Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.11.2013, 12:29 Заголовок сообщения: Нормативная база. |
|
Всем привет.
Вот буду сюда выкладывать Норм.акты,Накази и т.д.....всё что связано с регистрацией лодок,прохождением Т\О.
Регистрация лодок
Кто осуществляет регистрацию плавсредств ?
Регистрацию плавсредств осуществляет Государственная инспекция Украины по безопасности на морском и речном транспорте http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/447/2011/conv
Где осуществляется регистрация плавсредств ?
г. Киев, пр-т Воздухофлотский, 76 в, т. (044) 520-5611
Какие плавсредства подлежат обязательной регистрации ?
Согласно( http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1069-97-п )
регитрации подлежат все гребные суда (надувные, пластиковые, металлические и пр.) длиной более 2,5 метра и лодки с мотором (любого типа и мощности)независимо от длины.
Какие документы нужны для регистрации маломерного судна ?
Согласно( http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1069-97-п ) необходимы следующие документы:
Копия паспорта (1,2,11 стр.)
Копия идентификационного кода
Для лодки пр-ва украины:
Товарный чек или банковская платежка
Расходная накладная (с заводским номером лодки)
Договор купли-продажи Продавец-Покупатель (с заводским номером лодки)
Договор дилерский Производитель-Продавец
Витяг з реєстру обтяжень рухомого майна
Сертификат на лодку (с заводским номером лодки)
Копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца (заверенная мокрой печатью)
Копия Свидетельства об уплате налога (заверенная мокрой печатью)
Для импортной лодки:
Инвойс или контракт
ГТД (Грузовая таможенная декларация) на лодку
Сертификат производителя, если новая. Для б/у справка о снятии с учета (за границей)
Если двигатель 75л.с. и более необходимо сделать 2 фотографии (левый и правый борт)
Уплаченная квитанция за первичный транспортный сбор
Все документы на иностранном языке следует перевести в бюро переводов с последующим нотариальным заверением
Для мотора:
Товарный чек
Накладная (с № двигателя)
Договор купли-продажи (с № двигателя)
Копия Свидетельства об уплате налога (единого, НДС, пр.) (заверенная мокрой печатью)
Копия Свидетельства и Государственной регистрации продавца (заверенная мокрой печатью)
Как подать документы на регистрацию ?
Лично в Укрморречинспекцию в приемный день и время
Приемные дни и часы:
Прием документов на регистрацию - понедельник, среда 9:30-17:00б обед 13:00-14:00, пятница 9:30-12:00
Выдача документов - понедельник- пятница 9:30-12:30
Прислать по почте г. Киев, Воздухофлотский пр-т 76В т. 044-3514728, 044-3514724
Какие заявления и анкеты необходимо заполнить ?
Образцы заявлений и анкет:
http://lodka.pp.ua/images/1.jpg
http://lodka.pp.ua/images/2.jpg
http://lodka.pp.ua/images/3.jpg
http://lodka.pp.ua/images/4.jpg
http://lodka.pp.ua/images/5.jpg
Как я узнаю результат рассмотрения заявления ?
По истечении от 10 рабочих дней до нескольких месяцев Вы получите письменный ответ на адрес, указанный в заявлении.
При правильно поданном заявлении и после успешной проверки документов Вам пришлют письмо с присвоенным бортовым номером и направлением в Регистр судоходства Украины (РСУ) для прохождения техосмотра.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Техосмотр лодок
С вопросом прохождения техосмотра плавсредства, сталкиваются, как и новоиспеченные покупатели, так и судовладельцы, транспортное средство, которых уже зарегистрировано и получены соответствующие документы (Свидетельство на право собственности, Свидетельство на право плавания под Государственным флагом Украины (Судовой патент) или Судовой билет.
Существуют следующие виды осмотров:
Первичный — при первичной регистрации судна (после покупки) или при смене классификационного общества
Очередной — этот вид осмотра проводят раз в 3-5 лет, при котором осматривается корпус судна на берегу, а также проверка главных механизмов и всего электрооборудования
Ежегодный — проводится для подтверждения технического состояния судна и разрешения его дальнейшей эксплуатации. Данный вид осмотра проводится один раз в год.
Внеочередной — необходимый в том случае, если были повреждения плавсредства и дальнейшего устранения этих повреждений; для регистрации судна, то есть для судов, прибывших из других регионов либо при изменении владельца.
Прохождение техосмотра - это целый комплекс процедур, которые предусматривают предоставить судно к осмотру, проверки главных механизмов в работе и наличию всех норм снабжения и т.д., соответствию судна своему проекту.
Пройти техосмотр
Перед тем как Вам выдадут документы, которые будут подтверждать годность вашего судна к плаванию, необходимо будет внести плату за проведение техосмотра судна, согласно тарифов технического общества. После официальных сборов инспектор произведет техосмотр, после которого выдаются соответствующие технические документы в зависимости от типа судна:
Классификационное свидетельство;
Акт осмотра маломерного судна;
Технический формуляр маломерного судна (вместо свидетельства про годность судна к плаванию)
Для больших судов (теплоходы, пассажирские и т.д.)
Пассажирское свидетельство;
Мерительное свидетельство
Данные документы судовладелец получает при первичном техосмотре, а при остальных видах осмотра в свидетельство вносится соответствующая запись, подтверждающая возможность эксплуатации судна.
Небольшая оговорка, на плавсредства, которые регистрируются в Судовой книге или гидроцикы, Классификационное свидетельство не выдается.
Для каждого из нас вопрос не менее важный – это суммы платежей за прохождения ТО. Сразу хотим обозначить, что все зависит от многих показателей, в которые входят вид осмотра и тип судна.
Раньше вопросом транспортного сбора занимался Регистр. Сам сбор был ежегодным и счета на его оплату формировались тем же Регистром. Сейчас этого нет, а существует понятие «Сбор за первую регистрацию судна» и платить его надо в том случае, если судно в первые регистрируется под флагом Украины. Реквизиты необходимо взять в налоговой по месту жительства. Сумма оплаты рассчитывается самостоятельно. При расчете учитывается мощность двигателя и год постройки судна. Чем судно старше, тем коэффициент выше, а соответственно и сумма больше.
Особенности техосмотра разных судов
Многие судовладельцы обращаются с вопросами прохождения техосмотра яхты, катера, лодки, гидроцикла и т.д. Говоря простыми словами все - это относится к типу и назначения такие, как прогулочные, туристические, вообщем для отдыха на воде. Разница в техосмотре зависит от района плавания судна. Ведь для внутренних водных путей существуют одни требования по снабжению и непотопляемости, а для выхода в море иные. Район плавания судна судовладелец указывает самостоятельно при заполнении заявлений и анкет, которые подаются в орган регистрации плавсредств.
Общие правила прохождения техосмотра
Судовладелец обязан подготовить судно к техосмотру, для этого необходимо убедиться в целостности всех видов оборудования и снабжения, провести профилактику двигателя электрооборудования, навигационного оборудования, трапов, огнетушителей и прочего необходимого снабжения судна. После этого предъявить по месту дислокации судна (или прописки владельца) в представительство Регистра для проверки его технического состояния и получения разрешения на эксплуатации.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Права
7 мая 2013 года, вышел «Приказ об утверждении положения о порядке выдачи свидетельства судоводителя малого/маломерного судна» (права на лодку, права на катер, права на гидроцикл)
В нем идет речь о порядке выдачи Свидетельства судоводителя малого/маломерного судна или прав на лодку, а также о замене действующих документов, которые подтверждают квалификацию судоводителя.
Кандидаты, которые имеют действующие документы подтверждения квалификации судоводителя, могу получить права на лодку/Свидетельство по результатам собеседования.
Так удостоверение судоводителя малого/маломерного судна, могут получить кандидаты которые:
не моложе 18 лет
пригодны к управлению маломерным судном по состоянию здоровья
успешно прошли специальную теоретическую и практическую подготовку, т.е. курсы судоводителей или курсы судоводителей маломерных судов и имеют соответствующее документальное подтверждение
Более детально с Приказом можно ознакомится по ссылке http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0831-13
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Описание: |
|
Размер файла: |
53,41 KB |
Просмотрено: |
1822 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
72,99 KB |
Просмотрено: |
1937 раз(а) |
|
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Pravila-shlyuzovannya.doc |
Размер файла: |
106 KB |
Скачано: |
792 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Dimon (08.11.2013, 5:44), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 07.11.2013, 18:27 Заголовок сообщения: Re: Нормативная база. |
|
Если уж взялись писать о нормативной базе с указанием первоисточников, то размещайте проверенную и полную информацию с работающими ссылками, дабы не вводить читающих в заблуждение. Повторю, что регистрации не подлежат надувные гребные суда грузоподъемностью 225 кг., т.е. трехместные.
По техосмотрам вообще домыслы. Сошлитесь или разместите документ.
По периодичности:
4.1 Первоначальное освидетельствование применяется ко всем судам в эксплуатации независимо
от материла корпуса и устанавливаемого района плавания в случаях, оговоренных в 1.1.3 раздела 1
«Первоначальное освидетельствование малого судна в эксплуатации» части II «Периодичность и
объемы освидетельствований» ПОМСЭ).
Очередное какие 3...5 лет, вот:
4.2. Очередное освидетельствование для возобновления/назначения периода класса применяется в
зависимости от материала корпуса судна для следующих периодов действия класса (см. 2.4.1.4 части II
«Периодичность и объемы освидетельствований» ПОМСЭ):
4.2.1 Любым судам с не металлическим корпусом назначается пятилетний период действия класса.
4.2.2 Судам с металлическим корпусом назначается 5-ти или 6-ти или 8-ми летний период класса в
зависимости от района плавания и движителя:
.1 Пятилетний период действия класса назначается моторным и парусным судам со знаками в
символе класса следующих морских и прибрежных районов плавания: M, MR1, MR2, ПМ1, ПМ2,
ПЗ1, ПЗ2;
.2 Шестилетний период действия класса назначается моторным и парусным судам со знаками в
символе класса следующих морских и прибрежных районов плавания: ПМ3, ПМ4, ПМ5, ПЗ3, ПЗ4, ПЗ5,
ПР2, ПР3, ПР4, ПР5;
.3 Восьмилетний период действия класса назначается несамоходным, гребным и стоечным судам;
4.2.3 Пятилетний период действия класса назначается судам с динамическими принципами поддержания и на воздушной подушке, независимо от района плавания и материала корпуса.
4.3 Ежегодное освидетельствование для подтверждения действия класса, которое проводится
каждые 12 месяцев применяются к следующим судам (см. 2.1.2.1 части II «Периодичность и объемы
освидетельствований» ПОМСЭ):
.1 любым судам с не металлическим корпусом;
.2 моторным и парусным судам с металлическим корпусом, эксплуатирующимся в морской среде
независимо от периода действия класса (со знаками в символе класса: M, MR1, MR2, ПМ1, ПМ2, ПМ3,
ПМ4, ПМ5, ПЗ1, ПЗ2, ПЗ3, ПЗ4, ПЗ5);
.3 судам с динамическими принципами поддержания и на воздушной подушке;
4.4 Промежуточное освидетельствование для подтверждение действия класса, которое
проводится каждые 24 месяца (2 года)применяются к следующим судам (см. 2.1.2.2 части II
«Периодичность и объемы освидетельствований» ПОМСЭ):
.1 моторным и парусным судам с металлическим корпусом, эксплуатирующимся исключительно на
внутренних водных путях (со знаками в символе класса: ПР2, ПР3, ПР4, ПР5);
.2 несамоходным, гребным и стоечным судам с металлическим корпусом.
4.5 Внеочередные освидетельствования применяются ко всем малым судам.
Да, прохождение техосмотра это действительно целый комплекс процедур, (проводили бы его только) и он гораздо больше, чем описан Вами, и разнится в зависимости от вида техосмотра объемом от внешнего осмотра до измерения остаточной толщины обшивки и разборки механизмов.
Источник "Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации" Киев, 2011 г.
Не в обиду, справедливости ради.
Последний раз редактировалось: Pashchienko Yury (07.11.2013, 18:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 07.11.2013, 21:16 Заголовок сообщения: |
|
Тема почищена.
Просьба уважать мнение других и не флудить в теме.
Данная тема для создания информативной базы, по которой на форуме часто появляются вопросы, а не для "разводов", реклам и прочего.
Желающие посоревноваться в красноречии будут щедро отмечены банами.
Администратор.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.11.2013, 15:48 Заголовок сообщения: |
|
Продолжим...........................
Направление на Мед.Ком.
----------------------------------------------------------------------------------------
Звуковые сигналы судов.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
.doc |
Размер файла: |
28,5 KB |
Скачано: |
746 раз(а) |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
_сигнали судов.doc |
Размер файла: |
68 KB |
Скачано: |
4362 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 16.11.2013, 10:22 Заголовок сообщения: |
|
ТЕХНІЧНИЙ РЕГЛАМЕНТ
з підтвердження відповідності безпеки прогулянкових суден
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
.doc |
Размер файла: |
507 KB |
Скачано: |
941 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.12.2013, 8:45 Заголовок сообщения: |
|
Про затвердження Порядку оформлення матеріалів про адміністративні правопорушення на морському та річковому транспорті.
Полезно иногда знать.....как должны быть оформлены документы о правонарушении на воде. И кто может их составлять!
Наказ №235
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|