Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rimsky Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 3 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.07.2013, 18:11 Заголовок сообщения: Проблемы с Lowrance LMS525C DF |
|
Всем привет!
Эхолот на разных скоростях и на разных глубинах "подвисает" и выдает такую вот картинку (см. вложение). Глубину в этот момент не определяет. GPS работает в штатном режиме. Глючит в основном в режиме 200kHz. Глюк этот проявляется в среднем каждые 3-4 минуты. От хода и глубин - эффект не зависит.
Кто сталкивался помогите плз. идентифицировать проблему.
Описание: |
|
Размер файла: |
113,47 KB |
Просмотрено: |
1593 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 21.07.2013, 18:35 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Lowrance LMS525C DF |
|
Rimsky писал(а): |
Всем привет!
Эхолот на разных скоростях и на разных глубинах "подвисает" и выдает такую вот картинку (см. вложение). Глубину в этот момент не определяет. GPS работает в штатном режиме. Глючит в основном в режиме 200kHz. Глюк этот проявляется в среднем каждые 3-4 минуты. От хода и глубин - эффект не зависит.
Кто сталкивался помогите плз. идентифицировать проблему. |
Скажите скачка напряжения не было случайно?
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimsky Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 3 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.07.2013, 18:41 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Lowrance LMS525C DF |
|
прогресс писал(а): |
Скажите скачка напряжения не было случайно? |
Достоверных данных нет. Прибор достался вместе с катером. Около двух недель назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 21.07.2013, 18:55 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Lowrance LMS525C DF |
|
Rimsky писал(а): |
прогресс писал(а): |
Скажите скачка напряжения не было случайно? |
Достоверных данных нет. Прибор достался вместе с катером. Около двух недель назад. |
В этих эхолотах должен быть предохранитель если я не ошибаюсь,как раз от скачков напряжения нужно проверить симптомы похожие,а если нет то скорей всего датчик поймал глюк!
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 21.07.2013, 19:29 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Lowrance LMS525C DF |
|
Rimsky писал(а): |
Кто сталкивался помогите плз. идентифицировать проблему. |
У меня такое изредка бывает, когда воздух влетает под датчик, при манёврах на скорости ...
Возможно это ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 21.07.2013, 20:12 Заголовок сообщения: |
|
Судя по всему, стоит сей прибор на "Бастере". Вопрос? В каком месте он стоит и как? Обычно такое от периодической ловли воздуха датчиком. Если провести процедуру "Выключить", а затем "Включить" - то он должен заработать нормально до следующего прохвата воздуха.
Сымый херовый вариант - перепады напряжения за рамки дозволенного. Нужно отследить две вещи:
1. Вывести на экран данные о напряжении АКБ.
2. Выставить в настройках минимальное напряжение от 9В и задать верхнее до 15В.
Хочу заметить, что если Вы выставите частоту не 200, а 50 - то станет легче и лучше
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guron Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 222 Откуда: г. Черкассы
|
Добавлено: 22.07.2013, 5:31 Заголовок сообщения: |
|
у меня то же такое при подхвате воздуха и если водорослей много нацепляется на датчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 22.07.2013, 5:46 Заголовок сообщения: |
|
Guron писал(а): |
у меня то же такое при подхвате воздуха и если водорослей много нацепляется на датчик |
Ну это, я думаю, у всех такое при прохвате воздуха или когда с датчик с травой...
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimsky Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 3 Откуда: Киев
|
Добавлено: 22.07.2013, 20:02 Заголовок сообщения: |
|
Докладываю... на частоте 50Hz - по-ходу вообще не работает. Отключил 50, оставил только 200.
Катер - Вельбот 51, ну почти Бастер.
Датчик стоит внутри катера - конкретно в корме, практически под транцем, по центру относительно киля. Т.е. по схеме "shoot-thru-hull".
В инструкции написано что для "металлических" лодок это не работает, если я правильно перевел.
Запитан эхолот нарямую от аккумулятора. Провода разведены отдельно от остальных.
Пробовал отключать всех электропотребителей и подключать по очереди - зависимости не обнаружил. Та же картина с запуском/остановом двигателя.
Напряжение при заведенном двигателе скачет 12.8-13.8 в зависимости от оборотов и потребления (трим и т.д.)
Самое обидное, что логики и взаимосвязей между глюками и скоростями, глубинами, электропотреблением, кренами и т.д. не нашел. Кстати при выключенном двигателе, в кормовом рундуке отчетливо слышно "треск/щелчки" работающего датчика (это нормально?)
Прошивка стоит 2.1.0, а крайняя 2.5.0.
Попробую перешить - если не поможет, думаю ковырять сам датчик.
Интересно, если его отковырять и зачистить - возможно ли его использовать прикрепив на транец или нужно брать новый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 22.07.2013, 21:16 Заголовок сообщения: |
|
Rimsky писал(а): |
Датчик стоит внутри катера - конкретно в корме, практически под транцем, по центру относительно киля. Т.е. по схеме "shoot-thru-hull".
|
Ну, тогда развлекайтесь дальше.
Ссылку на советские школьные учебники физики дать не могу, ибо в интернетах их нет, но ...
В общем имха такая ...
Посмотрите прохождение сигнала в переменных средах ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guron Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 222 Откуда: г. Черкассы
|
Добавлено: 23.07.2013, 8:48 Заголовок сообщения: |
|
кормовом рундуке отчетливо слышно "треск/щелчки" работающего датчика (это нормально?) конечно не нормально
датчики звуков не издают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.07.2013, 17:23 Заголовок сообщения: |
|
Rimsky писал(а): |
Докладываю... на частоте 50Hz - по-ходу вообще не работает. Отключил 50, оставил только 200.
Датчик стоит внутри катера - конкретно в корме, практически под транцем, по центру относительно киля. Т.е. по схеме "shoot-thru-hull".
В инструкции написано что для "металлических" лодок это не работает, если я правильно перевел.
Кстати при выключенном двигателе, в кормовом рундуке отчетливо слышно "треск/щелчки" работающего датчика (это нормально?)
Прошивка стоит 2.1.0, а крайняя 2.5.0.
Попробую перешить - если не поможет, думаю ковырять сам датчик.
Интересно, если его отковырять и зачистить - возможно ли его использовать прикрепив на транец или нужно брать новый? |
1. Гм... Забавно. И обьяснимо См.ниже.
2. Ему там не место. Идеально - снаружи, 25-30 см от киля в любую сторону, горизонтально дну, на пару-тройку см выше среза кормы (чтобы не отбить быстро ) Работает и внутри алюминиевой лодки. Но есть нюансы
3. Да, нормально.
4. Не спешите перепрошивать. Просто отдерите и аккуратно пробуйте зачистить. Возможно и датчик новый не понадобится. Сначала нужно на транец нормально повесить.
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|