Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lozman Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 2 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 16.09.2013, 13:36 Заголовок сообщения: Включение передач на КПО-60 |
|
Уважаемые, форумчане!
Я купил 8-ми метровый катер. Выбросили из него редуктор и установили моторсичевскую ПОК с двигателем от ГАЗ-21. Включение передач выполнено на тягах и тросиках из нержавейки, которые протянуты на довольно значительное расстояние. Схема эта, на мой взгляд, не очень надежная, т.к. в ней много всяких подвижных соединения, что подтвердилось недавно. После спуска катера на воду на ходовые испытания передачи включаются с очень большим усилием, вернее почти не включались...
Теперь вопрос: знает ли кто альтернативный способ включения передач (чтобы убрать длинные пробеги тросов и тяг)?
Например с сервоприводом (электрическим или пневматическим), установленным в моторном отсеке.
Заранее благодарен откликнувшимся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 16.09.2013, 19:49 Заголовок сообщения: Re: Включение передач на КПО-60 |
|
Lozman писал(а): |
Я купил 8-ми метровый катер.
Выбросили из него редуктор и установили моторсичевскую ПОК с двигателем от ГАЗ-21.
Включение передач выполнено на тягах и тросиках из нержавейки, которые протянуты на довольно значительное расстояние. Схема эта, на мой взгляд, не очень надежная, т.к. в ней много всяких подвижных соединения |
Отлично, поздравляю!
Можно узнать причину такого не стандартного решения? На глиссер этот комплект не выйдет, смысл было ТАКОЙ ОГОРОД ГОРОДИТЬ? Не проще ли было любую 15-ку 4Т с редуктором "БИГ ФУТ" поставить? Б/у предложений по разумной цене хватает. Вы нажили себе гемморой. Причем постоянный и не излечимый. И не хрена не ИМХО
Тяги и тросики из нержавейки по катеру? Потому что на ПОКе из "ржавейки" - 100%!
Сама схема надежная и безотказная, но требует тщательной регулировки. Идеально, если троса проходят внутри тонкой медной трубки с внутренним диаметром 5-6мм. От коммандера до транца. Тогда нет изломов и загибов, тросс работает хорошо. А вот отрегулировать - сложнее. Плюс нужно на самой ПОК глянуть там, где две пружинки стоят. Это с той стороны колонки, которая смотрит на воду. От их жесткости очень зависит преключение на нейтраль и особенно задняя скорость.
Попытка облегчить себе жизнь путем установки каких-либо дополнительных приводных механизмов - на самом деле усложенение схемы и путь в никуда.
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lozman Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 2 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 17.09.2013, 7:54 Заголовок сообщения: |
|
"Не проще ли было любую 15-ку 4Т с редуктором "БИГ ФУТ" поставить?"
Пришлось бы переделывать документы на катер, а это добавило бы 1000 у.е. к цене вопроса...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BMWMB Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 4 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: 01.12.2013, 10:41 Заголовок сообщения: |
|
У меня на Москве тоже были тросики по обеим бортам, я переделал под импортный трос, который один и успешно справляется уже 2 сезона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 01.12.2013, 12:31 Заголовок сообщения: |
|
BMWMB писал(а): |
У меня на Москве тоже были тросики по обеим бортам, я переделал под импортный трос, который один и успешно справляется уже 2 сезона. |
А фото можно увидеть?
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BMWMB Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 4 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: 02.12.2013, 8:27 Заголовок сообщения: |
|
Фото пожалуйста, правда нижнюю часть я в этом году изменил, прикрутил пластину, к которой приварен штырек, на который одевается кончик троса (7мм), и затем шплинтом это фиксируется чтобы не слетело.
Ну и управление импортное, самое дешевое наверное, которое продается, но работает нормально. На дроссельную заслонку тоже такой же трос поставил.
Описание: |
|
Размер файла: |
52,11 KB |
Просмотрено: |
1283 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
65,7 KB |
Просмотрено: |
1276 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|