Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Винт
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karbafos777
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 7
Откуда: днепропетровск


СообщениеДобавлено: 15.10.2013, 15:24    Заголовок сообщения: Винт

Добрый день . Ув. Водомоторники. Прошу совета. Лодка у меня казанка 5м2 хонда 40 инжектор.Винт стоит 11 3/4 13. Скорость я оДин +бак 25 л якорь, аккумулятор 53-55км по джипиэсу Гармин. Обороты макс 5600 .... Все было хорошо пока я на лодочной зацепил винтом какую то х...ню, и помял винт да на двух лопастях отбил по кусочку..))))) Сумасшедший Не пугайте так ... Лопасти пласкогубцами выровнял примерно как было. Выплыл .Но вот есть теперь на холостом ходу не большая вибрация и скорость упала Макс 42. 45км обороты те же 5600. Дайте совет молодому, зеленому ))) в Днепропетровске можно винт восстановить отбалонсировать И так далее. Или купить новый??? Плачу Но КАКОЙ??? Есть мысли 14 шаг? Или У кого можно попробовать винт для сравнения. Я стою на ДМ лодочная коммунар. Спасибо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 15.10.2013, 16:05    Заголовок сообщения: Re: Винт

karbafos777 писал(а):
..в Днепропетровске можно винт восстановить отбалонсировать И так далее. ..

В55 -несравненный "восстановитель, обновитель и балансировщик", обратитесь, он не откажет. Подморгнуть

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis840
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 57
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 15.10.2013, 18:44    Заголовок сообщения:

А лучше купить новый! А восстанавливать потом себе дороже будет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 15.10.2013, 18:46    Заголовок сообщения:

Подтверждаю! Мне Михаил Васильевич восстанавливал хондовский винт со всеми погнутыми лопастями. Геометрию и баланс вывел в изначальное состояние, максимальные обороты двигателя и скорость остались неизменными. Цена лояльная.
_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 15.10.2013, 22:47    Заголовок сообщения:

Плохо только что никто втулки не меняет Плачу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс2
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 13
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 16.10.2013, 18:38    Заголовок сообщения:

Проверь - не погнут-ли гребной вал. Не пугайте так ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 31.10.2013, 18:29    Заголовок сообщения:

Ув. karbafos777 и чем закончилась история с винтом?
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk2008
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 54
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 04.11.2013, 14:47    Заголовок сообщения: Винт

Хочу поделиться своими пробами по поводу винта.Та же Казанка 5М2,мотор Хонда 50,винт Солас Амита 3Х11Х15 алюминий.При загрузке 1чел,якорь и бак с аккумулятором и крейсерских оборотах 4500 об/мин скорость 45 км/час по ЖПС-у.Можно было добиться 47 км/час при подъеме на ходу тримом,но уже при дельфинировании.Недавно зацепил таки топлячек при троллинге.Скорость небольшая,поэтому погнул только лопасть.Результат-биение.Когда положил на стол на ступицу винт и промерял высоту от стола до нижней кромки лопасти оказалось разница от двух других примерно 12 мм.Зажав акуратно в тиски и применив подходящую оправку,эту разницу я вывел к 0,но форма лопасти к сожалению тоже деформировалась,а она имеет криволинейность,которую никак не удалось повторить.В общем биение небольшое,но есть.Обороты примерно такие же,но все таки придется покупать новый Солас, т.к. подкорка заставляет думать о дисбалансе вала и прочего.До этого хотел нержавейку,а сечас делаю предпочтение в сторону мягких алюминиевых.Лопасть согнулась и ... с ней,а вот вал-это уже нечто другое.
_________________
Казанка 5М2 Хонда 50
Колибри КМ300 Сузуки 2,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.11.2013, 18:51    Заголовок сообщения:

C нержавейкой в Вашем случае, как и в подавляющем большинстве других - вообще ничего не было бы... Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 04.11.2013, 18:52    Заголовок сообщения:

bfg9000 писал(а):
Плохо только что никто втулки не меняет Плачу

Вы меня просвятите, плиз. В чем заключается проблема замены втулки?
P.S.знаний и навыков в этом плане не имею. Хочу вникнуть и разобраться. Спасибо

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.11.2013, 20:36    Заголовок сообщения:

Та шо тут просвящать Сумасшедший
Втулка перепрессовывается как сайлентблок в принципе. Но будет ли держать и не проворачиваться после замены- вот вопрос. А не делает никто потому , что это гемор, держать склад разных втулок и ждать под конкретную клиента.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.11.2013, 20:52    Заголовок сообщения:

Думаю не запресована изначально, а вварена. Хотя если запресовать и нагреть до правильной температуры, что бы началась вулканизация то будет как родная но соосность может нарушиться. Нужен кондуктор.
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.11.2013, 21:23    Заголовок сообщения:

Насколько знаю, попытки запрессовать нептуновские винты были неудачны - прокручивалось - И ПИПЕЦ! Спасала шпилька, которой "пронизывались" основание винта и втулка. Но с "фирмой" это вряд ли пройдет...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk2008
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 54
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 8:50    Заголовок сообщения: Винт

kashalott писал(а):
C нержавейкой в Вашем случае, как и в подавляющем большинстве других - вообще ничего не было бы... Весело


А почему с нержавейкой не было бы?Она,что не деформируется при ударе?Объясните пожалуйста,а то опыта эксплуатации нержавеющих винтов нет,только алюминиевых и пластика.И еще вопрос.Предлагают винты Мичиган с диаметром 11 3/8 с шагом 14 и говорят,что практически ходовые характеристики аналогичны 11х15. Может кто слышал об отношении диаметров и шагов гребных винтов и кто пробовал Мичиганы?

_________________
Казанка 5М2 Хонда 50
Колибри КМ300 Сузуки 2,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 05.11.2013, 10:25    Заголовок сообщения:

Была тут "рубиловка" примерно год назад по поводу преимуществ нержи над алюминием (или наоборот). Надо искать профильную тему. Там и о сохранности редуктора было и о возможной гнутости гребного вала и т.д. и т.п. Я родной алюминиевый уграл практически моментально - легкий удар о камень - и нет винта.
Мое мнение - в условиях Днепропетровска - нержавейка лучше ВО ВСЁМ!!! ...кроме цены Сумасшедший
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: