Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Включение передач на КПО-60

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lozman
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 2
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 16.09.2013, 13:36    Заголовок сообщения: Включение передач на КПО-60

Уважаемые, форумчане!

Я купил 8-ми метровый катер. Выбросили из него редуктор и установили моторсичевскую ПОК с двигателем от ГАЗ-21. Включение передач выполнено на тягах и тросиках из нержавейки, которые протянуты на довольно значительное расстояние. Схема эта, на мой взгляд, не очень надежная, т.к. в ней много всяких подвижных соединения, что подтвердилось недавно. После спуска катера на воду на ходовые испытания передачи включаются с очень большим усилием, вернее почти не включались...
Теперь вопрос: знает ли кто альтернативный способ включения передач (чтобы убрать длинные пробеги тросов и тяг)?
Например с сервоприводом (электрическим или пневматическим), установленным в моторном отсеке.
Заранее благодарен откликнувшимся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 16.09.2013, 19:49    Заголовок сообщения: Re: Включение передач на КПО-60

Lozman писал(а):
Я купил 8-ми метровый катер.

Выбросили из него редуктор и установили моторсичевскую ПОК с двигателем от ГАЗ-21.

Включение передач выполнено на тягах и тросиках из нержавейки, которые протянуты на довольно значительное расстояние. Схема эта, на мой взгляд, не очень надежная, т.к. в ней много всяких подвижных соединения



Отлично, поздравляю!

Можно узнать причину такого не стандартного решения? На глиссер этот комплект не выйдет, смысл было ТАКОЙ ОГОРОД ГОРОДИТЬ? Не проще ли было любую 15-ку 4Т с редуктором "БИГ ФУТ" поставить? Б/у предложений по разумной цене хватает. Вы нажили себе гемморой. Причем постоянный и не излечимый. И не хрена не ИМХО Плачу Гы гы ржу

Тяги и тросики из нержавейки по катеру? Потому что на ПОКе из "ржавейки" - 100%!
Сама схема надежная и безотказная, но требует тщательной регулировки. Идеально, если троса проходят внутри тонкой медной трубки с внутренним диаметром 5-6мм. От коммандера до транца. Тогда нет изломов и загибов, тросс работает хорошо. А вот отрегулировать - сложнее. Плюс нужно на самой ПОК глянуть там, где две пружинки стоят. Это с той стороны колонки, которая смотрит на воду. От их жесткости очень зависит преключение на нейтраль и особенно задняя скорость.
Попытка облегчить себе жизнь путем установки каких-либо дополнительных приводных механизмов - на самом деле усложенение схемы и путь в никуда.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lozman
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 2
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 17.09.2013, 7:54    Заголовок сообщения:

"Не проще ли было любую 15-ку 4Т с редуктором "БИГ ФУТ" поставить?"

Пришлось бы переделывать документы на катер, а это добавило бы 1000 у.е. к цене вопроса...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMWMB
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 4
Откуда: г. Киев


СообщениеДобавлено: 01.12.2013, 10:41    Заголовок сообщения:

У меня на Москве тоже были тросики по обеим бортам, я переделал под импортный трос, который один и успешно справляется уже 2 сезона.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 01.12.2013, 12:31    Заголовок сообщения:

BMWMB писал(а):
У меня на Москве тоже были тросики по обеим бортам, я переделал под импортный трос, который один и успешно справляется уже 2 сезона.

А фото можно увидеть?

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMWMB
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 4
Откуда: г. Киев


СообщениеДобавлено: 02.12.2013, 8:27    Заголовок сообщения:

Фото пожалуйста, правда нижнюю часть я в этом году изменил, прикрутил пластину, к которой приварен штырек, на который одевается кончик троса (7мм), и затем шплинтом это фиксируется чтобы не слетело.
Ну и управление импортное, самое дешевое наверное, которое продается, но работает нормально. На дроссельную заслонку тоже такой же трос поставил.



0646.jpg
 Описание:
 Размер файла:  52,11 KB
 Просмотрено:  1283 раз(а)

0646.jpg



0776.jpg
 Описание:
 Размер файла:  65,7 KB
 Просмотрено:  1276 раз(а)

0776.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: