Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
karbafos777 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.07.2011 Сообщения: 7 Откуда: днепропетровск
|
Добавлено: 15.10.2013, 15:24 Заголовок сообщения: Винт |
|
Добрый день . Ув. Водомоторники. Прошу совета. Лодка у меня казанка 5м2 хонда 40 инжектор.Винт стоит 11 3/4 13. Скорость я оДин +бак 25 л якорь, аккумулятор 53-55км по джипиэсу Гармин. Обороты макс 5600 .... Все было хорошо пока я на лодочной зацепил винтом какую то х...ню, и помял винт да на двух лопастях отбил по кусочку..))))) Лопасти пласкогубцами выровнял примерно как было. Выплыл .Но вот есть теперь на холостом ходу не большая вибрация и скорость упала Макс 42. 45км обороты те же 5600. Дайте совет молодому, зеленому ))) в Днепропетровске можно винт восстановить отбалонсировать И так далее. Или купить новый??? Но КАКОЙ??? Есть мысли 14 шаг? Или У кого можно попробовать винт для сравнения. Я стою на ДМ лодочная коммунар. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 15.10.2013, 16:05 Заголовок сообщения: Re: Винт |
|
karbafos777 писал(а): |
..в Днепропетровске можно винт восстановить отбалонсировать И так далее. .. |
В55 -несравненный "восстановитель, обновитель и балансировщик", обратитесь, он не откажет. _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis840 Проворный Боцман
Репутация: 2 Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 57 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15.10.2013, 18:44 Заголовок сообщения: |
|
А лучше купить новый! А восстанавливать потом себе дороже будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 15.10.2013, 18:46 Заголовок сообщения: |
|
Подтверждаю! Мне Михаил Васильевич восстанавливал хондовский винт со всеми погнутыми лопастями. Геометрию и баланс вывел в изначальное состояние, максимальные обороты двигателя и скорость остались неизменными. Цена лояльная. _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bfg9000 Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 710 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.10.2013, 22:47 Заголовок сообщения: |
|
Плохо только что никто втулки не меняет |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс2 Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: 16.10.2013, 18:38 Заголовок сообщения: |
|
Проверь - не погнут-ли гребной вал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 31.10.2013, 18:29 Заголовок сообщения: |
|
Ув. karbafos777 и чем закончилась история с винтом? _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvk2008 Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 04.11.2013, 14:47 Заголовок сообщения: Винт |
|
Хочу поделиться своими пробами по поводу винта.Та же Казанка 5М2,мотор Хонда 50,винт Солас Амита 3Х11Х15 алюминий.При загрузке 1чел,якорь и бак с аккумулятором и крейсерских оборотах 4500 об/мин скорость 45 км/час по ЖПС-у.Можно было добиться 47 км/час при подъеме на ходу тримом,но уже при дельфинировании.Недавно зацепил таки топлячек при троллинге.Скорость небольшая,поэтому погнул только лопасть.Результат-биение.Когда положил на стол на ступицу винт и промерял высоту от стола до нижней кромки лопасти оказалось разница от двух других примерно 12 мм.Зажав акуратно в тиски и применив подходящую оправку,эту разницу я вывел к 0,но форма лопасти к сожалению тоже деформировалась,а она имеет криволинейность,которую никак не удалось повторить.В общем биение небольшое,но есть.Обороты примерно такие же,но все таки придется покупать новый Солас, т.к. подкорка заставляет думать о дисбалансе вала и прочего.До этого хотел нержавейку,а сечас делаю предпочтение в сторону мягких алюминиевых.Лопасть согнулась и ... с ней,а вот вал-это уже нечто другое. _________________ Казанка 5М2 Хонда 50
Колибри КМ300 Сузуки 2,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.11.2013, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
C нержавейкой в Вашем случае, как и в подавляющем большинстве других - вообще ничего не было бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 04.11.2013, 18:52 Заголовок сообщения: |
|
bfg9000 писал(а): |
Плохо только что никто втулки не меняет |
Вы меня просвятите, плиз. В чем заключается проблема замены втулки?
P.S.знаний и навыков в этом плане не имею. Хочу вникнуть и разобраться. Спасибо _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.11.2013, 20:36 Заголовок сообщения: |
|
Та шо тут просвящать
Втулка перепрессовывается как сайлентблок в принципе. Но будет ли держать и не проворачиваться после замены- вот вопрос. А не делает никто потому , что это гемор, держать склад разных втулок и ждать под конкретную клиента. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 04.11.2013, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
Думаю не запресована изначально, а вварена. Хотя если запресовать и нагреть до правильной температуры, что бы началась вулканизация то будет как родная но соосность может нарушиться. Нужен кондуктор. _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.11.2013, 21:23 Заголовок сообщения: |
|
Насколько знаю, попытки запрессовать нептуновские винты были неудачны - прокручивалось - И ПИПЕЦ! Спасала шпилька, которой "пронизывались" основание винта и втулка. Но с "фирмой" это вряд ли пройдет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvk2008 Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 05.11.2013, 8:50 Заголовок сообщения: Винт |
|
kashalott писал(а): |
C нержавейкой в Вашем случае, как и в подавляющем большинстве других - вообще ничего не было бы... |
А почему с нержавейкой не было бы?Она,что не деформируется при ударе?Объясните пожалуйста,а то опыта эксплуатации нержавеющих винтов нет,только алюминиевых и пластика.И еще вопрос.Предлагают винты Мичиган с диаметром 11 3/8 с шагом 14 и говорят,что практически ходовые характеристики аналогичны 11х15. Может кто слышал об отношении диаметров и шагов гребных винтов и кто пробовал Мичиганы? _________________ Казанка 5М2 Хонда 50
Колибри КМ300 Сузуки 2,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 05.11.2013, 10:25 Заголовок сообщения: |
|
Была тут "рубиловка" примерно год назад по поводу преимуществ нержи над алюминием (или наоборот). Надо искать профильную тему. Там и о сохранности редуктора было и о возможной гнутости гребного вала и т.д. и т.п. Я родной алюминиевый уграл практически моментально - легкий удар о камень - и нет винта.
Мое мнение - в условиях Днепропетровска - нержавейка лучше ВО ВСЁМ!!! ...кроме цены |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|