Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нормативная база.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов БАРКАС -> Законодательные документы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 12:29    Заголовок сообщения: Нормативная база.

Всем привет.
Вот буду сюда выкладывать Норм.акты,Накази и т.д.....всё что связано с регистрацией лодок,прохождением Т\О.


Регистрация лодок

Кто осуществляет регистрацию плавсредств ?
Регистрацию плавсредств осуществляет Государственная инспекция Украины по безопасности на морском и речном транспорте http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/447/2011/conv

Где осуществляется регистрация плавсредств ?
г. Киев, пр-т Воздухофлотский, 76 в, т. (044) 520-5611

Какие плавсредства подлежат обязательной регистрации ?
Согласно( http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1069-97-п )
регитрации подлежат все гребные суда (надувные, пластиковые, металлические и пр.) длиной более 2,5 метра и лодки с мотором (любого типа и мощности)независимо от длины.

Какие документы нужны для регистрации маломерного судна ?
Согласно( http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1069-97-п ) необходимы следующие документы:
Копия паспорта (1,2,11 стр.)
Копия идентификационного кода
Для лодки пр-ва украины:
Товарный чек или банковская платежка
Расходная накладная (с заводским номером лодки)
Договор купли-продажи Продавец-Покупатель (с заводским номером лодки)
Договор дилерский Производитель-Продавец
Витяг з реєстру обтяжень рухомого майна
Сертификат на лодку (с заводским номером лодки)
Копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца (заверенная мокрой печатью)
Копия Свидетельства об уплате налога (заверенная мокрой печатью)
Для импортной лодки:
Инвойс или контракт
ГТД (Грузовая таможенная декларация) на лодку
Сертификат производителя, если новая. Для б/у справка о снятии с учета (за границей)
Если двигатель 75л.с. и более необходимо сделать 2 фотографии (левый и правый борт)
Уплаченная квитанция за первичный транспортный сбор
Все документы на иностранном языке следует перевести в бюро переводов с последующим нотариальным заверением
Для мотора:
Товарный чек
Накладная (с № двигателя)
Договор купли-продажи (с № двигателя)
Копия Свидетельства об уплате налога (единого, НДС, пр.) (заверенная мокрой печатью)
Копия Свидетельства и Государственной регистрации продавца (заверенная мокрой печатью)

Как подать документы на регистрацию ?
Лично в Укрморречинспекцию в приемный день и время
Приемные дни и часы:
Прием документов на регистрацию - понедельник, среда 9:30-17:00б обед 13:00-14:00, пятница 9:30-12:00
Выдача документов - понедельник- пятница 9:30-12:30
Прислать по почте г. Киев, Воздухофлотский пр-т 76В т. 044-3514728, 044-3514724

Какие заявления и анкеты необходимо заполнить ?
Образцы заявлений и анкет:
http://lodka.pp.ua/images/1.jpg
http://lodka.pp.ua/images/2.jpg
http://lodka.pp.ua/images/3.jpg
http://lodka.pp.ua/images/4.jpg
http://lodka.pp.ua/images/5.jpg

Как я узнаю результат рассмотрения заявления ?
По истечении от 10 рабочих дней до нескольких месяцев Вы получите письменный ответ на адрес, указанный в заявлении.
При правильно поданном заявлении и после успешной проверки документов Вам пришлют письмо с присвоенным бортовым номером и направлением в Регистр судоходства Украины (РСУ) для прохождения техосмотра.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Техосмотр лодок

С вопросом прохождения техосмотра плавсредства, сталкиваются, как и новоиспеченные покупатели, так и судовладельцы, транспортное средство, которых уже зарегистрировано и получены соответствующие документы (Свидетельство на право собственности, Свидетельство на право плавания под Государственным флагом Украины (Судовой патент) или Судовой билет.


Существуют следующие виды осмотров:
Первичный — при первичной регистрации судна (после покупки) или при смене классификационного общества
Очередной — этот вид осмотра проводят раз в 3-5 лет, при котором осматривается корпус судна на берегу, а также проверка главных механизмов и всего электрооборудования
Ежегодный — проводится для подтверждения технического состояния судна и разрешения его дальнейшей эксплуатации. Данный вид осмотра проводится один раз в год.
Внеочередной — необходимый в том случае, если были повреждения плавсредства и дальнейшего устранения этих повреждений; для регистрации судна, то есть для судов, прибывших из других регионов либо при изменении владельца.

Прохождение техосмотра - это целый комплекс процедур, которые предусматривают предоставить судно к осмотру, проверки главных механизмов в работе и наличию всех норм снабжения и т.д., соответствию судна своему проекту.


Пройти техосмотр


Перед тем как Вам выдадут документы, которые будут подтверждать годность вашего судна к плаванию, необходимо будет внести плату за проведение техосмотра судна, согласно тарифов технического общества. После официальных сборов инспектор произведет техосмотр, после которого выдаются соответствующие технические документы в зависимости от типа судна:

Классификационное свидетельство;
Акт осмотра маломерного судна;
Технический формуляр маломерного судна (вместо свидетельства про годность судна к плаванию)
Для больших судов (теплоходы, пассажирские и т.д.)
Пассажирское свидетельство;
Мерительное свидетельство


Данные документы судовладелец получает при первичном техосмотре, а при остальных видах осмотра в свидетельство вносится соответствующая запись, подтверждающая возможность эксплуатации судна.


Небольшая оговорка, на плавсредства, которые регистрируются в Судовой книге или гидроцикы, Классификационное свидетельство не выдается.


Для каждого из нас вопрос не менее важный – это суммы платежей за прохождения ТО. Сразу хотим обозначить, что все зависит от многих показателей, в которые входят вид осмотра и тип судна.


Раньше вопросом транспортного сбора занимался Регистр. Сам сбор был ежегодным и счета на его оплату формировались тем же Регистром. Сейчас этого нет, а существует понятие «Сбор за первую регистрацию судна» и платить его надо в том случае, если судно в первые регистрируется под флагом Украины. Реквизиты необходимо взять в налоговой по месту жительства. Сумма оплаты рассчитывается самостоятельно. При расчете учитывается мощность двигателя и год постройки судна. Чем судно старше, тем коэффициент выше, а соответственно и сумма больше.


Особенности техосмотра разных судов


Многие судовладельцы обращаются с вопросами прохождения техосмотра яхты, катера, лодки, гидроцикла и т.д. Говоря простыми словами все - это относится к типу и назначения такие, как прогулочные, туристические, вообщем для отдыха на воде. Разница в техосмотре зависит от района плавания судна. Ведь для внутренних водных путей существуют одни требования по снабжению и непотопляемости, а для выхода в море иные. Район плавания судна судовладелец указывает самостоятельно при заполнении заявлений и анкет, которые подаются в орган регистрации плавсредств.

Общие правила прохождения техосмотра


Судовладелец обязан подготовить судно к техосмотру, для этого необходимо убедиться в целостности всех видов оборудования и снабжения, провести профилактику двигателя электрооборудования, навигационного оборудования, трапов, огнетушителей и прочего необходимого снабжения судна. После этого предъявить по месту дислокации судна (или прописки владельца) в представительство Регистра для проверки его технического состояния и получения разрешения на эксплуатации.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Права

7 мая 2013 года, вышел «Приказ об утверждении положения о порядке выдачи свидетельства судоводителя малого/маломерного судна» (права на лодку, права на катер, права на гидроцикл)


В нем идет речь о порядке выдачи Свидетельства судоводителя малого/маломерного судна или прав на лодку, а также о замене действующих документов, которые подтверждают квалификацию судоводителя.


Кандидаты, которые имеют действующие документы подтверждения квалификации судоводителя, могу получить права на лодку/Свидетельство по результатам собеседования.


Так удостоверение судоводителя малого/маломерного судна, могут получить кандидаты которые:
не моложе 18 лет
пригодны к управлению маломерным судном по состоянию здоровья
успешно прошли специальную теоретическую и практическую подготовку, т.е. курсы судоводителей или курсы судоводителей маломерных судов и имеют соответствующее документальное подтверждение

Более детально с Приказом можно ознакомится по ссылке http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0831-13

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:



posvidcheniy1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53,41 KB
 Просмотрено:  1822 раз(а)

posvidcheniy1.jpg



posvidcheniy21.jpg
 Описание:
 Размер файла:  72,99 KB
 Просмотрено:  1937 раз(а)

posvidcheniy21.jpg



Pravila-shlyuzovannya.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Pravila-shlyuzovannya.doc
 Размер файла:  106 KB
 Скачано:  792 раз(а)



Последний раз редактировалось: Dimon (08.11.2013, 5:44), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 18:27    Заголовок сообщения: Re: Нормативная база.

Если уж взялись писать о нормативной базе с указанием первоисточников, то размещайте проверенную и полную информацию с работающими ссылками, дабы не вводить читающих в заблуждение. Повторю, что регистрации не подлежат надувные гребные суда грузоподъемностью 225 кг., т.е. трехместные.

По техосмотрам вообще домыслы. Сошлитесь или разместите документ.
По периодичности:
4.1 Первоначальное освидетельствование применяется ко всем судам в эксплуатации независимо
от материла корпуса и устанавливаемого района плавания в случаях, оговоренных в 1.1.3 раздела 1
«Первоначальное освидетельствование малого судна в эксплуатации» части II «Периодичность и
объемы освидетельствований» ПОМСЭ).

Очередное какие 3...5 лет, вот:

4.2. Очередное освидетельствование для возобновления/назначения периода класса применяется в
зависимости от материала корпуса судна для следующих периодов действия класса (см. 2.4.1.4 части II
«Периодичность и объемы освидетельствований» ПОМСЭ):
4.2.1 Любым судам с не металлическим корпусом назначается пятилетний период действия класса.
4.2.2 Судам с металлическим корпусом назначается 5-ти или 6-ти или 8-ми летний период класса в
зависимости от района плавания и движителя:
.1 Пятилетний период действия класса назначается моторным и парусным судам со знаками в
символе класса следующих морских и прибрежных районов плавания: M, MR1, MR2, ПМ1, ПМ2,
ПЗ1, ПЗ2;
.2 Шестилетний период действия класса назначается моторным и парусным судам со знаками в
символе класса следующих морских и прибрежных районов плавания: ПМ3, ПМ4, ПМ5, ПЗ3, ПЗ4, ПЗ5,
ПР2, ПР3, ПР4, ПР5;
.3 Восьмилетний период действия класса назначается несамоходным, гребным и стоечным судам;
4.2.3 Пятилетний период действия класса назначается судам с динамическими принципами поддержания и на воздушной подушке, независимо от района плавания и материала корпуса.

4.3 Ежегодное освидетельствование для подтверждения действия класса, которое проводится
каждые 12 месяцев применяются к следующим судам (см. 2.1.2.1 части II «Периодичность и объемы
освидетельствований» ПОМСЭ):
.1 любым судам с не металлическим корпусом;
.2 моторным и парусным судам с металлическим корпусом, эксплуатирующимся в морской среде
независимо от периода действия класса (со знаками в символе класса: M, MR1, MR2, ПМ1, ПМ2, ПМ3,
ПМ4, ПМ5, ПЗ1, ПЗ2, ПЗ3, ПЗ4, ПЗ5);
.3 судам с динамическими принципами поддержания и на воздушной подушке;

4.4 Промежуточное освидетельствование для подтверждение действия класса, которое
проводится каждые 24 месяца (2 года)применяются к следующим судам (см. 2.1.2.2 части II
«Периодичность и объемы освидетельствований» ПОМСЭ):
.1 моторным и парусным судам с металлическим корпусом, эксплуатирующимся исключительно на
внутренних водных путях (со знаками в символе класса: ПР2, ПР3, ПР4, ПР5);
.2 несамоходным, гребным и стоечным судам с металлическим корпусом.

4.5 Внеочередные освидетельствования применяются ко всем малым судам.

Да, прохождение техосмотра это действительно целый комплекс процедур, (проводили бы его только) и он гораздо больше, чем описан Вами, и разнится в зависимости от вида техосмотра объемом от внешнего осмотра до измерения остаточной толщины обшивки и разборки механизмов.
Источник "Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации" Киев, 2011 г.
Не в обиду, справедливости ради.


Последний раз редактировалось: Pashchienko Yury (07.11.2013, 18:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 21:16    Заголовок сообщения:

Тема почищена.
Просьба уважать мнение других и не флудить в теме.
Данная тема для создания информативной базы, по которой на форуме часто появляются вопросы, а не для "разводов", реклам и прочего.


Желающие посоревноваться в красноречии будут щедро отмечены банами.
Администратор.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.11.2013, 15:48    Заголовок сообщения:

Продолжим...........................

Направление на Мед.Ком.

----------------------------------------------------------------------------------------

Звуковые сигналы судов.



.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  .doc
 Размер файла:  28,5 KB
 Скачано:  746 раз(а)


_сигнали судов.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  _сигнали судов.doc
 Размер файла:  68 KB
 Скачано:  4362 раз(а)

Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 16.11.2013, 10:22    Заголовок сообщения:

ТЕХНІЧНИЙ РЕГЛАМЕНТ
з підтвердження відповідності безпеки прогулянкових суден



.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  .doc
 Размер файла:  507 KB
 Скачано:  941 раз(а)

Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.12.2013, 8:45    Заголовок сообщения:

Про затвердження Порядку оформлення матеріалів про адміністративні правопорушення на морському та річковому транспорті.
Полезно иногда знать.....как должны быть оформлены документы о правонарушении на воде. И кто может их составлять!

Наказ №235
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов БАРКАС -> Законодательные документы Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: