор типа маленький и лёгкий по сравнению с лодкой ?
Такие комплекты на руцях не носят, а если лафет, то лучше 450. |
ну лодка 85 и мотор 73 кг = вполне подьемный вес для двух здоровых мужиков, самому конечно не реально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.07.2013, 15:39 Заголовок сообщения: Re: Колибри КМ-400Д -HELP! |
|
виктор писал(а): |
ну лодка 85 и мотор 73 кг = вполне подьемный вес для двух здоровых мужиков, самому конечно не реально |
Энтузиазм закончится после первого же выхода с погрузкой в машину, разгрузкой у водоёма, сборкой, разборкой, погрузкой обратно в машину и разгрузкой в месте хранения
Только лафет и ни как иначе. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.07.2013 Сообщения: 6 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.07.2013, 15:47 Заголовок сообщения: |
|
а как узнать 450 с загрузкой 4 чел (по 100-110 кг) + немного вещей 40ка на глисер выведет? какая примерно будет скорость? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.07.2013, 15:53 Заголовок сообщения: |
|
Вы меня удивляете, так как площадь дна лодки при большой нагрузке это неоспоримый плюс, так как легче на глисс выходить. Про место в самой лодке и говорить нечего.
Скорость это критерий относительный, так как самым основным будет крейсерский ход с минимальным расходом топлива. Но в этом размере и при наличии лафета лучше уж РИБ рассматривать или кастрюлю. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.07.2013 Сообщения: 6 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.07.2013, 16:08 Заголовок сообщения: |
|
Руслан 35 писал(а): |
Вы меня удивляете, так как площадь дна лодки при большой нагрузке это неоспоримый плюс, так как легче на глисс выходить. Про место в самой лодке и говорить нечего.
Скорость это критерий относительный, так как самым основным будет крейсерский ход с минимальным расходом топлива. Но в этом размере и при наличии лафета лучше уж РИБ рассматривать или кастрюлю. |
RIB дороговат, а старое корыто из алюминия брать не хочу, посему выбор пал на Колибри 400 или 450, но хотелось бы иметь запас мощности и на 400 это будет 10 лс, а на 450 всего лишь 5 лс от максимально разрешенного... что скажите господа?
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
хочу еще поставить дистанцию и пару дургих мелочей...
что посоветуете?
пс. перечитал кучу форумов и начинаю понимать, что на 40ку лучше все-таки 450...так безопастней |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 07.07.2013, 19:18 Заголовок сообщения: |
|
Я вам скажу,дурная затея.Для мотора 40 л с нужен риб однозначно.При такой мощности мотора и веса лодки будет очень сильные удары об волны что приведёт к поломке пола в лодке.Не сразу конечно но со временим доски пола и стрингера поломаются и погнутся.Посудите сами на 4х метрах очень тяжело держать пол ровным. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 08.07.2013, 6:43 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
перечитал кучу форумов и начинаю понимать, что на 40ку лучше все-таки 450...так безопастней |
Видел на выходных комплект ПВХ 3,6-3,8м под 40-кой -нормательный такой комплектик.А по вопросу безопасности з дури можно и ..уй сломать .нас когда-то ...удак 2,5 л/с моторчиком перевернул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 08.07.2013, 8:30 Заголовок сообщения: |
|
Не занимайтесь ерундой 380+30 мотор уже ломает пол в лодке.Да и транец не выдержит лопается.Риб или жёсткий корпус однозначно.Чем длиннее лодка тем тяжелее удержать пол ровным. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петров Саша Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 277 Откуда: Киев
|
Добавлено: 08.07.2013, 9:28 Заголовок сообщения: |
|
Человек пишет
Цитата: |
RIB дороговат, а старое корыто из алюминия брать не хочу |
Ваш ответ
Цитата: |
Не занимайтесь ерундой 380+30 мотор уже ломает пол в лодке.Да и транец не выдержит лопается.Риб или жёсткий корпус однозначно |
. Кто хочет тот ищет возможность,кто не хочет тот ищет причину(пословица) http://www.youtube.com/watch?v=U_KkTfo_Bio,на ходуhttp://www.youtube.com/watch?v=R_szPh6z8Gk |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 08.07.2013, 11:27 Заголовок сообщения: |
|
Саша я конечно извиняюсь но спорить вы мастер.Зачем изобретать велосипед ? Я думаю усиление тарца равно разнице между Колибри 400-Д и Рибом.Потом заказ нового пола и стрингеров если не порвёт дно лодки.Потом посчитаем что дешевле Риб или Колибри 400-Д.Берите риб и точка потом скажите мне спасибо.Скупой платит дважды а дурак всю жизнь. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
виктор Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.07.2013 Сообщения: 6 Откуда: Киев
|
Добавлено: 08.07.2013, 18:38 Заголовок сообщения: |
|
bacha-sergey писал(а): |
Саша я конечно извиняюсь но спорить вы мастер.Зачем изобретать велосипед ? Я думаю усиление тарца равно разнице между Колибри 400-Д и Рибом.Потом заказ нового пола и стрингеров если не порвёт дно лодки.Потом посчитаем что дешевле Риб или Колибри 400-Д.Берите риб и точка потом скажите мне спасибо.Скупой платит дважды а дурак всю жизнь. |
после долгих колебаний остановился на комплекте КМ400+Парсун 30+дистанция = все порешал, в пятницу забираю
пс. но спать спокойно не буду ибо глубоко в душе считаю, что потерял в запасе мощности 10 лс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.07.2013, 18:43 Заголовок сообщения: |
|
Нифига себе "потерял".... 30 лошадей на ПВХку и потерял он....
Да самолёт будет! Главное накачивать получше баллоны и особенно киль! _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|